Замена подвесного подшипника фольксваген лт

Обновлено: 19.05.2024

Стоп! Ты должен "АЛГА" был вставить в текст перед ВСКРЫВАЮ и перед СМАЗЫВАЮ ! Или ремонт тогда затянется?Спасибо,посмеялс я от души,даже пёс мой меня поддержал,ну естессно по своему,по-пёсьему.(всё,пошёл спать,на ногах и за рулем в общ.сложности с 7утра 3 февраля)

да никаких там нюансов нет.Брали сами DISEL TECHNIK.Крутили как мартышка очки,потому как надоели они своим некачественным исполнением.Так вот. Подшипник сам закрытого типа и вварен в резиновую подушку.Вскрыли мы на свой страх и риск пластиковые экраны в самом подшипнике.а смазки ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! Натолкали синей немецкой тугоплавкой,закрыли обратно,поставили и АЛГА!

Купил подвесной подшипник, был выбор или ДИЗЕЛЬ ТЕХНИК или FEBI, по цене одинаковые (2500р.), вообще рекомендовали Лемфердер, но за неимением такового взял FEBI. Отсоединил две части кардана друг от друга, прежде сделав метки на обоих частях кардана, затем на перед ней части кардана выкрутил болт (по середине) для снятия фланца, и там тоже сделал метки ( по центру). Снял фланец, открутил 4 болта крепления подвесного к раме и опустил передний кардан на землю. Снял верхнюю часть подвесного, а обойма осталась на самом кардане, зубилом и молотком аккуратно выбил обойму с кардана(легко). При установке подшипника обнаружил два металлических,плоских кольца, как я понял пыльники с двух сторон подшипника, но как их там зафиксировать я так и не понял, не держатся они на нем, установил без этих колец, предварительно смазав подвесной синейсмазкой, собрал все в обратном порядке. Подшипник запрессовал своим же фланцем. Все работает.

Недавно заскрипела крестовина на моем Фольксе.

Удивительно, но крестовин на Спринтер, ЛТ, или Крафтер не существует, официалы и прочие шараги рекомендуют менять весь кардан в сборе, кто то ищет на разборках.

В общем, из-за одной крестовины менять весь кардан - расточительство. Еще пару лет назад, мне уже пришлось ремонтировать кардан, пробег на отремонтированном кардане составил около 200 тыс. км.

В общем, подошел очередной срок замены крестовины, и, с целью узнать как народ меняет эти штуки, решил поюзать интет.

Был очень удивлен, информации в инете очень мало, кто то менял, но не описывает как, и на форумах всякие пакостники пишут как обычно один негатив, типа "дисбаласн будет, вибрация" и.т.п. Кто то ставил от Газели, через переходные фланцы и т.п. НО НИКТО НЕ ДАЕТ КОНКРЕТНЫХ ОПИСАНИЙ РЕМОНТА, просто пишут, ято сто штук уже поменял и все.

В итоге люди, обращающиеся за помощью, заказывают, ждут и покупают новые карданы, по цене сравнимые с подержанными жигулями.

В общем, опишу весь процесс замены крестовины.

Для этого нам потребуются (на примере спринтера или ЛТ-35, карданы у нас одинаковые, т.е. Мерсовские):

Итак, снимаем кардан. Проверяем состояние крестовин.
Изношенные крестовины выпрессовываем (или выколачиваем) обычным способом. С завода они завальцованы точечно, проблем с выпрессовкой быть не должно.

Далее вставляем обычным способом новую крестовину. Описывать и фоткать весь процесс сборки-разборки не вижу смысла, все как обычно.

Остановлюсь на крестовине. Почему именно U110 от Loebro (подразделение немецкой GKN).


Во-первых, по размеру (высота чашек и общая длина) она более соответствует оригинальной детали.
Во-вторых демократичная цена. У110 стоит 350 рублей, тогда как другие аналоги более 2-х тысяч рублей. Приведу пример: прошлый раз, когда менял крестовины, в наличии у продавца была одна У110, другая какая то японская от Крузака раз в пять дороже. Пришлось брать одну такую и такую. Дорогую поставил к заднему мосту, дешевую наверх. Не знаю, насколько это повлияло на Крузаковскую крестовину, только она уже была заменена еще раз на эту же У110, верхняя ходила до сих пор. Теперь пришлось менять уже обе.

Кстати, есть еще куча подходящих по размерам крестовин от других автомобилей, отличающихся по цене до 9000 рублей (видимо, из золота). У меня, ввиду отсутствия в наличии у продавцов запаса крестовин, стола еще от Стайрекса, за 1500 рублей. Ходила как обычно, тыщ 150. Только у нее подшипники (и длина соответственно) побольше, и технология прихватки была несколько иная).

В общем, остановились на крестовине У110. Предварительно, в ней необходимо заглушить длинный штуцер шпринцовки, так как он будет мешать. Я поступил так: выкрутил штуцер, взял болт шестеру, болгаркой сделал надрез по кругу болта на расстоянии около 7мм от начала резьбы, затем вкрутил ключем на 10 вместо штуцера и обломил болт по линии надреза (обломил короче).

Далее крестовину вставляем как обычно, центруем по штангельциркулю. Такой точности вполне достаточно, никакой вибрации я не почувствовал.

Теперь делаем следующее: Берем подшипники от снятых крестовин, и отрезаем от них болгаркой крышечки (поучаем пятаки размером с 2 рубля).

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК, ТАК как фоткал телефоном при условии плохой видимости. Что было под рукой, рождество - фотик был занят на другом мероприятии. :-)


Так как крестовина у нас утопленная внутрь на несколько миллиметров, прихватывать сваркой ее в таком положении можно, но если только потом решите приобретать новый кардан. Если планируется оставить возможность для дальнейшей замены крестовин нужны эти шайбы. При наличии токарного станка шайб можно наточить и на станке. У меня его нет, пришлось пустить в ход старые крестовины. В общем, шайбы будем ложить тут:


Укладываем шайбочки на отцентрированные крестовины, и поджимаем их струбцинкой:


Дальше все это аккуратно прихватываем в нескольких точках сваркой. Вот что получилось (тут, кстати, подошел с гулянки фотег:) :


Все, ставим кардан на место, пользуемся.

Для наглядности, ввиду отсутствия нормального фотега, навалял такую схемку:


ХЗ, может есть и другие способы замены крестовины, я пока выработал такую. Вибрации нет, ничего не отпадает на ходу, при необхдимости сварка сошлифовывается болгаркой, после чего крестовина вместе с нашей крышечкой легко вышибается.

Насчет сварки. Я тоже не сварщик, и варить приходится вот так в процессе ремонта инверторным сварочником, который беру третий раз в руки. Все получилось вроде неплохо.

По времени: Снятие кардана - 40 минут, выбивание двух старых крестовин - примерно 1 час, запресовка и центровка новых - 10 минут, Прихватка "пятачков" - 5 минут, установка на место - 20 минут. Итого ремонт занял чуть более 2-х часов (пятачки у меня остались с прошлого раза, они многоразовые).

Вот таким образом этот кардан восстанавливался уже раза четыре за 800 тыс. пробега. Как я полагаю, основное преимущество моего способа от сервисных (где растачивают уши и переделывают под стопорные кольца): то, что не нарушаются сосности и геометрические размеры проушин под крестовины, поэтому не возникают дисбалансы и вибрации. Ну, и дешевизна работ.

volkswagen

Наши возможности по ремонту

Сервис оснащен профессиональным оборудованием для выполнения работ любой сложности. Вы можете пригнать автомобиль на ремонт к нам, или снять кардан самостоятельно — есть услуги забора от клиента и доставки. Мы ремонтируем микроавтобусы Фольксваген LT I и II поколений.

Меняем подвесные подшипники

Если у вас вышел из строя подвесной Фольксваген LT, возможно 2 варианта его замены:

  • Только подшипник. Ремонт по привлекательной цене. Мы подбираем подходящий по размерам подшипник, опора остается прежней. Такой вариант возможен, если резиновые части опоры находятся в нормальном состоянии.
  • Замена подвесного целиком. Уместна при наличии трещин на резиновых элементах, разрывах, деформации металлической части.

Гарантируем бережную разборку вала и выполнение работ. Особенно это касается шлицевых соединений, которые в гаражных условиях без специального инструмента разъединить проблематично.

Замена крестовин

Можем установить на ваш LT обслуживаемые и необслуживаемые крестовины. Одна из особенностей автомобиля — сложности центрирования этих элементов при монтаже. У нас в сервисе это делается при помощи специального оборудования. Гарантируем точную центровку и отсутствие биений, а значит, долгий срок службы.

Балансируем, правим, варим

Также у нас можно заказать:

  • Балансировку кардана Volkswagen LT. Используем стенд ISO1940, гарантирующий точность по заводским спецификациям.
  • Правку труб. Имеется стенд, позволяющий исправлять деформации до 1.5 мм на каждые 500 мм длины.
  • Замену труб. Имеется профессиональное сварочное оборудование, позволяющее делать качественные кольцевые швы. Используем трубный прокат из низколегированной стали, выдерживающий высокие нагрузки.

Большинство ремонтных работ в нашем сервисе выполняется в день обращения. Звоните и
записывайтесь на удобное для вас время.


Volkswagen начал выпускать серию LT с 1996 года. Как всегда, в моделях присутствует многофункциональность.

Volkswagen LT 46 изготовлен для транспортировки 17 пассажиров. Просторный салон и хорошая эргономика делают отдых приятным, а дизельный двигатель позволяет хорошо экономить на топливе. Если снять задний ряд сидений, то можно получить большой багажный отсек.

Выпускаются грузовые модели LT с разной грузоподъемностью (общий вес – 2.8, 3.5 и 4.6 тонны). Соответственно наименования - LT 28, LT 35 и LT 46. Интересна возможность выбора главной передачи для езды в городе и на автострадах, в сельской местности и другие варианты – всего восемь.

На базе LT выпускаются различные специализированные модели: броневики для инкассаторов, дорожные эвакуаторы, скорая помощь.


Что ждет кардан Volkswagen LT на наших дорогах

Ужесточение грузовых возможностей автомобилей постоянно наблюдается на российских дорогах. Вдобавок отсутствие или плохое качество дорожного покрытия заставляют трансмиссию работать с постоянной вибрацией. Карданный вал Volkswagen LTполучает смещение центра тяжести относительно оси вращения, в результате биений появляются задиры на поверхности вала, крестовины изнашиваются и появляется люфт.

Многие водители для безопасной езды по бездорожью увеличивают дорожный просвет. Это увеличивает угол передачи крутящего момента и кардан Volkswagen LT выходит из строя. Для предотвращения возникающих неисправностей требуется проводить техосмотр каждые 10 тысяч километров пробега.

Ремонт кардана Volkswagen LT в Москве

Дисбаланс карданного вала приводит к вибрации во время движения. Это говорит о том, что необходим ремонт кардана Volkswagen LT. Обязательной операцией является замена крестовины Volkswagen LT методом завальцовки, как это делается на заводе-изготовителе.

Все эти работы проводятся в нашей компании. Специалисты заменят опорные подшипники и крестовины, а также проведут балансировку, когда закончат ремонт карданного вала Volkswagen LT. Если в результате повреждения пришла в негодность труба вала, у нас есть возможность заменить ее.

Высокоточное оборудование позволяет нашим специалистам производить карданные валы в сборе для автомобильных марок, популярных в Москве и Московской области. Купить карданный вал Volkswagen LT можно в нашей компании.

Цены на ремонт карданного вала Volkswagen LT

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Читайте также: