Замена пыльника полуоси мерседес 126

Обновлено: 15.05.2024

Вчера заметил что шток левой полуоси свободно ходит из стороны в сторону — если его двигать рукой, а правая полуось имеет свободный ход но очень маленький, по сравнению с левой. Решил снять глянуть на ее состояние, да заодно и пыльники поменять, а то последние уже тоже своё отходили. Когда капиталил машину полуоси снимал — но сейчас забыл надо ли мост опускать при их снятии и как из редуктора стопорные кольца полуосей снять? Подскажите.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

Тупанул. Тему не в том разделе создал по невнимательности.
Модераторы перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

По кольцам полуосей. слить масло, снять крышку редуктора и выдернуть стопорные кольца. Увидишь их без труда. Удобно снимать сьёмником для стопорных шайб, но можно и просто крючком каким нить.

Откручиваеш болт через ступицу и снимаеш шрузную палку,зажимаеш ее в тиски и через мягкую проставку(медянка желательно)сбиваеш гранату(предварительно отодвинув пыльник в сторону) Меняеш пыльники и забиваеш назад гранату(если без нагрева немного не дойдет до конца это не страшно но придется задний редуктор задомкратить вверх иначе палка назад не влезит) Да масло там жидкое(если не оригинальное то можно трансмиссионное как в задний редуктор)

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Вот по подробней нарыл;
Начинаем с фиксации кузова (если на яме) и снятия нужного колеса далее откручиваем центральный болт на 13 с наружней части ступицы, выколоткой выпресовываем полуось со стороны ступицы.

Предварительно очистив шестигранники горловин сливаем масло с редуктора.

Подводим домкрат или гидр. стоику под редуктор и подпираем его корпус посередине.

Откручиваем 4 болта на 13 (не ломая их) задней опоры редуктора( соблюдать осторожность редуктор опустится вниз без поддержки) , откручиваем 2 болта на 22 этой же опоры (при обратной сборке не затягивать их до конца для удобства попадания обратно в отверстия)

Снимаем заднюю опору с редуктора.

Снимаем заднюю крышку редуктора (болты на 15).

Вращаем кардан до тех пор пока не увидим ушек фиксаторов полуосей, вынимаем длинногубцами.

Вынимаем полуось из редуктора.

Снимаем замки пыльников проверяем наличие смазки, люфты износ гранат. (в основном пыльнике уже подлежат замене)

оттягиваем пыльники или удаляем их, зажимаем в стационарные тиски полуось и выколоткой упираемся в часть шарнира в который впресована полуось ( шлицевое соединение) чтобы избежать перекоса после серии ударов врашаем полуось.
после выпресовывания старую смазку, грязь удаляем посредством аэрозоли

одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) и производим набивку новой смазкой, монтируем пыльники и закрепляем их хомутами

Вставляем в редуктор фиксируем разрезным кольцом и дальше собираем в обратном порядке используя прокладку герметик для крышки редуктора.

Вовремя замеченый поврежденный пыльник еще не значит что надо менять сам шрус.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Полуось (шрус) W123

Спасибо. Усё понял. Завтра буду пыльники расковыривать. А то позвчера до посинения шрусы насаживал.Была в запасе полуось, так и её раздербанил.Пять консультантов приходило. Так и не смогли понять как мерседес нас наё. Ну не лезет и всё. А устройство гранаты прекрасно изучил, пока 2 часа шарики заправлял!

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А

Ребят, а кто в курсе, подскажите, приводы в сборе у 123 разной длины? У меня после замены редуктора и полуосей правая оказалась зажата между редуктором и ступицей. Я пришёл к выводу, что правая должна быть короче. Но нигде такой инфы не нашёл.


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Ребят, а кто в курсе, подскажите, приводы в сборе у 123 разной длины? У меня после замены редуктора и полуосей правая оказалась зажата между редуктором и ступицей. Я пришёл к выводу, что правая должна быть короче. Но нигде такой инфы не нашёл.

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А

Полуоси одинаковые. От 126 длиннее чем на 123, есть ещё всякие разные от 116, 114, 115, 107.

Редуктор внешне несимметричный. Поэтому я пришёл к выводу, что валы могут быть разной длины. Иначе как объяснить тот факт, что правый оказался зажат между редуктором и ступицей? Что я мог сделать неправильно?


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Редуктор внешне несимметричный. Поэтому я пришёл к выводу, что валы могут быть разной длины. Иначе как объяснить тот факт, что правый оказался зажат между редуктором и ступицей? Что я мог сделать неправильно?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Не шрус. Привод, конечно. Был в сборе.


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Сколько выступов по центру полуоси?

Попаду в гараж — гляну. Имеются ввиду пояски посередине длины полуоси?


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Вот для сравнения привод от 123-го и от 126-го.
Видно в центре палки кольца и разница в общей длине 2 см.
Измерено на полностью вдвинутых.

Не, палка была ровная, я точно помню! Да и снят этот привод был вместе с редуктором со 123-го.


Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Если точно уверен, что колец нет (на 123 ещё были с одним кольцом точно) — снимай оба, мерь длину.

2 года назад менял пыльники. Купил 3 пыльника SWAG 10 90 8478 а четвертый хз от куда взял. Машина после замены не ездила и простояла 2 года. Сегодня полез смотреть днище после простоя. Печально. SWAG как новые ни единой трещинки а вот тот четвертый в труху. Обидно что не знаю фирму, если брать то SWAG
10 90 8478

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


Мой гараж

Поменял на своем 123 редуктор и заметил осевой люфт внутрених шрусов,немного ходят в редуктор и назад. Походу нужно потолще прокладки между подшипником редуктора и шрусом. Подскажите,можно ли так оставить или надо все опять разбирать и устранить этот люфт.

Пыльники шрусов. ⇐ Vito W639. Трансмиссия

Всем привет. Кто нибудь менял пыльники на задней оси? неужели у тех что стоят у редуктора заменителей нет(внутренний)? каталог экзиста не выдает заменителей. Полный привод w639.

A 639 350 01 37 внутренний

A 639 350 00 37 внешний
Febi 38562
Metelli 13-0399
NK 523310
SWAG 10 93 8562

Спасибо за ссылки, но помойму они тут никчему.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На выходных отфоткаю все надписи на пыльнике, на нем мерседесовского ничего нет. И штангенциркулем сниму размеры. Думаю инфа будет полезна.

они к тому,что из большинства ситуаций всегда можно найти выход.Конечно проще когда носом ткнут в нужную инфу.

Длинна 101мм
Внутренний диаметр малого кольца 23мм
Наружний 27мм
Толщина 3мм
Внутренний диаметр большого кольца 59мм
Наружний 75 мм
Толщина с учетом канавки под хомут 9мм.

Мерил не растягивая пыльник штангенциркулем. Скоро добавлю фото всех надписей с пыльника

Значиться так, наружный пыльник NK 523310 не подходит, он меньше размером. Получается только оригинал.


Вот все надписи на внутреннем пыльнике.







Хочу обратить внимание что пыльник мягкий, он натягивается на привод. Так что если будите подбирать заменитель смотрите чтоб был из мягкой резины.

У моего соседа и без пыльника наружного шруса на мерседес бенц полно чего чинить… А жиклеры, и размеры диффузоров карба от 10ки идентичны родному? нормально встанет такой карб на коллектор от мерса?

Мне друг сказал с пыльником наружного шруса на мерседес до сих пор все норм, Ребят, как вы узнали, что порван пыльник?

И все таки нашлось 108 тех самых,которым это видео не понравилось. вот и ложка говна в бочке меда. Лучше что-то конкретное по пыльнику наружного шруса пояснил бы!

здравствуйте! а вкладыши (оси) заслонок приходилось менять? есть ли на них ремкомплекты? где можно взять?

Так ты что,подвесной подшипник забыл поменять? как его снять,ни чего не показано,Снял привод,поменял втулку и опять поставил. Хотя сам говорил,что подвесной подшипник накрылся. У сына и без пыльника наружного шруса на Мерсе полно чего навернулось…

Не частые проблемы с пыльником наружного шруса не так и страшны ))) Подскажите на Шевроле Круз иногда когда сдаёшь задом и поворачиваешь руль появляется непонятный звук. не хруст. а вот знаете типа как когда подъёмный кран поворачивается. . вот типа скрипит громко. что может быть? И ещё у меня когда поворачиваешь руль до упора гул. сказали что ниче страшного до конца не выворачивай и ездий) так и делаю он впринципе и сам как бы руль откидывает если до конца выкрутить.

Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на W124 много чего чинить ) Раcckажу как пoлyчaть oт 100 баксов в сутки. Подробности на канале.

есть вопрос! у меня хундай гетц, 2003 г, 1.3 мотор. тоже была вибрация, поменял оба внутренних шруса, но все еще вибрирует(а может быть это из за внешних гранат? у меня левая внешняя уже хрустит при поворотах. спасибо автору за такое видео! молодец!

Как это длина пыльника не важна? Если пыльник короткий,то при повороте колес происходит натяжение пыльника и он рвётся. Сам на этом попался. Покупал и дешёвые и дорогие пыльники(хватало буквально на месяц) пока не купил оригинал, который оказался немного длиннее того что стоял (3 владелец авто,),

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс

2. Приводные валы

Приводной вал передней оси

  1. Гайка крепления приводного вала передней оси
  2. Кронштейн
  3. Кронштейн
  4. Хомут
  5. Тормозной шланг
  6. Кронштейн крепления тормозного шланга

7. Монтажное приспособление

8,9 Гайки 10. Поворотный кулак

11. Болт 12. Поперечная рулевая тяга 13. Приводной вал передней оси

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на двухстоечном подъемнике до тех пор, пока колеса перестанут касаться пола.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала передней оси (1). Для этого нужен помощник.

4. Поднять автомобиль полностью на двухстоечном подъемнике.

5.1 Снять нижнюю облицовку двигателя (для автомобилей с бензиновым двигателем).

5.2 Снять шумоизоляцию (для автомобилей с дизельным двигателем).

5.3 Снять защитное покрытие (для автомобилей с внедорожным пакетом).

6. Опустить автомобиль на половину высоты.

7. Отсоединить электропроводку от кронштейна (2) и снять кронштейн (3). Не повредить проводку.

8. Отрезать хомут (4).

Примечание:
Установить новый хомут (4) в нужное положение.

9. Отсоединить тормозной шланг (5) от кронштейна (6). Не повредить тормозной шланг.

10. Отвернуть гайку (8) и снять поперечную рулевую тягу с поворотного кулака (10).

11. Отвернуть гайку (9) и снять поворотный кулак (10) с верхней поперечной рулевой тяги.

12. Вставить монтажное приспособление (7) и отсоединить приводной вал передней оси (13) от фланца.

13. Повернуть поворотный кулак от рабочего пространства.

14. Отвернуть гайку с переднего амортизатора, отвернуть болт (11) и снять передний амортизатор с поперечной рулевой тяги (12).

15. Извлечь приводной вал (13) с редуктора переднего моста (стрелка А).

16. Установка выполняется в обратной последовательности.

Пыльники приводного вала передней оси

  1. Стопорное кольцо
  2. Шарнир
  3. Приводной вал передней оси
  4. Стопорное кольцо
  5. Хомут
  6. Пыльник
  7. Хомут
  8. Шарнир
  9. Хомут
  10. Пыльник
  11. Хомут

Снятие и установка

1. Снять приводной вал передней оси (3) (см. выше).

2. Снять пыльники (6) и (10) с шарнира.

3. Надеть пыльники, с помощью направляющей на вал (3).

4. Заменить хомуты (1,4).

5. Установить приводной вал (3).

Сальники приводных валов передней оси

Сальник левого приводного вала передней оси

  1. Кронштейн крепления тормозного шланга
  2. Хомут
  3. Хомут
  4. Гайка
  5. Левый поворотный кулак
  6. Левый приводной вал передней оси
  7. Сальник левого приводного вала
  8. Направляющая

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на двухстоечном подъемнике.

2. Снять левое переднее колесо.

3. Отсоединить тормозной шланг от кронштейна (1). Не повредить тормозной шланг.

4. Снять хомуты (2).

Примечание:
Установить новые хомуты (2).

5. Отвернуть гайку (4) и снять поперечную рулевую тягу с поворотного кулака (5).

6. Отвернуть гайку (3) и снять поворотный кулак (5) с верхнего рычага подвески.

7. Отсоединить левый приводной вал (6) передней оси от редуктора (стрелка В).

Примечание:
Приводной вал крепится на фланце.

После снятия собрать масло в подходящую емкость.

8. Использовать специальное приспособление, чтобы снять сальник (7) приводного вала.

Примечание:
При установке смазать сальник (7) маслом для гипоидных передач SAE 85 W-90.

Запрессовать сальник с помощью направляющей (8).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

Сальника правого приводного вала передней оси

  1. Сальник правого приводного вала передней оси
  2. Направляющая
  3. Хомут

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее правое колесо.

3.1 Снять нижнюю облицовку двигателя (для автомобилей с бензиновым двигателем).

3.2 Снять шумоизоляцию (для автомобилей с дизельным двигателем).

3.3 Снять защитное покрытие (для автомобилей с внедорожным пакетом).

4. Отвернуть гайку крепления приводного вала.

5. Снять тормозной шланг с кронштейна. Не повредить шланг.

6. Снять поперечную рулевую тягу с поворотного кулака.

7. Снять правый поворотный кулак с верхнего рычага подвески.

8. Снять приводной вал со ступицы.

9. Отсоединить приводной вал от редуктора переднего моста. Поместить его на нижний рычаг подвески и закрепить хомутом (3). Собрать вытекающее масло в подходящую емкость.

10. Снять сальник левого приводного вала с редуктора, используя направляющую.

Примечание:
При установке смазать поверхность сальника маслом для гипоидных передач SAE 85 W-90.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

12. Проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

Полуось заднего моста

  1. Трос тормозного привода
  2. Предохранитель

3,4,8 Гайка 5. Верхняя поперечная тяга 6. Болт 7. Нижняя поперечная тяга 9. Верхняя продольная штанга

Снятие и установка

1. Поднять а/м на подъёмнике настолько, чтобы его колеса свободно вращались.

2. Выключить зажигание.

3. Демонтировать задние колёса.

4. Снять фиксатор (2) и разъединить тросовый привод стояночного тормоза (1) в середине.

5. Расфиксировать трос стояночного тормоза (1) из кронштейна на балке заднего моста.

6. Отвернуть шестигранную гайку с буртиком (3) полуоси заднего моста.

Примечание:
При установке заменить самостопорящуюся шестигранную гайку с буртиком.

7. Вывернуть болт (6) тяги схождения (7) из кулака задней подвески.

8. Расфиксировать держатель жгута проводов на верхней поперечной тяге и вывесить вперёд (см. стрелку A).

Внимание:
Расфиксировать осторожно, так как фиксаторы держателя жгута проводов могут обломиться.

9. Отвернуть гайку (4) верхней поперечной тяги (5) на кулаке задней подвески.

Примечание:
При установке расположить профильную шайбу между держателем тормозного шланга и верхней поперечной тягой.

10. Отвернуть гайку (8) верхней продольной штанги (9) на кулаке задней подвески.

11. Выпрессовать полуось заднего моста из ступицы полуоси заднего моста. Не допускать повреждения пыльника полуоси заднего моста. Сжать полуось заднего моста до упора в направлении редуктора заднего моста. Отвести кулак задней подвески в направлении вперёд-наружу.

12. Извлечь полуось заднего моста из фланца полуоси заднего моста. Шарниры и пыльники проверить на герметичность и отсутствие повреждений.

Примечание:
При установке заменить стопорное кольцо полуоси заднего моста.

13. Установка выполняется в обратной последовательности.

Пыльник полуоси заднего моста

Примечание:
Снятие и установка пыльника задней полуоси выполняется аналогично снятию и установке пыльника приводного вала передней оси.

Читайте также: