Замена приборной панели bmw

Обновлено: 06.07.2024

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    Блок управления BMW KOMBI – это модуль управления комбинацией приборов.

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
    2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
    3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

    Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

    Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.


    Смысл этой затеи? Если, только мили убрать, то менять вкладку.
    Но если ты комсомолец, тоды да - замена приборки.

    Тоже не пойму зачем ,ну шкала дополнительная нарисована ,ночью жирнее смотрится ,минусов за год не заметил

    я вообще без прибоки гонял неделю)
    такой корч сразу! силовую структуру в дыру видать.
    спидометр и тахометр [censored] не нужны. тока Т двигателя не хватало)


    Что значит: "тоже"? Зачем убирать мили это понятно - мили это в принципе бред.
    Смысл в том, что для этого не надо всю приборку менять ибо дорого получится.
    А так, махнул вкладку за пару рублей и радуйся.

    Ты не понял смысл затеи я тоже ,это про тоже
    Ну я например всё равно ни вижу смысла убирать мили ,мне реально по*уй что там на ней написано

    да! а все новые бнв прямо таки просят экономить топливо! и это очень даже прикольно!

    если приборку заменить загорится точка рядом с пробегом-это будет означать разность в блоках. смысл замены то реально не пойму?у самого е46 америкос-без проблем приборка читается

    Не забываем о том что стрелки откалиброваны ,и при снятии их вероятность быть посаженой на своё место не велика ,а при кривых руках возможно и их выпадание впоследствии ,поэтому если уж надумал заниматься хернёй ,обратись к специалистам

    купил б.у. приборку и сам себе поменял подложку все стрелки стали на место правда в процессе замены испортил 2 датчика перепаял с новой б.у. и все работает на ура после смены первую неделю такое чувство было как будто машину сменил)))))) визуально приятно

    ilya134
    Хоть убей не понимаю что напрягает ,перепрошить это конечно святое ,нужно ,но шкала ,ну расписана ,понял бы и был бы за если б на ней вообще километров не было ,а так ,нажить себе гимор из за чего главное ??каждому своё конечно
    Автору удачи в переделке

    Рекомендуем почитать на тему замена приборной панели на американке

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

    Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

    Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

    Рекомендуем почитать на тему замена приборной панели на американке

    Мастера сказали, проблем нет сменить магнитофон. Только вставка нужна. Где такую вставку можно найти.

    Можно ли заменить штатный Автомат на Механику, и как это в плане денег и quotмуторностиquot.

    В общем, стояла у меня в машине панель кондиционера с крутилками. И раздражала своим внешним видом. .

    Кто сейчас на форуме

    Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53

    Для начала вам необходимо купить шлейф BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.

    1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.

    2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.


    3. Удалить болты с панели


    Убрать заднюю крышку


    4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.

    Первое — под указателем топлива


    Второе — под спидометром


    Третье — между диодами


    Четвертое — под указателем топлива


    5. Выкрутить винты через отверстия.

    6. Удалить аккуратно старый шлейф.



    7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом.
    Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.

    Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.





    Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.


    Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.

    Бортовое электрооборудование Спецификации Общие сведения Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Назначение и ток предохранителей № Потребитель Номинальный ток, А 1 Стеклоочиститель 30 2 Стекло- и фароомыват.

    14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура, имеющие отношение к данному компоненту, а также проводка и электрические разъемы, служащие для соединения компонента с батар.

    14.2 Предохранители

    14.2 Предохранители

    Предохранители Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания. Если предохранитель внешне выглядит нормально, но по.

    14.3 Плавкие вставки

    Плавкие вставки Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно используются для защиты контуров не оборудованных предохранителями, таких как контур зажигания. Плавкие вставки на данных моделях сходны с предохранителями в том смысле, что выход их из строя (оплавление) легко определяется визуально. ПОРЯДО.

    14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)

    Прерыватели цепи (тепловые реле) Тепловые реле служат для защиты таких компонентов, как электроприводы опускания-поднимания стекол, дверных замков и регулировки положения головных фар. Некоторые из прерывателей цепи помещены в монтажный блок предохранителей. Возврат тепловых реле в исходное состояние на некоторых моделях осуществляется автоматически, т.е. при возникновении перегр.

    14.5 Реле

    Реле Для подачи электрического тока к компонентам некоторых из аксессуаров электрооборудования автомобиля используются реле. Нарушение исправности функционирования реле ведет к отказу обслуживаемого им компонента. В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быть снято и подвергнуто диагностической проверке в дилерском отделении компании ил.

    14.6 Проверка реле

    Проверка реле Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю непосредственно от аккумуляторной батареи. При значительных потребляемых токах в цепь включается реле, чтобы не перегружать выключатель. Наряду с реле включения имеются также функциональн.

    14.7 Проверка ламп накаливания

    Проверка ламп накаливания ПРОВЕРКА 1. Снимите лампу и проверьте ее визуально. Если нить накала лампы перегорела или стеклянная колба непрочно сидит в цоколе, лампу замените. 2. Для точной проверки исправности лампы необходимо проделать следующее: Присоедините лампу непосредств.

    14.8 Проверка электродвигателей

    Проверка электродвигателей В автомобиле имеется много приборов и устройств комфорта, привод которых осуществляется от небольших серводвигателей. К таким устройствам относятся, например, стеклоподъемники, сдвижная панель люка крыши, единый замок. Включение электродвигателей осуществляется через выключатели, в большинстве случаев вручную. ПРОВЕРКА .

    14.9 Проверка электрических выключателей

    Проверка электрических выключателей Большинство электрических потребителей включаются и выключаются вручную выключателями. Кроме того, имеются выключатели, работающие автоматически. К таким выключателям относятся, например, реле датчика давления масла и датчик резерва тормозной жидкости. Задачей выключателя является замыкание и размыкание электрической цепи. Имеются выключатели.

    14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей

    Проверка выключателей ламп и электродвигателей ПРОВЕРКА 1. Снимите соответствующий выключатель. 2. Обычные выключатели имеют только два присоединения. В этом случае на одном из контактов всегда должно быть напряжение (+), а после выключения также и на втором. Имеются выключатели с несколькими .

    14.11 Проверка датчиков

    Проверка датчиков К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва тормозной и охлаждающей жидкости. ПРОВЕРКА 1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого отсоедините кабели от выключателя. Выключатели, в.

    14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя

    Проверка электродвигателя стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Для проверки электродвигателя необходимо снять крышку резервуара. Обозначение клемм Клеммы на электродвигатели имеют следующие обозначения: a) Клемма 31, соединение массы (общее обозначение массы в автомобиле) b) Клемма 53.

    14.13 Проверка стоп-сигнала

    14.13 Проверка стоп-сигнала

    Проверка стоп-сигнала ПРОВЕРКА 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель исправен, проверьте лампу стоп-сигнала. При необходимости замените лампу. 3. Проверьте выключатель стоп-сигнала. Для этого снимите крышку под .

    14.14 Проверка обогревателя заднего стекла

    Проверка обогревателя заднего стекла После включения обогрева заднего стекла его поле, имеющее нити нагрева, должно через некоторое время очиститься ото льда. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии неисправностей сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте надежность соеди.

    14.15 Снятие и установка выключателя

    14.15 Снятие и установка выключателя

    Снятие и установка выключателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, напр.

    14.16 Снятие и установка датчика температуры

    14.16 Снятие и установка датчика температуры

    Снятие и установка датчика температуры Датчик температуры наружного воздуха находится в облицовке, справа под передним бампером. СНЯТИЕ 1. Выньте датчик температуры (1) из пластмассовых держателей (2) вниз. 2. Расстыкуйте штекерное соединение. Для этого вдавите пальцами стопор. .

    14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала

    14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала

    Снятие, установка и проверка звукового сигнала Позади переднего бампера с правой стороны установлены по одному звуковому сигналу высокого и низкого тона. Для защиты звукового сигнала между кнопкой сигнала и самим сигналом установлено реле. При нажатии кнопки сигнала замыкается цепь реле. СНЯТИЕ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля .

    14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком

    14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком

    Инициализация дистанционного управления единым замком Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена батарей в ключе, и эта замена длилась более 1 мин или если при этом была нажата клавиша. Чтобы заменить батареи, обратитесь к соответствующему Разделу Главы Текущий уход и обслуживание. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

    14.19 Регулировка дальности света фар

    Регулировка дальности света фар Устройство регулировки дальности света состоит из регулятора, расположенного в салоне рядом с выключателем противотуманных фар, и двух регулировочных электродвигателей. При включенном ближнем свете поворотом регулятора можно отрегулировать дальность света фар в соответствии с нагрузкой автомобиля. Положение регулятора Загрузка авто.

    14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света

    14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света

    Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары. 2. Снимите рассеиватель. Для этого немного отожмите пять пластмассовых скоб (стрелки на сопроводительной иллюстрации). 3. Немного отожмите отверткой .

    14.21 Замена предохранителей

    14.21 Замена предохранителей

    Замена предохранителей Для защиты от короткого замыкания и перегрузок электрических соединений и потребителей отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Предохранители расположены в блоке предохранителей, которые находятся в вещевом ящике. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заменой предохранителя обязательно выключите соответствующий.

    14.22 Расположение предохранителей

    Расположение предохранителей Расположение предохранителей зависит от оборудования автомобиля и года его выпуска. Расположение предохранителей показано в вещевом ящике под панелью предохранителей и на обратной стороне правой боковой облицовки багажника. Технические данные и назначение предохранителей представлено в Спецификациях. .

    14.23 Приборы освещения

    Приборы освещения К приборам освещения относятся: головные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, сигналы поворота, туманные фонари, фонари освещения номерного знака и светильники салона. Подсветка органов управления описана в Разделе “Органы управления”. Лампы накаливания с течением времени уменьшают световой поток. Поэтому каждые 2 года их необходимо заменять.

    14.24 Замена ламп накаливания

    14.24 Замена ламп накаливания

    Замена ламп накаливания Рекомендуется иметь с собой в автомобиле запасные лампы. В продаже предлагается ящик с комплектом запасных ламп. Перечень ламп приведен в Спецификациях. Выключите выключатель соответствующей лампы. Фары Галогенные лампы дальнего, ближнего света и противотуманного света находятся под давлением. Для защиты глаз пользуйтесь очками, для .

    14.25 Снятие и установка фары

    14.25 Снятие и установка фары

    Снятие и установка фары Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”. СНЯТИЕ 1. Откройте капот. 2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держ.

    14.26 Регулировка фар

    14.26 Регулировка фар

    Регулировка фар Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены. a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному. b) Автомобиль.

    14.27 Снятие и установка заднего фонаря

    14.27 Снятие и установка заднего фонаря

    Снятие и установка заднего фонаря СНЯТИЕ 1. Снимите держатель лампы, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 2. Отверните четыре гайки крепления и выньте наружу рассеиватель. 3. Проверьте состояние прокладки. При необходимости замените. .

    14.28 Приборы управления

    Приборы управления У BMW 5-й серии приборы управления расположены в блоке панели приборов. Блок панели приборов необходимо снимать, если, например, необходимо заменить лампы подсвети приборов. Если отдельные приборы повреждены, необходимо заменить весь блок панели приборов, т.к. он не разбирается. .

    14.29 Снятие и установка блока панели приборов

    14.29 Снятие и установка блока панели приборов

    Снятие и установка блока панели приборов СНЯТИЕ 1. Опустите рулевую колонку полностью вниз и выдвиньте. 2. Снимите деревянные козырьки слева и справа рулевой колонки. 3. Снимите крышку. Для этого отверните три винта крепления снизу. 4. Выверните три винта вверху и снимите рамку. Р.

    14.30 Замена ламп блока панели приборов

    14.30 Замена ламп блока панели приборов

    Замена ламп блока панели приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок панели приборов. 2. Расстыкуйте многополюсное штекерное соединение электронного прибора, предварительно раскрыв зажимы. 3. Снимите электронный прибор блока панели приборов. Для этого разблокируйте его, сдвиньте в сторону электро.

    14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя

    14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя

    Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя Выключатели сигналов поворота/ стеклоочистителя снимаются одинаково. Описание приводится на примере выключателя сигналов поворота. СНЯТИЕ 1. Опустите рулевую колонку полностью вниз и выдвиньте. 2. Выверните три винта креплен.

    14.32 Снятие и установка радиоприемника

    14.32 Снятие и установка радиоприемника

    Снятие и установка радиоприемника СНЯТИЕ 1. Снимите кнопку регулятора громкости. 2. Вставьте отвертку в прорезь рядом с осью регулятора громкости и поверните на 90°. Выньте влево отвертку и вместе с ней панель управления и отведите их вправо. Если отвертка прямо не входит .

    14.33 Стеклоочиститель

    Стеклоочиститель Привод стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Стеклоочиститель и стеклоомыватель управляются электронным модулем в зависимости от скорости автомобиля. На стоящем автомобиле скорость работы стеклоочистителя снижается. С увеличением скорости автомобиля интервалы работы стеклоочистителя уменьшаются. По желанию может быть установлен автоматический и.

    14.34 Замена щеток стеклоочистителя

    14.34 Замена щеток стеклоочистителя

    Замена щеток стеклоочистителя Замену щеток стеклоочистителя необходимо производить при низком качестве очистки стекла. При этом можно заменять либо только щетки, либо в комплекте с щеткодержателями. Если заменяется только щетка, необходимо проверить, не имеет ли деформаций щеткодержатель. СНЯТИЕ 1. Приподнимите щетку и держите ее в тако.

    14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя

    14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя

    Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя СНЯТИЕ 1. Откройте капот. 2. Снимите нижнюю часть облицовки капота и откиньте ее. Для этого выверните пластмассовые винты (1) из зажима (2) и выньте отверткой зажим. 3. Расстыкуйте штекерное соединение (1). 4.

    14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

    14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

    Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки Привод стеклоочистителя 1 — консоль стеклоочистителя 2 — винт 3 — электродвигатель 4 — кривошип 5 — болт 6 — втулка подшипника, овальное отверстие 7 — втулка подшипника, круглое отверстие 8 — втулка подшипника, круглое от.

    14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя

    14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя

    Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя СНЯТИЕ 1. Снимите привод стеклоочистителя. 2. Отсоедините кривошип (4) от оси, отвернув гайку (5). 3. Выверните три болта крепления (6) электродвигателя и снимите его с консоли. УСТАНОВКА .

    14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя

    14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя

    Проверка и замена насоса стеклоомывателя Стеклоомыватель 1 — крышка заливного патрубка 2 — сетка 3 — канал подачи 4 — втулка резервуара 5 — пластмассовая гайка 6 — резервуар 7 — насос 8 — уплотнение 9 — датчик уровня 10 — кран 11 — резиновая втулка 12 — пластмассов.

    14.39 Работа с электрическими схемами

    14.39 Работа с электрическими схемами

    Работа с электрическими схемами Для возможности определения неисправности или дополнительной установки электрических приборов необходимо наличие электрических схем. Электрическая цепь должна быть обязательно замкнута. Недостаточно, например, если к положительной клемме (+) фары подведено напряжение, а другая клемма (-) не замкнута на массу. Поэтому кабель массы аккумуляторной батаре.

    Читайте также: