Замена подушек двигателя ауди

Обновлено: 05.07.2024

Лемфёрдер - хорошая замена оригиналу. Но не вздумай брать дешёвые китайские экземпляры. В тёплое время они возможно еще и будут эластичны. Но при запуске двигателя и последующей езде в морозы (а они не за горами уже) - сразу же обрастут микротрещинами, а затем и вовсе порвутся.

Ауди клуб Питер

На B8 только оригинал сейчас. На B6 не знаю.

для ИДЕАЛЬНОЙ Ауди подушки - только ИДЕАЛЬНЫЙ оригинал. И менять у ИДЕАЛЬНОГО дилера. Там же их и покупать.

+,-,-
Результат одинаковый.
Зачем платить больше?

Я погуглил картинки, спасибо. Мне стало интересно, что за резинка может столько стоить. Оказалось, там целые шарниры какие-то.

Ауди клуб Питер

Ставил сам проблем не возникло. Ставил оригинал, 70 тыщ полет гуд, По смене все просто. Окручиваешь гайки сверху которые, на опоре поддомкрачиваешь АККУРАТНО мотор. Конешь подкладываешь что нибудь между мотором и домкратом. Потом поддомкрачивашь подрамник с той стороны где меняешь подушку. Откручиваешь болты крепления кронштейна опор. Там их три. откручиваешь сначала тот что отдельно от двух других. (уж не помню во что он вкручивается), только потом два других которые рядом друг с другом (по моему они в подрамник вкручиваются), снимаешь кронштейн вместе с опорой, меняешь опору и все в обратном порядке. Болты откручивай именно так как написал, иначе можно обломать кронштейн опоры. Так было на 2.0 TFSI, на 1.8 думаю не сильно устройство отличаться должно. Делал все на улице во вдворе. Времени ушло 1.5 часа.

Ауди клуб Питер

По поводу выбора производителя - меня почему-то в Дилижансе отговорили от подушек Lemforder, в моем случае - управляемых. Мол - не тот случай, как с подвеской. Не могу аргументированно подтвердить или опровергнуть, но спорить не стал - купил оригинал.
По поводу конструкции - они не все с жидкостью, и никаких шарниров там нет. Либо это обычная подушка а-ля сайлент-блок (т.е. - резино-металлическое соединение), либо там есть жидкость, меняющая свою вязкость при пропускании через нее электрического тока. На моем ведре например такие стоят.
На холостых она распущена, для снижения вибраций, передаваемых на кузов, под тягой - зажата, чтобы минимизировать смещения двигателя относительно трансмиссии и обеспечить лучшую передачу крутящего момента.

при трогании и на мелких кочках со стороны левой стойки раздается звук, очень похожий на убитый сб. Такой полустук-полускрип определенной тональности. Ужасно бесит:) Легко вызывается даже без движения - достаточно на передаче с нажатой педалью тормоза отжать сцепление до начала "схваток":)


Опоры лемф новые, опорные подшпинки оригинал, пружины новые, аммо боге новые

рычаги и сб новые, сб подрамника проинспектирваны

опоры мотора так могут стучать?

А рейка? Стуки на руль не передаются, сама рейка сухая, люфт имеется небольшой

Единственное, что известно, что убиты опоры КПП - но они находятся как бы по центру, а звук явно спереди идет. Плюс, есть мнение, что от них такого звука быть не может


ЗЫ
вот все в машине устраивает, кроме этого бумкания)

Средний ресурс подушек двигателя Ауди А4 Б8 до замены составляет 80-120 тыс. км. Затем они постепенно перестают выполнять свою главную функцию и уже не так хорошо изолируют кузов от перемещений мотора.

На Ауди А4 Б8 могут быть установлены как обычные гидроопоры, так и электрически управляемые (отличить их можно по наличию проводов и разъема). Вместо дорогих оригинальных деталей советуем выбрать ничем не отличающиеся, но более доступные по цене аналоги от Lemforder. Чтобы не ошибиться при выборе, воспользуйтесь ВИН-кодом автомобиля или обратитесь за помощью к специалистам. В случае разрушения одной из подушек, рекомендуем сразу заменить вторую, а также передний упор и обязательно установить новые болты с гайками.

Ауди А4 в автосервисе

опора двигателя Ауди

снятая опора двигателя Ауди А4 в руке

Замена подушки двигателя Ауди А4 Б8 кузов

Симптомы и причины неисправности

Главным признаком повреждения опор двигателя Ауди А4 является вибрация кузова:

Дополнительные симптомы поломки:

  • стук под капотом,
  • появление ошибок,
  • пинки при переключениях КПП,

видимые трещины, разрывы, потеки на резиновой части.

Порядок работ

Технология замены подушки двигателя Ауди А4 Б8

Ауди А4 Б8 имеет довольно обширную линейку моторов, поэтому процедура ремонта на разных модификациях может незначительно отличаться (например, придется демонтировать воздуховод, тепловой экран и т.д.):

1. Поднимаем автомобиль.

  • защиту,
  • передние колеса,
  • подкрылки.

3. Ослабляем гайки опор.

4. Немного приподнимаем силовой агрегат.

7. Если снимался передний упор, регулируем зазоры сверху и снизу рамки.

8. Затягиваем крепеж подушек.

9. Возвращаем остальные детали на место.

Процедура занимает около 3 часов, а показателем ее качественного выполнения будет полное отсутствие тряски от работающего ДВС.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов по ремонту Ауди, мы найдем и устраним любые неисправности вашего автомобиля.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

замена подушек двигателя

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.


замена подушек двигателя

Завтро предстоит поменять подушки двигателя , Эльзы нет , по форуму рылся инфы нету как и что. Вот и хотел бы поинтересоваться , какие нюансы есть при замене подушек двигателя. AUDI S8 1998 AKH 4.2.


Ветеран Клуба

Сложностей никаких нет!На передней балке откручиваешь 4е болта подушек,аккуратно приподнимаешь (домкратишь ) мотор и откручиваешь подушки от мотора .Шестигранники на "8",короткий и длинный и немного сноровки .Успехов Валентин!

мда. не так уж и просто менять подушки . поменял только левую , до правой походу ума добраться не хватит, левую менял гдето часа 2.

на самом деле по опыту - откручиваешь подрамник, он отходит на рычагах сантиметров на 30, спокойно меняешь обе. делов максимум на 1.5 часа на обе подушки, главное везде все удобно подлезать.
при откручивании подрамника советую сразу поменять большие плоские болты под шестигранник на нормальные под голову. под шестигранник явно не рассчитаны на такие моменты+закисшую резьбу.
я на эске не смог без этого даже левую поменять, не вытаскивается кранштейн с подушкой.


Ветеран Клуба

Всем привет!
Сегодня мне приговорили все подушки, 2 подушки двигателя и 2 подушки кпп.
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. № подушек двигателя
2. № подушек кпп
3. Устанавливаютяс ли аналоги на мою а/м, двигатель 3.7 AQG
Соклубники, помогите пожалуйста!
Спасибо.


Ветеран Клуба

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com'ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?

такая проблема,при резком торогании начинает цеплять вентилятор виско муфты за что то и от крышки капота на пластике мотора накатало краску уже,дела видимо в подушках. 2 которые внизу я видел а вот третья которая стоит со стороны бачка омывателя чет ее ваще вроде как нету на месте,как туда добраться вообще чтоб ее поставить может дело в ней. и при включении задней иногда пинает коробка видимо причина тоже в подушках. коробка перебиралась


Ветеран Клуба

должна быть подушка возле вискомуфты. Если ее развалило в 0 - то и будут похожие симптомы. Менять несложно, вроде даже можно не снимая бампера, но не уверен, так как делал когда менял ремень. надо откручивать подушку с двух сторон (сверху и снизу), а также сам кронштейн почти полностью от лонжерона (там 3 болта вроде под 10мм шестигранник). при установке новой - проверить, чтобы становилась нез натяжений и сжатий, регулировать прокладками под кронштейном (у меня там было их 2 или 3 с завода) или может немного можно кронштейном со стороны двигателя (но надо дополнительно снимать много чего)

замена подушек двигателя

замена подушек двигателя

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензин\дизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102 х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Цена выходит в районе 800$ за все


Ветеран Клуба

Читайте также: