Ремонт и обслуживание суппортов ауди а3

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт суппортов Ауди A3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 95 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт суппортов Audi A3 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Информация по ремонту подходит для следующих автомобилей:

Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Audi A8 Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 - 2010
Audi A8L Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 - 2010

Всем доброго времени суток!

Очередной интересный пациент.

Суппорта с разборки. Естественно Про них говорили что они как новые))

Контрабандой в порванных пыльниках было привезено немало земли))

Особенно в левом посмотрите сколько ее туда набилось))

Корпуса суппортов легкосплавные! Но в отличии от D2 в D3 пыльник с металлическим кольцом и напрессовывается снаружи. Поэтому при пескоструйной обработке обязательно надо защитить посадочное пыльника. Лучше всего для этих целей подходят старые пыльники))

Поршни выглядят не слишком приятно.

Но после мойки обезжиривателем и полировки финишной пастой обретают совсем иной вид!

С завода на них нанесено специальное покрытие! Старайтесь его не повредить! При работе с ними никакого грубого абразива!

Направляйки выглядят не лучше. Это не удивительно, их так чем-то мазали что втулки набухли до конского размера, одна даже потерялась. Гореремонтники ей благополучно подобрали замену в виде пластиковой пробки от дешевого бырла))

Но полировка как всегда выручает

Направляющие такого типа НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ.

На этот раз повезло. Удалось сохранить родные оригинальные поршни и направляющие. Поэтому список запчастей идущих под замену можно свести к минимуму

Уже не раз писал что втулки направляющих и пыльники можно ставить только ATE!
Ни один заменитель нормально не выхаживает!

А автопроизводители позаботились о потребителях…
От ATE его не взять, приходится брать в оригинале

Маркировка пыльника ATE 11.8102-4002.2
VAG 4E0 698 471 ремкомплект уплотнений суппорта

В вот втулки направляющих как в оригинале, так и в ATE стоят примерно одинаково.
Но в ATE их практически не найти!

VAG 4E0 698 647 Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего

Белый кронштейн на одном из колпачков служит для фиксации провода от датчика из носа колодок.

При сборке суппорта посадочное пыльника на суппорте нельзя смазывать! Вообще ничем!
А вот посадочное пыльника на поршне смазывать обязательно!

Для смазки используется монтажная паста-смазка ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2

В большинстве случаев одеть такие пыльники можно просто от руки. но их обязательно полностью осадить на свое место с помощью подходящей приблуды. Идеально для этих целей подходит крышка от канистры подходящего размера. предварительно доработанная так что бы не было никаких острых краев, заусенцев и т.п. Дабы не повредить пыльник снаружи его надо обильно смазать!

Резьбы трубки и штуцера обязательно смазываются, в данном случае МС1600. Это в дальнейшем очень облегчит их откручивание!

Ну и на выходе получилось как-то так)

Для оценки размера этих малышей)

И скобы под стать самим суппортам

А пружинную заглушку решено было покрасить в чОрный цвет

Думаю этот контраст лишним не будет

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Суппорт является активным элементом тормозной системы. С его помощью осуществляется передача давления от педали тормоза к колодкам посредством выдавливания поршней. Последние прижимают колодки к диску, что и приводит к остановке транспортного средства.

Восстановление суппорта Audi a4

Восстановление суппорта Audi a4

Какие факторы провоцируют неисправности

Необходимость производить ремонт суппорта aуди а4 возникает по нескольким причинам.

1. Загрязнение и влага

Пыльник и защитная манжета способны уберечь поршневую систему от воздействия окружающих факторов на первых порах. Но со временем герметичность соединения страдает, пыльник покрывается трещинами. На детали конструкции попадают грязь, вода, соль, различные химические вещества. Все это забивает подвижные детали, мешая их четкому функционированию. А также способствует ускоренному развитию коррозийных повреждений.

Появление влаги возможно и при наличии целого пыльника. В процессе торможения детали суппорта могут разогреваться до 600 градусов и так же быстро остывать. Резкие перепады температуры провоцируют образование конденсата, который приводит к появлению коррозии.

2. Установка колодок не на свои места

Такое случается при частных ремонтах, по невнимательности или незнанию.

При первых признаках неисправности (посторонние стуки, заедание тормоза и пр.) автомобиль следует отогнать в мастерскую. На начальном этапе дело может ограничится чисткой поршневой системы и заменой вспомогательных деталей.

Некоторые автовладельцы игнорируют признаки неисправности (либо проводят поверхностный ремонт). Со временем система полностью приходит в негодность и требует замены цилиндро-поршневой группы и сопутствующих деталей. А это дорогостоящая процедура, стоимость которой можно рассчитатьздесь.

4. Неправильно подобранная смазка.
Из-за регулярного нагрева до высоких температур смазочный материал должен подбираться специальный, устойчивый к воздействию перегрева. Обычная графитовая смазка не справляется с подобными нагрузками, что и приводит к преждевременным поломкам. Этот нюанс часто упускается из виду при самостоятельном ремонте или услугах доморощенных мастеров. Итогом становится новая поломка и дополнительные затраты.

Можно ли продлить жизнь суппорта Audi a4?

В целях профилактики изделие следует время от времени подвергать разборке, чистке и смазке. В качестве смазочного материала следует использовать специальные составы, способные выдержать не только динамичные нагрузки, но и перепады температур.
Регулярная замена пыльника и защитной манжеты до того, как они пришли в негодность, также повышает срок службы суппорта.
После замены колодок и дисков первые два-три десятка километров следует использовать тормозную систему в щадящем режиме.
Требуется регулярно производить замену тормозной жидкости, а при повышенной интенсивности работы тормозной системы делать это чаще, чем необходимо в стандартных условиях эксплуатации.

Восстановление суппорта audi a4 — процесс трудоемкий, требующий предельного внимания и знаний особенностей конструкции.

Процесс протекает в несколько шесть этапов.

1. Возникновение признаков проблемы

Неисправность суппорта можно определить по следующим симптомам:

- машину водит в сторону;
- увеличился расход топлива;
- увеличился тормозной путь;
- руль бьет в процессе торможения;
- тормоза заедает, приходится усиливать давление на педаль;
- торможение происходит с перебоями;
- возросла интенсивность износа тормозных дисков и колодок;
- полный или частичный отказ тормозов.

2. Первичный осмотр и разборка

После поверхностного осмотра и предварительного заключения тормозной суппорт необходимо полностью разобрать. Второстепенные детали, вроде пыльника, сразу же утилизируются — они подлежат обязательной замене. Основные переходят на следующую ступень.

Оставшиеся элементы суппорта (поршни, диски, скоба и пр.) подвергаются основательной очистке при помощи специальных составов-растворителей. В некоторых случаях, когда причиной неполадок является загрязнение поршневой системы, этого достаточно.

Совершенно вышедшие из строя детали приходится менять. В особо тяжелых случаях замене подлежит весь суппорт целиком. Иногда дело ограничивается изготовлением (или покупкой) нового поршня.

Очищенный и обезжиренный суппорт покрывается термостойким составом.

6. Сборка и смазка

Детали конструкции смазываются специальным составом и производится сборка.

Нюансы и особенности

Процесс восстановления тормозного суппорта на Audi a4 не имеет существенных отличий. Однако есть общие особенности выполнения ремонтных работ.

1. Для покраски необходимо выбирать красящий состав, выдерживающий очень высокие температуры. В идеале — от 600 градусов.

2. Тормозные диски необходимо прокрашивать с двух сторон, о чем часто забывают непрофессионалы.

3. Скоба, как и корпус суппорта, подвергается тщательной очистке и покраске.

4. Красящий состав должен наноситься равномерно, желательно с помощью краскопульта.


Почему выходят из строя шарниры подвески, можно ли продлить им службу Подвеска представляет собой связующее звено между автомобилем и дорожным полотном. На нее приходится большая часть ударной нагрузки, а четкость ее функционирования зависит от состояния элементов устройства.


10 фактов о тормозной системе Полезная информация о тормозной системе которую должен знать каждый автовладелец.


Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы Тормозная система – важнейшая часть любого автотранспорта. Не следить за ней – значит, совсем не думать о безопасности. Периодически проверять износ колодок и дисков – задача каждого автовладельца. При неисправной тормозной системе автолюбитель рискует не только жизнью тех, кто находится в его

24-01-2014, 01:40 0 Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы


Установка тормозной системы своими руками Тормозная система занимает довольно значимую роль в системе безопасности автомобиля. Часто, такой факт, как неисправность тормозов, становится причиной возникновения аварий на дорогах.


Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации.

16-12-2013, 19:03 0 Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности


Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющими тормозной системы отвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнить замену тормозных колодок на ВАЗ

img

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Audi A3 цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Audi A3

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Audi A3

Выполненные на профессиональном уровне ремонт и обслуживание тормозного суппорта Audi A3 обеспечивают безопасность во время движения на авто. На неисправности указывают посторонние звуки при торможении, увеличение времени на остановку, дефекты на поверхности деталей. Чаще проблемы удается увидеть на диагностике.

Audi A3

Стоимость:
от 1200 ₽

Профессиональный ремонт тормозного суппорта Ауди А3

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Audi A3 по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Audi;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: