Замена подшипника хвостовика заднего моста мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Нужно ли в мосту менять масло?Если да,то какое?Критично ли если чуть ниже уровня?

ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ! Все ясно и понятно, у меня тоже гул сильный, хочу сам разобрать, вопрос . может ли гул быть от другой причины не от подшипника? я имею ввиду может ли он быть от главной пары? или она практически никогда не изнашивается?

Интересно было бы увидеть , как вы тянули распортную шайбу , а самое главное чем руководствовались, считаю, этой манипуляции в данном видео должно было быть уделено больше всего внимания.

Добрый день! Не могу сообразить получится ли в этом мосту выбить закушенную полуось через лом вместо противоположной полуоси?

Добрый день, видео супер полезное, подскажите а нужно будет регулировать зазор в главное паре?

Спасибо,мне помогло,понятное видео.у меня 208.35:8 хочу ставить

Доброе утро) очень ясно и понятно! Один вопрос- а вы принимаете заказ?

Информативное видео! Сколько стоит у вас такая работа? Хочу на таком же мосту с парой 37:9 поставить

Сколько стоит замена 3х подшипников?

автор, у меня мост 37.9

Ребята я перебирал сам мост , в первый раз ,там все просто, намного проще чем на жигулях или волге, самое главное не перепутать регулировочные шайбы, поставит все три на свои прежние места, и снятой кромкой к корпусу моста точно так как они стояли с завода, ну и конечно надо при сборке хвостовика ставить новую распорную втулку (боченок так называемый) бугеля тоже не путать местами , перед снятием метить. и самое важное это момент затяжки хвостовика. он на всех мостах одинаковый, можно затягивать дедовским методом - до тех пор пока не станут через один слегка подклинивать ролики в подшипнике, а дальше ставим крышку на герметик, вставляем и затягиваем полуоси , и заливаем масло , обязательно гипоидное , поверьте, автор вам все подробно показал, разве что не показал затяжку хвостовика, но в коментах он написал момент затяжки 4 нм . и еще внешние обоймы хвостовика из корпуса моста легко выбиваются, не бойтесь. НО если сьедена цементация зубьев главной пары, то ничего не поможет, мост будет гудеть .

Доброго времени суток! У меня мост тоже

А как выставить натяг подшипников хвостовика? Тепловой зазор ? Может есть какое-нибудь пособие по регулировки редуктора? Как всё сделать правильно?

Скажу откровенно. На самом деле себя прорекламировали. Как мастера. Зачёт. Прошу в следующем видео. Более подробней как выбили как открутили как запресовали как отрепетировали как сняли как выбили. Все секреты раскрыть. Как сделать так чтоб не было косяков. Добро возвращается Добром. А подвох и тайны чтоб другие попробовали сами сделать и попали в два раза . Это вам возвратится . Поверьте мне. Или объясняете что это реклама . Делать самим не рекомендую. Так как можете сальник повредить Когда будите вставлять либо перетинуть потом снова загудит. И т п . Ну ёлки палки. Раз решили видео снять. Ну так покажи все секреты. Будь человеком. Я то их знаю. Но я не блогер и на видос не снимаю ничего. Не умею. Нет таланта . Но я за то чтобы видео было наиболее информативным и полезным. Чтоб простой человек который и так за копейки работает. Смог починить сам и не попал при этом в два раза. Спасибо большое за видео. И за внимание.

Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Модератор: 135

Mercedes Sprinter 516 CDI 120 KW Дифференциал 51:13 в мост

Новый Дифференциал i = 13:51 51:13 I = 3.923 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый-однокатковый.Дифференциал Оригинал - не разборный.

В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед и внутренний подшипник хвостовика 1 ед.
Маркировка задней оси:
Fz 741455. (табличка на мосту)
Typ A9063505001 Двухкатковый.

Заказ до 10 дней. Предоплата.
Находимся Минск.
Доставка ТК.
Viber на номере +375333097060

Мерседес Спринтер 316 cdi редуктор i=3.923

Качественный редуктор для моделей из линейки односкатного Mercedes-Benz Sprinter 906 кузова. Агрегата является полностью обслуживаемый (те разборный ). В нем
непосредственно уже меняется отдельно главная пара (хвостовик и планетарка), отдельно комплект сателлитов и отдельно сам корпус сателлитов.
Твердость материалов методом Роквелла составляет 53.
Устанавливается данный механизм в заднюю ось Мерседеса Спринтер 906 w c маркировкай табличка ( на мосту) Fz 741415 Typ 9063500900
Передаточное отношение 51:13, Номер по оригиналу редуктора A9063501523
50000р
Желаете приобрести, Находимся в Минске, Доставляется ТК.
На номере тел viber, пишите звоните.

+ триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)

Чашка A4603502523 с дифференциалом моста переднего-заднего Гелендваген W463

Новый дифференциал-корпус заднего,переднего моста в сборе, чашка - корпус с сателлитами
Производство Италия.
В чашке установлен дифференциал.
1. Шестерня полуоси - 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) - 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба - 4шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала - 2шт.
5. Шайба шестерни полуоси - 2шт.
Применимость мосты:
1. Gelandewagen W463
45000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов (Редуктора)

Дифференциал с 18 диаметром крестовины в задний мост 350GD,G300TD,G320

Новый Ремкомплект (сателлиты) дифференциал редуктора заднего , переднего моста Мерседес (кубик) Гелендваген(Gelandewagen) G-class Производство Италия
Ремкомплект состоит из:
1. Шестерня полуоси - 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) - 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба - 4 шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала - 2 шт.
5. Шайба шестерни полуоси- 2 шт.
Примениемость:
1. W463
23000р
Так же главная пара в задний мост
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов-редуктора

Хвостовик планетарка 34/7,35/8,37/9 Гелендваген-Gelandewagen задний мост

Новая главная пара (гипоидная передача, конечная шестерня) 41/11,37/9,35/8,36/11,34/7 редуктора заднего моста Mercedes Benz для ремонта при вое, шуме, гудении и других посторонних звуках, когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерни. Заменитель качество!
Применимость:
1. Гелендваген(Gelandewagen) G-class
Так же ремкомплект (сателлиты), дифференциал.
23000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мост (редуктор)

Минск, Доставка Тк

Часто, гул, шум,вой провоцируется износам подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной гула моста. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправен корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные запасные части пр. Италия.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Нужно ли в мосту менять масло?Если да,то какое?Критично ли если чуть ниже уровня?

ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ! Все ясно и понятно, у меня тоже гул сильный, хочу сам разобрать, вопрос . может ли гул быть от другой причины не от подшипника? я имею ввиду может ли он быть от главной пары? или она практически никогда не изнашивается?

Интересно было бы увидеть , как вы тянули распортную шайбу , а самое главное чем руководствовались, считаю, этой манипуляции в данном видео должно было быть уделено больше всего внимания.

Добрый день! Не могу сообразить получится ли в этом мосту выбить закушенную полуось через лом вместо противоположной полуоси?

Добрый день, видео супер полезное, подскажите а нужно будет регулировать зазор в главное паре?

Спасибо,мне помогло,понятное видео.у меня 208.35:8 хочу ставить

Доброе утро) очень ясно и понятно! Один вопрос- а вы принимаете заказ?

Информативное видео! Сколько стоит у вас такая работа? Хочу на таком же мосту с парой 37:9 поставить

Сколько стоит замена 3х подшипников?

автор, у меня мост 37.9

Ребята я перебирал сам мост , в первый раз ,там все просто, намного проще чем на жигулях или волге, самое главное не перепутать регулировочные шайбы, поставит все три на свои прежние места, и снятой кромкой к корпусу моста точно так как они стояли с завода, ну и конечно надо при сборке хвостовика ставить новую распорную втулку (боченок так называемый) бугеля тоже не путать местами , перед снятием метить. и самое важное это момент затяжки хвостовика. он на всех мостах одинаковый, можно затягивать дедовским методом - до тех пор пока не станут через один слегка подклинивать ролики в подшипнике, а дальше ставим крышку на герметик, вставляем и затягиваем полуоси , и заливаем масло , обязательно гипоидное , поверьте, автор вам все подробно показал, разве что не показал затяжку хвостовика, но в коментах он написал момент затяжки 4 нм . и еще внешние обоймы хвостовика из корпуса моста легко выбиваются, не бойтесь. НО если сьедена цементация зубьев главной пары, то ничего не поможет, мост будет гудеть .

Доброго времени суток! У меня мост тоже

А как выставить натяг подшипников хвостовика? Тепловой зазор ? Может есть какое-нибудь пособие по регулировки редуктора? Как всё сделать правильно?

Скажу откровенно. На самом деле себя прорекламировали. Как мастера. Зачёт. Прошу в следующем видео. Более подробней как выбили как открутили как запресовали как отрепетировали как сняли как выбили. Все секреты раскрыть. Как сделать так чтоб не было косяков. Добро возвращается Добром. А подвох и тайны чтоб другие попробовали сами сделать и попали в два раза . Это вам возвратится . Поверьте мне. Или объясняете что это реклама . Делать самим не рекомендую. Так как можете сальник повредить Когда будите вставлять либо перетинуть потом снова загудит. И т п . Ну ёлки палки. Раз решили видео снять. Ну так покажи все секреты. Будь человеком. Я то их знаю. Но я не блогер и на видос не снимаю ничего. Не умею. Нет таланта . Но я за то чтобы видео было наиболее информативным и полезным. Чтоб простой человек который и так за копейки работает. Смог починить сам и не попал при этом в два раза. Спасибо большое за видео. И за внимание.

Читайте также: