Замена привода фольксваген поло седан

Обновлено: 05.07.2024

Приводной ремень - это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

- при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
- при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
- при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан - это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)


всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.


Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))



После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.


Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.


Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.


Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))


С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.



Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.


Он все сделал красиво


Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Натяжной и обводной ролики входят в состав системы привода вспомогательных агрегатов. Конструкция каждого из перечисленных элементов представляет собой радиальный подшипник с гладким внешним шкивом. В процессе эксплуатации узлы под воздействием нагрузок, перепадов температур и внешних воздействий периодически выходят из строя.

Среди возможных неисправностей преобладают износ или разрушение подшипника, повреждение шкива посторонними предметами. Вызванная этими повреждениями замена роликов на Поло включает несколько этапов и представляет определенную последовательность действий.

Регламент замены роликов

Согласно регламенту ролики проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков замены производитель не установил, но на практике, они выходят из строя ближе к 70-80 тыс. км.

Артикулы деталей

НаименованиеАртикулы
Натяжитель03C 145 299 C
Обводной ролик1J0 145 276 B

Подготовительные работы

Расположение роликов на двигателях VW Polo затрудняет их замену через верхнее пространство моторного отсека. Чтобы облегчить доступ к системе привода, необходимо снять правое переднее колесо и подкрылок с нижним защитным фартуком. Кроме домкрата, для замены потребуются:

Замена натяжного ролика на Поло

Получив доступ к правой стороне двигателя через колесную арку, требуется ослабить или снять приводной ремень.

  1. Ключом на 16 провертите головку болта крепления ролика, сместив его влево. При этом надо совместить отверстие в нижней части корпуса натяжителя с отверстием в кожухе компрессора.
  2. Зафиксируйте их между собой с помощью заготовленного металлического стержня.
  3. Тем же ключом выкрутите болт и снимите ролик.

Важно! Болт крепления натяжного ролика выполнен с левой резьбой, поэтому выкручивается по часовой стрелке!

После того, как будет произведена замена натяжного ролика на Поло, стопор не вынимается до завершения работ с обводным.

Замена обводного ролика

Для снятия и установки обводного ролика потребуется тот же накидной ключ, что и для натяжного. Он крепится болтом с правой резьбой, который привычно выворачивается против часовой стрелки. Чтобы снять ролик, потребуется ослабить расположенную за ним втулку-гайку и отвести его ближе к двигателю. Иначе длинный болт упрется в лонжерон, и замена обводного ролика будет затруднена.


Видео-инструкция по снятию и установке роликов

Важной составляющей трансмиссии автомобиля является приводной вал. Он устанавливается на транспортное средство в независимости от типа привода, и обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Основными конструктивными элементами привода являются внутренний и наружный ШРУСы, а также ось.

Важно! Все модели автомобиля Поло Седан являются переднеприводными, а значит, у них внутренний ШРУС закреплен в КПП, и соединяется жесткой полуосью с внешним шарниром на колесе.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию трансмиссии, в том числе замену правого и левого привода, его составных узлов и механизмов, а также ремонт КПП как механического типа, так и автомат.

Наш автосервис – та современная мастерская, которая предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Мы всегда готовы предложить:


  • комплексное обслуживание, начиная от качественной компьютерной диагностики и визуального осмотра, заканчивая послегарантийным ремонтом;
  • оригинальные запчасти, которые рекомендованы заводом-изготовителем, с точным подбором деталей в соответствии с маркой и моделью авто, с учетом года выпуска и типа установленного агрегата;
  • выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями;
  • применение качественных профессиональных расходных материалов;
  • применение высококлассного специализированного инструмента и оборудования, а также различных приспособлений, повышающих эффективность ремонта;
  • опыт и знания квалифицированных специалистов, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения, а также знакомы с различными нюансами большинства марок авто;
  • лояльные цены в сочетании с гибкой системой оплаты и высоким качеством исполнения.

Осторожно! Самостоятельное проведение ремонта или замены приводов Фольксваген Поло Седан, без использования подъемника, съемника шаровой, а также специальных ключей и обжимного инструмента может стать причиной повреждения важных деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Наши специалисты готовы выполнить все виды работ по ремонту привода, а также обеспечат качественную замену детали в самые сжатые сроки.

Причины и признаки поломки, диагностика

Хотя модели с передним приводом отличаются большей надежностью и практичностью, чем заднее- и полноприводные авто, но у него есть и свои недостатки. Владельцы такого транспорта должны тщательнее следить за состоянием узлов и механизмов, ведь конструкция требует более частой замены шаровых опор, передних ступичных подшипников, а также ШРУСов.

Важно! Иногда замена привода может быть выполнена только в сборе, в случае, когда конструкция неразборная.

Характерными признаками необходимости замены правого или левого привода являются:


  1. Во время поворотов или при резком старте слышны хрусты.
  2. Разгон происходит рывками.
  3. Люфты в шарнирных соединениях.
  4. Авто уводит в сторону при прямолинейном движении.

Выйти из строя может как один из составных элементов привода, так и вся конструкция, если она не разборная. Причинами поломки привода чаще всего бывают:

  • заводской брак детали, или ее низкое качество;
  • неправильная установка узла;
  • отсутствие смазки, или ее недостаточное количество;
  • повреждение пыльников, в результате чего внутрь механизма попадает пыль и грязь;
  • неаккуратная езда, или низкое качество дорожного покрытия;
  • естественный износ комплектующих.

Чтобы наиболее точно узнать, в чем причина выхода из строя привода, и определить необходимость его ремонта или замены, следует обратиться в автосервис, где квалифицированные сотрудники проведут качественную диагностику узла.

Важно! Следует знать, что приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемы, так как имеют конструктивные отличия. Это следует учитывать при замене элементов.

Замена: привод Поло седан автомат – цена

Стоимость замены привода зависит от различных факторов, которыми чаще всего являются:

  • год выпуска Фольксваген Поло Седан;
  • тип установленного двигателя;
  • тип трансмиссии: МКПП или АКПП;
  • состояние ходовой части и основных узлов автомобиля.

Специалисты нашей автосервисной мастерской предложат провести ремонт или замену только после проведения диагностический процедур, указав цену на работы и стоимость новой детали.

Внимание! Уточнить расценки на замену привода Поло Седан, а также узнать стоимость ремонта МКПП или АКПП указанной модели можно у специалистов компании.

Если поломка касается замены пыльника, то эта услуга будет стоить дешевле, чем замена гранаты. Дороже всего обойдется полная замена привода. Не стоит оставлять без внимания мелкие дефекты, так как их легче и дешевле устранить.

Справедливая цена ремонта АКПП Фольксваген Поло седан


Мы предлагаем только обоснованные виды ремонта, на которые у нас всегда самые демократичные цены. В каждом конкретном случае мы диагностируем неисправность и предлагаем, если это возможно, несколько альтернативных путей решения проблемы.

Наши цены – это всегда:

  • лояльный подход к их формированию;
  • персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий;
  • прозрачное ценообразование;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • бонусы и скидки.

Мы готовы к сотрудничеству, условиями которого Вы останетесь довольны.

Ремонт КПП Фольксваген Поло: цена подтверждена гарантией качества

Мы гарантируем качество исполнения и всегда отвечаем за него своим имиджем. Мы выполняем работы в соответствии с технологическим регламентом производителя и используем для этого только современные материалы и оборудование.

Не стоит откладывать замену привода на потом. Неисправная работа узла сказывается на общих эксплуатационных параметрах авто и может влиять на его работоспособность, в последствии став причиной дорогостоящего ремонта.

Читайте также: