Регулировка дверей ауди q7

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi Q7 , ходовая часть автомобиля Audi Q7 , передняя подвеска Audi Q7 , задняя подвеска Audi Q7 , ремонт передней подвески Audi Q7 , ремонт задней подвески Audi Q7

4. Регулировка углов установки колес

Условия для проверки

1. Автомобиль должен находится в остывшем состоянии.

2. Проверить элементы подвески колёс, рулевое управление и рулевые тяги на наличие недопустимых люфтов и повреждений, при необходимости - провести ремонт.

3. Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.

4. Предписанное давление в шинах.

5. Завести автомобиль без натяжений на измерительный стенд, при необходимости путем многократного движения автомобиля вперед и назад, создать отсутствие натяжения навесных деталей оси.

6. Перед въездом автомобиля на стенд для проверки углов установки колёс проверить наличие достаточного свободного места между автомобилем и устройством для настройки. Расстояние между устройством для настройки автомобилем должно составлять 120 см ± 2,5 см. Если места для установки недостаточно, следует отъехать на автомобиле назад на стенд для регулировки углов установки колес, чтобы можно было использовать необходимое место.

7. Вариант комплектации с подруливанием задней оси: выключить зажигание только после того, как автомобиль полностью остановился. Только таким образом можно обеспечить прямое положение механизма подруливания задней оси.

8. Вариант комплектации с подруливанием задней оси: проверить выравнивание рулевого механизма задней оси.

9. Перед началом настройки/калибровки следует опросить память событий и при необходимости устранить имеющиеся ошибки.

10. Автомобиль находится в безупречном положении, амортизаторы несколько раз спружинили и выпрямились.

11. Перед началом работ по измерению и регулировке для возврата рулевого механизма в центральное положение равномерными движениями “выровнять“ рулевое колесо, используя устройство калибровки рулевого колеса (VAS 6458).

12. Автомобиль с пружинами при положении подвески, соответствующем снаряжённой массе, “т. е.: масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и бачки стекло- и фароомывателей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя“ (см. соответствующий подраздел ниже).

13. Автомобиль с пневматической подвеской в положении, соответствующем нормальному дорожному просвету, “под нормальным дорожным просветом следует понимать: уровень автомобиля без водителя“ (см. соответствующий подраздел ниже).

14. Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотного круга.

15. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

16. Подключить диагностический тестер к автомобилю, диагностический кабель вывести через открытое стекло двери.

17. Осветительные приборы автомобиля выключены.

18. Все двери автомобиля закрыты.

19. При варианте оснащения с пневматической подвеской “Активировать режим поддомкрачивания автомобиля“.

20. Надлежащая установка и настройка измерительного прибора; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!

21. Провести компенсацию биения колёсных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Тогда правильная регулировка углов схождения без компенсации биения дисков невозможна.

22. Стенд для проведения регулировки углов установки колёс и прибор для проведения регулировки углов установки колёс/компьютер для проведения регулировки углов установки колёс со временем могут отклониться от первоначального нивелирования / настройки, поэтому их следует по меньшей мере один раз в год калибровать в рамках проведения технического обслуживания.

23. Следует аккуратно и добросовестно обращаться с высокочувствительными приборами.

24. При необходимости обратиться к производителю компьютера для проведения регулировки углов установки колёс для получения инструкций.

25. Строго соблюдать указанную последовательность операций:

  • Выполнить компенсацию биения дисков.
  • Проверить максимальный угол поворота колёс.
  • Проверить выравнивание рулевого механизма задней оси.
  • Проверить развал задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить схождение задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить развал передних колес, при необходимости усреднить.
  • Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать.

26. После повторной настройки нормального дорожного просвета на автомобилях с пневматической подвеской: заново настроить нормальный дорожный просвет.

27. Если настройки ходовой части изменены:

  • Калибровать датчик угла поворота руля (G85).
  • Отрегулировать фары.

28. Если были изменены регулировки задней оси:

  • Отрегулировать адаптивный круиз-контроль.
  • Отрегулировать фары.
  • Откалибровать камеру переднего вида для систем помощи водителю.
  • Откалибровать систему ночного виденья.
  • Откалибровать камеру заднего вида.

Проверка положения, соответствующего снаряжённой массе, для регулировки углов установки колёс

Автомобили с пневматической подвеской:

1. Перед началом измерения углов установки колёс на автомобиле с пневматической подвеской необходимо проверить нормальный дорожный просвет и при необходимости настроить заново:

  • Подключить тестер.
  • Включить зажигание.
  • Выбрать режим работы “Диагностика” и запустить.
  • Выбрать вкладку “План диагностики”.
  • Нажать кнопку “Выбрать собственную проверку” и последовательно выбрать следующую структуру дерева: Ходовая часть → Настройка ходовой части → 01 - Самодиагностируемые системы → 74 - Блок управления ходовой части J775 → 74 - Блок управления ходовой части, функции → 74 - Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать.

Примечание:
В режиме базовой установки “74 - Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать“ следует выполнить базовую установку “74 - Базовая установка, активация регулировки“.

  • Запустить выбранную программу и следовать инструкциям на экране тестера.

Автомобили с подвеской на пружинах:

2. Перед началом регулировки углов установки колёс на автомобилях с подвеской на пружинах необходимо убедиться, что подвеска находится в положении, соответствующем снаряжённой массе.

Продолжение общих работ:

3. Определить размер (а) между центром колеса и нижней кромкой крыла/колёсной ниши, как показано на рисунке. Если положение подвески не соответствует снаряжённой массе, правильно выполнить регулировку углов установки колёс невозможно. Обзор размера (а):

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

19. При варианте оснащения с пневматической подвеской “Активировать режим поддомкрачивания автомобиля“.

20. Надлежащая установка и настройка измерительного прибора; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!

21. Провести компенсацию биения колёсных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Тогда правильная регулировка углов схождения без компенсации биения дисков невозможна.

22. Стенд для проведения регулировки углов установки колёс и прибор для проведения регулировки углов установки колёс/компьютер для проведения регулировки углов установки колёс со временем могут отклониться от первоначального нивелирования / настройки, поэтому их следует по меньшей мере один раз в год калибровать в рамках проведения технического обслуживания.

23. Следует аккуратно и добросовестно обращаться с высокочувствительными приборами.

24. При необходимости обратиться к производителю компьютера для проведения регулировки углов установки колёс для получения инструкций.

25. Строго соблюдать указанную последовательность операций:

  • Выполнить компенсацию биения дисков.
  • Проверить максимальный угол поворота колёс.
  • Проверить выравнивание рулевого механизма задней оси.
  • Проверить развал задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить схождение задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить развал передних колес, при необходимости усреднить.
  • Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать.

26. После повторной настройки нормального дорожного просвета на автомобилях с пневматической подвеской: заново настроить нормальный дорожный просвет.

27. Если настройки ходовой части изменены:

  • Калибровать датчик угла поворота руля (G85).
  • Отрегулировать фары.

28. Если были изменены регулировки задней оси:

  • Отрегулировать адаптивный круиз-контроль.
  • Отрегулировать фары.
  • Откалибровать камеру переднего вида для систем помощи водителю.
  • Откалибровать систему ночного виденья.
  • Откалибровать камеру заднего вида.

Проверка положения, соответствующего снаряжённой массе, для регулировки углов установки колёс

Автомобили с пневматической подвеской:

1. Перед началом измерения углов установки колёс на автомобиле с пневматической подвеской необходимо проверить нормальный дорожный просвет и при необходимости настроить заново:

  • Подключить тестер.
  • Включить зажигание.
  • Выбрать режим работы “Диагностика” и запустить.
  • Выбрать вкладку “План диагностики”.
  • Нажать кнопку “Выбрать собственную проверку” и последовательно выбрать следующую структуру дерева: Ходовая часть → Настройка ходовой части → 01 - Самодиагностируемые системы → 74 - Блок управления ходовой части J775 → 74 - Блок управления ходовой части, функции → 74 - Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать.

Примечание:
В режиме базовой установки “74 - Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать“ следует выполнить базовую установку “74 - Базовая установка, активация регулировки“.

  • Запустить выбранную программу и следовать инструкциям на экране тестера.

Автомобили с подвеской на пружинах:

2. Перед началом регулировки углов установки колёс на автомобилях с подвеской на пружинах необходимо убедиться, что подвеска находится в положении, соответствующем снаряжённой массе.

Продолжение общих работ:

3. Определить размер (а) между центром колеса и нижней кромкой крыла/колёсной ниши, как показано на рисунке. Если положение подвески не соответствует снаряжённой массе, правильно выполнить регулировку углов установки колёс невозможно. Обзор размера (а):

Ходовая часть Расстояние между центром колеса и нижней кромкой крыла/колёсной ниши
Передняя ось Задняя ось Допуск отклонений между правой и левой сторонами
Номинальный размер* Точность Номинальный размер* Точность
1BA (автомобили с подвеской на пружинах) 467 мм ± 10 мм 480 мм ± 10 мм <=10мм
1BK (автомобили с пневматической подвеской) 442 мм ± 7 мм 454 мм ± 7 мм
2MA (автомобили с пневматической подвеской) 427 мм ± 7 мм 439 мм ± 7 мм

*: Номинальный размер относится к нормальному дорожному просвету.

Компенсация биения дисков

Проверка максимального угла поворота колес

1. Максимальный угол поворота колёс определяется при помощи компьютера для регулировки углов установки колёс. Если с помощью прибора для регулировки углов установки колёс при определении максимального угла поворота колёс было обнаружено недопустимое отклонение значения от нормы, необходимо проверить узлы рулевого управления и подвески на отсутствие повреждений или деформации и симметричность рулевых тяг. В этом случае следует укоротить “длинный“ наконечник рулевой тяги (вкрутить глубже на рулевую тягу) и заменить повреждённые детали. Если с помощью прибора для регулировки углов установки колёс при определении среднего положения рулевого управления обнаружено отклонение рулевого колеса, необходимо проверить детали рулевого управления и подвески на отсутствие повреждений или деформации, при необходимости заменить повреждённые детали. Также следует проверить симметричность рулевых тяг.

2. Измерить размер (a) “короткого“ наконечника рулевой тяги. Укоротить “длинный“ наконечник рулевой тяги на тот же размер. Для этого глубже навернуть наконечник рулевой тяги (1) на рулевую тягу (2).

  • Заданное значение: размер (a) правого наконечника рулевой тяги = размер (a) левого наконечника рулевой тяги.
  • Максимальная допустимая разница между правой и левой стороной < 2,5 мм.

3. При возврате рулевого управления в среднее положение, “выровнять“ рулевое колесо равномерными движениями.

Регулировка угла развала задних колёс

1. Открутить гайку (1) резьбового соединения подрамник / нижний задний поперечный рычаг подвески и закрутить новую гайку до прилегания к поверхности.

2. Отрегулировать развал поворачиванием регулировочного болта (2).

Примечание:
- Повернуть регулировочный болт можно с помощью шестигранной “головки болта“.
- Максимальный диапазон регулировки составляет 135° влево или вправо от среднего положения.
- При достижении регулировочным болтом (2) своего конечного положения вращать его дальше запрещается, так как это может привести к повреждению деталей.
- Для лучшей наглядности заднее колесо не изображено.

3. Затянуть гайку (1).

4. После всех работ еще раз проверить угол развала колёс.

Регулировка угла схождения задних колёс

Вариант комплектации без подруливания задней оси:

1. Открутить гайку (1) резьбового соединения поперечной рулевой тяги/подрамника и закрутить новую гайку до прилегания к поверхности.

2. Отрегулировать угол схождения вращением эксцентрикового болта (2).

Примечание:
Повернуть эксцентриковый болт можно с помощью шестигранной “головки болта“.

Вариант комплектации с подруливанием задней оси:

3. Открутить гайку (1) резьбового соединения поперечной рулевой тяги/подруливания задней оси и закрутить новую гайку до прилегания к поверхности.

4. Отрегулировать угол схождения вращением эксцентрикового болта (2).

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

Примечание:
- Максимальный диапазон регулировки составляет 90° влево или вправо от среднего положения.
- При изменении отдельного угла схождения автоматически изменяется и геометрическая ось движения.

5. Затянуть гайку (1) с помощью вставки (T40183).

6. После всех работ еще раз проверить угол схождения колёс.

Уравновешивание развала передних колес

Примечание:
Развал не регулируется! Перемещением подрамника можно равномерно отцентровать развал в рамках заданного / допустимого диапазона.

1. Снять шумоизолирующие кожухи.

2. Ослабить передние нижние лонжероны.

Внимание:
Опасность повреждения резьбового соединения подрамника к кузову.
- Болты подрамника на кузове запрещается отсоединять и затягивать ударным шуруповертом.
- Все винты обязательно вкручивать (накручивать) на первый виток резьбы от руки.

3. Выкрутить слева и справа болты (1, 2, 3) подрамника поэтапно и заменить.

4. Вкрутить новые болты вручную до упора.

Примечание:
При перемещении подрамника (развал) следует поднять переднюю часть автомобиля с помощью подъемника, установив его в определенных точках крепления.

5. Сдвинуть подрамник в соответствующее положение при помощи монтировочного рычага с пластмассовым покрытием (стрелка). Для этого вставить монтировочный рычаг в центр подрамника вблизи от несущего рычага между подрамником и лонжероном кузова.

Примечание:
Если нет в наличии монтировочного рычага с пластмассовым покрытием, обернуть обычный монтировочный рычаг клейкой лентой.

6. До проведения проверки значений угла развала несколько раз прокачать автомобиль на передней оси.

7. Затянуть поэтапно слева и справа болты подрамника крест-накрест.

Внимание:
Опасность несчастного случая! Болты крепления подрамника заменять по очереди.

8. После всех работ еще раз проверить угол развала колёс.

Внимание:
Опасность неправильной настройки. Каждая корректировка угла развала требует проверки всех установочных значений моста.

Регулировка угла схождения передних колес

1. Измерить и записать размер (a) между наконечником рулевой тяги (1) и рулевой тягой (2) слева и справа. Размер (a) до и после регулировки слева и справа должен быть одинаковым.

2. Ослабить контргайку (В), для этого удерживать за наконечник рулевой тяги (С).

3. Отрегулировать схождение на каждом колесе отдельно с помощью шестигранника (A).

Внимание:
Опасность преждевременного износа при проворачивании гофрированного чехла. Следить, чтобы пыльник не был перекручен после проворачивания рулевой тяги!

4. Затянуть контргайку (B) и снова проверить значение схождения.

Примечание:
- После затяжки контргайки (B) возможно незначительное отклонение отрегулированного значения.
- Если измеренное значение схождения находится в пределах допуска, то регулировка выполнена правильно.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (G85)

Эта базовая установка выбирается для следующих действий:

  • Был заменен блок управления электроники рулевой колонки (J527).
  • Был заменен блок управления системы активного рулевого управления (J792).
  • Была заменена рулевая колонка.

1. Подсоединить тестер.

2. Включить зажигание.

3. Выбрать режим работы “Диагностика” и запустить.

4. Выбрать вкладку “План диагностики”.

5. Нажать кнопку “Выбрать собственную проверку” и последовательно выбрать следующую структуру дерева: Кузов → Электрооборудование → 01 - Самодиагностируемые системы → 16 - Блок управления электроники рулевой колонки J527 → 16 - Блок управления рулевой колонки, функции → 16 - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G85.

6. Запустить выбранную программу и следовать инструкциям на экране тестера.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также: