Замена прокладки поддона bmw f30

Обновлено: 18.05.2024

Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

6 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите шланг слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отсоедините хомут крепления (стрелка на иллюстрации).

7 Отверните направляющую трубу указателя уровня у держателя. Выньте направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обратите внимание на уплотнительное кольцо.
8 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления насоса гидроусилителя руля и подвесьте на проволоке с присоединенными шлангами к двигателю, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

Шланги следует оставить присоединенными к насосу, в противном случае будет вытекать масло. Если гидросистема вскрывается, необходимо следить за особой чистотой, так как попавшая в систему грязь может привести к отказам.

9 Приподнимите двигатель краном за передние проушины. Если крана в наличии нет, проденьте трос через проушины на двигателе. Проденьте через трос трубу достаточной прочности и обоприте ее на две подставки.

Приспособление BMW-00 0 200, показанное на иллюстрации, опирается слева и справа на опоры крыльев и крепится там болтами. В продаже имеется подобное приспособление KLANN № KL-0205-3US.

10 Приподнимите двигатель краном на 5 мм, чтобы разгрузить опоры.
11 Модели 320i, 323i, 328i: Ослабьте опоры двигателя справа и слева вверху примерно на 4 оборота.
12 Отверните с нижней стороны автомобиля гайки от обеих опор двигателя.

13 Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма и снимите нижнюю рулевую колонку от карданного шарнира (стрелки на иллюстрации).

14 Отсоедините стабилизатор слева и справа от балки двигателя.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.

Рулевой механизм снимать с балки передней оси не требуется.
- Снимите усилитель передней части автомобиля.
- Отверните болты крепления и снимите левый и правый поперечный рычаги подвески.
- Подоприте балку передней подвески гаражным подъемником и подведите соответствующую опору. На иллюстрации показана опора BMW-31 2 220. Если указанной опоры в наличии нет, подложите деревянную прокладку, чтобы не повредить балку.
- Отверните болты крепления балки и опустите ее возможно ниже.

15 Расстыкуйте разъем датчика уровня масла.
16 Модели 320d: Снимите с держателей на поддоне картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.
17 Если имеются масляные трубопроводы АТ, снимите их у поддона картера с держателей.
18 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.

19 Отверните болты крепления и снимите поддон картера.

На иллюстрации показано крепление поддона картера двигателя 316i, 318i к фланцу РКПП. Выверните болты на фланце РКПП (стрелки на иллюстрации) и на блоке цилиндров.

20 Опустите поддон картера и выньте его назад.

21 Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Уплотнительную прокладку поддона картера обязательно замените на новую.

Если у 316i, 318i устанавливается новый поддон картера, необходимо переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, установив при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба имеет самонарезающие болты крепления. Поэтому у нового поддона картера отсутствует резьба для болтов крепления. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.

22 Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Заполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.

23 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Нанесите на разделительные плоскости (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black.” Валики должны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, используя консистентную смазку. Проверьте правильность положения прокладки.

На иллюстрации показан 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

24 Установите поддон картера.
25 Вверните болты крепления поддона картера, пока не затягивая их. Затяните слегка болты сначала у РКПП, затем у двигателя. Затем затяните все болты моментом 10 Н•м, то есть опять слегка. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна герметичность.
26 Вставьте направляющую трубку для указателя уровня масла, используя новое уплотнительное кольцо. Закрепите трубку на держателе.
27 Модели 320i, 323i, 328i: Закрепите хомутом шланг слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.
28 Если имеются маслопроводы, закрепите их в держателях у поддона картера.
29 Модели 316i, 318i: Закрепите болтами держатель топливных трубопроводов в районе поддона картера.
30 Модели 320d: Закрепите в держателях у поддона картера кабель датчика уровня масла и выключатель заднего хода.
31 Состыкуйте и зафиксируйте разъем датчика уровня масла.

Следующие операции более подробно описываются в Разделе Снятие и установка балки передней подвески.

- Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Если рулевой механизм не снимался, проведение операций по измерению передней подвески не требуется.

- Закрепите болтами на балке двигателя левый и правый рычаги подвески.
- Установите усилитель передней части автомобиля.

Ввиду того, что площадь для демонтажа поддона картера ограничена, то имеет смысл отцепить обе опоры мотора и поставить балку передней подвески.

6. Образцы 320i, 323i, 328i: Вытяните шланг масляного слива из маслоотделителя на трубке индикатора масляного уровня. Ради сего отцепите хомут крепления.

7. Отвинтите направляющую трубку индикатора уровня у держащей конструкции. Уберите направляющую трубу из поддона картера вверх. Наряду с этим внимательно осмотрите уплотнительное кольцо.

Трубки нужно оставить соединенными с насосом, иначе будет сочиться масло. Если гидравлическая система открывается, то нужно смотреть особенно за чистотой, потому что если в систему попадет грязь, то это приведет к отказам.

9. Слегка поднимите мотор краном, зацепив спереди. Если крана под рукой нет, то проденьте веревку через проушины на моторе. Проденьте через веревку очень прочную трубу и обоприте ее на несколько подставок.

10. Поднимите мотор краном на достаточную высоту, дабы разгрузить опоры.

11. Образцы 320i, 323i, 328i: Смягчите опоры мотора справа и слева вверху примерно на 4 маха.

12. Отвинтите снизу машины несколько гаек от двух опор двигателя.

13. Разъедините вал руля от управления руля и отцепите нижнюю рулевую колонку от шарнира кардана.

14. Разъедините стабилизатор справа и слева от опоры мотора.

Рулевой механизм убирать с балки передней оси не нужно.

- Уберите усилитель передней части машины.

- Отвинтите болты и уберите левый и правый поперечный рычаги подвески.

- Подставьте балку передней подвески подъемником который находиться в гараже и подведите нужную опору. Если таковой в хозяйстве нет, положите древесную прокладку, дабы не нанести вред балке.

- Отвинтите крепежные болты балки и пониже ее опустите.

15. Разъедините разъем масляного датчика.

16. Образцы 320d: Уберите с поддерживателей на картерном поддоне провод системы уровня масла и отключатель заднего хода.

17. Ежели у нас есть масляные трубопроводы АТ, уберите их с поддерживателей у карьерного поддона.

18. 316i, 318i: Отвинтите крепящие болты и уберите поддерживатель бензтновых трубопроводов в области поддона картера.

19. Отвинтите крепящие болты и уберите поддон картера.

Отверните болты на фланце РКПП и на цилиндровом блоке.

20. Поставьте картерный поддон и выньте его назад.

21. Почистите внешнюю сторону картерного поддона и цилиндрового блока.

Прокладку картерного поддона нужно подменить на новую.

Раз у 316i, 318i меняется поддон картера, нужно поставить на свежий картер масляный заборник и всасывающую трубку, сделав при этом новое уплотнение.

У всасывающей трубки самонарезающиие крепежные болты. В связи с этим у нового поддона картера нету резьбы для крепежных болтов. Болты прорезают резьбу сами при накручивании.

22. Модели 316i, 318i: Покладите на поддон картера свежую уплотнительную прокладку. Забейте пазы в уплотнениях поддона картера под плоскостями соединения цилиндрового блока у крышки зубчатых колес и затворной крышки герметиком, который обладает длительной эластичностью, к примеру, “Loctite Ultra Black”, “Drei Bond 1209” или аналогичными.

23. Образцы 320d, 320i, 323i, 328i: Валик герметика, обладающий хорошей эластичностью, нужно нанести на разделительный верх на крышке зубчатых колес и затворной крышке, например, “Drei Bond 1209” , “Loctite Ultra Black.” Валики обязаны соответствовать ширине 3 мм и высоте 2 мм. Присоедините с помощью клея новую уплотнительную прокладку картера, воспользовавшись консистентной смазкой. Посмотрите правильно ли положена прокладка.

24. Смонтируйте поддон картера.

25. Вкрутите крепящие болты к поддону картера, но не закручивая их. Завинтите немного болты первым делом у РКПП, потом у мотора . Потом завинтите все болты 10Н•м, снова слегка. Ежели болты завинчиваются очень сильно, прокладка может быть повреждена и герметичность утеряна.

26.Поместите направляющую трубу для показа масляного уровня, через новое кольцо уплотнителя. Прицепите трубу на держатель.

27. Образцы 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубку масляного слива от отделителя у трубки указателя уровня.

28. Ежели есть маслопроводы, зафиксируйте их в поддерживателях у картерного поддона.

29. Образцы 316i, 318i: Зафиксируйте держатель бензиновых трубопроводов в области поддона картера болтами.

30. Образцы 320d: зафиксируйте в поддерживателях у картерного поддона провод датчика масляного уровня и переключатель заднего хода.

31. Соедините и закрепите разъем масляного датчика.

Ежели механизм управления ни разу не снимался, осуществление манипуляций по замеру передней подвески не нужно.

- Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.

- Смонтируйте усилитель передней части машины.

32. Зафиксируйте у шарового шарнира нижнюю часть колонки руля.

33. Поставьте мотор. Зафиксируйте болтами две опоры мотора.

38. Закрепите трубку воздухозаборника на коробке фильтра для воздуха мотора.

39.Поставте машину на колеса.

40. Поставьте хомуты стабилизатора на балке передней подвески. Для этого машину нужно вернуть в нормальное положение.

41. Прокатитесь на машине и выясните герметичен ли поддон картера. В случае люфта необходимо подтянуть подвеску с помощью крепежных болтов.


Всем привет. Появилась проблема масло стало убегать со скоростью света, сверху было видно, что подтекает прокладка корпуса масляного стакана. Масло приходилось доливать больше, чем подтекал стакан. Стал искать где может еще течь. Загнал на яму в гараж, скинул всю защиту и чуть не охренел.




Уплотнение было прожатое и похрустывало. Все отмыл поставил новое уплотнение, поставил в самом конце после снятия/установки поддона.
А вот с поддоном пришлось помучаться.
Скинул всю защиту открутил стабилизатор, откручиваем щуп и дергаем на себя, вывесил двигатель за проушину, открутил подушки двигателя, задомкратил за коробку для подстраховки.


Ну и как многие попробовал открутить поддон без снятия подрамника, хотел нае.ть систему, но ни чего не вышло
Скинул подрамник и радостный вытащил поддон, опять все отмываем и собираем в обратном порядке.


Прокладку прошелся герметиком тонким слоем по кантику, так как не вызывает доверия, что есть на прокладке с завода. Отмывал все химией для мойки двигателя, кому интересно спрашивайте) После замены проехал 3500км, подтеков ни где нет, уровень масла стоит, наконец-то бутылку с маслом можно выложить в гараже…

Стоимость работ по ремонту BMW необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать BMW

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: