Мерседес собирают в китае

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является успешной моделью Mercedes-Benz Vans и флагманом в сегменте крупных малотоннажных автомобилей. В 1995 г. с конвейера завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе сошел первый Sprinter. Всего год спустя начинается производство Sprinter для латиноамериканского рынка в Гонсалес-Катане, Аргентина. С 2006 г. производство Sprinter также находится в Людвигсфельде и Чарлстоне, Южная Каролина, США.

В марте 2018 г. на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) — в Людвигсфельде в Бранденбурге. В конце 2019 г. также началось производство eSprinter в Дюссельдорфе, где на одной линии производятся автомобили с традиционным приводом и полностью электрические. Чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, в сентябре 2018 г. началось производство Sprinter третьего поколения в специально построенном новом производственном цехе в Чарлстоне, Южная Каролина, США. Также в Чарльстоне с 2015 г. собирают на другой линии Metris (Vito), завод был значительно расширен, и сейчас на нем работает около 1700 человек. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом: здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter.


Из-за глобальных ограничений в связи с пандемией COVID-19 малотоннажные заводы Mercedes-Benz остановили производство со второй половины марта 2020 г. В конце апреля производство снова было постепенно запущено, а вскоре после этого возобновилась нормальная работа.

Производственная сеть Mercedes-Benz Vans также включает завод в Витории, Испания. Здесь выпускаются автомобили V-Класса, Vito, а также eVito. Позже в этом году стартовало производство полностью электрических EQV (потребление энергии в смешанном цикле: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) и eVito Tourer (потребление энергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле:: 0 г / км). Для китайского рынка V-Класс и Vito производятся в Китае в Fujian Benz Automotive Corporation, совместном предприятии Mercedes-Benz Vans, BAIC Motor и Fujian Motor Group. Citan собирают в Мобеж, Франция, в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi.


Недавно Mercedes-Benz подтвердил, что к 2024 году направит разработку и производство четырехцилиндровых бензиновых двигателей нового поколения в совместный проект с китайской Geely. Обе компании также будут совместно разрабатывать подключаемые гибридные системы (PHEV) в Китае, причем как двигатели, так и силовые агрегаты, вероятно, будут экспортированы обратно в Германию и установлены на автомобили Mercedes-Benz для продажи по всему миру.

Сотрудничество с Китаем


Большинство автопроизводителей активизируют свои усилия по отказу от традиционных двигателей внутреннего сгорания, тем более, что такие страны, как Великобритания, объявили, что к 2030 году перейдут на полностью электрические.


Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, поддерживает контакты с другими производителями для работы над гибридными и полностью электрическими силовыми установками.



Это произошло после того, как для A-класса, CLA и GLB были представлены несколько высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей.


Разделение затрат на разработку

Разделение затрат на разработку поможет бороться со снижающимся потенциалом роста двигателя внутреннего сгорания, сохраняющейся угрозой глобальной пандемии, а также с ужесточением правил в отношении выбросов и топливной эффективности, которые в настоящее время внедряются по всей Европе.



Поскольку две компании все еще ведут переговоры и планируют, какие шаги предпринять дальше, мало информации о том, над чем они будут работать, но ясно одно: это будет модульная силовая установка, которая будет использоваться разными брендами.


Неожиданная новость


Немецкие источники новостей сообщают, что большинство двигателей внутреннего сгорания следующего поколения будет построено в Китае, а немецкие заводы переоборудованы для производства электромобилей. Сообщается, что сделка сэкономит Daimler где-то от 100 миллионов евро (9 млрд рублей). Бизнес есть бизнес, как говорится.


Чуть позже, ориентировочно весной или в начале лета, должны прибыть и кроссоверы RS Q3 — обычный и в купеобразной версии Sportback. Силовой агрегат там тот же, но за практичность, вместительность и увеличенный клиренс придется заплатить динамикой: отметку в 100 км/ч вы преодолеете через 4,5 секунды в идеальных условиях.


Баварцы собираются сделать основной упор на электрокары. Главным ньюсмейкером должен стать кроссовер iX: предзаказы уже открыты, и цена начинается от 8,5 млн руб. Версия будет предложена всего одна — топовый 523-сильный iX xDrive 50 с запасом хода свыше 600 км и разгоном до сотни за 4,6 секунды. Внутри покупателей встретит необычная и эффектная отделка с тачпадами, выглядящими как дерево, но для начала надо будет преодолеть себя и принять противоречивую внешность.


Changan


Chery

Если все пойдет по плану, мы получим целых четыре новинки. Самая сдержанная и, в то же время, самая массовая — обновленный кроссовер Tiggo 4, который получит приставку Pro, доработанный дизайн и щепотку дополнительных сенсоров в салоне.


Также представители Chery неоднократно упоминали, что в 2022 году в Россию может приехать и электромобиль — правда, без уточнений, какой конкретно. Рискнем предположить, что это может быть крохотный городской хэтчбек Ant, похожий на Toyota iQ — по крайней мере, такую машину осенью видели на одной из московских парковок.

Geely


Genesis


Тут еще и новых технологий завезли: вместо пружин в G90 теперь пневмобаллоны, а управляет всем система оптического распознавания ухабов. Звучит круто, только вот заставить подобные комплексы адекватно работать на российских дорогах не удавалось еще никому.

Предполагается, что в Китае в будущем на мощностях BAIC начнется производство полноценных электромобилей под маркой Mercedes-Benz. Разумеется, аккумуляторные батареи также будут делать в Поднебесной.

content image for: 65421

Надо отметить, что большинство экспертов (включая и руководство Daimler AG) уверено, что именно Китай в будущем станет одним из основных рынков сбыта электромобилей. Именно там будут сосредоточены основные мощности по производству как самих электрокаров, так и аккумуляторов для них.

Кстати, немцы собираются под маркой Mercedes-Benz наладить к 2022 году производство сразу 10 электромобилей. По оценкам Daimler AG, к 2025 году доля электромобилей в мировых продажах составит 15-25%!

Читайте также: