Удлинение рулевой колонки bmw

Обновлено: 07.07.2024

Витамины

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

Теперь вопрос: если на рулевой есть рычаг, означает ли это, что колонка регулируемая? Или он есть даже на нерегулируемых? Может ли быть такое, что колонка регулируемая, но что-то закисло? На улице -16, разобрать не могу, чтобы посмотреть.

если имеется рычаг, то колонка регулируемая. на Е28 были нерегулируемые колонки только в комплектации с подушкой безопасности.
а ты не пробовал не на себя тянуть, а от себя, возможно он выдвинут до предела.

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни.

Изображение

Изображение


Изображение

Сегодня попытался сдвинуть в обе стороны. Регулировка все же есть, но я со всей силы тянул на себя руль, и колонка подвинулась на 1 сантиметр, не больше. Буду тянуть сильнее - руль сломаю. Причем даже на этот сантиметр подвинулась она через большое сопротивление. В чем косяк искать при разборе?

Внизу, возле педалей на рулевом валу есть подвижное шлицевое соединение. Зазор в этом соединении регулируется гайкой, зажимающей цангу на верхней части вала. Возможно, эта гайка перетянута и шлицевое соединение потеряло подвижность.

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:












Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


Танцы на снегу

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.





    Считывание кодов из модуля активного рулевого управления

Активная рейка — не слушайте диагностов :)
— бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на

:D

Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

:D

Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже

Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на ~100 тыс.р. — 1500р.

Сход-развал + юстировка — 1800р.

:)

Вместо 100-150к вышло 3800

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

Поперёд батьки

Да, эффектные заносы неплохо выглядят на фото, хотя для максимально быстрого прохождения трассы гораздо лучше выверенная траектория, нежели снежный шприц из-под колес. Конечно, полноприводные автомобили могут более эффективно управляться изменением тяги, но для привода на задние колеса роль системы стабилизации переоценить трудно. Способность DSC к дифференцированному торможению дает ей преимущество даже над очень опытным водителем. А тому, кто не подготовлен к управлению в экстремальных режимах, и вовсе не следует ее отключать. Впрочем, здесь алгоритм, примененный BMW, не только безопасен, но и тактичен по отношению к тем водителям, чьи амбиции превышают реальные навыки.

Уже сегодня системы стабилизации не похожи на тех гадких утят, что появились лет десять назад. Но до совершенства им еще далеко. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.

Здраствуйте!Люди выручайте!Купил недавно БМВ 525 М50В25 1991 года выпуска.в итоге оказалось что в рулевом управлении появился люфт.На трассе такое чувство что машина гуляет по дороге куда хочет а вернуть ее на дорогу очень тяжело.Винт регулировки на редукторе вроде никто не трогал.А самому как-то лезть не охото без инструкции.Подскажите кто знает. [/img]

В понятие "рулевое управление" входит много позиций,от которых машина по дороге гуляет,начиная от разности давления в колесах и кончая убитой вхлам подвеской.Поднял бы на подъемник,тряхонул передок и все станет ясно.
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Подвеску то я тряханул.На подъемнике смотрели кажись все ОК.Автосервисы то есть да вот только толковых мастеров в них мало.
Хотелось бы самому поковыряться и выяснить причину.У меня до этого бумера была 520 90 года на ней был такой же косяк.Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему.

BUMERist писал(а): Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему. [/quote]

Это ни есть решение проблемы,такое решение может стоить . очень дорого.Люфтов в рулевых тягах нет,давление в колесах одинаковое,резина одинаковая,схождение проверял,муфту резиновую на рулевой колонке проверял,втулка маятника не разбита? И еще куча простых и не очень вопросов.Лучше,конечно один раз увидеть.

И еще:- сайлентблоки рычагов смотрел,шаровые,крепление стойки к площадке рычагов?

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Да,кстате,если машину трудно "ловить" на дороге,возможно надо смотреть и заднюю подвеску,включая (в первую очередь) гуммилагеры задней балки.

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

а меня , напрмер, носит на резине PIRELLI P7 правда бросает только на колейности.. Ставлю зимнюю - стоит , как вкопанная на дороге..

BUMERist писал(а): . только в Редукторе . [/quote]

Возможно,если были частые,любительские вмешательства,типа подтяжки регулировочного болта(а он мало чем помогает).Мне,за 15 лет общения с Бэхами,на редуктора,и рулевые в т.ч.,как то везло.Ни гудели,ни хрюкали,а на 728 е23 вообще пробег был 899300,когда брал и все стояло родное,т.е. 1979 г.в..

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Оказалось делов-то. Просто подтянул рулевую сошку и все.Люфт пропал но стук в руле небольшой остался не могу найти где это.Под рулем слева все разобрал. С помощью ключа на 32 затянул гайку на валу,стало меньше стука.Карданчик проверил - в поряде.Что еще может быть.

Господа, а я заехал на сервис, говорят лювт в рулевом редукторе, колёса от руки ходят из стороны в сторону, едишь на машине, если клея или неровность, вообще кидает из стооны в сторону, посмотрели подвеску, всё ок, сказали мол редуктор, дорого ли его перебрать стоит? или проще б\у купить?
б\у я узнавал от 1500 до 3 000

Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое

Paul писал(а): Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое[/quote]

рычаги новые стоят, и нижние и верхние, и рулевые , всё новое, говорят люфт в самом редукторе, не знаю, не смотрел, попробую в другой съездить ,тем временем, жду ответ про сошку..

Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.

Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

[quote="Федор"]Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.[/quote]

спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?

самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою. да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.

Читайте также: