Прописать аккумулятор bmw f25

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW 5 , скачать электросхему BMW 5 , панель приборов BMW 5 , система освещения BMW 5 , магнитола BMW 5 , аудиосистема BMW 5 , стеклоочиститель BMW 5 , регулировка фар BMW 5 , коды ошибок BMW 5

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Чтобы функции безопасности и комфорта работали корректно, подключать к автомобилю разрешается только фирменную аккумуляторную батарею такого типоразмера, который указан в спецификации.

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

При наличии автоматической системы пуска и останова двигателя, а также при определенных вариантах двигателя и вариантах комплектации дополнительным оборудованием автомобили оснащаются специальными аккумуляторными батареями (аккумуляторами AGM), потому что только этот тип аккумуляторной батареи способен удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии в пределах всего расчетного срока службы. Установка другой аккумуляторной батареи может привести к проблемам с электронным оборудованием автомобиля, к ограничению функций или к течи электролита аккумуляторной батареи.

При аварии со срабатыванием надувной подушки безопасности у автомобилей с аккумуляторной батареей в багажнике цепь между нею и стартером автоматически разрывается пиротехническим устройством. Это устраняет угрозу короткого замыкания.

В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания): регистрация замены аккумуляторной батареи

Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.

Новую аккумуляторную батарею после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.

Указание:

При дооснащении автомобиля системами может потребоваться более мощная аккумуляторная батарея. В принципе, стандартные аккумуляторные батареи можно заменять аккумуляторами AGM, подходящей по спецификации.

При установке аккумуляторной батареи другого типоразмера замену необходимо отразить путем программирования в данных автомобиля согласно спецификации.

Система программирования:

Дооснащение аккумуляторной батареей

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание:
- Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода аккумуляторной батареи одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности необходимо проследить их до места подсоединения к аккумуляторной батарее; затем сделать на них соответствующие отметки и закрыть.
- При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

3. Отсоединить клемму минусового провода аккумуляторной батареи от батареи. Минусовой полюс аккумуляторной батареи закрыть и зафиксировать.

4. При исполнении с дополнительным аккумулятором отсоединить оба минусовых провода аккумуляторной батареи. Минусовой полюс аккумуляторной батареи закрыть и зафиксировать.

5. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

6. Только свинцовый аккумулятор AGM:

У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи:

Ни в коем случае не применять силу при отсоединении полюсного наконечника!

Ни в коем случае не вывинчивать винт с внутренним шестигранником интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS)!

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:

7. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

8. Также могут быть утеряны персональные настройки.

9. В зависимости от комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизацию.

Примеры:
при необходимости активировать подъемно-сдвижную крышку люка;
активировать стеклоподъемники.

10. Дополнительную информацию по конкретным автомобилям можно найти в диагностической системе BMW.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в багажном отделении. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Снимаем обшивку пола багажного отделения:

  • Откидываем обшивку пола багажного отделения, как показано ниже.
  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем две пластиковые гайки крепления обшивки пола багажного отделения.
  • Снимаем обшивку пола багажного отделения по направлению назад.

Внимание:
Перед отсоединением минусового провода необходимо привести автомобиль в режим засыпания. Время ожидания составляет две минуты.

3. Ключом с головкой на 11 отворачиваем два болта крепления удерживающей скобы аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Снимаем удерживающую скобу аккумуляторной батареи.

5. Ослабляем затяжку гаек крепления проводов к минусовой и плюсовой клеммам аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

6. Затем отворачиваем гайку крепления распределителя тока.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

7. Отворачиваем болт крепления и снимаем боковой держатель аккумуляторной батареи.

Примечание:
- Момент затяжки: 10 Н∙м.
- При установке обращаем внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.

8. Снимаем интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с батареи, отводим в сторону и фиксируем его.

Внимание:
Ни в коем случае не применяйте силу и не используйте рычаг при снятии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи с батареи.

9. Снимаем распределитель тока движением вверх.

10. Отсоединяем шланг для отвода газов.

Примечание:
При установке:
Аккумуляторная батарея имеет два отверстия для отвода газов:
Одно вентиляционное отверстие должно быть правильно закрыто заглушкой.
К другому вентиляционному отверстию должен быть правильно подсоединен шланг для отвода газов. Шланг для отвода газов должен быть выведен наружу с достаточным уклоном! Не создавайте сифон!

11. Движением вверх снимаем клемму аварийного отключения, отводим в сторону и фиксируем ее.

Внимание:
Ни в коем случае не применяйте силу и не используйте рычаг для отсоединения клеммы аварийного отключения.

12. Дополнительно для конструктивного уровня с 07/2013: отворачиваем болт крепления и снимаем задний держатель аккумуляторной батареи.

Примечание:
- Момент затяжки: 10 Н∙м.
- При установке обращаем внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.

13. Снимаем аккумуляторную батарею.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности.

15. В автомобилях с IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) выполняем регистрацию замены аккумуляторной батареи.

Стоимость замены аккумулятора BMW

Срок службы аккумуляторной батареи

Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

Наблюдаются перебои в работе потребителей;

Батарея стала требовать более частой подзарядки;

Физические повреждения (например, после ДТП);

Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

Зачем нужна аккумуляторная батарея

Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

Что изнашивает аккумуляторную батарею

Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

Признаки износа аккумуляторной батареи

При замене аккумулятора нельзя отсоединять плюсовую клемму первой (нарушение порядка отключения клемм может привести к срабатыванию пиропатрона или короткому замыканию);

При замене АКБ, чтобы избежать образования искр, зажигание и все электроприборы должны быть выключены (в противном случае в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей);

Не следует доверять замену АКБ работникам малознакомого сервиса;

При подборе новой АКБ останавливайте свой выбор либо на оригинале, либо на той батарее, которая имеет допуск BMW.

Как выбрать аккумуляторную батарею

При подборе новой батареи обязательно обратите внимание на важнейший показатель любой АКБ – это ее емкость в Ампер-часах. Например, для BMW X5 xDrive 40d (F15) она составляет 95 Ач.

При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий.

Для заряда аккумулятора мы используем только аттестованные BWM зарядные устройства.

На протяжении уже более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.

Вы можете оставить заявку на замену или диагностику аккумулятора, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.


Всего на рынке представлено три поколения БМВ Х3:

  • E83 — выпускалось с 2003 по 2010 год;
  • F25 — годы выпуска с 2010 по 2017;
  • G01 — производится с 2017 года по сегодняшний день.

За все годы и поколения автомобиль не претерпевал значимых конструктивных перемен — не менялся класс, не было принципиальных изменений в объемах двигателей и объеме салона. Все инженерные инициативы затрагивали по большей части элементы интерьера и экстерьера авто.

Все поколения BMW X3 комплектуются одним типоразмером аккумуляторов, что очень облегчает подбор питающего элемента.

Заводская комплектация BMW X3

Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.

Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.

Аккумуляторы, которые можно установить на БМВ Х3

Автовладельцам люксового компактного кроссовера будет просто подобрать аккумуляторную батарею — все поколения комплектуются одной размерностью батарей с геометрическими показателями 353х175х190 мм. Выбор, предлагаемый современным рынком, достаточно обширен — например, можно остановиться на одной из следующих моделей:

Процесс замены АКБ на БМВ Х3

Как это часто бывает на автомобилях марки BMW, аккумулятор здесь располагается в багажном отделении. Чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала поднять коврик, затем извлечь колесо докатки и домкрат. Под ними и расположена батарея.

Для замены понадобятся два ключа — плоский на 10 и торцевой на 10. Торцевой нужно брать сразу с удлинителем, обеспечивающим удобный доступ к крепежному элементу.

Плоским ключом откручиваются гайки и снимается поперечная прижимная пластина. Им же ослабляются клеммные зажимы, после чего клеммы последовательно снимаются с аккумуляторных электродов (сначала минусовой, затем плюсовой).

Потом, взяв торцевой ключ с удлинителем, необходимо выкрутить болты, крепящие прижимную скобу в основании АКБ.

Старая батарея вынимается и заменяется новой.

После того как новый аккумулятор установлен в гнездо, на место прикручивается прижимная скоба, на электроды одеваются клеммы (сначала плюсовая, затем минусовая), и в самом конце закручиваются гайки, надежно фиксируется верхний крепежный элемент.

Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :

один в один такой же

что самое интересное, пока пытался завести выдавал ошибки 4х4, EML, подушка пассажирского сидения и светилась желтым цветом лампочка ручного тормоза (!). Теперь же все ошибки какбы исчезли, но не заводится. А! забыл сказать, что сейчас после того, как гаснут все лампочки слышен щелчок какого-то реле. Такое ощущение, что что-то заблокировало функцию завода двигателя. Хотя возможно мне мерещится.

возможно конечно ключ слетел.попробуй

Да пробовал я, но все оказалось гораздо проблемней, чем даже представить мог себе. Отвез в автосервис официального дилера, там наконец-то появилось окно посмотреть на мою проблему и вот что оказалось: Сначало обнаружили, что не движется распредвал, затем когда копнули глубже, нашли основную проблему. Подшипник распредвала был, по каким-то причинам обесмаслен (испытавал масленное голодание, как выразился "мастер") и изза этого перегрелся, что привело к деформация в место посадки подшипника. Теперь, со слов сотрудников сервиса мне грозить замена блока головки и самого распредвала. Вот сижу и думаю откуда искать запчасти, так как сумму без стоимости работ мне в сервисе официального дилера насчитали более 250 тысяч рублей. Вот.

обомлеть.по сути машина уже не гарантийная. вариант ремонта за 250 не айс(так они снимали чего чтоб так все отсекли головку блок. другие конторы есть?

завтра утром поеду в сервис посмотрю своими глазами что да как. Я пытаюсь понять где этот подшипник, который мог так перегреться, чтобы еще и к деформации места его посадки дошло, но никак не могу сообразить. перерыл весь интернет, нашел полную спецификацию двигателя N52***, уже каждую деталь изучил, но так и не нашел ничего, что могло привести головку блока до состояния замены исходя из проблемы, которую мне озвучили по телефону. Судя по большинству изученных мной материалов, распредвалы соединяются с цепными звездочками совершенно иным способом. Ну да ладно, завтра посмотрю и станет понятно что к чему.

подшипники это чуть не том понимании.образно говоря всего лишь посадка распредвала состоящая из двух половин.нижней и крышки.под давлением поступает масло по каналу.если канал засорен чем либо(хоть и сетка на насосе,но бывает ) замерзло "типа масло" то всего лишь трение разрушает"подшипник" и сам распредвал -появляются задиры которые в дальнейшем работают как напильник.но с чего ни догадались про голову?распредвалы с верхней и нижней планкой поставляются отдельно.

если ты говоришь стартер прокручивал двиг то это означает либо оборвало приводную цепь(что вряд ли)

ито тогда распредвалы двигались.да и не слышапл такого чтоб от недостатка масла они клинили.все равно кое как да двигались.да и блок при чем?скорее гонят они тебе

Видите ли, я не очень разбираюсь в двигателей и меня, кончно можно обмануть, поэтому я буду рад любой информацией связанной с головкой блока, посадка распредвалов и все что вокруг их. Я посмотрел сегодня, но так как распредвал не снят, не очень то понятно насколько место его посадки подлежит замену отдельно от головки блока. Но то что он (сам распредвал) был подвержен трению и излишнему нагреванию (прямо середине) изза чего его слегка деформировало, в следствие чего он заклинил, видно невооруженным взглядом. Стоимость головки блока в комплекте с двумя распредвалами 85 000 рублей. Это его цена в Красноярске. Поиски на сайтах московских магазинов пока не дали положительного результата. Если можете мне дайте ссылки, что бы сравнить цены для принятия решения (заказать тут или в Москве).

для наглядности.кстати сейчас не обязательно брать новую голову.за 25-30 можно найти б/у вместе с распредвалами.предложения в поиске мне с ходу выдало 2-3 результата(в москве в питере)

но повторюсь нужна дифектовка данного двигателя

а то что распредвал синий его на выкид вместе с опорной планкой и крышками.такие ставить нельзя.но что они за собой потянули.клапана?направляющие клапанов в голове?

ну я ж говорю - в счет включена головка (стоимость 83 716руб), со слов представителя сервиса она идет в сборе с распредвалами. Один из распредвалов явно деформирован (я уже писал), без замены не обойтись, но в счете распредвалы не значатся. Остальное в счете - прокладки, болты, втулки, пробки, гайки, кольца, штифты. Всего на сумму 112 тысяч (работа отдельно - 32 000). Да цена упала в 2,5 раза в сравнением с вчерашним телефонным разговором с сервисом.

Судя по Вашим ссылка, стоимость головки вполне адекватная, но там она значится с опорными планками. Распредвалы судя по всему отдельно. В моем случае, уверяют, что распредвалы в комплекте. Или я ошибаюсь?

да по ссылкам элькатса там отдельно.как и написано.а назначенная стоимость работы в 32 т.р. нормальная

Добавить комментарий

Читайте также: