Замена приборной панели фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня мне бы хотелось рассказать о различиях Фольксвагеновских виртуальных приборных панелей. Началось всё с того, что владельцы VW Tiguan 2 начали холиварить, что AID 2018 модельного года имел 12.3-дюймовый дисплей, а в 2019 году его сменила новая панель, но с уменьшенной до 10 дюймов диагональю. Как же так получилось, что ЖК-панель свежее, но при этом меньше?

Вообще тема с новыми виртуальными приборками свежа и интересна. Но давайте разберёмся какие версии бывают у Фольксвагеновских Active Info Display панелей. Первые ЖК-приборные панели появились в 2015 году на VW Passat B8. Это были как раз 12.3-дюймовые панели с ярко выраженными округлыми частями по краям дисплея, которые повторяли форму нарисованных шкал тахометра и спидометра, а шкалы температуры двигателя и остатка топлива отображались также на самом дисплее (фото ниже).

Поскольку инфа по этому вопросу обрывочная, пораскидана и часто противоречива, то интересно услышать мнение знающих по данному вопросу в одном месте, т.е. здесь.

Варианты замены
1. Красная-белая rus.
2. Белая eng-белая rus.

Как понимаю, для обоих вариантов необходимая процедура - прошивка иммо и прошивка (либо покупка с приборкой) ключей и дальнейшая их прошивка, причем исключительно у дилера.
Также для варианта 1 необходим переходник с 36 пин на 32.

Можете дополнить и/или изложить более конкретно необходимые процедуры для замены. Какие проблемы могут возникнуть и т.п.

shpunt

Местный

лучше заказать новую цветную.
кодировать надо VASом в он-лайне
Бензин 240 км/ч - 5K0 920 880 X
Дизель 240 км/ч - 5K0 920 880 AX
Но это для Гольф. может и нам подойдёт

Вложения

f8e469032187.jpg

Derini

Постоялец

shpunt, она разве для заказа уже доступна на Тигуан? ЕТКА последней лишь 5N0 920 872 AX показывает. Как понимаю, эта уже русская.

Я полазил по пассатовскому форуму и изучил цветную приборку. Если честно, мне она не понравилась. Аналогично красной, на МФУ постоянно светится блямба, только не красная, а белая. В белой что хорошо, что весь фон темный и лишь буквы/цифры светятся, больше ничего лишнего.
Но и другие вопросы цветная все равно же не снимает.

ЗЫ: shpunt, о, пока я писал, ты уже дополнил пост .
По поводу гольфовской. В Эльзе написано так: Адаптация компонентов других марок концерна в автомобилях Volkswagen больше невозможна.

shpunt

Местный

если ставить - то только цветную

satoorn

Завсегдатай

Natalii

Новичок

Сегодня разговаривала с мастером по замене красных. белых приборок на цветные 2013 года, он сказал, что пробег установит любой по желанию.На неделе хочу договориться о замене моей приборки.

Сегодня разговаривала с мастером по замене красных. белых приборок на цветные 2013 года, он сказал, что пробег установит любой по желанию.На неделе хочу договориться о замене моей приборки.

Любопытно, есть мнение что на бу пробег поменять уже нельзя. Во всяком случае ОД не может, только в новую и только тот пробег что реален для машины.
Натали наверно это не ОД обещал.

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

приборная панель поло седан

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

приборная панель поло седан

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан


Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Выполнены работы по замене неисправной и устаревшей красной панели приборов на новую белую панель комбинации приборов.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo Sedan-2013м/г по замене красной приборки на новую белую панель комбинации приборов в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Читайте также: