Установка турбины ауди 100

Обновлено: 02.07.2024


Двигателя эти очень похожи, даже некотрые запчасти по мотору взаимозаменяемы.
У меня знакомый даже турбину на 1Т с AEL ставил. Правда коллектор пришлось переделывать.

alien_vv

Завсегдатай

Спасибо.
В elsa нет по нем инфы, а вот по AAT, AEL есть. Можно ли ее использовать, в т.ч. для диагностики ЭБУ?

Nik1958

Оракул

alien_vv

Завсегдатай

А в какой версии есть? У меня 3.7 вообще пишет: selection blocked. По AAT есть.
Знакомый должен на днях притащить машину. Попросил глянуть все ли там по датчикам, расходомеру ок? Давление турбины.

Vavanych

Глаза боятся - руки делают.


Вы нашли в ней фишку для подключения компа. Я за 1.5 года владения не нашел. Знакомый тоже уже года 2 ищет.

Nik1958

Оракул

Действительно в Елсе ничего не открывается. Надо пользоваться информацией по 100тке
Последний раз 1Т видел года 3-4 назад. Где диагностика, уже честно говоря, не помню

А есть какой -нибудь конкретный вопрос по 1Т ?

ft-master

Участник

Денис Иваныч

Участник

добрый день по мотору 1Т если есть у вас моменты затяжки болтов звездочек коленвала и распредвала
скачал елзу 2.5 и друг подогнал 3.61 на двух двд на какой нибудь будет про 1Т
желательно на русском
у меня оборвался ремень ТНВД помалу делаю

dieselservis

Завсегдатай

Денис Иваныч

Участник

popov2

профи

Денис Иваныч

Участник

вот мой насос Бош на AUDI C3 2.5 TDI на моторе 1T
по этой метке выставил индикатором 0.32 мм
провернул коленвал на 2 оборота на индикаторе стало 0.22 мм
мотор не могу завести
может не та метка или до меня метка сдвинута поуглу
там ещё две метки желтой и белой краской есть от старого хозяина
по ним тоже ничего

popov2

профи

просто ремни уселись на место.доверни еще вал насоса или сам насос.чтобы после проворота дыло 0.35 +/-0.02
для проверки можешь даже не вращать КВ по кругу.отгони немного назад потом доводишь до 0.чтобы ремни в натяг пошли.

Установка турбины на нетурбовый мотор ⇐ Двигатель

Вопрос такой:
есть привеликое желание установить турбину на бензиновый нетурбовый мотор (инжектор). Как это можно сделать?
Есть в наличии:
турбина VW/AUDI (c бензинки 2.2), есть инжекторный "атмосферный" мотор GM 2.2
Из знаний: нужно увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, сделать возможно более высокую подачу топлива (форсунки/насос) Больше толком НИЧЕГО.
Хочу узнать как завязывается турбина на коллектора, как подключить к ней масло и всё в этом духе.
Помогите пожалуйста

StepWGN RP3 Cool Spirit Advanced Package Alpha
Infiniti Q45t @ Nissan Cima FGY33 LV Bippu V.Cartel
ex-owner LH100G, CR31G, CXR21G, RF2, LXH49, CC25

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

C.Jey, такая переделка может вылиться в копеечку и в кучу геморроя. Коленвал усилять, извращаться над системой впуска и выпуска, как то их крепить, переделывать фланцы под турбину, где-то ее размещать. С маслоподачей и отводом - проще, на блоке по-любому есть заглушенные технологические отверстия под дополнительные каналы смазки.
А если есть модели с турбинами уже установленными на такие аппараты, - то просто по спецификации найти все и дооборудовать. А так - можно ввязаться на долго, а там и сварка и подгонка и токарные и фрезерные работы и много чего еще. Если чуствуешь в себе силы - то почему бы и нет.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

На турбовых моторах по сравнению с аналогичными нетурбовыми самое главное - это коленвал, он значительно усилен. И диаметр коренных шеек как правило больше, соответственно, блок имеет другую обработку постелей и резьбовых отверстий коренных крышек. Изредка случается, что колено или по крайней мере коренные шейки одинаковые (кстати, на 2С и 2С-Т коленвалы одинаковы), тогда есть смысл экспериментировать, если не совпадает, то однозначно о переделке лучше забыть, так как даже в заводских условиях переделать блок под более мощный коленвал практически невозможно. Ставить турбину на старый коленвал едва ли имеет смысл, ресурс КШМ сократится даже не в разы, а в десятки раз (ну или если только делать в расчёте на 1-2 "гоночных" заезда).

турбина на бензиновом движке -особый разговор. Их (турбины)и начали то практиковать совсем недавно(в то время как турбодизеля давным давно)
Причина-намного более высокая рабочая температура,так что очень,по моему,будет трудно сделать надежный турбобенз
Если я правильно понял,то GM 2.2-это мотор дженерал моторс? У них на форд пробу серийно ставят турбомоторы(2.2турбо)

Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km

Еще есть: Opel Monterey, 1993
VW T2, 1987
Были: Honda Acty, 660cc, E07A, HA4, Real Time 4WD Не стоит воспринимать жизнь всерьез - живым из неё все равно не выбраться.

Доброго время суток. Являюсь владельцем селедки с турбиной,мотор МС 165л.с.,хочу поставить эл.впрыск, но информации проктически нет для моего случая. Может кто ставил или видел или знанет про это.
Конкретно интересует следующее:
1. Какие датчики нужны какие можно оставить,
2. какая прошивка нужна(примерно),
3. Чертежи рампы топливной,чертеж реперного диска на колено,
4. Проводка схемы или фото с переделками.
Заранее Всем спасибо.
PS: В долгу не останусь,сочтемся разберемся. За реальную помощь .

AUDI 100\44 1986г.в. 2.23 turbo 165 л.с. на ручке и дохлый к-жетрон

Там уже смотрел,говорят смотри здесь. вот и бегаю с форума на форум. (((

AUDI 100\44 1986г.в. 2.23 turbo 165 л.с. на ручке и дохлый к-жетрон

А я так считаю что какая бы тачка не была проблема одна: КЕ! так что почему бы человеку не помочь, и нам интересно и человек может пригодится)
2медведик Раз уж зарегался тачку в подписи и город!

Ну и как всегда. ауди блин. всё через жопу 5 котлов. 4 мало что ли было им? А я честно говоря забыл уже. про 4 котла понятно, про шесть тоже: на январе только управление топливом, зажигание родное остается. а с пятью как быть то?
Только одновременный остается что ли?

(2007 - . )w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


Немного об общих проблемах

Трансмиссия


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) '1990–94

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) '1990–94

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

original-audi_a6_c4-03.jpg20170117-3514-oj83zu

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

original-audi_a6_c4-04.jpg20170117-3514-1d95r41

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Мотор 2 литра о 16 клапанах серии ACE , как ни странно, считается неудачным. Видимо, потому что его система управления KE -M otronic – чуть сложнее Jetronic и хуже поддается замене. Во всяком случае, на карбюратор так просто не меняется. А механическая часть 16-клапанного мотора куда сложнее. Тут комбинированный ГРМ с ремнем и цепью, клапана при обрыве гнет, а сам двигатель заметно больше места занимает в моторном отсеке и требовательнее к обслуживанию.

На фото: Audi 100 (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Если дело дойдет до серьезного ремонта, то доступны контрактные блоки, да и моторы с 30-клапанными ГБЦ конструктивно схожих серий ставили на машины Audi -V W еще очень долго, и проблем с запчастями на V 6 нет.

На фото: Audi 100 North America (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Читайте также: