Замена подушек двигателя ауди а4 б7

Обновлено: 05.07.2024

Посмотрел мое видео! Понравилось!? Подпишись на мой канал, дальше будет еще интереснее. На развитие канала- .

. у нас audi a4 24 двигатель потому нет ладошки заменить ладошки ребята преданны опора подушки двигателя вот один .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену передних гидроопор .

устраняем стук опоры двигателя восстановление опор двигателя ремонт нижней опоры двигателя замена опоры .

Опора пришла в негодность.При установке защиты ДВС заметил потёки на кронштейне ,что сигнализирует о её .

Так еще раз повторюсь вот подушка двигателя a6 c5 кузова 2 и 4 моторах в разобранном состоянии от это тоже часть .

Были на диагностике ходовки и выявили большой люфт в качении мотора . Надо посмотреть чтотам за на исправность .

Продолжаю бороться с вибрацией на второй передаче. Меняю подушку коробки передач S-tronic и за одно меняю масло и .

Как заменить левую подушку (опору) двигателя (КПП) на Шкода Октавия А5, Фольксваген Гольф 6. Поскольку данные .

Подбор и замена опоры кпп Audi A4 B6 кваттро 1.8 т, 5мкпп - FPT. Цена опоры 4600. номер оригинал: 8e0399115A или .

НА моем Chevroelt AVEO начал пинаться автомат, думал все капец! Оказалось - банально и просто. Всего лишь подушка .

Как заменить передний рычаг подвески на AUDI A4 3 (8EC) 2.0 Седан 2004-2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг подвески .

Замена подушек коробки переключения передач на Ауди А6 С5. Инструкция по замене опор (сайлент-блоков) МКПП в .

ЗАДОЛБАЛИ РЫВКИ ВО ВРЕМЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА или при торможении. так же это сопровождалось стуками из под .

Всем привет это у нас audi q5 2016 года значит на этой машинке мы меняем подушку двигателя правую явно видео хотел .

при трогании и на мелких кочках со стороны левой стойки раздается звук, очень похожий на убитый сб. Такой полустук-полускрип определенной тональности. Ужасно бесит:) Легко вызывается даже без движения - достаточно на передаче с нажатой педалью тормоза отжать сцепление до начала "схваток":)


Опоры лемф новые, опорные подшпинки оригинал, пружины новые, аммо боге новые

рычаги и сб новые, сб подрамника проинспектирваны

опоры мотора так могут стучать?

А рейка? Стуки на руль не передаются, сама рейка сухая, люфт имеется небольшой

Единственное, что известно, что убиты опоры КПП - но они находятся как бы по центру, а звук явно спереди идет. Плюс, есть мнение, что от них такого звука быть не может


ЗЫ
вот все в машине устраивает, кроме этого бумкания)

Лемфёрдер - хорошая замена оригиналу. Но не вздумай брать дешёвые китайские экземпляры. В тёплое время они возможно еще и будут эластичны. Но при запуске двигателя и последующей езде в морозы (а они не за горами уже) - сразу же обрастут микротрещинами, а затем и вовсе порвутся.

Ауди клуб Питер

На B8 только оригинал сейчас. На B6 не знаю.

для ИДЕАЛЬНОЙ Ауди подушки - только ИДЕАЛЬНЫЙ оригинал. И менять у ИДЕАЛЬНОГО дилера. Там же их и покупать.

+,-,-
Результат одинаковый.
Зачем платить больше?

Я погуглил картинки, спасибо. Мне стало интересно, что за резинка может столько стоить. Оказалось, там целые шарниры какие-то.

Ауди клуб Питер

Ставил сам проблем не возникло. Ставил оригинал, 70 тыщ полет гуд, По смене все просто. Окручиваешь гайки сверху которые, на опоре поддомкрачиваешь АККУРАТНО мотор. Конешь подкладываешь что нибудь между мотором и домкратом. Потом поддомкрачивашь подрамник с той стороны где меняешь подушку. Откручиваешь болты крепления кронштейна опор. Там их три. откручиваешь сначала тот что отдельно от двух других. (уж не помню во что он вкручивается), только потом два других которые рядом друг с другом (по моему они в подрамник вкручиваются), снимаешь кронштейн вместе с опорой, меняешь опору и все в обратном порядке. Болты откручивай именно так как написал, иначе можно обломать кронштейн опоры. Так было на 2.0 TFSI, на 1.8 думаю не сильно устройство отличаться должно. Делал все на улице во вдворе. Времени ушло 1.5 часа.

Ауди клуб Питер

По поводу выбора производителя - меня почему-то в Дилижансе отговорили от подушек Lemforder, в моем случае - управляемых. Мол - не тот случай, как с подвеской. Не могу аргументированно подтвердить или опровергнуть, но спорить не стал - купил оригинал.
По поводу конструкции - они не все с жидкостью, и никаких шарниров там нет. Либо это обычная подушка а-ля сайлент-блок (т.е. - резино-металлическое соединение), либо там есть жидкость, меняющая свою вязкость при пропускании через нее электрического тока. На моем ведре например такие стоят.
На холостых она распущена, для снижения вибраций, передаваемых на кузов, под тягой - зажата, чтобы минимизировать смещения двигателя относительно трансмиссии и обеспечить лучшую передачу крутящего момента.

Кажется подошло время их замены.Интересно - какой срок службы для оригинала? TDI сидит как то уж совсем плотненько. Видимо это и есть
причина резонанса с кузовом на определенных оборотах.
Если кто менял -подскажите - с ямы получится самому, нет ли каких хитростей.

Наверное очень интересная тема. Все таки 28 любителей АУДИ открывали-посмотрели и . тишина. Это все таки ФОРУМ !

Кажется подошло время их замены.Интересно - какой срок службы для оригинала? TDI сидит как то уж совсем плотненько. Видимо это и есть
причина резонанса с кузовом на определенных оборотах.
Если кто менял -подскажите - с ямы получится самому, нет ли каких хитростей.

Про срок службы не подскажу, а по замене с ямы получится. Сразу отверни верхние гайки с двух подушек, потом домкратом приподними двигатель, а затем отверни нижние гайки крепления подушек и замени их на новые. ВСЁ. :beer:

С боовыми теперь все понятно. Но есть еще передняя. Вот там наверное не все так просто. Подсказывайте

С боовыми теперь все понятно. Но есть еще передняя. Вот там наверное не все так просто. Подсказывайте

С боовыми теперь все понятно. Но есть еще передняя. Вот там наверное не все так просто. Подсказывайте

Да переднюю просто открути, если я не ошибаюсь, от кузова вместе с железным кронштейном, чтобы не препятствовала подъёму двигателя домкратом. А вообще зачем переднюю менять. :hmm: Она наверное вечная (и ни на что не влияет).

Если стирается передний резиновый гриб, то появляется люфт в направлении движения авто, двигатель с коробкой гуляют в пределах этого люфта, и при резком торможении глухо стучат, что слышно бывает.

Если стирается передний резиновый гриб, то появляется люфт в направлении движения авто, двигатель с коробкой гуляют в пределах этого люфта, и при резком торможении глухо стучат, что слышно бывает.

Кажется подошло время их замены.Интересно - какой срок службы для оригинала? TDI сидит как то уж совсем плотненько. Видимо это и есть
причина резонанса с кузовом на определенных оборотах.
Если кто менял -подскажите - с ямы получится самому, нет ли каких хитростей.

Спасибо за помощь. Посмотрел по каталогам. По ним следует, что у меня
это не просто подушки а гидроопоры. Причем самые дешевые от 800 рэ!
и - до 4500. Внешне мои чистые, целые и сухие. Хотелось бы знать метод их проверки и принцип работы.
Кто силен - просветите.

Спасибо за помощь. Посмотрел по каталогам. По ним следует, что у меня
это не просто подушки а гидроопоры. Причем самые дешевые от 800 рэ!
и - до 4500. Внешне мои чистые, целые и сухие. Хотелось бы знать метод их проверки и принцип работы.
Кто силен - просветите.


Извини : ну разве это ответ на мой вопрос. Все таки "гидро" или
резина? Работа -"амортизатор" или еще что. Не хочется просто так палить
честно заработанные. Я вообще не очень уверен что это из-за опор.
Это даже не вибрация, а какой-то резонанс на об. 2100-2500. А в основном на этих об. и приходится ездить. Диагностика ничего не показала.Все таки вибрация на достаточно высоких оборотах - это следствие нарушения балансировки вращающихся деталей, причем тяжелых(например маховик). Я знаю что у меня какой-то хитрый маховик.
Его вроде называют двухмассовый.Педаль сцепления "тугая" - видимо корзина уже поработала. Вот думаю корни этой проблемы где- то там.
Хотелось бы услышать авторитетное мнение
java script:emoticon(':hmm:')

Извини : ну разве это ответ на мой вопрос. Все таки "гидро" или
резина? Работа -"амортизатор" или еще что. Не хочется просто так палить
честно заработанные. Я вообще не очень уверен что это из-за опор.
Это даже не вибрация, а какой-то резонанс на об. 2100-2500. А в основном на этих об. и приходится ездить. Диагностика ничего не показала.Все таки вибрация на достаточно высоких оборотах - это следствие нарушения балансировки вращающихся деталей, причем тяжелых(например маховик). Я знаю что у меня какой-то хитрый маховик.
Его вроде называют двухмассовый.Педаль сцепления "тугая" - видимо корзина уже поработала. Вот думаю корни этой проблемы где- то там.
Хотелось бы услышать авторитетное мнение
java script:emoticon(':hmm:')


Если бы ты посмотрел на эти подушки, ты бы не писал свой пост выше.
Это ГИДРООПОРЫ, но это внутри, а сверху они ПОКРЫТЫ РЕЗИНОЙ,
Если есть вибрация на холостых, то это они.
Авторитетное мнение тебе выскажут при осмотре. Гадание на кофейной гуще, это неавторитетно.

Извини : ну разве это ответ на мой вопрос. Все таки "гидро" или
резина? Работа -"амортизатор" или еще что. Не хочется просто так палить
честно заработанные. Я вообще не очень уверен что это из-за опор.
Это даже не вибрация, а какой-то резонанс на об. 2100-2500. А в основном на этих об. и приходится ездить. Диагностика ничего не показала.Все таки вибрация на достаточно высоких оборотах - это следствие нарушения балансировки вращающихся деталей, причем тяжелых(например маховик). Я знаю что у меня какой-то хитрый маховик.
Его вроде называют двухмассовый.Педаль сцепления "тугая" - видимо корзина уже поработала. Вот думаю корни этой проблемы где- то там.
Хотелось бы услышать авторитетное мнение
java script:emoticon(':hmm:')

у меня при рваных подушках двиг. трясло на 1100-1500 оборотах .

Изображение

Изображение

у меня правда 95 года машинка, но принцип работу у них такой, что они меняют свою жесткость в зависимости от оборот двигателя. И внешне они могут быть целыми, а клапан накрыться. ЗА 800р это скорее всего без датчика оборотов, т.е. не меняют свою жесткость и будет вибрация на холостых.
Обычно мертвые подушки дают вибрацию на холостых.
А спереди у меня не подушка а резинка какая-то.

Осмотрел все подушки. Движок - на 2 гидроопорах (чистые, сухие, на резьбах желтые метки) На коробке 1 подвес и 1 опора (все целое).
Передний "гриб"-его и подушкой-то нельзя назвать, так- какой то ограничитель хода (тоже резина мягкая, без следов износа).
Все - остается дизбаланс ! Чего ?

Судя по описанию, похоже на проблему со сцеплением. Дисбаланс корзины.

Что это и откуда взялось?

Как давно писали на форуме- проверка подушек:
берешь прикладываешь палец к верхней гайке подушки (соединение с двигателем)- ощущаешь вибрацию, далее прикладываешь палец к лонжерону кузова (к месту где крепиться подушка к кузову). Если вибрация и там ощущается, то вывод ясен. Если нет, то подушка работает как положено.

Читайте также: