Замена приводного ремня мерседес в 200

Обновлено: 17.05.2024

Появилась вибрация при выжатом тормозе в режиме драйв, износ ремня и ролика может быть причиной?

подскажите пожалуйста - уже неделю заметил как свистит ремень. готовился к замене, а сегодня вдруг коробка перешла в аварийный режим. Но - дело в том что коробку ремонтировали уже, и раньше симптомы были такие - при переключении передач в аварийке сильно пинала. сейчас все плавно работает/ машина набирает скорость и переключает. но стоит втопить слегка педаль (буквально чтоб не тащиться как олень с светофора) сразу проскальзывает чтото и в аварийку переходит. вышел на трассу и плавно разогнал до 100 нормально/ а на короткой дистанции если резко втопить даже слышно как ремень проскальзывает. - (раньше до ремонта блока упр коробкой - симптомы были очевидные и исключительно коробочные - на горячую сразу ошибка и в аварию переходила) а тут только как педаль жмякну аж слышно как ремень скользит,

замена приводного ремня и натяжителя приводного ремня на мерседес w221 мотор 272

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В Mercedes-Benz W202 (C Class)

6.4.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ременной передачи - общие сведения

1 В силу своего назначения и конструкции приводные ремни работают в тяжелых условиях и, естественно, со временем приходят в негодность. По этой причине их нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть установлен ремень одного из двух размеров. Более длинный ремень устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий - на моделях без кондиционера (рис. 2,а,б). Ремень имеет несколько дорожек и приводит во вращение генератор, насос усилителя рулевого управления, водяной насос системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор кондиционера. Натяжение ремня производится автоматически при помощи промежуточного шкива, на котором имеется демпфер для гашения вибраций двигателя.


1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Генератор; 4 Шкив насоса рулевого гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 2,а. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов (для моделей без кондиционера)


1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Компрессор кондиционера; 4 Генератор; 5 Шкив насоса рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2,б. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов (для моделей с кондиционером)

3 Для обеспечения доступа к ремню снимите вентилятор системы охлаждения и катушку зажигания.

4 Остановите двигатель и внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии на нем трещин и других повреждений. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня. Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал торцевым ключом за головку болта шкива коленчатого вала.

5 Установите вентилятор системы охлаждения и катушку зажигания.

6 Снимите вентилятор системы охлаждения и катушку зажигания.

7 Наденьте ключ на гайку, расположенную в центре шкива натяжителя, и поверните натяжитель против часовой стрелки для уменьшения усилия (рис. 7).


Рис. 7. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

8 Удерживая натяжитель в этом положении, снимите ремень со шкивов. Для облегчения работы, зафиксируйте натяжитель в отжатом положении, вставив в имеющиеся для этой цепи отверстия болт или иной стержень подходящего диаметра.

9 Наденьте новый ремень на шкивы, начиная с шкива коленчатого вала. Убедитесь, что ремень правильно надет на все шкивы.

10 Отпустите натяжитель.

11 Установите вентилятор системы охлаждения и катушку зажигания.

Другие материалы раздела

днища кузова

Проверка днища кузова Примечание. Эта проверка должна выполняться на станции обслуживания Мерседес для подтверждения гарантии на антикоррозионное.

подвески и рулевого управления

Проверка подвески и рулевого управления 1 Приподнимите передок автомобиля и надежно установите его на опорах. 2 Осмотрите защитные кожухи шарниров.

защитных чехлов ведущих валов

Проверка защитных чехлов ведущих валов 1 Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте его на опорах. Медленно поворачивайте заднее колесо.

установки света фар

Проверка установки света фар Точная регулировка света фар возможна только при наличии специального оптического оборудования и ее следует выполнять.

щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Замена щеток стеклоочистителя ветрового стекла Фирма Мерседес рекомендует замену щеток стеклоочистителей лобового стекла через определенный.

Дорожный тест Приборы и электрооборудование 1 Проверьте работу всех приборов и электрооборудования. 2 Убедитесь в том, что все приборы дают.

колес

Перестановка колес Примечание. Эта процедура является частью планового графика обслуживания автомобилей Мерседес и составляет важное условие.

шлангов и утечек жидкости

Проверка шлангов и утечек жидкости 1 Осмотрите стыки, прокладки и другие уплотнения двигателя на наличие утечек охлаждающей жидкости или масла.

уровня электролита в аккумуляторе

Проверка уровня электролита в аккумуляторе 1 Если на Вашем автомобиле установлен штатный аккумулятор, необходимо периодически проверять в нем.

стояночного тормоза

Проверка стояночного тормоза 1 Подложите клинья под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отпустите.

Инструкция по замене ремня привода генератора актуальна для всех годов с 1993 по 2000 C-класса в кузове 202. При этом самое сложное — восстановить расположение ремня при его установке.

Ремень работает на двигателе в постоянном риске, его прочность со временем падает. Натяжение усиливается и он рвется.

Чтобы избежать поломки в дороге , периодически — проверяйте его состояние. Например при подливе масла в двигатель или плановой замене фильтров.

В 202 кузове есть модель с кондиционером — ремень у нее несколько длинее. Еще один виток на шкив компрессора кондиционера.

На схеме ниже показана — разница натяжения двух видов ремней. Под номером — 3 (справа) тот самый шкив кондиционера.

Два вида натяжения ремня


Два вида натяжения ремня

Снимаем старый ремень

Для доступа к шкивам можно не снимать радиатор как рекомендуют многие мастера. Достаточно снять кожух вентилятора, и продеть через него новый ремень. Кожух держится на скобах — сверху и снизу.

Теперь ослабим натяжитель. Для этого открутим гайку — 1 болта рычага натяжителя — 3. Крутим против часовой стрелки.

Схема устройства натяжителя с пружиной


Схема устройства натяжителя с пружиной

Теперь снимем пружину — 4 натяжителя. Для этого повернем рычаг вниз по часовой стрелке. Снимем шкив натяжителя вместе с ремнем.

Старый ремень снят.

Одеваем новый

Для удобства — запомните простую схему. Зафиксируйте шкив натяжителя в поднятом положении. Сожмите ремень как на фото ниже и просуньте сжатый конец между шкивом водяного насоса и коленвалом.

Петля ремня между шкивами


Петля ремня между шкивами

Теперь другой рукой просовываем сжатый конец вверх — между шкивами водяного насоса и натяжителя.

Петля ремня проветая вверх


Петля ремня проветая вверх

Накидываем согнутую петлю на шкив натяжителя как на фото ниже.

Ремень одет на шкиву натяжителя


Ремень одет на шкиву натяжителя

Теперь будет удобно накинуть ремень на все остальные шкивы идущие от натяжителя. Следим за схемой — соблюдая последовательность.

Схема положения ремня для обычного двигателя


Схема положения ремня для обычного двигателя

После того как ремень одет его необходимо — натянуть. Собираем все в обратной последовательности. Опустим шкив натяжителя, одеваем пружину и нажмем на рычаг чтобы одеть болт. Одеваем и закручиваем гайку.

Читайте также: