Замена передних амортизаторов мерседес

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс

2. Передняя подвеска

Опорный шарнир

1. Поворотный кулак 7. Опорный шарнир 7j Контргайка

Снятие и установка

1. Приподнять автомобиль, установить на опоры.

2. Снять передние колеса.

3. Снять передние тормозные диски.

4. Снять боковую крышку.

5. Отвернуть гайку с буртиком крепления вала передней оси

6. Отвернуть контргайку с верхней рулевой тяги.

7. Надавить сверху и изъять шарнир рулевой тяги.

Примечание:
Проверить пыльник и шаровую опору на износ и повреждения. Заменить при необходимости.

8. Надавить и изъять переднюю ось из ступицы.

9. Переместить вперед поворотный кулак (1) и повернуть переднюю ось в сторону от рабочего пространства.

10. Прикрепить поворотный кулак (1) к шарниру рулевой тяги.

Внимание:
Зафиксировать поворотный кулак, чтобы предотвратить его падение и повреждение поперечины.

11. Отвернуть контргайку нижней рулевой тяги с поворотного кулака.

12. Выпрессовать опорный шарнир (7) из поворотного кулака (1). Для этого:

(1) Соединить полый цилиндр с гидравлическим шлангом к ручному насосу.

(2) Вставить полый цилиндр в монтажное приспособление и установить на поворотный кулак.

(3) Выпрессовать шарнир (7) из поворотного кулака.

Для запрессовки необходимо:

(1) Вставить опорный шарнир (7) и установить гайку (7j).

(2) Запрессовать шарнир (7), используя специальное приспособление 385 589 00 07 00.

Примечание:
Установить новую контргайку 7j.

13. Установка производится в обратном порядке.

Проверка зазора в шаровых шарнирах переднего моста, проверка пыльников

3. Пыльник 4. Нижний поперечный рычаг 7. Нижний шаровой шарнир 7f Резиновый защитный чехол 78. Соединительная тяга

5. Верхний шаровой шарнир 6. Верхний поперечный рычаг 8. Пыльник

1. Приподнять автомобиль, установить на опоры.

2. Проверить герметичность и состояние пыльников (7f) нижних шаровых шарниров (7).

3. Проверить герметичность и состояние пыльников (3) соединительных тяг (78) стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Проверить верхние шарниры (5). Проверить герметичность и состояние резиновых защитных чехлов (8) верхних шаровых шарниров (5). Проверить наличие люфта верхних шаровых шарниров (5), с усилием надавливая на поворотный кулак в направлении от себя / к себе. При нарушении герметичности резинового защитного чехла (8) или при наличии люфта в верхнем шаровом шарнире (5) заменить верхний поперечный рычаг (6).

5. Опустить автомобиль.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Торсион
  2. Болты
  3. Болты
  4. Крепёжные скобы стабилизатора
  5. Крепёжные скобы опоры торсиона
  6. Гайки
  7. Соединительные тяги
  8. Гайки

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъёмнике.

2.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

2.2 Снять шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

3. Пометить положение крепёжных скоб стабилизатора (4) и опоры торсиона (5) на стабилизаторе (1).

4.1 Отвернуть гайки (8) соединительных тяг (7) и отсоединить соединительные тяги (7) от стабилизатора (1) (только на явно не поврежденных соединительных тягах (7)).

4.2 Отвернуть гайки (6) соединительных тяг (7) и отсоединить соединительные тяги (7) от передних амортизаторов (только с явными дефектами соединительных тяг (7)).

5. Отвернуть болты (2) крепежных скоб стабилизатора (4) и снять обе крепежные скобы стабилизатора (4). Крепежные скобы стабилизатора (4) снимать осторожно, так как стабилизатор (1) находится под предварительным натягом.

6. Отсоединить стабилизатор (1) от балки переднего моста.

7. Вывернуть болты (3) крепежных скоб опоры торсиона (5) и отсоединить опору торсиона от стабилизатора (1) (только в случае замены стабилизатора (1) или замены опор торсиона).

Примечание:
Пометить монтажные положения.

8. Если соединительные тяги (7) не были отсоединены от стабилизатора (1), отсоединить их.

Установка

1. Проверить соединительные тяги (7) и опоры торсиона на отсутствие повреждений. При необходимости заменить.

2. Установить соединительные тяги (7) на стабилизатор (1) (только в случае замены соединительных тяг (7)). Гайки (8) пока не затягивать.

3. Установить опоры торсиона на стабилизатор (1) и накинуть гайки на болты и крепежные скобы опор торсиона (только в случае замены стабилизатора (1) или замены опор торсиона (5)). Перенести метки, нанесенные ранее на новый стабилизатор (1). Крепежные скобы опор торсиона (5) выровнять по меткам. Гайки болтов (3) пока не затягивать.

4. Стабилизатор (1) установить на балку переднего моста, надеть крепежные скобы стабилизатора (4) и вставить болты (2). Соблюдать нанесенную ранее маркировку. Крепежные скобы стабилизатора (4) выровнять по меткам. Загнутые края стабилизатора (1) направлены вниз. Не затягивать болт (2).

5.1 Соединительные тяги (7) установить на передние амортизаторы и накинуть гайки (6) (только в случае замены соединительных тяг (7)). Гайки (6) пока не затягивать.

5.2 Соединительные тяги (7) установить на стабилизатор (1) и накинуть гайки (8) (лишь в том случае, если соединительные тяги (7) ранее не снимались). Гайки (8) пока не затягивать.

6. Убедиться в правильной установке стабилизатора (1), крепежных скоб опор торсиона (5) и крепежных скоб стабилизатора (4). При необходимости повторить выравнивание.

7. Вывернуть болт (3).

8. Вывернуть болт (2).

9. Затянуть гайки (6)(только в случае замены соединительных тяг (7)).

10. Затянуть гайки (8).

11.1 Установить нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

11.2 Установить шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

12. Опустить автомобиль подъемником.

Верхний поперечный рычаг подвески

Левый верхний поперечный рычаг подвески

Правый верхний поперечный рычаг подвески

1. Гайка 2,3,4 Болт 5. Верхний поперечный рычаг

Левый верхний поперечный рычаг подвески

Правый верхний поперечный рычаг подвески

Снятие и установка

2. Поднять автомобиль, чтобы колеса не касались пола.

3. Откачать воздух из системы AIRmatic (только на типе 164.1 /8).

4. Демонтировать переднее колесо.

5. Отвернуть гайку (1) и снять поворотный кулак с верхнего поперечного рычага (5).

6. Вывернуть (2) болт и снять держатель переднего левого датчика уровня кузова с верхнего поперечного рычага (5) (только тип 164.1 /8 с системой Airmatic).

7. Отвернуть гайки (6, 7) на передней части кузова.

Примечание:
При установке помощник должен удерживать болты (3, 4).

8. Изъять болты (3, 4).

9. Отсоединить верхний поперечный рычаг (5) от передней части кузова.

10. Проверить верхний шаровой шарнир. При дефектном верхнем шаровом шарнире заменить верхний поперечный рычаг (5).

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Нижний поперечный рычаг подвески

  1. Болты
  2. Стойка стабилизатора
  3. Нижний рычаг подвески
  4. Болты
  5. Болты
  6. Болты
  7. Сальник

3. Нижний рычаг подвески 8. Болт 9. Гайка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике, чтобы колеса не касались пола.

2. Снять передние колеса

3.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (для автомобилей с бензиновым двигателем).

3.2 Снять шумоизоляционный кожух (для автомобилей с дизельным двигателем).

4. Отвернуть болты (1) и аккуратно повернуть стойку стабилизатора (2) вниз, т.к. она нагружена.

5. Пометить положение заднего кронштейна нижнего рычага (3) относительно опоры передней оси.

6. Отвернуть болты (4,6).

Примечание:
При установке положение деталей определить согласно меткам.

7. Отвернуть болт (6).

Примечание:
При установке убедиться в правильном положении сальника (7), как показано на рисунке.

8. Отвернуть болт (8).

9. Отвернуть гайку (9) и отсоединить нижний рычаг (3) от поворотного кулака.

10. Снять нижний рычаг (3).

Примечание:
При установке убедиться в правильном положении сальника (7), как показано на рисунке.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

12. Выполнить регулировку колес.

Передние амортизаторы

  1. Крышка
  2. Гайка
  3. Верхний пружинный фиксатор
  4. Седло пружины
  5. Демпфер
  6. Подушка
  7. Пружина
  8. Крепление
  9. Крепление
  10. Натяжитель
  11. Амортизатор

Разборка и сборка

1. Снять переднюю амортизационную стойку.

2. Зажать натяжитель (10) клещами и вставить крепление (8,9).

3. Вставить стойку в натяжитель (10). После этого попытаться захватить как можно больше колец пружины (7).

4. Закрепить пружину, пока не освободится верхний пружинный фиксатор (3).

5. Снять крышку (1).

6. Отвернуть гайку (2) и снять амортизатор (11) с помощью специального приспособления (164 589 00 10 00).

7. Снять подушки (6) и демпфер (5).

8. Освободить натяжитель (10) и снять пружину (7) вместе с фиксатором (3) и седлом (4).

9. Проверить амортизатор на наличие утечки масла. Наличие тонкой пленки масла допустимо. При необходимости заменить амортизатор.

10. Проверить подушки (6), демпфер (5) и седло пружины (4) на износ и повреждения. При необходимости смазать и заменить детали.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

Передняя амортизационная стойка в сборе

1,9,11,12 Гайки 2. Штуцер напорного трубопровода 3. Передняя амортизационная стойка 4,7 Бандажный хомут 5. Держатель тормозного шланга 6. Шланг тормозной системы 8. Провод системы 9. Гайка амортизационной стойки ADS 10. Гайка переднего моста Y51x1 Штекерное соединение блока клапанов левой амортизационной стойки переднего моста Y52x1 Штекерное соединение блока клапанов правой амортизационной стойки переднего моста

Снятие и установка

1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

2. Снять распорку между чашками амортизационных стоек.

3. Поднять автомобиль до момента отрыва колес*.

4. Откачать воздух из системы AIRmatic*.

5. Отвернуть гайки (1) с передней части кузова.

6. Отвернуть штуцер напорного трубопровода (2)*.

Примечание:
- Во время проведения ремонтных работ закрыть напорный трубопровод заглушкой.
- При повреждении штуцеров напорного трубопровода или напорных трубопроводов:

(1) Отсоединить разъем (1а) от стойки амортизатора и обрезать трубопровод (4) до подходящей длины, используя нож.

(2) Вставить отрезанную часть трубопровода (4) до упора или на 19.5 мм в разъем (3).

(3) Обрезать трубопровод (2) до необходимой длины.

Примечание:
Не перегибать провод. Пометить длину части провода, которая вошла в разъем (1) и (3).

(4) Вставить провод (2) до упора или на 19.5 мм в разъем (3).

(5) Завернуть болт разъема (1).

(6) Вытянуть пластиковую направляющую (1с) из разъема (1).

(7) Вставить провод (2) до упора или на 19.5 мм в разъем (1). При необходимости пометить его длину.

Примечание:
Вытянуть напорный трубопровод так, чтобы крепления вокруг внутренней части кольца (1b) соприкасались с наружной частью провода.

(8) Убедиться, что провод не поврежден. Зафиксировать разъем (3) хомутом, чтобы предотвратить трение и шум напорного трубопровода.

7. Демонтировать переднее колесо.

8. Снять переднюю секцию подкрылка переднего крыла*.

9. Срезать бандажный хомут (4).

10. Вынуть тормозной шланг (6) из держателя тормозного шланга (5).

11. Срезать бандажный хомут (7).

Примечание:
При установке соблюдать монтажное положение. Использовать новую кабельную стяжку (7).

12. Вынуть провод системы ADS (8) из держателя датчика частоты вращения колес*.

13. Отсоединить левый или правый штекерный разъем блока клапанов амортизационной стойки переднего моста (Y51x1)*.

Примечание:
Для демонтажа надо повернуть клипсу (стрелка).

14. Отвернуть гайку (9) и снять с поворотного кулака рулевую тягу.

15. Отвернуть гайку (10) соединительной тяги и отсоединить соединительную тягу от переднего амортизатора.

16. Отвернуть гайку (12) и отсоединить поворотный кулак от верхнего поперечного рычага.

18. Отвернуть гайку (11) переднего амортизатора и снять передний амортизатор с поперечного рычага.

19. Поперечный рычаг выжать вниз и снять переднюю амортизационную стойку (3).

Примечание:
Перед заменой или обратной установкой передней амортизационной стойки (3) проверить состояние передней амортизационной стойки (3).

20. Установка выполняется в обратной последовательности.

21. Закачать воздух в систему AIRmatic*.

22. Проверить герметичность системы AIRmatic.

23. Выполнить измерение углов установки колёс.

*- для автомобилей с пневмоподвеской с регулировкой уровня и системой адаптивной амортизации ADS.

Array ( [ATT_PHOTO] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Допфото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_BLOGUSLUGI] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Ссылки на соотв. услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_BLOGUSLUGI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 3 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_CHOSEN_SERVICES] => Array ( [ID] => 35 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_CHOSEN_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_SERV] => Array ( [ID] => 36 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_SHOW_SERV [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_COUNT_TO] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Модель для расчета ТО [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_COUNT_TO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_CALC] => Array ( [ID] => 34 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать ссылку на калькулятор [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_SHOW_CALC [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_TO_VIEW] => Array ( [ID] => 41 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать ТО модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => ATT_MODEL_TO_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_TO_ID] => Array ( [ID] => 37 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 710 [CODE] => ATT_MODEL_TO_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_VIEW] => Array ( [ID] => 38 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 720 [CODE] => ATT_MODEL_PART_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_PART_TITLE] => Array ( [ID] => 39 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Заголовок услуг [ACTIVE] => Y [SORT] => 730 [CODE] => ATT_MODEL_PART_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_ID] => Array ( [ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к услугам моделей [ACTIVE] => Y [SORT] => 740 [CODE] => ATT_MODEL_PART_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) )

Замена передней амортизационной стойки Mercedes GL500 W164.

Замена передней амортизационной стойки довольно трудная процедура, если не иметь под рукой подходящего инструмента и опыта, и всем этим обладает механик Mercedes-PRO.

Сегодня к нам в автотехцентр обратился владелец Мерседес ГЛ с просьбой о замене передней левой амортизационной стойки. Владелец вышел утром к своему автомобилю и увидел, что он опущен на левую сторону, недолго думая он позвонил нам в автотехцентр, где ему объяснили что произошло с машиной и он сразу же записался на ремонт.

Как только привезли автомобиль- механик сразу же взялся за работу. Начал он с того, что снял колесо, отключил датчик ABS и ослабил крепление опоры верхнего рычага.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Далее идем под капот автомобиля, механик снимает распорную балку, демонтирует штуцер подачи пневмомагистрали и откручивает верхнее крепление амортизатора.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Следующим этапом будет, непосредственно, демонтаж неисправной амортизационной стойки. Для этого механик откручивает крепление стойки стабилизатора и опоры верхнего рычага, предварительно очистив сам крепеж от грязи пыли.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Механик извлекает поврежденную стойку, а новая уже ждет своего часа.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Далее механик устанавливает новую стойку на место и выполняет все действия в обратном порядке.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки
GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Стойка на своем месте, подвеска автомобиля в норме и он готов дальше радовать комфортом своего владельца.

GL W164 Замена передней амортизационной стойки

Друзья, хотелось бы еще раз напомнить Вам о своевременном прохождении ТО, оно очень поможет Вам избежать подобных проблем и проблем с автомобилем в целом!

Мы всегда рады Вас видеть в автотехцентре Mercedes-PRO, с радостью проконсультируем по любым вопросам и поможем в решении любой проблемы с Вашим автомобилем!

Передние амортизаторы в МЕРСЕДЕС Е класс (MERCEDES-BENZ E-CLASS) позволяют избежать резких ударов и толчков по деталям ходовой и кузову. Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, не почувствует удара. Следить за состоянием передних амортизаторов нужно очень бдительно. Не своевременная замена приведет к повреждению рычагов в ходовой части и придется переплатить кругленькую сумму.

Замена передних стоек амортизаторов на МЕРСЕДЕС Е класс должна производится с особой осторожностью, поэтому ее лучше доверить опытным специалистам. Замена передних амортизаторов на MERCEDES-BENZ E-CLASS имеют небольшое различие с другими автомобилями. Их замена займет очень короткое время, если обратиться к профессионалам. Вышедшие из строя, амортизаторы могут не только повредить ходовую, но и привести к аварии. Попадая на ухабы машину бросает в разные стороны. Это почувствовать можно даже держась за руль. На сегодняшний день замена стоек амортизаторов на МЕРСЕДЕС Е класс цена от 600 руб. Это вполне приемлемая сумма, ведь замена ходовой будет стоить дороже. Не стоит экономить сейчас, что бы переплачивать после.


Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. P Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. P Руководство составлено для замены передней стойкиP для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятсяP для выполнения предстоящей задачи, а именно:P переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опораP для его установки (2),P ручкаP домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6);P рожковый ключ на 22 (7);P шестигранникP 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9);P ключP балонный (10),P защитные хлопковые перчатки (11). Прежде всего требуется установитьP автомобильP наP площадку с ровной поверхностью, а противооткатыP установить подP задние колеса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40.



P
С помощью торцевого ключаP на 22 и вороткаP аккуратно снимаем с привычного местаP гайку амортизаторногоP штока,P и почти сразуPP гайка начинаетP крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляетсяP в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затемP рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. УдаляетсяP гайка, шайба, пластинка. P Торцевым ключомP на 13 выкручивается гайкаP самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. P Все снятые детали - на фото 4. Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимаетсяP с помощью домкратаP до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора. P Чтобы извлечьP старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны). Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчиститьP от пыли, ржавчины и грязи.

Опять надавив на шток рукамиP с усилием, произвести установкуPP новой опоры. P После того, как опора всталаP на свое место, ее надо закрепить гайками. P Но вP этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точноP в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесоP вывесилось. После этогоP с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключаP на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. P Итог виден на фото 8. После этого надо одетьP защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.

Замена передних стоек( амортизаторов) ваз 2110,2111,2112 самостоятельно



Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля. День добрый. У меня несколько вопросов. По порядку. И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку. А потом и переднюю. По образованию я инженер-механик. Хоть и не сталкивался с пневмой ранее. Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос. Не буду долго все описывать. Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство. Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству) Так теперь еще и с передней все никак не разберус. Поменял он мне правую подушку. а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон. Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.

Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину. Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз. То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь. такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться. И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается. Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка. После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе. Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом. В общем вчера прислал снова балон. я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового. Все хорошо. Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм. ф гдето встречал в инете следующие размеры.

Сейчас вот не могу найти этой инфы. Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию. Какие должны быть оригинальные размеры рукава. Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус. Ну и высота 405мм. Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту. Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом. и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно. Жду очень от вас ответа по всему этому. уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос. А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом. В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад. а купить то что мне надо у вас. Спасибо. Сергей.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное - это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Читайте также: