Замена прокладки выпускного коллектора опель вектра а

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни.

Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

— удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

— эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

— на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

— продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

— в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

— заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

— когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снятие и установка выпускного коллектора

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.


Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.


Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Замена прокладки выпускного коллектора Z19DTH


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

balamut_73, ок, понятно, странно, что здесь на форуме никто пока не отписал по такой вроде типовой вещи.. статья хорошая, но есть еще вопросы


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

balamut_73, Согласен что можно, но удобнее все-же снять радиатор кондиционера и не прыгать через него (вдруг зацепишь и что-нибуть отломаешь). Да и практически в любом городе есть сервисы по заправке кондиционеров, которые принимают фреон на хранение и за символическую плату.

Genrih.by, согласен.Но не разу ни на одной машине не снимал.Ничего не поломал.Неудобно будет если сломается шпилька на первом цилиндре.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

balamut_73, по любому мне снимать - он дырявый, а новый радиатор кондиционера уже прикуплен.
Genrih.by, спасибо за номер по набору Элринга. А то я только прокладку одну на экзисте нашел. Попрошу поменять на набор


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

У меня гофрированной патрубок прохудился, оттуда поддымливало, увидив цену нового - наложил бандаж. Может у вас тоже мз него сифонит? Имею в виду Патрубок от выпуска к промежуточному охладителю, который идёт далее к егр.
На заведеной машине светимость фонариком чуть правее турбины, и наблюдаем.


_________________
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"

olegk, прочитал, взял фонарик, пошел проверять.. и точно!!
кое-как засунул фонарик и вижу, что нижняя правая гайка коллектора на месте - если б коллектор повело, то шпилька бы лопнула и давно бы выпала вместе с гайкой.
А сифонит выхлопом как раз напротив четвертого цилиндра - с гофрированной части трубки, что идет на ЕГР (который давно заглушен и физически, и программно)
Сифонит из проржавевших ребер гофры - тоненькие такие щели.
Расскажите - как-из чего делали бандаж?
Или как вариант - поставить перед гофрой пластинку-прокладку из 2мм стали - все равно ж ЕГР заглушен?
ПС прошу прощения у всех откликнувшихся за неточное первоначальное диагностирование проблемы.


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Изображение

.а гофру снять вообще.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

Последний раз редактировалось balamut_73 Чт дек 10, 2015 16:06, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

balamut_73, странно - не видел там это фото.. ну да ладно.. так понимаю - там в трубе на ЕГР стоит температурный датчик и глушить её полностью нельзя? А что тогда такая тоненькая? - она ж сажей забьется в момент?


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Я у себя обе эти гофры снял, хоть они и целые были, а на выпускной и на ЕГР поставил заглушки из металла 10 мм с заводскими прокладками (ЕГР естественно отшит).
Никакого температурного датчика у меня не было.

Последний раз редактировалось Genrih.by Чт дек 10, 2015 18:57, всего редактировалось 1 раз.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

olegk,
А сифонит выхлопом как раз напротив четвертого цилиндра - с гофрированной части трубки, что идет на ЕГР (который давно заглушен и физически, и программно)
Сифонит из проржавевших ребер гофры - тоненькие такие щели.
Расскажите - как-из чего делали бандаж?
Или как вариант - поставить перед гофрой пластинку-прокладку из 2мм стали - все равно ж ЕГР заглушен?
ПС прошу прощения у всех откликнувшихся за неточное первоначальное диагностирование проблемы.


Все верно, из ребер гофры сифонило, проблема не очень очевидна, так как гофра эта прикрыта термостойким чулком. Купил бандаж для ремгнта глушителя за 200 рублей, выглядит как лента, которая при нагреве запекается. В любом автомаге или авторынке имеется. Просто крайне неудобно, так как места практически нет чтобы протиснуть поток ленты, но кое как исхитрился, правда весь перецарапался.
А проблема у меня явно проявилась после чистки его с совместной установкой фиатовской прокладки с 4 отверстиями, я так понимаю что ранее выхлопные газы более свободно шли в двигатель, а после установки прокладки - давление в данном патрубке увеличилось. Его у меня родной, вполне рабочий. Саду отличал около 90 тык назад вместе с чипом, про Егора тогда не знал, а теперь ехать лень. Пробег у меня 235 тык, из них 100 моих. А не написать ли мне отчёт типа "100 тысяч вместе"?


_________________
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"

Кто сейчас на конференции

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

Изменено: anTIDot, 14 Апрель 2010 - 07:52

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.

Я варил у нас в институте сварки Патона. Вышло около 100 уе, но поварили и усилили его основательно. Через год продал машину еще не секло.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.


совершенно похожая ситуация и у меня была!
причем из-за лопнувших шпилек проблема со временем только усугубляется:
нагревы-охлаждения "ведут" коллектор еще больше
сняли, шлифонули, заменили оборванные шпильки - порядок
(правда у меня пока только год прошел)

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

У меня трещина я её видел ещё полгода назад. Может уже и шпильки оборвало, т.к. сечёт явно громче сейчас, а может трещина стала больше. Варить подумаю, но мне кажется что это вряд ли целесообразно, т.к. ожидаю там оооочень большую трещину )))) Но рассмотрю конечно вариант и сварки.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .


Это та которая зимой на холодную верещала как угорелая? Что пришлось мне реле вытаскивать из-под капота, а то люди разбегались от моей машины как от тифозной ))) Как её выкинуть? Пусть себе стоит и не работает. Разве так нельзя?

Прокладка глушителя бесплатно, надежнее оригинальной

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Opel Vectra

Вот вам свист не нравится, а одно время были любители свистульку в выхлопную трубу вставить, специально чтобы свистело :)

Hey..i really like and see ur videos..m from engineering background but have been hearing of not to let the water get inside ur engine. Again i don't know what are the facts behind it..but can we really let the water inside the engine? M afraid if i damage my engine. Sorry for my bad knowledge.

0.50 'я вам скажу точно это не подсос воздуха,может конечно и подсос воздуха,но. ' после этих слов видео можно выключать, ибо автор неведает что говорит,как говорит и про что говорит.

Прошу прощения, хочу заказать у Вас чехлы на матизку.Это возможно? Скока в столиицу нашей необьятной?

Уважаемый автор обращаюсь к вам за советом. Дело в том что я с техникой на 'вы'. У меня ваз 14 при прогреве двигателя теряется мошность, звук какойто странный становится и машина отзывается странно на пелаль газа. Пока машина не прогрелась красота. При компьютерной диагностике неполадок не выявлено. Может у вас в практике случались подобные случаи?

Кулибин,если клапан неисправен,то дросель будет засерать,он открывается при полностью закрытой заслонке,через него с воздухана подается воздук в крышку,а через второй шланг он попадает во впускной коллектор,вместе с картерными газами,как только открывается заслонка,за счет разрежения,клапан должен закрываться и через него масло не должно попадать во впускной тракт и если заслонка загаженвюа маслом,это признак неисправности клапана,а если он забит,а заслонка герметична,то движок не будет работать на холостом ходу,либо буду обороты плавать.Для чего снимать и выкладывать в нет видюхи,если сам нифига не понимаешь что к чему.

если поставить перемычку, возможно ли наблюдать обороты двигателя через OBD2 разьём, путем просмотра приложения на андройде?

В 80-90-е двигатели автопрома СССР мыли соляркой так. Всё как у автора, только двигатель не запускали. Выворачивали свечи и стартером или ручкой гоняли без нагрузки несколько раз по паре минут. Сливали. Затем заливали масло И-20 'веретёнку', вворачивали свечи и на малом газе ещё минут 5. Сливали. И уже меняли фильтр и заливали свежее масло. Правда минералку тогда лили.

Читайте также: