Схема подвески опель омега б

Обновлено: 05.05.2024

Вы можете редактировать страницу для выполнения перевода.

Opel Omega был автомобиль , произведенный немецким автопроизводителем Opel между 1986 и 2003 . Заменив Opel Rekord и произведенный в Рюссельсхайме , он был признан европейским автомобилем года 1987 года. Модель прошла через два поколения, A и B, переход от одного к другому в 1993 году.

В Великобритании , странах Бенилюкса , Швейцарии , Германии и Италии Omega широко использовалась в полиции и на транспорте официальных лиц.

Производство Omega прекращается в 2003 году ; последний заменен на Опель Сигнум .

Обратите внимание: остальная часть статьи является автоматическим переводом с английского языка. Поэтому в нем много выражений и выражений, которые неверны, даже не существуют во французском языке.

Резюме

Опель Омега А

( Недвижимость ) 4730 мм

( Универсал ) 1480 мм

Разработка

Omega A была запущена в производство в сентябре 1986 года, чтобы заменить Opel Rekord , который производился с 1978 года . Продажи начались в ноябре. Кузов был задуман как эволюция дизайна в Opel, спроектированный с учетом революционной аэродинамики, из-за высоких цен на топливо и общего стремления к экономии топлива. Результат был замечательным: коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Общая стоимость программы развития: 2 миллиарда немецких марок [исх. необходимо] .

По сравнению с Rekord, Omega получила несколько технологических достижений своего поколения, которые были частично новы для Opel, если не для этого класса. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (отображающий различную информацию, такую ​​как текущий расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже ЖК-панель приборов (доступная в версии 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). . Что еще более важно, Omega имеет систему самодиагностики (стандартная функция в наши дни), данные которой могут быть правильно прочитаны квалифицированными специалистами.

Моторизация

Бензиновые двигатели Opel Omega A
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
18НВ 1.8i 8В l4 82 л.с. 135 Н · м 1986-1987 гг.
18SV 1.8 89 л.с. 148 Н · м
E18NVR 1.8S 87 л.с. 143 Н · м 1987–1990
18SEH 1.8i 114 л.с. 160 Н м 1986–1992
C20NEJ 2.0i 98 л.с. 170 Н · м 1990–1993
C20NEF 2.0i 100 л.с. 158 Н · м
C20NE 2.0i 114 л.с. 170 Н · м 1986–1993
20SE 2.0i 120 л.с. 175 Н · м 1986-1987 гг.
C24NE 2.4i 123 л.с. 195 Н · м 1988–1993
C26NE 2.6i l6 148 л.с. 220 Н · м 1990–1993
C30LE 3.0i 154 л.с. 230 Н · м 1986-1988
30NE 3.0i 177 л.с. 240 Н · м 1986–1990
C30NE 3.0Si 177 л.с. 240 Н · м 1990–1993
C30SEJ 3.0i 24 В 197 л.с. 265 Н · м 1990–1993
C30SE 3000 24 В 201 л.с. 270 Н · м 1989-1993 (Омега 3000)
C30XEI 3.0 Evo 500 227 л.с. 280 Н · м 1991-1993 ( Irmscher для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12 В 197 л.с. ( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В 194 л.с. ( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В 197 л.с. ( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В 268 л.с. 395 Н м 1991-1992 ( Ирмшер )
C36GET 3.6i 24 В 372 л.с. 557 Н м 1991-1992 (Омега Лотос)
Дизельные двигатели Opel Omega A
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
23 ярда 2.3 D l4 72 л.с. 138 Н · м 1986–1993
23YDT 2.3 TD 89 л.с. 190 Н · м 1986-1988
23ДТР 2.3 ТД 100 л.с. 218 Н м 1988–1993

Специальная отделка и варианты

Четыре уровня отделки салона - это базовые LS, GL, GLS и CD (по крайней мере, до самых дорогих). Базовый LS был явно нацелен на автомобильный рынок с седаном. На некоторых рынках он недоступен для индивидуальных клиентов. Opel Omega Caravan LS также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми алюминием цвета кузова, а не сплошными панелями.

В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу , которая включала небольшие изменения в переднем и заднем обтекателе , а также в материалах интерьера. Базовые двигатели до 1,8 л были сняты с производства. Также были убраны отделки LS и GLS, а к CD присоединились Diamond Club и CD.

Эта опция была представлена ​​в 1988 году и могла быть добавлена ​​в версии отделки GLS, LS и CD. Он включал в себя легкосплавные диски, металлическую краску, тонированные стекла , стереосистему с кассетным проигрывателем, различную кожаную отделку внутри, а также окрашенную решетку радиатора и зеркала. Этот уровень отделки салона хорошо продавался, опция была сохранена после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B.

Opel Omega 3000 был спортивной версией модельного ряда. Он имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с 12 клапанами и мощностью 177 л.с. (132 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также различные обтекатели и задний спойлер. Автомобиль развивал скорость 223 км / ч, а разгон 0-100 км / ч - 8,8 секунды.

В 1989 году Omega 3000 была усовершенствована. Двигатель переходит на 24 клапана, два распредвала и регулируемый впускной коллектор. Мощность увеличивается до 201 л.с. (150 кВт), максимальная скорость увеличивается до 241 км / ч, а 0–100 км / ч снижается до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall , Omega 3000 назывался Carlton GSi 3000.


Эта модель была выпущена ограниченной серией в сотрудничестве с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., который разгонял его с места до 100 км / ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 235 км / ч.

Гоночная версия имела 380 л.с., от 0 до 100 км / ч разгонялась за 5 секунд и могла разогнаться почти до 300 км / ч. Однако это было не очень удачно.


Сразу после ремонта передней ходовой взялся за заднюю, были куплены все мыслимые и не мыслимые резинки на зад и конечно новые аммортизаторы.
Пришлось полностью снимать заднюю балку и редуктор.


1. KAYABA Gas-A-Just (Япония) — 1648 грн


2. С.б. задней балки (патисоны) LEMFÖRDER – 882 грн


3. С.б. крепления редуктора LEMFÖRDER — 574 грн


4.С.б.внешний. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 192 грн
5.С.б.внутр. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 426 грн


6.Втулка задн.стабил GM / OPEL — 206 грн


7.- Втулка нижняя стойки зад-го стаб-ра GM / OPEL – 160 грн


8.Опора редуктора – Нива – 320 грн
Родные опоры уже совсем развалились,


новые стоят не реально дорого. Прочитал на опель-клубе что ставят от нивы, решил попробовать.
Взял производителя БРТ.


Оказалось что все очень не плохо подходит. Для установки надо разсверлить внутреннее отверстие в опорах под диаметр 12мм и с одной стороны срезать выступающую часть резины ровно с опорой, а также заменить болты на длиннее на см 3-4.



результат как с завода :)


9. Реставрация шаровых наконечников задних тяг


Работа длилась с 9 до 17.
Теперь машина держится дороги идеально, клиренс увеличился на 2 см.
После ремонта всей ходовой, финальным аккордом была регулировка развала-схождения спереди и сзади.(200 грн)



Ну и в конце главные детали, прирост +100 л.с :)


Opel Omega 2001, engine Diesel 2.2 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 14


ОБАЛДЕННО ! Когда-то и себе так сделаю. Пока передние стойки с опорами просятся (спецы говорят "клюет" как покачать, я и сам согласен, что положив руку на стойку есть маленький стук — пробовал). Наконечник правый наружный разбило. Так как потекли задние аморты — тоже беру KAYABA Gas-A-Just (чего велик то придумывать ). Спасибо за четкие фото и помощь. Так как сегодня целый день в поисках по сайтам, ОТ ЦЕН ПИ…Ц . Голова кругом.


Чесно говоря, поездив, от Kayaba задних, gas a just я не в восторге. Если ещё будет следующая замена, буду что то другое искать, жёсткие очень. Стояли родные, было комфортнее


Как обстоят дела с амортизаторами на данный момент


Какраз осенью 20 года один потек и уже застучал, вобще уже чувствуется что плохо держат, думаю весной уже менять


ДоЗдравствуйте! Не было денег и не мог отремонтировать своё детище =) И вот настал тот момент! Фото прилагается, что необходимо купить (может подскажите по производителю, что лучше), НООО есть дилема . стандартное нет желание ставить, хочется самую малость прокачать ходовочку ибо бывает катаюсь по не очень хорошей дороге, а точнее у нас вообще хороших дорог нет, могу ездить по сёлам и перевозить кг 800+. Родная ходовочка справлялась на ура, НООО дороги лучше не становятся да и если есть возможность хотелось бы улучшить её: приподнять, увеличить максимально допустимую нагрузку и т.д. и т.п., но с минимальной потерей комфорта езды, чтобы не было колейности и ехала мягко, ну и по расходу конечно чтобы не сильно увеличился + поставлю ГБО. 10 лет катаюсь на резине (зима и лето) 205/65/R15. Эта резина выдерживала всё и 1т перевозки и 230 км/ч. Сейчас гонять не буду, главное поберечь машину ибо запчасти недешёвые =) Ну конечно иногда на тапок придавить можно!

Посоветуйте что-нибудь. Мне вот посоветовали поставить спереди пружины от 3х литровой, а сзади от универсала, это приподимет машину и сделает её слегка жёстче, но можно побаловаться с амариками и взять мягкие из газ-масло существующих! + колёса увеличить например 215/60(65)/R16. Соленблоки ложаться как дети в школу . посоветовали полиуретановые. Готов выложить норм сумму, пусть вся ходовка не самая крутая, но на хорошую готов потратиться!

Не лепи горбатого к стенке. Пересекаются только развальные элементы от ЭВО и ООБ.

на форуме было только про переднюю подвеску от ООА на монцу и про заднюю от ООА на рекорда

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь


да вроде как нет) я то тоже от омеги а хочу всё поставить, всё ж таки редуктор LSD от неё есть, просто кусок кузова ща нужен и подвернулся от омеги б(

да вроде как нет) я то тоже от омеги а хочу всё поставить, всё ж таки редуктор LSD от неё есть, просто кусок кузова ща нужен и подвернулся от омеги б(

Не легче кусок кузова с ООА взять? И не ломать голову ни себе, ни другим.

Подвески похожи. Можно сказать, эдентичны по конструктиву, но отличаются по размерам и крепежам.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

Не особо, с гнильём связываться не особо хочется, а подавляющее большинство омег а (в частности караванов) попадающих на разбор являются таковыми. С омеги б найти чтото живое более реально

Но если никак - придется с омеги а искать и восстанавливать остатки днища и лонжев)

А зачем восстанавливать лонжероны?

Они то в подвеске не особо играют роль. Их всё равно придётся по новой делать под себя.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

А зачем восстанавливать лонжероны?
Они то в подвеске не особо играют роль. Их всё равно придётся по новой делать под себя.

Будет ввариваться кусок днища от омеги а, посему в конечном итоги это будет посути по подвеске и конструкции задней части кузова омега а. Исходя из того, что задняя часть омеги а обычно находится не в лучшем состоянии (лонжи в месте пятаков под пружины там частенько встречались далеко не айс) то этапом вварки куска кузова не обойдётся - предварительно нужно будет этот кусок восстановить.

именно поэтому, дабы не делать двойной работы хотелось вварить кусок кузова в близком к идеальному состоянии

ps не спорю найти заднюю часть омеги а караван в хорошем состоянии можно, но проще найти от омеги б, тем более хотелось бы его найти до ухода в отпуск
pps делать лонжероны под себя это как)

Читайте также: