Замена пружин ауди а6 с4

Обновлено: 12.05.2024

Собираюсь поменять задние пружины на Б4, судя по етке там ещё резиновые (?) подушки пружин есть - нужно ли их менять при нормальном внешнем виде, велика ли вероятность, при разборке стойки, обнаружить что там от них одни лохмотья остались?
Иначе говоря, надо ли ими заранее запасаться, или они неубиенные?
То же самое по отбойникам - они живучие или дохнут?
Есть ли для задних стоек резиновые пыльники, как на передних для плохих дорог, или не нужны?
Можно ли поменять отдельно нижнюю резинку амортизатора? Нужно ли?

Короче, что ещё имеет смысл поменять вместе с задними пружинами?

Отбойники живучие. а вот опоры фсетаки купи, они не очень дорогие, хотя и не убиваемые. Но.

Мои ОРИГИНАЛЬНЫЕ умерли за год под аммо Боге прогаз (умерли по причине стучащих аммо).

6 - металлический пыльник.
12 - колечко, опять-таки металл.
13 - гайка, шоб держалось усё :)

8+9 лучше поменять а вот насчёт 7 - вопрос интересный.
Я поменял - просто до кучи. Хотя толку наверное мало - по крайней мере глазом и рукой разницы особо не ощутил - ну чуть пожёстче старые были, но при их почти пластмассовой жёсткости имхо непринципиально.
Лохмотьев по крайней мере не было, несмотря ни на 12 лет хождения "sport-type running gear" , ни на 2 года на том же "sport-type" по Воронежским ямам (по сравнению с которыми в Москве - идеальнейшие дороги).

откуда я знаю, я ж не разбирал! картинку мы оба одинаковую видим, надеюсь.
Как там компрессия, не подтекает?

Это я у тебя хотел спросить про компрессию..)))) Моя вот в норме, а тебе всеравно придеЦЦа мерить..)))
Слушай, деталь так и называется - задняя опора аммо.
По рисунку них не пойму где там что.
Так вот купи эти резиновые опоры. Больше ниче менять не надо.

вот и я нифига не понимаю по рисунку, чо брать. думаю, придётся забить. Если при разборке чего найдётся - доделаю в другой раз. Это ж не передняя стойка, она попроще.

А компрессию. забудь, ты свою регулярно проверяй, а про мою и не мечтай!

Да ты че! Движок у тебя трясется, тяги нет, масло жрет - ты че? Компрессию срочно мерить. Да и еще, мОховик с трюфелем проверь..)))))))))))))))))))))))))))))))))

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

Элемент автомобиля

Операция

Стоимость, руб.

Стоимость со скидкой*, руб.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание "выстреливания" пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

Оптимальным является применение какого-либо специального съемника пружины или стяжек из числа имеющихся в свободной продаже.

Вам потребуются: ключи " на 13 " , " на 17 " , " на 19 " , " на 22 " , пассатижи, опора (винтовой или гидравлический домкрат).

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

3. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, для чего расшплинтуйте и отверните гайку крепления стойки к чашке пружины, снимите гайку и нижнюю обойму подушки и подушку стойки.

4. Удерживая ключом от проворачивания палец шарнира стойки, другим ключом отверните гайку пальца и, отсоединив палец от стабилизатора, снимите стойку.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

6. Если автомобиль установлен на канаве, затормозите его стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под чашку пружины установите домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузите пружину.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

7. Если автомобиль установлен на подъемнике, под чашку пружины установите устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, разгрузите пружину. Выверните окончательно болты крепления шаровой опоры и отведите поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным механизмом в сторону.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

9. Закрепите верхний рычаг (не отсоединяя его от поворотного кулака) деревянной проставкой в максимально возможном верхнем положении для лучшего доступа к пружине.

10. Медленно и осторожно разгрузите пружину, опуская домкрат, если автомобиль установлен на канаве, или поднимая автомобиль, если он установлен на подъемнике. После полной разгрузки пружины уберите домкрат или опору.

12. Очистите пружину от грязи и тщательно проверьте ее. При наличии трещин и деформации витков замените пружину. Порванную или сильно обжатую резиновую прокладку замените.

13. Устанавливайте пружину в порядке, обратном снятию. При этом установите на верхний шлифованный конец пружины резиновую прокладку.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Audi A6

Болты крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт и замена передних амортизаторов на Ауди А6 (Audi A6 C4)

Сейчас мы покажем Вам как правильно ремонтировать подвеску на Ауди А6. В данном ролике мы рассмотрим ремонт и замену старых амортизаторов. Для этого нам надо открутить крепления амортизатора внизу рядом с тормозным диском и открутить 3 гайки наверху. После чего мы полностью сможем вытащить старый амортизатор. Для наглядности смотрите видео по ремонту и замене старого амортизатора на Audi A6 C4.

Это видео посвящено ремонту и замене передних амортизаторов автомобиля Audi A6 в исполнении С4 (выпускалась в 1994 – 1997 гг). Замена амортизаторов производится только парно и соосно.
Собственно сама замена амортизаторов не представляет из себя ничего сложного. Поставив автомобиль на надежный упор, снимите переднее колесо. Затем надо снять рулевой наконечник, а вслед за ним открутите стойку, нижние крепления которой находятся недалеко от тормозного диска. Сняв гайки крепления стойки наверху (их там три), аккуратно выймите амортизатор. После замены повторите проведенные операции в обратном порядке.
Неисправности амортизаторов можно обнаружить несколькими способами. Визуально дефект выдаст себя подтеками жидкости – это верный признак того, что деталь надо менять, так как ремонт не даст должного эффекта. Если при сжатии амортизатор оказывает недостаточное сопротивление, то могут быть разрушены внутренние части – направляющая втулка, диски клапана сжатия или шток. При скрипе амортизатора нужно подтянуть гайки крепления либо заменить резиновые втулки. Это есть на видео по ремонту и замене передних амортизаторов на Audi A6.
В среднем амортизаторы служат до четырех лет, если за годовой пробег взять цифру в 25 тыс.км. Специалисты советуют проводить диагностику с интервалом в двадцать тысяч километров.

Читайте также: