Замена прокладки гбц на мерседес w204

Обновлено: 17.05.2024

Приговорили менять прокладку ГБЦ,так вот хотелось бы узнать, что еще поменять за одно, раз уж голову снимать будут.

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.

сочуствую! У меня так полезли прокладку менять,а пришлось голову покупать. Вот жду машину с ремонта. Как заберу с ремонта отпишусь чего там махнули кроме головы

Месяц назад мне тоже меняли. Поменяны, насколько помню, прокладка ГБЦ, мослосъёмные колпачки, притирка клапанов, у/з чистка форсунок, передний сальник коленвала, перебрали генератор и т.д. (остальное не помню ) Удачи в ремонте.

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так - менять вместе с натяжителем.

+1 плюс ко всему пускай глянут кольца и выработку в цилиндрах и как там себя чувствуют гидрокомпенсаторы

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

картина ясна спасибо всем за ответы.

Sky
ух. и повезло же. (
А как определили?

Мне вместе с прокладкой ГБЦ меняли цепь. Прокладки впускного и выпускного коллекторов и клапанной крышки

А мне когда меняли прокладку вообще не снимали впускной и выпускной коллекторы. Сказали что их лучше не трогать если все нормально..

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

Привет и во сколько тебе все обошлось только опиши в долларах!

у меня когда меняли прокладку ГБЦ, торцанули головку вышло 4макрометра или 0,4милиметра

на диагностике увидели подтеки антифриза небольшие на двигателе(((

я тоже пошел менять прокладку ГБЦ. что вышло - притирка клапанов, замена ВСЕХ прокладок, замена цепи и успокоителя, ну и конечно же. коллллечки))))) плюс какая то шестерня почти 100 баков - вроде успокоитель маховика. короче говоря - 1100 дол.
вот так вот.

А какие именно прокладки понадобятся При замене прокладки ГБЦ.

мой конь стал жрать масло и антифриз тоже исчезает, как вы думаете стоит ремонтировать или новый купить? как я вижу ремонт обходится дороже чем замена на б/у, который вполне реально достать за 150$.

кого или что ты хочешь достать за 150$

если антифриз линяет, а снаружи под двигателем, через патрубки он не уходит, значит менять прокладку надо, не вижу ничего сложного. Покупаешь прокладку и все. Если руки есть и есть где отремонтировать самому конечно.

Антифриз может бежать через уставшую от работы помпу, сначала разберись по нему. А чтобы колпачки поменять голову не обязательно снимать.

Vovan 005
подтеков нет, а на крышке маслозаливного пена присутствует. прокладку поменять не проблема и руки тоже растут там где положенно , но цена вопроса и пожырание масла меня беспокоят, тем более что мотору уже 300 000. моторы привезенные с японии стоят 150$, с пробегом в 70 000. вот и подумал не лучше ли сразу поменять.

P.S. на разборке даже за 50$ предлагали но .

150 баксов!? та ну нах

perunov31

могу даже линк дать но там по грузински пишут.
чтоб за off не сочли тут же спрошу: как уже писал антифриз уходит и масло тоже исчезает, в то же время в антифризе масляные пятна появились. является ли это признаком кончины прокладки гбц?

Да, это является признаком пробитой прокладки под головкой. Либо поведенная голова у тебя. Тогда придется шлифовать ее. Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

Обычно головку "приподнимает" в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

не факт, такого ниразу не слышал, из-за чего ее так может взъерошить.

Я купил своего мурзика с течью из-под головки. Когда покопил денег на замену прокладки и еще некоторых деталей, поехал к человеку, который лет 20 занимается Мерседесами и БМВ. Говорю ему: "У меня из-под головки антифриз течет". Он сразу посмотрел на правую сторону мотора около моторной перегородки. Говорит: как обычно - задний правый угол башки приподнимает, болезнь рядных четверок и шестерок. Обычно в этом месте ведет голову.

да. все в соплях,хотя лиш бы везла. я видел пассат,b5 внешне как новый,но внутри все голо только провода остались на месте.и все почти едет.но для чего все повынимали не знаю. надо и вам сергей видео заносить в рубрику или ставить название АНТИРЕМОНТ.я смеялся с этой тачки спасибо за видос.

В целом норм, но я бы не взял. Хотя двигатель оч. интересный. Уж больно маленький багажник. Мне приятель сказал на sl и без прокладки гбц много чего сломалось ))

балобол,ты кому объясняешь. тебе скороговорки болтать а не объяснять. ) слышно только 'контакт','контак ты'.

Вообще красавчик, а говно пишут сервисмены, которые зная причину гоняют чайников по магазинам то за одним, то за другим, и диагностика, диагностика, . рукожопые. Автору СПС за видео, руки и голова работают слаженно, как в Германии).

Салам алейкум Шамиль. Мир и твоему дому. Евро трещетки спасибо. А старого образца лучше регулировать на домкрате по себе знаю. Потому-что со всех деталей собирается люфт. И это эффективно,все колеса тормозят одинаково. Можешь не согласиться. С уважением.

вадим не пойму как етот прицеп не переломаеца пополам рами нет только поперек швелера в здовж почти нет.ничево просто жесть. европейци сделани круче.

Своё Имя (Фамилия), дороже денег!. Вадим,ты поступил правильно. Доказать-лёжа на диване-утрирую, невиновность- не получится!. Молодец!. Я смотрю не только Твою жизнь как драйвера, Шерера(батюшки), Алекса Брежнева, Камаза, и прочих.

Желательно в деталях по прокладке гбц на sl посоветовал бы ) Когда раздаётся 'пайпик' вместо 'труба' и 'хазы' вместо 'газы', это дурная примета. Автор, раз уж ты решил бегать глазами и вести себя как деревня, то надо говорить УСЁ, ПИПАН, ШОБ ХАНЯЛА, МОЩНА. А то ни рыба ни мясо.

У моего приятеля и без прокладки гбц на mercedes много чего навернулось >) В чем причина наводок заключалась?

Вольво обалденная конечно спору нет!Тебе Вадим отдельный привет и удачи на дорогах!как говорится не гвоздя не жэзла!

Очень долго регулируешь.нет чтобы раз раз сделал показал.откуда вы такие болтливые. Мне друг сказал на мерседес сл с прокладкой гбц пока все без особых проблем!

Врасплох застал) Не вижу связи генератора с трубой. Возможно есть люфт в соединениях, а после прогрева он сокращается. Под подозрением: рейка, рулевые тяги, уплотнитель глушителя, обмякшие опоры двигателя, нехватка напряжения на усилителе руля (заряди АКБ, вдруг продет симптом). Кстати, изношенные опоры двигателя ускоряют износ уплотнителя глушителя.


Специализация в дизельных автомобилях с Common Rail позволяет проводить точную диагностику и оперативный ремонт.

Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно

После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- снять приводной ремень с торца двигателя. На

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Читайте также: