Замена приборной панели ауди а6 с5

Обновлено: 12.05.2024

Снятие панели приборов на Ауди А6 (С5) может понадобится, например, для замены ламп подсветки. Демонтировать приборный щиток своими руками не составит труда, так что можно смело приступать.

Как снять панель приборов Ауди А6 С6

Снятие комбинации приборов можно поделить на несколько этапов.

Опустить вниз рулевое колесо

Под баранкой руля есть рычажок с надписью OPEN, который надо опустить вниз. Затем можно руль вниз и на себя.

Снять заглушку

Предыдущий этап позволит снять заглушку под панелью приборов. Достаточно потянуть ее на себя.

Открутить саморезы

Далее надо выкрутить пару винтов крепления приборной панели фигурной отверткой.

Извлечь панель

Теперь можно вытащить панель приборов. Можно потянуть за штырек регулировки. Чтобы не поцарапать покрытие, можно положить тряпочку на руль. Сначала стоит вывести левую сторону.

Отсоединить проводку

Вытащив панель приборов и получив доступ к обратной стороне, отсоединить разъемы проводов и извлечь панель полностью.

замена приборной панели в Audi A6 C5

Сегодня мы поведуем о ремонте и замене приборной панели в Audi A6 C5. Если она у вас сломалась и необходимо её заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при её снятии?

Видео снятия приборной панели AUDI A6 C5

Как заменить и снять приборную панель в Ауди А6 С5

Если вы решились своими руками отремонтировать приборную панель в авто AUDI A6 C5, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить приборную панель в автомобиле Аudi A6, нужно взять отвертку.
  • Поддеть ей приборку и потянуть на себя.
  • После этого, нужно отсоединить все провода, которые подключены к приборной панели.
  • После этого, можно заменить приборную панель в Ауди А6 на новую, правильно подключив все провода.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт приборной панели в Ауди А6 С5.

Поменял приборку на цветную!
Мне она нравится больше.
Плюс в планах АСС а приборка для этого нужна другая, ну и тепловизор возможно появится со временем.

mini_3uvi22.jpg

Описываю как снимал, сложного не чего нет, главное аккуратность.

Пальцами поддеваем заглушки с лева и с права под приборкой, они легко снимаются:

mini_3oa2z2.jpg

mini_16g59f.jpg

Под заглушками есть болты, понадобится головка на 8 и удлинитель:

mini_1ah9ui.jpg

mini_22g0vf.jpg

Под приборкой есть накладка, которая огибает рулевую колонку, она соединяется с накладками дефлекторов с лева и с права, их надо разъединить! Аккуратно отсоединяем одну от другой:

mini_2348dz.jpg

mini_22dvbj.jpg

mini_2xcisp.jpg

Снимаем декор накладку на левом дефлекторе, поддеваем её со стороны дверей пальцами, сидит плотно, смелее.

mini_2ckejg.jpg

Отщёлкиваем верхнюю накладку клином со стороны дверей:

mini_440lgq.jpg

Откручиваем болт на 8 которым крепится дефлектор:

mini_4alb1j.jpg

Вытягиваем аккуратно дефлектор из торпедо, отключаем разъём подсветки диода:

mini_44ersb.jpg

Отщёлкиваем накладку на центральных дефлекторах с помощью клина:

mini_1semkx.jpg

Отщёлкнув край, поддеваем пальцами и по чуть-чуть отщёлкиваем всю накладку:

mini_1u5m9d.jpg

mini_1dve8w.jpg

Откручиваем два болта на 8:

Выниваем дефлектор отключи с лева и с права разъёмы, средний я не отключал, положил на торпедо:

mini_j02xk.jpg

Откручиваем болты на 8 с лева и с права, сверху и с низу всего 4шт и снимаем накладку приборки:

mini_33hfkb.jpg

mini_49hlng.jpg

Откручиваем два болта на 8 внизу слева и с права:

mini_e8hvp.jpg

Тянем приборку на себя, отключаем сзади разъём, потянув рычажок в обратную сторону.
Всё приборка снята!
Ставим в обратной последовательности! Я поставил приборку "жирную" ей нужна оптика, потмоу я взял оптические провода, и подключил их в цепь на голове ММИ, протянув к приборке разъём и вставил в приборку! Схему подключения оптику если надо найду выложу.

ну вот собсвенно новая приборка, но пока в "защите", на днях к дилеру.

mini_1j0e6g.jpg

mini_1syc5b.jpg

Выводится нагрузка мотора при управлении типтроником:

mini_35b2mo.jpg

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Audi клуб "Питер"

Ауди клуб Питер

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

Сам уже так думаю. ))

я бы порекомендовал указывать ценовой порядок

Цены очень разные, новая стоит 40-45тр
БУ от 10 до кто как продаст. На ебее есть цены.

"Audi Club "Piter"

Точно! Я понял, что это именно хобби такое: купить барабан по комплектации, чтобы потом своими руками довести его до желаемого набора опций.
Это не кроилово, а именно, чтобы сделать самому, хотя, можно взять и заказать с завода.
Респект, искренне.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

..имелась ввиду вот такая:

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

Ауди клуб Питер

Точно! Я понял, что это именно хобби такое: купить барабан по комплектации, чтобы потом своими руками довести его до желаемого набора опций.
Это не кроилово, а именно, чтобы сделать самому, хотя, можно взять и заказать с завода.
Респект, искренне.

=)))
на самом деле не совсем так =)

я изначално заказл в полной комплектации какая только может быть новый пассат СС, чтоб не чего не ставить в нём! стоимость этого пассата была 1 950 000 рублей!
Пока я ждал когда его соберут (2,5 месяца) я не смог предать марку, меня мучило это каждый день! И я плюнул и купил то что было из доступного мне и даже дешевле! зарёкся не чего не делать, но почему-то не могу. я бы сказал что это не хобби, а наркомания какая-то.

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

У меня ауди а6, а не бмв - если что

Защиту сняли! Всё работает отлично! ТОлько время не могу выставить =(( разбираюсь с этим.

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно. в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  • не работают стрелки тахометра/спидометра
  • не светится часть дисплея
  • не правильно отображается температура/уровень топлива
  • на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  • не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912 (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

замена, приборной, панель, audi

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых. диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2. это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине. 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты. применимо к а6/аллроад 2001 года.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или пеRenaultс данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера. с пеRenaultсом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске. пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Инструкция по монтажу и замене панели

Демонтаж старой и установка новой панели в Audi 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

Читайте также: