Замена подвесного подшипника мерседес w140

Обновлено: 08.07.2024

Практически на всех полноприводных легковых автомобилях Мерседес, а так же на GLC и GLK, привод на переднее левое колесо сконструирован в виде полой трубы в масляном картере двигателя, через которую проходит промежуточный вал. Одной его опорой является непосредственно редуктор переднего моста а другой радиально-упорный подшипник, запресованый в масляный поддон двигателя. К сожалению, этот подшипник не совсем надежен и периодически выходит из строя. При каждом заезде автомобиля 4matic на подъемник настоятельно рекомендуется проверять его состояние. Проверка подшипника производится на радиальный люфт, при покачивании привода. На ходовых качествах автомобиля данный дефект отражается уже в запущенных случаях в виде вибраций при движении внатяг (наборе скорости) и на начальной стадии, в движении автомобиля владелец вряд ли его ощутит.

Во избежание повреждения посадочного места подшипника в поддоне, при обнаружении повышеного зазора его необходимо заменить. При позднем обнаружении дефекта, когда подклинивающие шарики подшипника начинают проворачивать наружнюю обойму, она разбивает посадочное место в алюминиевом масляном картере двигателя и новый подшипник не запрессовывается с натягом, а входит свободно в посадочное отверстие и продолжает дальше разбивать поддон.

При своевременном обнаружении дефекта достаточно лишь снять привод переднего левого колеса, стопорное кольцо подшипника и вытащить промежуточный вал в сборе с приводом колеса. При этом из неприятностей может быть лишь закисание в посадке шлицев внутреннего шарнира привода на шлицах промежуточного вала. В 90% случаев после проведения определенных манипуляций соединение с трудом, но распрессовывается и вал с приводом менять не приходиться. Иногда для спасения привода приходится потратить не один час. Если все прошло удачно, все шлицевые соединения очищаются, смазываются, проверяется состояние пыльников ШРУС и после перепрессовки подшипника привод устанавливается на место. При этом обязательно устанавливается новое стопорное кольцо и ступичный болт, который затягивается динамометрическим ключом определенным моментом.

Проблема поддона описывается всеми и неоднократно. Мы решили вернуться к этой теме, так как сегодня на двух подъемниках из десяти у нас Mercedes E class W213 и Mercedes S class W222 c заменой масляного картера по причине не своевременной замены подшипника промвала. Это идет в разрез со всеми статистическими данными!

В случае не своевременного устранения дефекта придется заменить масляный картер двигателя. Помимо недешевого поддона, необходимости замены масла в двигателе и редукторе переднего моста, нужно будет выполнить дорогостоящие трудоемкие работы.

Первым делом сливаем масло из двигателя, гидравлического усилителя рулевого управления, редуктора переднего моста. Вывешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении. Снимаем подрамник с передней подвеской и рулевой рейкой всборе.

Снимаем редуктор переднего моста и малый поддон ДВС. На некоторых моделях Мерседес для демонтажа масляного картера, приходится снимать и АКПП.

Прокладки при монтаже не используются, поэтому тщательно очищаем старый герметик, обезжириваем, наносим по схеме новый. После процесса сборки и заливки новых масел необходимо произвести регулировку углов установки колес, так как производился полный демонтаж передней подвески. Наша станция технического обслуживания автомобилей Мерседес оснащена современным 3D стендом фирмы Hunter, оборудованием для калибровки уровня кузова и установки нулевой точки угла поворота рулевого колеса.

При каждом техническом обслуживании или заезде автомобиля в ремзону мы делаем комплексную проверку автомобиля, опытные механики вовремя заметят износ подшипника и при регулярном обслуживании менять поддон Вам не придется.

Приготовим подшипник для замены (фото 1). Откручиваем гайку (фото 2). Обязательно делаем метки внутри кардан и вала, чтоб в дальнейшем избежать дисбаланса. При снятии кардана с подвесным подшипником надо также сделать метки соединения фланцев. Если при обратной сборке допустить погрешность, будет вибрация кузова и скорый износ карданного вала.

Замена подвесного подшипника
1. Подшипник на замену
Замена подвесного подшипника
2. Откручиваем гайку

Чтобы освободить фланец, выдавливаем кардан с помощью пресса и подходящего штока (фото 3). Карданный вал и подвесной подшипник в сборе (фото 4).

Замена подвесного подшипника
3. Выдавливаем кардан
Замена подвесного подшипника
4. Подшипник и кардан в сборке

Когда подшипник будет снят, надо осмотреть шлицевую часть и место крепления подшипника (фото 5). Выдавливаем подшипник с опоры (фото 6).

Замена подвесного подшипника
5. Осмотр шлицевой части
Замена подвесного подшипника
6. Выбиваем подшипник с опоры

Опора без подшипника (фото 7). Осматриваем посадочное место, если в нем есть дефекты, приобретаем новый (фото 8).

Замена подвесного подшипника
7. Опора
Замена подвесного подшипника
8. Посадочное место

Не смотря на то, что старый подшипник в смазке, работа кардана может быть неисправной (фото 9). Тщательно осматриваем резину, осматриваем по кругу на наличие трещин (фото 10).

Замена подвесного подшипника
9. Старый подшипник
Замена подвесного подшипника
10. Проверяем резиновый уплотнитель

Новый подшипник запрессовываем в опору с помощью старого (фото 11). После этого с помощью молоточка устанавливаем стопорное кольцо (фото 12).

Замена подвесного подшипника
11. Запрессовываем новый подшипник
Замена подвесного подшипника
12. Устанавливаем стопорное кольцо

Затем подшипник устанавливаем на шлицевую часть карданного вала, относительно меток, которые были обозначены вначале (фото 13). Устанавливаем шайбу, закручиваем фланец (фото 14).

W123 признаки "кончины" редуктора и подвесного под

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

W123 признаки "кончины" редуктора и подвесного под

При движении довольно сильно слышен гул. По ощущениям сзади. Думаю, что редуктор. или подвесной карданного вала. Как проверить тот и другой?

C126 420SEC '86 (шикарный автомобиль)
W123 300TD Turbodiesel '82 (папын)
W123 300D '83 (любимейщий и первый автомобиль) - продан (((

Гул редуктора ,отличается от гула подшипников тем, что без нагрузки он не гудит.
Подвесной- надо лезть в яму и осматривать на предмет люфта.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Не завидую.
прикол в том что редуктор может гудеть как и под нагрузкой так и без оной,проверено.
Отличия кончины от подвесного таковы что когда приходят вафли подвесному появляется мелкая,неприятная вибрация пробегающая по днищу.Особенно ощутима после 60 км/ч и при росте скорости вибрация прогрессирует.
Редуктор же воет и все,только вой его увеличивается с набором скорости.Если не дай бог окажется что это редуктор,то могу посовтовать залить химии в него,но это на короткий период времени,хватит месяца на 3.Я лил ERку,но пациент был слишком мертв чтобы ему что то помогло,хотя шумность несколько снизилась.
Чтобы убедится что это есть на самом деле полезай в яму откручивай защиту кардана и гляди че с подвесным,т.к. лучше надеятся на малые проблемы чем на большие.

G.N.L. писал(а): Гул редуктора ,отличается от гула подшипников тем, что без нагрузки он не гудит.
Подвесной- надо лезть в яму и осматривать на предмет люфта.


Когда переключаюсь на нейтралку и качусь (очобенно на трассе) гул всё равно остаётся (хоть и немного меньше).

C126 420SEC '86 (шикарный автомобиль)
W123 300TD Turbodiesel '82 (папын)
W123 300D '83 (любимейщий и первый автомобиль) - продан (((

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Tema W126 писал(а): Не завидую.
прикол в том что редуктор может гудеть как и под нагрузкой так и без оной,проверено.
Отличия кончины от подвесного таковы что когда приходят вафли подвесному появляется мелкая,неприятная вибрация пробегающая по днищу.Особенно ощутима после 60 км/ч и при росте скорости вибрация прогрессирует.
Редуктор же воет и все,только вой его увеличивается с набором скорости.Если не дай бог окажется что это редуктор,то могу посовтовать залить химии в него,но это на короткий период времени,хватит месяца на 3.Я лил ERку,но пациент был слишком мертв чтобы ему что то помогло,хотя шумность несколько снизилась.
Чтобы убедится что это есть на самом деле полезай в яму откручивай защиту кардана и гляди че с подвесным,т.к. лучше надеятся на малые проблемы чем на большие.


Никакой вбрации нет ни при 60-и, ни при большей скорости. А гул и на самом деле становится больше с ростом скорости. тем более на передаче с ростом скорости. Значит гаплык редуктору? Он ремонтируется?

C126 420SEC '86 (шикарный автомобиль)
W123 300TD Turbodiesel '82 (папын)
W123 300D '83 (любимейщий и первый автомобиль) - продан (((

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Изображение


Mercedes Benz Е250 D, W124, АКПП, 1995, wheels "MAXX 391"

ОПА а у меня такая вибрация есть, после 80 начинает дребежать ссзади
я так понимаю надо менять подвесной карданного вала??
поправтье если не правильно понял??
и как он меняеться?

Не факт что это подвесной,вариантов возникновения вибрации очень много-от кривой балансировки до сорванной подушки двигателя.
Подвесной меняется легко и просто.Откручиваеш заднюю часть кардана,который ближе к редуктору,вынимаеш,снимаеш стопора,сбиваеш подвесной с кардана.Собирается в обратном порядке.

В общем докладываю что я прошёл по 123 с гулом.

Первое обратить внимание на эластичные муфты у меня был а проблема в следующем одна муфта была надорвона возле редуктора которая и 1 болт был ослаблен и вследствии чего разбито седло пришлось устранять вставками. Гул был слышен примерно на скорости 80. Гул был такого рода что кто то начинал саб наворачивать и создавался такой фон давящий на уши.

После была ситуация кагда подвесной подшипник гудел вылечил снятием и смазкой негодяя.

После была вибрация в раёне ручки переключения передач. Был ослаблен крепёж подвесного подшипника. Вылечил подтяжкой.

На данный момент на 123 гудит редуктор гудит из за того что я всунул туда ноздри в общем я его разобрал так сказать по инструкции и собрал но видимо он и до меня гудел разбирался редуктор из за того что текли все сальники. Я так понимаю в 123 самое страшное это втулка на хвостовике который к кардану крепится она там одноразовая и является регулятором зазоров шестрёнок. Ещё у 123 знаю точно по бокам крышки из которых выходят полуоси так вот под этими крышками естьпрокладки разной толщины они тож регулируют зазоры этих прокладок если не ошибаюсь 10 типоразмеров по толщине.

В общем надо либо знающего человека либо проще купить редуктор БУ с полуосями и живыми пыльниками и поставить всё гамузом. Потому как с этим рдуктором я на влюблялся уже от души. Так же как и с подшипниками задних ступиц.

Желаю удачи в преодолении проблемы

MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

На данный момент на 123 гудит редуктор гудит из за того что я всунул туда ноздри в общем я его разобрал так сказать по инструкции и собрал но видимо он и до меня гудел разбирался редуктор из за того что текли все сальники. Я так понимаю в 123 самое страшное это втулка на хвостовике который к кардану крепится она там одноразовая и является регулятором зазоров шестрёнок. Ещё у 123 знаю точно по бокам крышки из которых выходят полуоси так вот под этими крышками естьпрокладки разной толщины они тож регулируют зазоры этих прокладок если не ошибаюсь 10 типоразмеров по толщине.

В общем надо либо знающего человека либо проще купить редуктор БУ с полуосями и живыми пыльниками и поставить всё гамузом. Потому как с этим рдуктором я на влюблялся уже от души. Так же как и с подшипниками задних ступиц.
В любом случае покупка редуктора без ШРУСов ничем не чревата,вставляеш свои ШРУСы и ездиш на здоровье.Правда нужно найти еще живой редуктор,я поменял 5,пока нашел живой.

Втулка на хвостовике это очень деликатная вещь.Ее нужно затягивать динамометрическим ключом,с определенным усилием.Перетяжка либо недотяжка приводит к тому что редуктор начинает гудеть,видимо из-за этого и завыл твой редуктор.
За прокладками которые находятся под крышками,что то не въехал.В окошках для ШРУСа есть только металлические стопора и шайбы.
Вообще покупка редуктора без ШРУСов ничем не чревата,вставляеш свои ШРУСы и ездиш на здоровье.Правда живой редуктор еще нуно найти,мне пришлось поменять 5 редукторов пока нашел нормальный.

Про прокладки кршки по бокам редуктора есть такие между крышкой и корпусом редуктора есть прокладки и они с разных сторон могут быть разные толщина этих прокладок вроди бы от 1 до 2 мм с интервалом 0.1 мм

MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

104970 original s7

12.3.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска Снятие и установка передней подвескиДетали установки компонентов передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Установите защитные пластины для резиновых чехлов тормозных суппортов. 3. Снимите передние пружины. 4. Отсоедините ра.

104995 original 0003 nizh.shar.opora 01

12.3.2 Снятие и установка нижней шаровой опоры
Снятие и установка нижней шаровой опоры Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните ввернутый в тормозной щит стопорный винт .Отдайте осевую гайку (7а) опорного шарнира шаровой опоры. 3. Наверните на ось опорного шарнира шаровой опоры упорный элемент (044b).

105030 original 0007 verh.shar.opora 01

12.3.3 Проверка состояния верхней шаровой опоры
Проверка состояния верхней шаровой опоры Проверка состояния снятой с автомобиля опоры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наденьте на хвостовик шаровой опоры трубку длиной порядка 150 мм и проверьте свободу хода осевого пальца. При выявлении сколько-нибудь заметного люфта, а также при выявлении при.

105070 original 0009 verh.rychag 01

12.3.4 Замена верхнего поперечного рычага
Замена верхнего поперечного рычага Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите от верхнего рычага (6) поворотный кулак (5), - в случае необходимости воспользуйтесь съемником № 140 589 02 31 00. Постарайтесь не допустить натяжения тормозного шланга и электропроводки. 2. Выверните гайки (6.

105110 original 0013 nizh.rychag 01

12.3.5 Замена нижнего поперечного рычага
Замена нижнего поперечного рычага Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите рычаг от сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка нижней шаровой опоры). 2. Выверните крепеж (47а) и отделите от рычага амортизатор (47). 3. Отдайте гайки эксцентриковых болтов (19, 19b, 20 и.

105163 original s161 1

12.3.6 Снятие, проверка и установка ступицы переднего колеса
Снятие, проверка и установка ступицы переднего колеса СнятиеДетали установки ступицы переднего колеса 5a — Цапфа 9 — Ступица 9d — Гайка 9e — Крышка ступицы 9i — Болт 9m — Наружный конусный роликовый подшипник 35 — Задний защитный щиток 023 — Съемник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. .

12.3.7 Снятие и установка сборки поворотного кулака
Снятие и установка сборки поворотного кулака Детали установки сборки поворотного кулака Снятие При снятии поворотного кулака амортизатор должен быть установлен! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу переднего колеса (9). 2. Снимите задний защитный щиток (35). 3. Отсо.

105241 original s162 1

12.3.8 Снятие и установка винтовой пружины
Снятие и установка винтовой пружины Снятие Детали установки передней пружины 11a — Гайка крепления амортизатора 12 — Пружина 13 — Резиновая опора 31 — Нижний рычаг подвески 01a — Съемник 01b, 01c — Фиксирующие пластины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините верхнее крепление а.

105339 original s163

12.3.9 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости СнятиеДетали установки стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки (23a). 2. Снимите кронштейн (21b). 3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (10). 4. Снимите резиновые подушки.

105368 original s163 1

12.3.10 Снятие и установка амортизатора
Снятие и установка амортизатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните верхнюю гайку крепления амортизатора. 2. Поднимите автомобиль. 3. Отсоедините амортизатор (11) от нижнего рычага (31) и снимите ее вниз. Установка Установка проводится в порядке, обратном снятию. Аморти.

105440 original s164 1

12.3.11 Регулятор клиренса передней подвески - детали установки
Регулятор клиренса передней подвески - детали установки Местоположение регулятора клиренса передней подвески 6 — Регулятор клиренса передней подвески 52 — Распределитель 54 — Соединительный рычаг Р — Стальной трубопровод Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините нагнетающи.

105479 original s160 1

12.3.13 Регулировка зазора в подшипнике переднего колеса
Регулировка зазора в подшипнике переднего колеса Регулировка зазора в подшипнике переднего колеса 9d — Гайка 9e — Крышка ступицы 9i, 48a — Болты 015 — Опора индикатора 022 — Индикатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Вверните болт (48a) крепления колеса.

Читайте также: