Опель омега б удаление катализатора

Обновлено: 01.06.2024

Всем привет! Заменил ТНВД прислали с разборки .Завелась с полпинка ,прошивки не потребовалось.Второй день при -18 заводится с пол-оборота.Но та же проблема ,что до замены,едешь где-то 2-3 км. как только обороты превышают 3000 загорается чек и машина становится тупой.Останавливаешся заглушил,завёл едешь опять пока не превысил 3000об. Причём можно ездить неограниченно.Ошибку бьёт Р0190 и Р0400.ЕГР оба клапана исправны.Мне друг подсказал ,что может катализатор забит.На холостых из глушителя такой слабенький ветерок .Сегодня перечитал пол - форума ничего внятного. Если кто конкретно пробивал катализатор или где-то читал? Заранее благодарен.

Всем привет! Заменил ТНВД прислали с разборки .Завелась с полпинка ,прошивки не потребовалось.Второй день при -18 заводится с пол-оборота.Но та же проблема ,что до замены,едешь где-то 2-3 км. как только обороты превышают 3000 загорается чек и машина становится тупой.Останавливаешся заглушил,завёл едешь опять пока не превысил 3000об. Причём можно ездить неограниченно.Ошибку бьёт Р0190 и Р0400.ЕГР оба клапана исправны.Мне друг подсказал ,что может катализатор забит.На холостых из глушителя такой слабенький ветерок .Сегодня перечитал пол - форума ничего внятного. Если кто конкретно пробивал катализатор или где-то читал? Заранее благодарен.

Менял кат на универсальный, не помогло, помогло промывка и прочистка впускного и исправление переходника на ДПДЗ, тема тут есть.

Проверить кат в общем-то не сложно - отцепить от турбины и проехаться, трещать будет конечно, но для проверки можно потерпеть. От Р0400 мне помогла установка эмулятора ЕГР. Ну и с Р0190 (FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION - Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна) разобраться надо.

А где находится датчик давления топлива на рампе? Это же дизель не бензин.Кстати когда менял ТНВД снимал впускной .Внутри такая масляная грязь .Приличный слой,но не пригоревший даже на заслонках,а рыхлый,масляный.

Внутри такая масляная грязь .Приличный слой,но не пригоревший

Посмотрел по моему двигателю нет ни датчика заслонки, ни давления топлива на рампах. У меня просто труба от интеркулера входит во впускной коллектор. Может были Y2.2DTH с такими прибамбасами и мне топливный от такого двигателя достался?Вот кстати нашёл такое в форуме .Что получается перепрошивать надо ?

Прикрепленные изображения

А где находится датчик давления топлива на рампе? Это же дизель не бензин.Кстати когда менял ТНВД снимал впускной .Внутри такая масляная грязь .Приличный слой,но не пригоревший даже на заслонках,а рыхлый,масляный.

Ну вот ты снял впускной,видишь грязь,тем более рыхлую,не пригоревшую и ты назад все поставил и не почистил?

Посмотрел по моему двигателю нет ни датчика заслонки, ни давления топлива на рампах. У меня просто труба от интеркулера входит во впускной коллектор. Может были Y2.2DTH с такими прибамбасами и мне топливный от такого двигателя достался?Вот кстати нашёл такое в форуме .Что получается перепрошивать надо ?

У меня тот что на верхней фотке без надписей .По тех. паспорту Y2.2DTH.А потёк масла из клапана ЕГР это что турбина навёрнута?У меня предпосылки такие . Из-за того что турбина гонит масло ,неполное сгорание плюс пред. хозяин год ездил не превышая 2000об. забился катализатор и после 3000об. основная часть газов идёт в двигатель?

У меня тот что на верхней фотке без надписей .По тех. паспорту Y2.2DTH.А потёк масла из клапана ЕГР это что турбина навёрнута?У меня предпосылки такие . Из-за того что турбина гонит масло ,неполное сгорание плюс пред. хозяин год ездил не превышая 2000об. забился катализатор и после 3000об. основная часть газов идёт в двигатель?

Есть простой способ определения картерных газов.Возьми полиэтиленовый пакет для мусора на 40 литров,сними крышку маслозаливной горловины,на горловину надень пакет и примотай его изолентой.Заводим двигатель и смотрим.Если пакет заполниться за минуту это первый звонок,если не заполнится это хороший результат,ну а если раздуется как воздушный шар раньше чем за минуту,то пора ремонтировать. Если турбина не свистит,не трогай ее пока,выброс масляных паров нормальное явление.

Всё-таки какой у меня двигатель Х илиУ

Y, но еще не совсем настоящий Y.

Да, я уже писал где-то что по TIS было три двигателя X22DTH, Y22DTH-N1 и Y22DTH. Чистый Y шел с 2003 года. Первые два отличаются некоторыми внутренними деталями(на Y в коленвале сос тороны сцепления шариковый подшипник и т.д.). Последний отличается большей мощностью (120 сил), впускным коллектором и наличием насоса VP44 PSG16 с двумя разъемами, и т.д., в общем действительно отличается сильно.

Всё-таки какой у меня двигатель Х илиУ

если как на верхней фотке, то Х. у меня на 1999 г.в. - один в один.плевки ЕГР- это его дырявая мембрана, только грязь разводит, но ни на что не влияет, пока окончательно не порвется. а то, что после 3000 турбина отключается, то, в первую очередь, смотри вакуум и правильность подключения соленоидов, если с любого снять фишку, то двиг >3000 не набирает и чек загорается. (у меня так ведет себя, по вакуумметру сразу видно как вестгейт открывается-вакуум сразу на 0 сбрасывается)

Спасибо! Вот ясно и понятно.Сегодня займусь проверкой. Но по основному вопросу насчёт катализатора ,ни у кого не забивался он?

Неужели так просто .Куча мастеров с прибамбасами месяц нервотрёпки и . Три клапана, к одному синяя трубка к клапану ЕГР ,на втором коричневая к клапану поворота заслонок, на третьем чёрная к турбине.Фишки синяя,чёрная и серая.У меня синяя стояла на коричневом .чёрная на синем .Поменял местами и на трассу ,дал круг 30км,скорость до 160 ,никаких чеков.Всё -таки есть ещё сомнения может чёрную фишку поставить на чёрную трубку к турбине ,а серую на заслонки ? Как правильно? Особое спасибо Андрюхе из Ново-полоцка От такой дурной работы спас меня.

Если есть компьютер(шнурок), то скинь одну из фишек с клапана он сразу покажет ошибку, по ней понятно к какому клапану она должна быть. У меня серая фишка - турбина, черная фишка - егр.Так что скорее всего стояло все правильно.

Неужели так просто .Куча мастеров с прибамбасами месяц нервотрёпки и . Три клапана, к одному синяя трубка к клапану ЕГР ,на втором коричневая к клапану поворота заслонок, на третьем чёрная к турбине.Фишки синяя,чёрная и серая.У меня синяя стояла на коричневом .чёрная на синем .Поменял местами и на трассу ,дал круг 30км,скорость до 160 ,никаких чеков.Всё -таки есть ещё сомнения может чёрную фишку поставить на чёрную трубку к турбине ,а серую на заслонки ? Как правильно? Особое спасибо Андрюхе из Ново-полоцка От такой дурной работы спас меня.

Значит скорее всего я прав был, и зря местами их поменял. Получается поставил:ЕГР - синяятурбина - сераязаслонки - чернаяБез компа проверить можно следующим образом: -Откручиваешь клапан егр-один человек газует, второй смотри на заслонки в коллекторе и клапан ЕГР-должно быть на холостых, ЕГР(через 40 секунд после последнего касания педали газа) - выдвинут на всю. Заслонки закрыты-должно быть на оборотах, ЕГР - втянут на всю. Заслонки открытыЕсли один из элементов не движется вообще, то либо соленоид мертв, либо утечка в магистрали от соленоида до клапана.Я думаю что дело в управлении клапаном ЕГР, т.к. это единственный клапан ошибку в работе которого движок может отследить. Т.е. смотри - утечку вакуума от соленоидов до клапанов- После того, как вернешь разъемы соленоидов на место, смотри движется ли вообще шток ЕГР при наборе оборотов.- если не движется, сними трубку с соленоида и ртом создай вакуум, посмотри втянется и будит ли держать. Если втянется и держит, то переставь и разъем и шланг с соленоида егр на соленоид заслонок. Смотри станет ли двигатся на оборотах .

в питере ктонибудь ставил себе ?

ага =( это ваши москвичи шевелятся
а наших местных в интеренете хрен найдешь
ни прайсов ни ценников ничерта в общем. апечатнаяпродукция типа - "есть все звоните"
только бабосы стрич.

позвонил одним 7000 рулефф зарядили за универсальный. с утсновкой правда.

еще думаю сюда гофра добавится и крепеж. до 10000 вырастет все.
буду сам менять. только надо найти саму железку.

Знаете, уважаемый В этой конференции активно муссируется тема некоей неадекватности ан, населяющих Санкт-Петербург вследствие перенасыщенности Питерского воздуха болотными газами, ведь, как известно, Питер был построен на болотах. Вы лишнее тому подтверждение))

Теперь по теме.
Я не знаю ни политику ценообразования, ни наличие катализаторов и пламягасителей в Питере. Относительно Москвы могу Вам сказать, что Установка [strong]хорошего [/strong]пламягасителя в Москве стоит около 3 тысяч рублей. Плохенького -- 1500. Я искренне не понимаю, зачем Вам нужен катализатор, стоящий в разы дороже. Однако, это дело Ваше. И решать, собственно, Вам.

насчет адеквантности вопрос еще. насчет адеквантности - я спрашивал про катализатор и не спрашивал совета насчет чего-то еще. нажен был бы пламягаситель спросил бы про него. внимательнее надо быть.
как ФИДО сути нет один флейм.

и по делу - пламягаситель не может быть хорошим, поскольку эта хрень не является стандартной для мотора расчитанного на катализатор.
по ценам все как раз наоборот.
заниматься вырезанием врезанием первариванием железок в "хоршем" пламягасителе или "плохом"
заплатить за это 5-7 тысяч и в итоге получить звенящий звук или ревун - бред. после чего лямбда начинает медленно дохнуть.
а катализато BOSAL универсальный стоит от 60 до 70 упитых енотов
его установка еще 1500 максимум.

Извини что опять влезаю но нейтрализатор нужен для того, чтобы твоим детям, когда они у тебя будут, было еще чем дышать.

И, кстати, спасибо что написАл "Детям, когда они у тебя будут" а не "Детям, если они вообще когда-нибудь у тебя будут"

Слушай, Маугли, ты кого хочешь достанешь Сереж, не лучше ли тебе организовать партию сторонников доукомплектации всех средств транспорта отечественного производства катализаторами вместо того, чтобы заниматься херней?

как обойтись малой кровью, и что делать с датчиками кислорода. zafirka A 2001г/в, сердечко Z1.8XE 125л.с

alexs_s, Я не думаю, что нужно его убирать (катализатор, точнее, каталитический нейтрализатор отработанных газов). Не забывай о датчике кислорода на входе и выходе нейтрализатора. Они корректируют подачу топлива. Это скажется потом на расходе топлива. и на выхлопе. Я, как владелец экологичной Зафиры (ИМХО) давно уже против такой практики . Уж извиняйте меня.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

у меня Зафирка тоже экологична, ибо установлена распределенка, и кушает она пропан. А каталик хочу убрать т.к он машинку слегка душит. А по поводу датчиков говорят, что если откючить второй, то машинка должна работать по нормам Евро 3. Вроде это все безобразие делается через перепрошивку, либо убирается второй датчик из системы в атмосферу, и все запипецко становится.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Последний раз редактировалось Халит Вс июн 01, 2008 19:37, всего редактировалось 1 раз.

alexs_s,
Если тупо отключить датчик, то выскочит ошибка. Двигатель перейдёт на аварийный усредненный режим работы.
Обычно ставится обманка, эмулирующая работу лямбды. Ставят люди, которые выхлопом занимаются.

Совершенноверно, ставится обманке ,которая даёт сигнал мозгам, что всё отлично. А катализатор просто выбивается. И второй лямбда на расход топлива и выхлоп не влияет, он так и называется - Диагностический, а первый отвечает за подачу топлива и называется - Регулирующий. Так что смело избавляйтесь от катализатора и не переживайте за работу автомобиля.


_________________
Zafira Б, чёрная, 2011 г.р., МКПП, Космос
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!


Я немного не понял. Каталик убираем, а обманку вместо какого датчика ставим? Или каталик и второй датчик долой, а все остальное без изменения?
И самое главное, где взять эту гребаную обманку, и можно ли ее изготовить кустарно?

alexs_s, Обманку на второй датчик(выходной) Или просто его под днищем вешаем и он охреневает от такого чистого выхлопа.

Второй датчик просто под днищем нельзя вешать, а то он действительно охренеет, но не от чистого выхлопа, а от избытка кислорода. Сигнал второго датчика по форме соответствует сигналу первого датчика, но более сглаженний после нейтрализатора (имеет меньшую амплитуду). Если нейтрализатора нет или он не работает, сигналы обоих датчиков имеют одинаковую амплитуду, на основании чего контроллер выдает ошибку.
Можно попробовать установить второй датчик через длинную трубку, чтобы сгладить пульсации

alexs_s,

_________________
Чатланин произвел замену пепелаца с Zafira на 3008.
В новом пепелаце, гравицапа была модернизирована на работу с тяжелым топливом, заменена мешалка на автопереключалку, добавлена система наведения и автопилотирования, стало возможно наблюдать звезды.

Ну кто вам сказал, что демократия – власть народа? Нет! Демократия – это власть демократов!

У меня на Зафире-А горела лампа "проверь двигатель", прогорела гофра, испортился катализатор, прогорела задняя часть глушителя. Поехал в ремонт глушителей. Оказалось, что датчик кислорода у меня один перед катализатором. В результате вместо катализатора поставили пламегаситель, заменили гофру и заднюю часть глушителя. лампочку п
гасили. С тех пор она не загоралась. Тяга немного получше стала.
Если 2 датчика кислорода то малой кровью можно обойтись поставив не оригинальный катализатор, а пожожий по параметрам неоригинальный.
т.е. в сервисе сказали: если датчик кислорода 1, то катализатор можно выкинуть, а если 2, то нужно менять.

Пламягаситель или простую железную трубочку вместо "батона" керамики катализатора - ставить обязательно, иначе перегревается корпус и пространство вокруг. Что касается мощности, то выигрыш не бОльший, чем от выключения кондея, т.е. 3-4 лошади.

EVO, На самом деле ставили и просто выбитые катализаторы. Ничего не греется особо, но звук выхлопа - как у волги 24-й. Как будто сковородки привязали сзади и тащут по асфальту за машиной. А трубочка решает эту проблему.

С обманками ничего не намудрите.
Это реально выброшенные деньги и время.
Систему не обманешь какой то приблудой,якобы заменяющий ДК(датчик кислорода)
Оба ДК работают только на экологию и сохранение самого катализатора.
Первый ДК работает на систему впрыска. Богатая-Бедная смеси..
Главное чтобы живой бензин не попадал в катализатор..ДК все это отслеживает..и блок управления работает со своим алгоритмом на основе показания датчиков..
Второй ДК следит за выхлопом, после дожига выбросов в катализаторе..
Если и выкидывать датчики ДК,то только программным способом в системе (в блоке управления)..
После убирания ДК..катализатор не нужен..
Но сложность убирания ДК из прошивки блока. имеется конечно..но думаю что и решается..наших пацанов хватает, которые разложат прошивку и вытащат калибровки..чтобы побороться с ДК
На обманки не разводитесь. пустое дело..

У меня вот горит индикатор неисправности катализатора-вот и думаю какие сюрпризы еще ожидают. Хорошо если это только датчики - аесли это катализатор в целом ? Скокаж тогда денег то нада? Заглянул под днище - труба отходящая от катализ. и сам катализатор достаточно ржавые , хотя пережили всегото одну зиму-похоже напрашивается доп. антикор.

сам катализатор достаточно ржавые , хотя пережили всегото одну зиму-похоже напрашивается доп. антикор.

Не я говорю о доп. покрытии (т.е защиты) корозионных мест, например термоустойчивой краской - странно что GM-цы способны на такое качество , неужели катализатора хватает на пару лет?

Alex76, У меня на омеге уже 12 лет стоит родной. Менялись только гофра 1 раз и задняя часть глушителя варилась.

Кто сейчас на конференции

Удаление катализатора Опель Омега II (B) в Екатеринбурге - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Удаление катализатора Opel Omega II (B) в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (удаление катализатора opel omega ii (b)) в Екатеринбурге

Приехал с проблемой сизый дым валит из трубы. ДЕНИС ПЕРШИН это менеджер автосервиса услышал стук в моторе сказал мне о нём, но посоветовал мне услугу сменить форсунки, поимел с меня денег и. . . , а проблему не решил я приехал .

Недавно обращался в автосервис, посещаю его редко. Последний раз чинил электронику на авто. Сделали быстро и оперативно за адекватные деньги.

В этом автосервисе мне делали замену колодок. Ребята молодцы! Они все сделали качественно, вовремя, быстро, как и договаривались. Работа была выполнена в течении 1-х часов. колодки покупал также у них

Лучшие в своем роде! Ремонт своего авто только в автосервисе Японский мастер. Оперативно выявили причину неисправности электрики, грамотно устранили! Хороший работа

Свежие вопросы автомастерским (удаление катализатора opel omega ii (b)) в Екатеринбурге

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Здравствуйте. Тайгер тагаз после чистки соляркой не заводится. Ремонт во сколько обойдется?

Читайте также: