Замена подушек безопасности bmw

Обновлено: 28.04.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Прошу помощи в описании замены боковой оконной подушки(колбаса) безопасности. Случилось боковое столкновение и выстрелили две подушки безопасности: которая находится в дверях и которая находится в стойке. Ту которая в дверях заменил без проблем, а которая боковая "колбаса" - сложно. Если кто нибудь знает, то помогите может кто фото, видео или просто понятно и доступно рассказать. Я так понимаю, что нужно всю переднюю панель снимать? Или может я чего то не догоняю?

Всем добрый день!
Был скользящий удар в крыло на скорости порядка 50км/ч, выпрыгнули фронтальные подушки водителя и пассажира, ремнями пристегнуты не были. Вопрос такой, кроме подушек что надо проверить? что еще подлежит замене? Если ремни не были пристегнуты, срабатывают ли в них натяжители ремней?

Если не ошибаюсь:
-сработали преднатяжители ремней-замена ремней с катушками;
-замена датчиков удара;
-замена блока управления;
-замена самих подушек+соответствующие элементы салона;
-прописывание нового блока с сопутствующими элементами;
Вот как-то так. Если ошибся-поправьте. :news:

А зачем блок управления менять?
Датчики разве одноразовые?

Я х-знает, по примеру Шкоды Октавии ответил. Это был случай ремонта по страховке, по технологии меняли так.

тоже интересно у мну передние пасажирские открылись (стойка и дверь). Думал просто поменять подушки (патроны или как их там). теперь засомневалсо. Кто знает подскажите!

мне подушки будут ставить "в гараже у дяди Васи", как бы убедиться что если настанет время (надеюсь оно не настанет) всё сработает как надо?

Это я думаю на диагностику надо, в моем случае, машина пока не может доехать, я сейчас запчасти закупаю, поэтому и спрашиваю, что бы заранее все купить.
Еще вопрос такой в голове возник, если датчик поврежден, как бы новая подушка сразу после подключения не сработала?

Это я думаю на диагностику надо, в моем случае, машина пока не может доехать, я сейчас запчасти закупаю, поэтому и спрашиваю, что бы заранее все купить.
Еще вопрос такой в голове возник, если датчик поврежден, как бы новая подушка сразу после подключения не сработала?

Вот по этому мы при страховом случае меняем все в куче, возможны скрытые дефекты и вуаля-подушкой в лоб. :o

А вообще на Евросибе (дилер БМВ) у арматурщиков хранится подушка с отпечатком лица одной дамы: помада, туш, тональный крем, забавно выглядит :)

Это я думаю на диагностику надо, в моем случае, машина пока не может доехать, я сейчас запчасти закупаю, поэтому и спрашиваю, что бы заранее все купить.
Еще вопрос такой в голове возник, если датчик поврежден, как бы новая подушка сразу после подключения не сработала?

Вот по этому мы при страховом случае меняем все в куче, возможны скрытые дефекты и вуаля-подушкой в лоб. :o

А вообще на Евросибе (дилер БМВ) у арматурщиков хранится подушка с отпечатком лица одной дамы: помада, туш, тональный крем, забавно выглядит :)

Буга-га-га :lol: :lol: Картина маслом! :tatice03: Автопортрет блин. :sarcastic:

купил авто с небольшим лобовым ударом, была сработавшая водительская подушка, купил новую и засомневался вставлять сейчас или нет. нужно ли блок перешивать итд? если вместо старой сейчас воткну, не сработает ли?

Под замену сами подушки +элементы салона.
Если хочешь чтобы факт дтп не светился в теневых ошибках блока то меняй блок если пофиг то ставь подухи и к нормальному программеру в сервис для прошивки и стирания пузатого дяди на приборке.

Как раз недавно этим занимался. Меняются подушки. В СРС-блоке хранится так называемая краш-дата. Не всегда удается ее стереть, мне повезло. Если не стирается, то замена блока СРС и все. Никаких там датчиков удара. Да, часто при срабатывании подушки в руле оплавляется ее разъем, тоже менять.

Если слить дамп с исправного блока срс, то можно его вместо крэша залить, но проще найти другой блок и закодировать его под свою машину.

Но для этого нужно блок снимать, подпаиваться вроде, могу ошибаться. Не каждый диагност возьмется. В мрем случае блок был на 10 подушек, что дамп, что блок, трудно было найти. На 6 подушек навалом.

Господа, подскажите поподробнее пожалуйста порядок действий: При ударе на 20 кмч сработали подушки:fool: и от них лопнуло только поменянное стекло:facepalm:

После чего при включении зажигания, электрика работает, но стартер не крутит

Всем привет! Как я заметил, ещё не все владельцы BMW 1-3 серии поменяли свои унылые баранки, на SPORT либо M рули. Особенно сочувствую тем, у кого до сих пор в копейке стоит пластиковый гавно-руль :-( Так как, со стандартным кожаным рулем ещё можно найти общий язык, то с пластиковым уродцем, это совершенно не возможно! И рано или поздно, такому рулю дорога на помойку обеспеченна!
Все, кто хоть раз задумывался о замене своего штатного, либо стандартного кожаного руля, уже знают, что форма крышки AIRBAG на штатном и стандартном руле отличается от крышки SPORT и M, и в корячить подушку от того, либо иного руля в другой, не возможно ни при каких обстоятельствах!


Пустая крышка AIRBAG, которую вам нужно приобрести, для следующих манипуляций. Её можно легко купить на Авито, ебей и тд


Специально для тех, кто хочет себе поставить руль SPORT, либо руль М от F20, но не хватает денег из-за валютного апокалипсиса на руль в сборе, либо не хочет покупать новый, а в БУ подушке сомневается, и хочет поставить свою подушку, либо ещё какая-нибудь хрень мешает, выкладываю не сложную инструкцию по замене крышки подушки безопасности:

Замена подушек безопасности своими руками

Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

Содержание:

Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Горящая лампочка подушки безопасности

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Меняем подушку водителя

Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.

Замена водительской подушки

В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Замена пассажирской подушки

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Снятая панель торпедо

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.

Сколько это будет стоить?

Замена подушек безопасности своими руками

Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.

Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.

Едем дальше

Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

Самостоятельная прошивка

Подушка безопасности

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Нюансы и вывод

Ford Focus 2

Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Читайте также: