Замена помпы n52 bmw x5

Обновлено: 01.06.2024

Доброго дня! Ваз 2109 метка на двигателе по резке стоит а вот на зажигания там где 20 зубьев там стоит 18 зубьев почему так?

Молоток красаучик просто если смекалка работает сто это дойные коровы сразу кпп или двиг капец готовьте мешок денег по их диагноз. А в итоге мелочь и всё. Удачи тебе и здоровье. Постоянные геморрои с помпой начинают напрягать,

Владею калдой 3s-fe. Смотря ваше видео вспомнилось как сам менял первый раз ремень ГРМ. Ужас. А вы молодцы, мужики. Приятно смотреть ваши видео. Жаль что этой записи не было на тот момент, когда искал в нете инфу по замене ремня, в итоге подсказывало мне человек 7. Пожелание, чтобы такие вот ремонты, где выставление по меткам, объяснялись более подробно, что, как и в какой последовательности. Я не снимал подушку мотора, так рука пролазила, ну и хитрыми ключами дотягивался. Респект и уважуха Вам! Процветания Вашему каналу! Подписался на канал!

понравилось как автор легко и непринужденно объясняет) ну и ролик считаю полезным,ну а то что без динамометрического ключа. думаю не у каждого в гараже он есть. Мне приятель сказал на е70 и без помпы много чего поломалось Ж))

Постоянные геморрои с помпой начинают напрягать :) здравствуйте у меня таёта ипсум АКМ-21 когда едешь жужит коробка на переклёчениях и уже столо немного дёргатся.это значит надо менять масленный насос.заранее спасибо.

Мне друг сказал на x5 с помпой пока проблем не было… Сергей пробки не забудь вывернуть и там вычистить грязь, там её много набирается от центробежной силы как в центрифуге, крючком выковыривал я раньше в молодости работая мотористом, и ещё чтобы повысить давление забивал в коренных подшипников каналы с помощью медных трубочек с уменьшением проходного отверстия на выходе для смазки вкладыша до 1.5 мм.

И это ты объясняешь как что делать. Если ты ездил пол года не заморачивался на скрип. И шкиф так и откручиваеся, через смотровое окно. Скрип, но это же Тайота. Пох доеду, это тебя можно . меня можно, но технику не . и ей не объяснить что надо ещё 27км проехать, Тебе надо было встать за 20 км рание, та связи нет)

Редкие проблемы с помпой куда ни шло… Где вы находитесь,нужно перебрать насос гидроусилителя на опель омега а?

Есть способ проще: 1) просто наживляете ролик на один верхний болт 2) потом ставите ремень 3) в одно из двух оставшихся отверстий засовываем отвертку и центруем пластину ролика по отношению другого отверстия и наживляем второй болт 4) Затем наживляем третий болт и равномерно притягиваем

Поменял термостат этим способом. Хороший способ. Только какой умник его так далеко засунул. В других авто он снаружи и легко можно заменить.

Этот форд сейчас ставят на вооружение Американской полиции. Но 340 ньютонов слишком мало для такого танка. Но в базе это самая шикарная машина, за такие деньги. Постоянные трудности с помпой совсем достали…

на видео я показываю выработку на промежуточном вале и на рычагах из за чего результат пропуски зажигания, лечится только заменой

Лучше что-то конкретное по помпе пояснил бы >) У меня подьедало именно из за шпильки, на которой натяжной ролик стоял, неровная была, но это из личного опыта)

Да да да,нет блеать,ты нам рассказываешь или у нас спрашиваешь. взялс я тесты вести так нормальную дикцию отрепетируй

ребят купил тойоту кароллу 94 года дизель 2с там вакуумный насос на крышке клапонов. тормоза тугие я вскрыл его а там внутренностей нет. на езду сильно он влияет или только на тормоза?

Как заменить лампочку стопа под стеклом BMW E39

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ BMW X5 F15 M PERFORMANCE 13- Б 3* MAL3604011902

BMW . M57N2 Замена топливного насоса в баке а не насосной станции!

Салон BMW X5 2015 - Интерьер БМВ Х5 2014 - Приборная панель БМВ Х

Замена шкива коленвала и роликов натяжителя ремня | M57N | BMW . | BMWeast Garage

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 BMW E39 - secret menu unlock

BMW X5 (E70) 3.0 Бензин Затраты (Замена стартера и ступицы)

BMW e39 замена прокладки крышки клапанов

Замена амортизаторов BMW E46 Touring

ГБО на BMW X5-ГБО 4 поколения. Газ на BMW X5 (ГБО ХАрьков)

Нищеброд на BMW X5 владение без денег, сколько стоит X5? замена прокладки клапанной крышки N3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Своевременная диагностика BMW позволяет вовремя устранить возникшие неисправности и предотвратить серьезные поломки двигателя. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW F10, который обратил внимание на резкое повышение температуры при работе мотора.

В ходе диагностических процедур были обнаружены неисправности в работе водяной помпы (насоса охлаждающей жидкости) и термостата. Оба компонента приговорены к обязательной замене. При выполнении работ мы использовали помпу PIERBURG и термостат MAHLE, подходящий по характеристикам концентрат антифриза от HEPU (P 999).

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Чтобы приступить к непосредственному демонтажу поврежденных компонентов, потребовалось слить из системы старую охлаждающую жидкость. Для этого был выполнен демонтаж передней панели защиты картера.

После удаления антифриза отсоединяем шланги системы охлаждения от разъема термостата, откручиваем болты и снимаем термостат. Сравнить старый и новый компоненты можно на фотографии, представленной ниже.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Теперь переходим к снятию водяной помпы. Также отсоединяем шланг системы охлаждения и откручиваем болты крепления. Процедуру следует выполнять с предельной осторожностью, чтобы не повредить соединительные элементы. При проведении работ проверяем состояние шлангов и при необходимости выполняем их замену.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Для сравнения: старая и новая помпы после демонтажа. Внешне определить неисправность компонента не представляется возможным, поэтому его неожиданный выход из строя подводит многих водителей.

замена помпы и термостата bmw f10


Устанавливаем на свое место новую помпу, затем термостат и собираем все в обратной последовательности. Убедившись в герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз. После выполненных работ выполняем прокачку системы охлаждения для удаления воздуха из системы.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Тщательно тестируем работу двигателя, проверяем соответствие рабочей температуры. Затем отправляем BMW F10 на мойку и выдаем владельцу.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Автомобиль нашего клиента укомплектован популярным бензиновым 6-цилиндровым агрегатом N52. Заявленный ресурс мотора составляет порядка 250−300 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с термостатом и помпой не редкость для данных агрегатов, учитывая сложность их конструкции и высокую рабочую температуру. Неисправные компоненты подлежат замене во избежание перегрева и повреждения двигателя.

Основными рекомендациями для длительной работы мотора являются: использование качественного топлива и замена моторного масла (каждые 7−10 тыс. км пробега), регулярная диагностика и поддержание стабильной работы системы охлаждения.

Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнем привода вспомогательных агрегатов. Спереди, на валу насоса, закреплена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Конструктивное исполнение насоса охлаждающей жидкости приведено на рис. 4.16.

BMW X5 E53 Замена насоса охлаждающей жидкости, фото 1

Снять радиатор, крыльчатку вентилятора с вязкостной муфтой, демпфер крутильных колебаний, корпус термостата, шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости, шланги системы охлаждения.

Замаркировать болты крепления насоса охлаждающей жидкости, вывернуть их и снять насос.

При установке насоса, очистить уплотняемые поверхности и заменить уплотнительную прокладку. Убедиться в правильности положения центрирующих втулок (стрелки, рис. 4.106).

BMW X5 E53 Замена насоса охлаждающей жидкости, фото 2

Болты (М6) крепления корпуса термостата затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Четыре болта (М6) крепления шкива затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Установить сливную пробку (М14х1,5), заменив уплотнительное кольцо, и затянуть ее моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, удалить воздух из системы, запустить двигатель, прогреть его и проверить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, восстановить его.

Читайте также: