Замена пыльника внутреннего шруса ауди а4 б7

Обновлено: 30.04.2024

Попробуй тогда внутренние шрусы открутить.если снимутся,тогда не надо будет ступицы снимать. В общем пробуй.Только машину максимально подними.

krossv4nax

Только перед сменой пройдись за день ВД-шкой по резьбам пыльника, а потом часа за 2-3 до снятия, а то могут возникнуть проблемы.

Ettii

vladyxa

krossv4nax

vladyxa

victor_a_q

внутренние пыльники меняются с ямы без снятия наружной стороны , менял пару лет назад , ставил NK , счас опять менять , один в хлам второй потрескался , купил феби счас

БВиталий

vladyxa

Степан

я снимал редуктор за одно поменял пыльники, колеса не снимал. Шрус сидит на стопорном кольце, снимаешь кольцо-вытаскиваешь шарики-снимаешь внешнюю обойму и с помощью сьемника(можно ее сбить молотком через брусок) снимаешь внутреннюю обойму. Будь внимателен при сборе шруса, собрать можно в двух положениях, правильно работать будет только в одном.


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Порвался пыльник на наружном шрусе, меняем.

1.-Заезжаем на яму, ставим противооткаты, ручник.
2.-Берем головку на 24, откручиваем(верней ослабляем)болт шруса. Обычно легко он не откручивается, заводим, помошник включает 5ую, и нажимает тормоз, и все получится.
3.-Ослабляем гайки колес.
4.-Заливаем болт шаровой опоры WD 40.
5.-Домкратим(не забываем что нибудь подложить под машину после поднятия), снимаем колесо.

6.-Потом посмотрев на все это дело, решил попробовать снять привод не снимая шаровой.
7.-Взял битку под шрусные болты, простучал их, лучше сразу подстраховаться, чем потом накосячить, и забивать туда звезды увеличенного размера.
Откручивал сверху, по 2 болта в верхнем положении, потом скорость снимаю, подвожу следующие болты наверх, включаю скорость, и т.д.

Все открутилось, как по маслу.

8.-Все внутренний отвернутый, ладно , откручиваем ослабленный болт шруса, открутили.
9.-Колеса выворачиваем вправо(выкрутил еще в начале), и вынимаем наружный шрус из ступицы.
10.-Все вылезло, отлично думаю, вот я дурак всегда шаровую отворачивал(иногда и зубилом попотеешь, пока расклинишь закипевшую ), начал вынимать и вот косяк под стабилизатором внутренний шрус не проходит, поглядываю на шаровую, отрутить что ли? НЕТ!!
Сначала не открутил, счас уже не резон.
Отверну ка я левое крепление стабилизатора, что к подрамнику(глупая идея была ), открутил, толку ноль, кроме выгнутого крепления стабилизатора(сыграл стабилизатор).
Все не куда не денешься, отворачиваю шаровую вынимаю болт, и РУКОЙ опускаю нижний рычаг ,все свободно, привод вынул.

Все это заняло меньше минуты, хотя до этого пытался наверно минут 30 вынуть этот привод.
Вывод:-Ненадо изобретать велосипед, все уже давно изобретено.
-Ты не самый умный.
(хотя можно было бы ее вынуть, скинув наружний шрус, но при сборке была бы антисанитария и неудобство)
11.-Снимаем пыльник(разрезал)наружного шруса, вворачиваем шрусный болт, и закручиваем его, шрус снимается очень легко.

12.-Снимаем внутренний.
На шрусе, со стороны входа в коробку, имеется стопорное кольцо, снимаем отверткой(иногда летает, держим крепче)не теряем шайбу.

13.-Все, моем, смотрим, анализируем

14.Собираем наружный шрус.
Сепаратор засовываем перпендикулярно корпусу(входит в одном положении)
Вставляем обойму(не путать положение)

Все мажем шруской(все грязные как свиньи)
Собираем, проверяем на осевое перемещение, должен быть люфт, упираться в кольцо, все встал
15.Собираем внутренний.

Если обойму поставите относительно корпуса не правильно, шрус работать не будет, машина просто не поедет(был опыт )
Еще мелочь такая, в обойме есть проточка под стопорное кольцо, ее собираем так, ставим с проточкой к проточке на корпусе.
НА ФОТО НЕ ПРАВИЛЬНО.

16.-Все мажем , собираем, не забываем на шрусные болты нанести фиксатор резьбы, не забываем про колечки.Ставим все на место, готово(шаровую не забываем прикрутить)
Стабилизатор нервы конечно мне попортил при постановке его на место.
Все описано очень подробно, всем удачи.
Спасибо за внимание.

Зачем пятую понятно(или первую), а заводить зачем? Хотя наверное чтоб вакуум помогал тормозить.

У меня тоже своего подьёмника нет. Хранить негде, а в багажник не влазит


chituzzz молодца, не поленился.
р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

Читайте также: