Замена поршневых колец ауди а4 б5

Обновлено: 30.06.2024

Решил поменять кольца (жрет масло). В сервисе сначала сказали что кольца отдельно не продаются так как ставили раньше какие то облегчённые поршня, то есть теперь надо и поршня заменить. Но как оказалось это не все, оказывается теперь нужно поменять и шатуны так как старые шатуны не подойдут к новым поршням. Короче замена колец получается золотой. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить малой кровью.

Раньше дилеры меняли просто кольца по гарантии, но это не надолго хватало, знакомый менял по гарантии так ему пришлось доказывать расход масла дилеру. А сейчас да полностью поршни меняют и шатуны, потому что на новых поршнях диаметр под палец другой
Сейчас есть поршни не оригинал немецкие Kolbenschmidt которые не требуют замены шатунов диаметр отверстия старый остается, там идут комплект поршни и кольца будет дешевле, шатуны ненужно менять если только так)))

Жор масла исчез полностью двигатель стал работать тише, судя по отзывам)
Но у них много подделок Kolbenschmidt немецкая фирма, много подделок под неё из китая и турции

Если движок 1.8 TFSi, то это может быть правдой. Там движок с косяком конструктива и, действительно, кольца отдельно не поставляются, а именно таким вот "золотым" комплектом. А так, действительно, кольца продают комплектом на цилиндр.

Как известно, вечных двигателей не бывает, и рано или поздно вашей Ауди А4 тоже может потребоваться замена поршневой группы. Советуем не переживать по этому поводу и не спешить искать контрактный мотор или избавляться от автомобиля. После правильно выполненного ремонта автомобиль еще долго будет радовать вас отсутствием проблем, динамикой и комфортом.

Ауди А4 в сервисе

блок цилиндров Ауди А4

комплект поршней

Кап ремонт двигателя Ауди А4

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего поршневую группу на Ауди А4 приходится менять по следующим причинам:

  • оплавление, разрушение или образование задиров на одном из поршней (поломке обычно сопутствует чиповка либо заправка низкокачественным топливом);
  • конструктивные особенности некоторых моторов (к примеру, 1.8 и 2.0 TFSI завод пытался комплектовать более тонкими кольцами с малым сечением дренажных отверстий);

Чтобы не усугублять ситуацию, проверьте состояние ДВС в случаях:

  • резкого падения мощности и приемистости,
  • увеличения расхода моторного масла (более 1 л на 1000 км),
  • быстрого замасливания свечей зажигания,
  • троения или детонации двигателя во время работы,
  • появления посторонних звуков (стука, скрежета и т. п.).

Порядок работ

Технология замены поршневой Ауди А4

1. Перед началом ремонта диагностируем двигатель Ауди А4:

  • считываем ошибки,
  • осматриваем визуально,
  • слушаем, как он работает,
  • замеряем компрессию и давление масла.

2. Приступаем к демонтажу:

  • сливаем технические жидкости,
  • откачиваем хладагент из системы кондиционирования,
  • снимаем навесное оборудование,
  • отсоединяем ДВС от кузова, КПП и ходовой части.

3. Разбираем мотор, моем и проверяем состояние снятых деталей.

4. Проверяем геометрию и состояние поверхности цилиндров. При необходимости восстанавливаем хон или растачиваем.

5. Собираем силовой агрегат с новой поршневой группой (мы рекомендуем либо оригинальные поршни и кольца, либо производства Kolbenschmidt и Mahle). Новые прокладки и крепеж ставим по умолчанию, остальные комплектующие (например, масляные форсунки, привод ГРМ, маслоотделитель) — по согласованию. При необходимости ремонтируем ГБЦ (меняем маслосъемные колпачки, направляющие, чистим и притираем клапаны).

6. Устанавливаем силовой агрегат на место, завершаем сборку, заправляем рабочие жидкости, выполняем окончательную настройку (проводим компьютерную диагностику, регулируем углы установки колес).

7. Первые 2 тыс. км рекомендуем эксплуатировать авто в щадящем режиме, чтобы поршневая нормально приработалась.

Если двигатель вашего автомобиля нуждается в серьезном ремонте, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы наработали огромный опыт в диагностике и качественном восстановлении моторов Ауди А4.

Замена поршневой группы на автомобиле Audi A4 B8 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8 TFSI CDHB.

Причиной для замены послужил сильный расход масла — примерно 1 литр на 500 км. Эта главная проблема данного мотора, по-другому ее называют масложором.

Все дело в маслосъемных кольцах, которые имеют мелкие каналы в виде точек и со временем забиваются нагаром, к этому можно добавить качество моторного масла и увеличенные межсервисные интервалы.

Сгоревшее масло остается в двигателе и образует нагар на поршнях, клапанах, каналах головки блока цилиндров, а также быстро закидывает свечи зажигания, тем самым сокращает срок их службы.

Для замены использовали проверенный, и по сути, единственный вариант поршней для авто до 2013 модельного года — это поршень Kolbenschmidt 40251600, аналог оригинального 06H107065BK, который имеют более толстые маслосъемные кольца с прорезями.

Поршневую можно заменить не снимая гбц, но так как это капитальный ремонт двигателя, были очищены от нагара каналы гбц, впускные и выпускные клапана, заменены маслосъемные колпачки, балансировочные валы, цепь грм и масляный отделитель последней ревизии с номером 06H103495AH, который также частично отвечает за расход масла.

Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

Причины повышенного расхода масла:


1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие - масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VRS:

  1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
  2. Замена штатных поршней на кованые.

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца


Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца - диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)

Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

Стоимость замены поршней "под ключ" - 150.000 руб.

Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость - 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

В комплект для ремонта "под ключ" входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. - повышенный расход моторного масла,
а/м 2010 г.в. - троит.

Причина: а/м 2011 г.в. - недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. - недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.Замена поршневой группы двигателя 1.8 CDAB на VW Passat CC 2011 г.в.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка

Причина: недоработка штатной поршневой группы

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

миниатюра Ремонт двигателя

миниатюра Ремонт ДВС Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011

миниатюра Замена поршневой группы двигателя

миниатюра Ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также: