Замена пыльника внутреннего шруса опель вектра с

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Парни срочно. С чего подходят пыльники шрусов наружного и внутреннего? У меня

Парни срочно. С чего подходят пыльники шрусов наружного и внутреннего? У меня вектра 1.6 16 SV Вектровские дорого, может есть аналог типо ВАЗ, МОСКВИЧ.

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

после снятии стойки (меняю) обнаружил, что внутренний пыльник шруса имеет трещины от старости, пора менять.
возник вопрос, возможно ли вынуть вал из наружного шруса . чтобы потом по валу протянуть новый пыльник на внутренний.
как и где стопорится вал в наружной гранате.
я на пятнахе так менял пыльники, не вынимая внутренние шрусы из КПП.
желательно совет человека, уже разбиравшего шрусы.

возможно ли вынуть вал из наружного шруса. чтобы потом по валу протянуть новый пыльник на внутренний.

Изображение


легко! снимаешь хомуты, сдвигаешь пыльник с наружного ШРУСа, разжимаешь стопорное кольцо и выталкиваешь вал из ШРУСа

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, Огромное человеческое спасибо.
уточните. инфа по А-шке или на В-шке аналогично. просто смотрю, у вас А-шка.
может подскажите еще. шаровую и рулевой наконечник обязательно отсоединять или достаточно что у меня стойка пока не стоит?
для вывода вала.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin,
добрался я до пыльника, у меня шрус с кольцом был только внутренний .
наружный обследовал до миллиметра - кольца не обнаружил! может на другой стороне наружный с кольцом.
я разбирал левую сторону, короткий вал.
но тем не менее, вынул не откручивая ступицы и рулевой тяги!
шаровую пришлось снять.
это левй наружный шрус, кольца нет:

а вот внутренний, с кольцом:


со стороны выглядит так:

внутренний шрус пошел из коробки без особых усилий, поэтому пришлось слить масло и вынуть его вместе с валом.
Об этом не жалею, т.к. промыл шрус и набил новой смазкой, да и хомутом обжимать так гораздо удобней.
может кому пригодится опыт.
и всё таки! кто разбирал.
какие шрусы и где у вас с кольцами.

Последний раз редактировалось Игорь 946 Сб дек 21, 2013 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

я разбирал и внутренние и наружные! все с кольцами!
кольца-это ещё тот геморой! бывает скинешь шрус с полуоси сразу, а бывало по часу кольцо мучал!


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!

дмитрий4212,
у тебя Ашка. уже отличие.
а может у меня уже не родной стоит, наружный без кольца.
а с кольцом никаких проблем не ощутил.
возможно зависит от материала кольца, чем мягче, тем проще

дмитрий4212,
у тебя Ашка. уже отличие.
а может у меня уже не родной стоит, наружный без кольца.
а с кольцом никаких проблем не ощутил.
возможно зависит от материала кольца, чем мягче, тем проще

извини! про Б-ку не видел
НО думаю отличий мало!
шрусы около коробки,те. внутренние-кольца раздвигаются легко, там шрус немного другой
наружние шрусы-это настоящая беда, лично для меня , снимал кольцо около 2 часов, очень мало места, чтобы кольцо растянуть


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


возможно и нет отличий, я наружный трепать не стал, т.к. пыльник на нем оочень свежий стоит и смазка хорошая, поэтому и думаю, что он не родной - меняли!
но кольца там не нашел. мне даже интересно, как же он там крепится.
просматривал и верх оболочки - ничего нет!
может кто сталкивался с таким. поделитесь

я на пятнахе так менял пыльники, не вынимая внутренние шрусы из КПП.
желательно совет человека, уже разбиравшего шрусы.

Изображение

..мне надо поменять внутрений пыльник , разобрал до состояния .

Изображение

как снять эту крестовину .

или только через разбор наружнего шруса менять пыльник?

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

после снятии стойки (меняю) обнаружил, что внутренний пыльник шруса имеет трещины от старости, пора менять.
возник вопрос, возможно ли вынуть вал из наружного шруса . чтобы потом по валу протянуть новый пыльник на внутренний.
как и где стопорится вал в наружной гранате.
я на пятнахе так менял пыльники, не вынимая внутренние шрусы из КПП.
желательно совет человека, уже разбиравшего шрусы.

возможно ли вынуть вал из наружного шруса. чтобы потом по валу протянуть новый пыльник на внутренний.

Изображение


легко! снимаешь хомуты, сдвигаешь пыльник с наружного ШРУСа, разжимаешь стопорное кольцо и выталкиваешь вал из ШРУСа

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, Огромное человеческое спасибо.
уточните. инфа по А-шке или на В-шке аналогично. просто смотрю, у вас А-шка.
может подскажите еще. шаровую и рулевой наконечник обязательно отсоединять или достаточно что у меня стойка пока не стоит?
для вывода вала.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin,
добрался я до пыльника, у меня шрус с кольцом был только внутренний .
наружный обследовал до миллиметра - кольца не обнаружил! может на другой стороне наружный с кольцом.
я разбирал левую сторону, короткий вал.
но тем не менее, вынул не откручивая ступицы и рулевой тяги!
шаровую пришлось снять.
это левй наружный шрус, кольца нет:

а вот внутренний, с кольцом:


со стороны выглядит так:

внутренний шрус пошел из коробки без особых усилий, поэтому пришлось слить масло и вынуть его вместе с валом.
Об этом не жалею, т.к. промыл шрус и набил новой смазкой, да и хомутом обжимать так гораздо удобней.
может кому пригодится опыт.
и всё таки! кто разбирал.
какие шрусы и где у вас с кольцами.

Последний раз редактировалось Игорь 946 Сб дек 21, 2013 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

я разбирал и внутренние и наружные! все с кольцами!
кольца-это ещё тот геморой! бывает скинешь шрус с полуоси сразу, а бывало по часу кольцо мучал!


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!

дмитрий4212,
у тебя Ашка. уже отличие.
а может у меня уже не родной стоит, наружный без кольца.
а с кольцом никаких проблем не ощутил.
возможно зависит от материала кольца, чем мягче, тем проще

дмитрий4212,
у тебя Ашка. уже отличие.
а может у меня уже не родной стоит, наружный без кольца.
а с кольцом никаких проблем не ощутил.
возможно зависит от материала кольца, чем мягче, тем проще

извини! про Б-ку не видел
НО думаю отличий мало!
шрусы около коробки,те. внутренние-кольца раздвигаются легко, там шрус немного другой
наружние шрусы-это настоящая беда, лично для меня , снимал кольцо около 2 часов, очень мало места, чтобы кольцо растянуть


_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


возможно и нет отличий, я наружный трепать не стал, т.к. пыльник на нем оочень свежий стоит и смазка хорошая, поэтому и думаю, что он не родной - меняли!
но кольца там не нашел. мне даже интересно, как же он там крепится.
просматривал и верх оболочки - ничего нет!
может кто сталкивался с таким. поделитесь

я на пятнахе так менял пыльники, не вынимая внутренние шрусы из КПП.
желательно совет человека, уже разбиравшего шрусы.

Изображение

..мне надо поменять внутрений пыльник , разобрал до состояния .

Изображение

как снять эту крестовину .

или только через разбор наружнего шруса менять пыльник?

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Читайте также: