Замена подшипников генератора фольксваген джетта 5

Обновлено: 17.05.2024

Сразу скажу, что разбирал/половинил гену я аж 3 раза. Первый раз, когда капиталил. Второй раз, когда обломился нарощенный провод. И третий раз, когда восстанавливал обрыв.
Процесс капиталки не был запечатлён, но всё делалось вот по этому мануалу (спасибо masterzh)

Причиной для капиталки гены стала пропадающая зарядка на скоростях свыше 110км/ч.
В предверии длинной поездки за вечер окапиталил гену.
Было приобретено:
Zekkert SR-1267 Натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт. х 252р.
Cargo 135172 Кольцо контактное генератора 1 шт. х 154р.
FAG 6003.2RSR.C3 Подшипник генератора 1 шт. х 328р.
FAG 6303.2RSR Подшипник 1 шт. х 389р.
Force Tools 674 Ключ генератора 1 шт. х 529р.
Но при первой капиталке я при удалении старых токосъёных колец обломил провод идущий к ним с обмотки. Пришлось этот провод нарашивать путём подпаивания другого.
Если будете делать сами, то нужно запасаться терпением, т.к. если гену ни разу не вскрывали будет очень сложно его располовинить, выпрессовать подшипники и т.д.

Так вот после капиталки гена проехал 350 км. И всё было в порядке, но вот как только ехать назад — тыц и зарядка пропала совсем…
Снова снимаю гену в полевых условиях и пытаюсь понять в чём же дело. В итоге проб и ошибок (при этом гена был снят и установлен обратно раза 3) выяснил, что нет соединения между токосъёмными кольцами (не звонятся), а это значит что тот самый нарощенный провод отвалился. Снова половиню гену и в место, где заходит провод, заталкиваю деревянный чёпик. О чудо зарядка появилась, НО только если ехать не больше 70 км/ч. Ну ок возвращаемся к месту постоянной дислокации с пенсионерской скоростью и сразу заказываем ещё один комплект токосъёмных колец, т.к. чтобы перепаять провод понадобиться их снимать, а так как они ластиковые, то снять их можно только поломав.

Прибыв на место постоянной дислокации забрал новые кольца и приступил к ремонту. Вот тут уже будут фотки.
Собственно обрыв был устранён. Чёпик убран. И теперь гена работает как новенький.

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену шкива генератора на автомобиле Volkswagen Jetta 5. Процедура замены достаточно простая. Причина замены шкива генератора в данном случаем являлась шум и гул из под капота в районе генератора.

Не стоит преуменьшать значимость проверки состояния ремня генератора, осмотр его на предмет расслоения, трещин или потертостей, чтобы избежать неприятностей вроде пропадания питания электроприборов, если его оборвет.

Для замены Вам потребуется Hazet 2592 cо стандартным или длинным XZN M10 битом пол расчет с квадратом 1/2” и тресчетска с набором головок Торгс.



Процедура начинается как и при замене натяжителя ремня. Нужно поднять передний правый угол, далее снять колесо и поставить автомобиль на стойку.

Далее демонтируем защиту двигателя и нижнюю часть защиты арки крыла при помощи торкс T20.

Отсоединяем АКБ, путём отключения минусовой клемы.

Снимаем оба ремня (ключ 15мм).

Генератор нужно будет снять, так как там мало места для установки и дальнейшей работы с инструментом для снятия и установки шкива.



Отворачиваем и демонтируем натяжитель ремня(XZN M10 x 100mm).



Отворачиваем и демонтируем верхний натяжитель ремня (XZN M10 stubby socket)







Отворачиваем верхний ролик (socket 16мм). Отворачиваем и демонтируем крепежную скобу (3 болта Torx T30). Нужен будет L-Key ключ.



Отсоединяем разъем компрессора кондиционера, отворачиваем 3 болта 13мм и вывешиваем компрессор.

Отворачиваем нижний ролик. 2 болта XZN M10 бита стандартного размера. Отворачивали его только для удобного доступа монтировки.

Откручиваем 2 болта от генератора 13мм. Осторожно оттягиваем его с помощью монтировки.

Поворачиваем генератор роликом вверх. При помощи отверткой отрываем резиновую крышку со шкива. При помощи Hazet 2592 и бита XZN M10 отворачиваем шкив с вала генератора. Ставим новый шкив и закручиваем с силой в 50Nm.





Поворачиваем генератор и при помощи socketa 20мм и болта легонько выпрессовываем установочные бушинги генератора.

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на "ты" с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 - начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
B)
Но, до истины надо было докапываться. да и нейметсяж.

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом



И выкручиваем 2 болта крепления







Установка в обратной последовательности
Вот он родимый



Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу



Снимаем реле, открутив 3 винта



Вот и сама причина всех бед - не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек





А вот что она сделала с якорем. , жить конечно будет.



Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)



Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.



Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбэ сообщая мне "харош выё. - меняй щетки!"



  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов
  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка
  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант
  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto
  • Бонусная программа
  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика
  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы


Автомобиль - Volkswagen jetta 1,6 bse


На трассе загорелась лампа АКБ , аккумулятора хватило доехать до сервиса.
После разборки выяснилось, что из-за большого износа щётки её выломало. Перемкнуло 2 токосъёмных кольца, в следствие чего вышел из строя реле-регулятор напряжения. На подшипнике присутствовал люфт.



Заменили на оригинальные детали: регулятор, кольца и подшипник. Протестировали генератор во всех режимах на стенде - замечаний больше нет.

Снятие и установка генератора Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта)

Автомобильный генератор Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.


1 – пружина крепления соединительной колодки;
2 – крышка выпрямительного блока;
3 – выпрямительный блок;
4 – регулятор напряжения;
5 – щеткодержатель;
6 – крышка со стороны контактных колец;
7 – стяжной болт;
8 – передний подшипник;
9 – пластина крепления подшипника;
10 – дистанционная шайба;
11 – шпонка;

Предупреждение

На автомобилях могут быть установлены генераторы фирмы Bosch или Motorola.

Какие признаки указывают на необходимость сервисного ремонта

Записаться в сервис на замену подшипника генератора Фольксваген Jetta стоит в следующих случаях:

  • со стороны генератора исходит создаваемый подшипниками гул;
  • слышен тонкий писк со стороны генератора после его запуска;
  • присутствуют перебои в работе электроприборов, приборов освещения авто.

поломку подшипника генератора нельзя игнорировать и необходимо устранить как можно быстрее. При неисправном генераторе невозможна длительная работа лампочек и электроприборов. Их отказ может стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Поменять подшипник генератора

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Ремонт генератора Volkswagen Jetta

Пугающая картина: лампочка датчика аккумулятора загорелась красным цветом. Верный признак того, что пора вызывать эвакуатор и ехать в ближайший сервис. С такой проблемой столкнулся владелец Фольксвагена Джетта, с пробегом 109 тысяч километров. Поэтому незамедлительно обратился в наш сервисный центр. Ситуация осложнялась тем, что в автомобиле отказали потребители электрического тока, например, розетки и вентилятор системы климат контроля. Когда машина заехала в ремонтную зону – уже заметно ухудшилась работа усилителя руля.

Для записи на сервис Звоните: 905-57-55

Замена или ремонт генератора - каждые 100-120 тыс. км.

Мы часто сталкиваемся с подобными проблемами на автомобилях клиентов и знаем по опыту, что заряда в аккумуляторе нет. Тем не менее, была проведена диагностика. Производятся замеры тока зарядки и напряжения, а так же напряжение в клеммах генератора, для этого используется обычный вольтметр. Было принято решение осмотреть генератор, как правило, в нем изнашиваются щетки реле регулятора. Работы не занимают много времени. Необходимо снять абсорбер, кронштейн, к которому крепится обводная трубка, и блок натяжителя ремня генератора, после чего вынимается сам генератор и производится необходимый ремонт. Как и предполагалась – проблема в щетках реле регулятора, необходима замена.

Интересный факт: после установки генератора электрикам необходимо заново выставить часы, погасить ошибки, отрегулировать электрическую систему подъема боковых стекол автомобиля (чтобы открывались не наполовину, а до конца). Время устанавливается на бортовом компьютере, все остальные события производятся с помощью ваговского сканера ODIS, которым располагает наш центр.

Наш автоцентр оборудован современным специнструментом необходимым для выполнения всех работ связанных с автомобилями марки Volkswagen.

Ремонт генератора Volkswagen Jetta

Ремонт генератора Volkswagen Jetta

Ремонт генератора Volkswagen Jetta

Ремонт генератора Volkswagen Jetta

Остались вопросы? Звоните: 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Читайте также: