Замена птф bmw e39

Обновлено: 19.05.2024

Василий Васильев

Алексей, да мне по барабану где какой,если ты прочитал внимательно на драйве он вообще убрал все оранжевое

Денис Тарасов

👍

Красота

Bens Chees

😏

Леха, наверно говорит про туманки

Артём Курбанов


Артём Курбанов

😏

Андрей Махров


Андрей Махров

Артём, лобаш закосячили тонеровщики бля пушка у меня такая же комплектация ток фары другие , тоже думаю закатать

Артём Курбанов


Артём Курбанов ответил Андрею

Артём Курбанов


Артём Курбанов ответил Андрею

Кузов и оборудование

История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, когда в конце 2000 года был проведен один рестайлинг. Традиционно для баварского производителя весь автомобиль построен вокруг водительского сидения. Это не значит, что пассажиры были встревожены, просто уделяли максимум внимания водителю. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но при росте до 190 см он будет удобен для всех, даже тех, кто сидит позади водителя.

Качество отделочных материалов и монтажа на высоте самое высокое

Не сжигать туман BMW E39

Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если нет повреждений. Даже самый качественный реставрационный ремонт не восстановит прежнюю стойкость металла. А при нынешнем режиме городского движения, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, не так много неразделимых копий. Но тот, кто ищет, найдет.

Двигатели BMW 5 E39

На BMW 5 серии в задней части E39 установлены следующие бензиновые двигатели:

M52 — надежные линейные шестицилиндровые двигатели. Объем: 2,0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литров. С 1999 года они начали ремонтировать, до этого двигатели выпускались с никелированными стенками цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (и этого благо в нашем топливе достаточно). Сера разрушает это покрытие, после чего двигатель нельзя ремонтировать и ремонтировать. С конца 1998 года проводилась модернизация, двигатель М52 был оснащен чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели имеют маркировку M52TU.

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. Объем: 3,5 (530i), 4,4 (540i) литров. При производстве М62 также использовалось никелевое покрытие, но параллельно с ним также использовалось покрытие с алсилом — более прочным и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель начал использовать только алюминиевое покрытие. Обновленный двигатель M62TU также получил систему контроля фаз газораспределения Vanos, которая описана ниже.

Видео: Не Горят Противотуманки BMW Е39

Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:

M51S и M51TUS — дизельные двигатели с топливным насосом. Объем — 2,5 литра (525 тд). Довольно надежная (в добрые руки) цепь ГРМ пробегает 200-250 тыс. Км, столько же турбокомпрессора. Через 200 000 км также будет отремонтирован топливный насос высокого давления (дорого). Нередко мусорная хроника электроники двигателя.

М57 — более современные турбодизели, уже с прямым впрыском топлива (Common Rail). Объем — 2,5 литра (525д), 3,0 литра (530д). В целом M57 является более надежным и более мощным, чем M51, с точки зрения высококачественного дизельного топлива (в нашей реальности это сложная ситуация). Крепления гидравлического двигателя очень сложны и стоят больших денег. Из всех дизельных двигателей 530D (184 л.С. — M57, 193 л.С. — M57TU) — наиболее желательный вариант, но необходимый очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 — единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии E39. Объем двигателя составляет 2,0 литра (520 дней). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает 136 л.С. Появился после рестайлинга, по сути, маленький M57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнуться владельцы BMW E39:

Коробка передач BMW 5 E39

Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключений не должно быть не видно), то в будущем не должно быть проблем. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется в течение всего срока службы автомобиля, то есть его не нужно менять. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, вам не нужно менять масло. Другая сторона утверждает, что производитель проезжает в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью от износа фрикционных муфт, что приведет к выходу из строя коробки. Все заправочные станции поддерживают регулярную смену масла.

Ходовая часть и рулевое управление


-->

Рекомендуем почитать на тему Как поменять лампу в противотуманке рестайлинга?

предлагайте рассмотрю все варианты.

очень мало ребят на 46-х встречается в Москве. Есть конечно, но не так много, хочется это изменить.

Всем привет!вот думаю движок поминять у меня е46 2.2 125кв 2004 года,на движок 2.8. Вопрос.что мне .

Всем привет! Случилась проблема, при включении печки загорается утюг и печка не греет, пока не дашь .


-->

--> Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.


-->

--> Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.


если ты хочешь поменять лампу и ни с чем при этом не возиться то тебе в сервис нужно,я так вижу решение твоей проблемы.


-->


-->

Ставил себе ксенон в галогенки. Самое простое: подъмник, колеса вертим, подкрыльники крутим. Лампа Н-11 в рейстайле. Поставил 5000К, оттенком не доволен. Собираюсь поменять на 6000К. Пока у нас в Украине за ксенон не взялись штрафовать.

--> "Вы хочете песен?? Их - есть у меня!!" (гр.Ленинград!)
ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС.

Рекомендуем почитать на тему Как поменять лампу в противотуманке рестайлинга?

предлагайте рассмотрю все варианты.

очень мало ребят на 46-х встречается в Москве. Есть конечно, но не так много, хочется это изменить.

Всем привет!вот думаю движок поминять у меня е46 2.2 125кв 2004 года,на движок 2.8. Вопрос.что мне .

Всем привет! Случилась проблема, при включении печки загорается утюг и печка не греет, пока не дашь .

Извините , но это просто

Подкрылок снять - 2 самореза снизу открутить и 2 шурупа внутри арки. и аккуратно из пазов вытащить часть подкрылка. снизу подкрылка ещё будет датчик ввиде таблекти , с ним по осторожней

R o M a
снять фару 2 минуты, приезжай, я тебе сниму, там лучше с магнитиком, а то болтик у ноздрей потерять можно

Рекомендуем почитать на тему Как поменять лампу в противотуманке рестайлинга?

Трещина на лобовом стекле .дайте совет где поменять и сколько стоит стекло примерно что б не развод.


Andrey521


Думаю поставить ксенон нижние противотуманки.
Слышал что нужно что то переделывать.

Вопрос к тем кто ставил:
1. Так ли это и что именно переделывать?
2. После установки будет ли писать ошибку о том что туманки не работают,
если да как с этим бороться?


Eagle


Переделывать ничего не нада. Что б не писал ошибку комп нужно купить блоки розжига с обманками или поставить обманки самому. А вообще обратись к Slava он тебе скорее всего поможет.


Владимир 30 Rus



graff orloff



Fast



Crossfader



Валери



otis


ну если hella это колхоз.

для Е39 hella выпускает под штатное место противотуманки с ксеноном.
о каком колхозе речь?


Владимир 30 Rus



Eagle



Fast



Crossfader



Eagle



Владимир 30 Rus



Crossfader



Владимир 30 Rus



Eagle


Crossfader, Начнём с того что я ещё невстречал туман в котором мне могли бы туманки (жёлный свет, обычные лампы) помоч ехать больше 50 км/ч. То есть прямое назначение туманок меня не интересует, так как в туман что с туманками что без больше 50 не поедиш (всё равно видимость не больше 3-7 метров, а ксенон в туманках очень хорошо освещает обочину в тёмное время суток. Так что считаю что для меня лично ксенон в туманках намного полезнее. Забегая вперёд сразу скажу, что при нормальной установке ксенона он встречных водителей не слепит.


Crossfader



Владимир 30 Rus



Crossfader


Читайте также: