Замена подшипника редуктора bmw x1

Обновлено: 08.07.2024

Я правильно понимаю, что подшипники и сальники для редукторов с разной передаткой одинаковы?

Герметик для уплотнения вместо большой прокладки , если её не покупать ?

Пока основной вариант -- замена подшипников. В моём понимании "убить" планетарку ещё надо постараться. Это как минимум надо чтобы внутри редуктора что то отвалилось и в неё попало .

этот ремкомплект на малый редуктор. Если не ошибаюсь 3.38 . 3.45 . 3.91

Герметик , для задней части . Если честно не вкурсе про прокладку. Нигде про неё не указано .

Понятно! Завтра поеду по магазинам заказывать . Буду пробовать.

Убит всем этим ---- пожалуй нет. Расстроен--Да.

Такой дряни от БМВ не ожидал. Вернее немножко ожидал ( была Е46 в рестайле), но там проблемы были по мотору(5-й циллиндр) и АКПП(частый уход в аварийный режим).

А здесь. при всего 158 000 км пробега, при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Пока из 9 машин, что у меня были ЭТА самая проблемная. Однозначно хуже даже итальянцев. Вроде за 3 года редуктор ПОКА самое значительное попадалово, но мелкие ремонты прямо до де-жа-вю напоминают отцовский ВАЗ.

Правда я сам менять и не собираюсь. В планах посетить кого-нибудь, кто занимается ремонтом коробок.

Хотя. , если найду на Аллегро, то всё возможно. , а за 550-700 баксов (у нас в РБ) считаю что --- до-хре-на.

Чел сделал раздатку и помог с редуктором на е70. Делает хорошо. тел. + 375 29 60 35891

Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

Шарики и обоймы на старых подшах совсем "забиты " были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

Я конечно сомневаюсь что эти INA - вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

Обратная установка чуть более часа. ))

Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

Вчера сам снял редуктор. Отвёз местным ребятам , которые ремонтируют коробки. Они за 3 часа всё мне перебрали и поставили новые подши и сальники. За работу взяли 40 рублей новых. Поставил редуктор.

Сейчас ТИ-ШИ-НА . )))))

Конструкция такова, что больше 100 тыс ездить даже на родных подшипниках в редукторе нет смысла(они однозначно умрут).

Шарики и обоймы на старых подшах совсем "забиты " были. Когда слил масло, и покрутил от руки редуктор, то хруст и гул был очень большой. Когда перебрали, то и без масла было достаточно тихо, а с маслом очень тихо. Кстати, вошло ровно литр масла.

Я конечно сомневаюсь что эти INA - вские подшипники выходят 150 тыс. Надеюсь хоть 50-70 пройдут. Потом операцию повторю. Снятие редуктора(впервые) заняло 2.5 часа , подготовка. поиск инструмента. перекуры с чаепитием. ))))

Обратная установка чуть более часа. ))

Сейчас очень хорошо слышно шипованную резину и как попадают камушки по аркам. )) Осталось разобраться и с этим.)))

Добрый. постигла меня та же учесть, что и Вас - гудит редуктор. может поделитесь контактом где можно все это дело отремонтировать? Заранее благодарю.

Владельцы БМВ с пробегом нередко сталкиваются с такой проблемой, как возникновение гула из редуктора. Причин может быть множество, в том числе износ главной пары или подшипников. По характеру шума и поведению автомобиля можно сделать некоторые выводы о причине неисправности.

При износе главной пары появляется мелодичный гул, в особенности в момент смены нагрузки при нажатии/отпускании педали газа. Впоследствии гул появляется под нагрузкой сначала на высоких, затем на низких скоростях. Данная неисправность устраняется заменой главной пары или редуктора BMW в сборе в случае его неремонтопригодности.

Постоянный жужжащий гул редуктора, не зависящий от режима движения и возрастающий с набором скорости, говорит об изношенных или перетянутых подшипниках ведущего вала (хвостовика). В случае высокой степени износа на малых скоростях может возникать треск. Если не так давно производилась замена сальника хвостовика, то причина гула может заключаться в перетянутых подшипниках. Такое случается при неквалифицированном ремонте. Однако нужно учитывать, что схожим образом могут гудеть подшипник карданного вала или ступицы. Гул подшипника дифференциала может быть постоянным или временным, его можно охарактеризовать как шуршащий. Схожим образом могут гудеть подшипники полуосей ведущего моста. В случае ремонтопригодности изношенные детали подлежат замене.

Гул может возникнуть при неправильной регулировке главной пары после произведенного ремонта. Регулировка должна производится на высокоточном оборудовании с соответствующими настройками, иначе работа редуктора БМВ будет шумной и недолгой.

Владельцам стоит помнить, что грязная трансмиссионная жидкость или ее недостаточное количество приводят к быстрому износу деталей и приближают вынужденный ремонт трансмиссионного узла. В связи с этим необходимо своевременно проводить обслуживание редуктора и производить замену сальника в случае его выработки.

Эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором может привести к выводу из строя коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Поэтому при появлении любых посторонних звуков в трансмиссионном узле необходимо обратиться в специализированный сервис.


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Установка усиленных шариковых подшипников или конических роликовых позволяет увеличить срок службы дифференциала на BMW X5 примерно в два раза. Усиленные шарики подвержены меньшему износу, поэтому перекос начинает наблюдаться лишь после 150000 км.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

После разборки редуктор очищается от металлической стружки и примесей масла, чтобы обеспечить необходимую смазку и исключить сухое трение. Главная пара редко выходит из строя, однако если зубья передач будут изношены – рекомендуется заменить главную пару.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Мы специализированный сервис по ремонту передних и задних редукторов (мостов) автомобилей марки BMW уже хорошо себя зарекомендовавший по всей России. Предлагаем быстрые и надежные решения по устранению проблем, связанных с ремонтом редукторов. Все необходимые запчасти для выполнения ремонта всегда в наличии.

Ремонт редукторов BMW

Стоимость ремонта редукторов BMW

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) BMW от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) BMW от 6 000 ₽ 6
Снятие / Установка редуктора BMW 6 000 - 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора BMW Бесплатно -

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 - 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля БМВ за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Цена: 35 000 руб.

Номера детали: 31507609300; 31 50 7 609 300; 31507563400; 31 50 7 563 400; 31507563399; 31 50 7 563 399; 7609300; 7563400; 7563399

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 1 F20 F21 118dx 120dx 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20 F21 118dx 120dx 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20 F21 118dx 120dx 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20 F21 118dx 120dx 3,15

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 3 F30 F31 F34 GT 320iX 328iX 335iX 3,15

Передний редуктор BMW 3 F30 F31 F34 GT 320iX 328iX 335iX 3,15

Передний редуктор BMW 3 F30 F31 F34 GT 320iX 328iX 335iX 3,15

Передний редуктор BMW 3 F30 F31 F34 GT 320iX 328iX 335iX 3,15

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 4 F32 F33 F36 420dX 420iX 428iX 435iX 3,15

Передний редуктор BMW 4 F32 F33 F36 420dX 420iX 428iX 435iX 3,15

Передний редуктор BMW 4 F32 F33 F36 420dX 420iX 428iX 435iX 3,15

Передний редуктор BMW 4 F32 F33 F36 420dX 420iX 428iX 435iX 3,15

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X5 E70 Рестайлинг 30dX 40dX M50dX 3,15

Передний редуктор BMW X5 E70 Рестайлинг 30dX 40dX M50dX 3,15

Цена: 35 000 руб.

Общая информация

Ремонт редукторов BMW или любой другой марки автомобиля, может показаться на первый взгляд простой задачей, с которой справится любой сервис. Но не все так просто как кажется на первый взгляд, для того чтобы, выполнить ремонт нужно уметь настраивать все зазоры между рабочими поверхностями (пятно контакта). Если редуктор не настроить правильно при сборке, то на главной паре очень быстро появится износ на поверхности зубьев и после этого уже редуктор будет неремонтопригодный.

Наш сервисный центр предлагает Вам два варианта:

  • ремонт редуктора;
  • восстановленный редуктор (замена за 1-3 часа в день обращения в обмен на неисправный).

В обоих случаях вы получите гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт переднего или заднего редуктора BMW мы производим в течение 1 рабочего дня. Обратиться за услугой по ремонту можно любым удобным для Вас способом:

  • привезти свой автомобиль к нам;
  • снять и привезти редуктор на ремонт;
  • прислать нам редуктор на ремонт из любого города РФ.

Восстановленный редуктор BMW можно приобрести и заменить в нашем специализированном сервисе в течении 1-3 часа (зависит от модели автомобиля).

Также, купить восстановленный редуктор в обмен на неисправный можно находясь в любой точке РФ, отправку мы осуществляем день в день силами транспортных компаний (после оплаты груз передается в ТК в течение 2-3 часов).

Ремонт переднего редуктора (моста) BMW

Замена неисправного переднего редуктора BMW 5er F11 525d xDrive Рестайлинг на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Замена неисправного заднего редуктора BMW 5 series G 30 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 82 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 50 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Хвостовик (фланец) со втулкой и гарантией 6 месяцев – 22 000 руб.

Замена неисправного переднего редуктора BMW X4 F 26 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 45 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный передний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора BMW 6er F 06 Gran Coupe на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 3 5 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора BMW 3er E93 320 i на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправного переднего редуктора BMW X3 F25 20 d xDrive на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 43 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный передний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.


Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.

СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей

Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей

СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ

Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:

Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега .
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей

ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:

1 - Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя

2 - Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)

3 - Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)

Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.

Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: "Громко не крякнул и затрещал!".

Итак, машина попала к нам!

Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.

После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.

ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ

1 - Передний редуктор

2 - Трещина в корпусе переднего редуктора

3 - Хвостовик редуктора (фланец) болтается

4 - Передний карданный вал

5 - Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала

6 - Следы трения карданного вала о картер двигателя

7 — Большая шестерня главной пары

8 — Малая шестерня главной пары

9 — Раздаточная коробка передач

10 — Задний редуктор

Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.

Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.

Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.

При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.

По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.

ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?

Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).

Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.

Ремонт редуктора многим кажется не сложным, но многие заблуждаются!

К нам за помощью обратилась девушка, на автомобиле BMW 3 серии F30, после неудачной попытки ремонта. Хорошо то, что за эту неудачную попытку ей не пришлось платить.

После того как автомобиль подняли на подъемнике, сразу стало понятно что пытался выполнить ремонт сервис, который не имеет опыта по работе с данными узлами. На гайке хвостовика много повреждений впоследствии ударов, погнут металлический пыльник и еще некоторые ошибки. На фотографии видны все нанесенные повреждения при попытке ремонта.

В этой неудачной попытке хорошо то, что сразу был понятен результат (редуктор издавал жуткие звуки). Некоторые наши клиенты уже попадали в более коварные ситуации, когда им перебирали редукторы, но из-за неправильной регулировке при сборке, они быстро выходили из строя.

В данной ситуации, мы для решения проблемы с редуктором мы предложили восстановленный (заранее перебранный) с гарантией 12 месяцев. Это значительно сокращает затрачиваемое время на ремонт автомобиля, т.к. ремонт выполняется в течение 1 рабочего дня, а замена неисправного редуктора на восстановленный производится в течение 1-1,5 часа.

Если сравнить затраты на услугу по ремонту и затраты на установку восстановленного редуктора, то цифры будут примерно одинаковые.

Задний редуктор BMW F30 320i - 35000 рублей (Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега)
Масло для редуктора BMW - 2000 рублей
Снятие / Установка редуктора - 6000 рублей

TopGear77 на карте

TopGear77 - Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2022.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Читайте также: