Замена подшипника кондиционера опель фронтера б

Обновлено: 14.05.2024

Можно ли на нашей машине заменить подшипник шкива кондиционера не откручивая компрессор? Кто нибудь это делал? А то гремит противный! :D

Tolik Capellov

Гремит то пади не шкив а подшипник?

sealbi

Tolik Capellov

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

alexkug

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

sealbi

❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)

разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера

sealbi

Снял шкив кондиционера, не снимая компрессора. Очень легко снимается.
Пространства достаточно.
1)Откручиваем болт крепления шкива. Болт М6 с фиксатором резьбы, предварительно размочить вдэшкой. Муфта снимается руками легко она не запрессована.
2)Снимаем пружинное кольцо фиксирующее шкив.
3)Постукивая молотком через деревяшку по шкиву сзади аккуратно снимаем.
Заказал подшипник — жду.

ABS Tribute 2.0 4WD

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:

Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.

Iggy163

Спасибо за аналоги — Микрокат выдал оригинальные номера по которым Экзист аналогов не даёт.
Прицепил картинку — может будет полезно.

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

kutenale Ford Escape 05 2,3

dbieluchchi BMW

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:

Присоединенное изображение

GROZ51

Поменял подшипник шкива компрессора.
Авто Maverick 2.3L 2004г.Подшипник 305222 NSK,заменён на TORQUE 305222(300руб.)
При раборке не потеряйте регулировочную шайбу.Использовал съёмник подшипников,съёмник стопорных колец.Для запрессовки применил запрессовку сайлентблоков.Наживил через деревянную проставку,дальше додавил.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
вчера так провернуло. над поискать ключ газовый бооооооооооольшой походу(
был бы выстум мм 7-10 хотя б(((..а то он около 5(

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

GROZ51

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
:)))) во ты меня понял:) завтра пробовать буду болт открутить.. сеня не с руки пока:(

да. кстати. сгонял сеня на сход-развал после переборки всех морд-жоп. афигенски.. перед ваще без нареканий.. самое главное — зад почти попал на память:))))гы

GROZ51
Пасип..мы сегнда стараемся аккуратными быть. про раздвижные пассатижи тож подумаю.. спс за мысль.. но все же склоняюсь к большому трубному ключу:))))

Во пендосы гады. раньше на картинках были с тремя штуками такими.. мона было хоть отвертку засунуть:)))аль зажать чем.. а ща таку констракшн забульбенили:)

serega_spb Ford Escape 2.3 AWD

jeniil

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:


подскажи пожалуйста, где купить такую муфту в сборе? что то не получается пробить этот номерок не где. экстиз например по этому номеру показывает сцепление.

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Это оно и есть . Просто clutch более емкое слово в английском языке ..оно обозначает и муфту и сцепление :rolleyes: Или даже так -это сцепление сцепляет двигатель и компрессор (как-то так) Только что пробил. на emex ровно на 1000рэ дешевле чем на экзисте :hi:

З.Ы Хотя если так подумать , то и в русском муфта и сцепление-одно и то-же.

Му́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подскажите артикул подшипника кондиционера зафирка 1,8 изитроник а то загудел , По каталогам не могу найти

maxx83, номер 16 18 660 - все в сборе со шкивом и катушкой, но цена нового компрессора. Ищите компрессор б/у чтобы снять с донора, я свой продал о.Александр спросите у него шкив в сборе с подшипником, должен быть.

Последний раз редактировалось serggio Сб май 18, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.

gennadiy2501, а maxx83, уточнил какой подшипник? я предположил тот что в в шкиве, про муфту ничего не говорил. В любом случае точно знаю что у Александра есть разобранный компрессор и даже половинки корпуса с подшипниками, посоветовал обратиться, вдруг поможет

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

подскажите пжлст.
а этот подшипник - "размеры 52Х35Х22 номерок-35BD5222" подойдёт на муфту компрессора, который на z18xe ставили ?

gennadiy2501, а maxx83, уточнил какой подшипник? я предположил тот что в в шкиве, про муфту ничего не говорил. В любом случае точно знаю что у Александра есть разобранный компрессор и даже половинки корпуса с подшипниками, посоветовал обратиться, вдруг поможет

Но-но-но - уже занято недели две как

У меня и отдельно новый подшипник есть!
и есть муфта с нормальным подшипником, но без прижимной пластины.
а так-же скоро в продаже восстановленный в заводских условиях компрессор в сборе.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

подскажите пжлст.
а этот подшипник - "размеры 52Х35Х22 номерок-35BD5222" подойдёт на муфту компрессора, который на z18xe ставили ?

Менял на днях. на Z18XE - компрессор DELPHI.
Тоже думал такой стоит, нет не он. Стоит 35Х50Х20

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой размер подшипника муфты компрессора кондиционера на зафиру 2013 года, 52Х35Х22 или 35Х50Х20?

Кто сейчас на конференции

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера. Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы. На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который […]

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Frontera в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту кондиционера

Услуга Цена
Диагностика кондиционера от 760₽
Ремонт компрессора кондиционера от 1 510₽
Антибактериальная обработка кондиционера от 520₽
Замена жидкости в кондиционере от 1 250₽
Замена компрессора кондиционера от 2 220₽
Замена радиатора кондиционера от 1 210₽
Замена трубки кондиционера от 790₽
Заправка кондиционеров от 1 370₽
Замена ремня кондиционера от 360₽

Где сделать замену подшипника компрессора кондиционера в

По указаному фильтру не найден ни один автосервис

Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Frontera - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена подшипника компрессора кондиционера Opel Frontera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Frontera

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Frontera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Frontera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Frontera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Frontera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: