Замена радиатора акпп фольксваген туарег

Обновлено: 17.05.2024

Диагностика VW Touareg CR / Touareg FL /Touareg NF/ Touareg GP

  • компьютерная диагностика VAS 6154/VAS5054 — БЕСПЛАТНО
  • диагностика ходовой – БЕСПЛАТНО
  • проверка эксплуатационных и технических жидкостей на предмет течи — БЕСПЛАТНО
  • опрессовка системы ОЖ
  • диагностика работы световых приборов — БЕСПЛАТНО
  • обнуление ошибок, а также обнуление сервисного интервала — БЕСПЛАТНО

Стоимость технического обслуживания VW Touareg CR / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Стоимость технического обслуживания (ТО) VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:

Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег NF / FL 3.6 2010-2016:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
  • Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

Диагностика и ремонт пневматической подвески Фольксваген Туарег / GP / NF/ FL:

  • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
  • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Фольксваген Туарег NF/FL (работа + запчасти) — 4 000 руб.
  • заправка азотом — 1000 руб.
  • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.

Стоимость ремонта тормозной системы Фольксваген Туарег / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • тормозные колодки передние замена — 1000 руб
  • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
  • тормозные диски передние замена — 2500 руб.
  • тормозные диски задние замена — 2500 руб.
  • тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
  • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.

При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10% .

Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) .

Стоимость работ по АКПП Фольксваген Туарег / GP / NF / FL / CR :

  • Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — ЗВОНИТЕ .
  • замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 3000 руб.
  • полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
  • Замена термостата АКПП — 1000 руб.

Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:

Отсоедините крепежную скобу на быстроразъемном соединении верхнего и нижнего шланга подачи охлаждающей жидкости и отсоедините шланги от радиатора.

Снимите крепежные скобы конденсатора и масляного радиатора для трансмиссионного масла.

Верхние крепежные болты радиатора

Выкрутите верхние крепежные болты радиатора и извлечь его, подняв вверх ( рис. 2.235).

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Серийное производство кроссовера первого поколения началось в 2002 году. Touareg был разработан на платформе PL71 от Volkswagen Group. Volkswagen Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Tour 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis. Ремонт акпп туарег не самая просатя задача с точки зрения техники. Чтобы произвести успешный ремонт акпп туарег, необходимо разбираться во всех особенностях автоматических коробках, а так же в их устройстве.


В 2010 году в Мюнхене было представлено второе и последнее поколение Volkswagen Touareg. Новое поколение должно быть представлено в 2018 году, но его запуск то и дело откладывается.

Два предыдущих поколения Touareg зарекомендовали себя как надежные и мощные автомобили. Модификации модели отличаются мощностью двигателя, конструкцией подвески, набором электроники, опциями комфорта.

Какие АКПП устанавливались?

Touareg поставлялся с двумя модификациями трансмиссии в зависимости от модельного года и типа кузова.

Так, на GP была установлена шестиступенчатая коробка передач 09D (TR60) производства AISIN, которая параллельно успешно использовалась на внедорожниках Porsche и Audi. Коробка передач была разработана в 2003 году и постепенно модифицировалась.

Volkswagen Touareg GP

Exterior: In Motion


Типичные неисправности автоматической коробки передач Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)

Если вовремя не обратить на это внимание, то вся автоматическая коробка передач страдает от масляного голодания, и в этом случае придется проводить ремонт с заменой сцеплений и барабанов, которые могут перегреваться. Мы советуем вам постоянно проверять уровень ATF и своевременно проводить плановое техническое обслуживание.

Стоит упомянуть гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150 000 км, особенно при перегрузках, когда выгорает фрикционная накладка.

Схема АКПП ремонт акпп туарег

Основной причиной выхода из строя гидравлической автоматической коробки передач автомобиля VOLKSWAGEN Touareg является поломка гидроблока. Точнее, выход из строя соленоидов (электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоком гидравлического масла в ответ на электрический импульс от компьютера).

Симптомы неисправности

  • Фрикционные клапаны забиваются микроскопической стружкой (опилками)
  • Проблемы с плунжерной пружиной
  • Изношенные и поцарапанные муфты и воздуховоды
  • Рывки и тряска при переключении с 4-й на 5-ю передачу.

Неисправности АКПП Volkswagen Touareg

volkswagen touareg gp рестайлинг

Практически все поломки автоматических трансмиссий связаны с нарушением правил эксплуатации таких трансмиссий:

  • вождение без прогрева;
  • скольжение;
  • агрессивное вождение;
  • несвоевременное обслуживание.

Несоблюдение рекомендаций производителя приводит к преждевременному износу муфт и планетарных передач, выходу из строя электромагнитов и т.д. Сначала появляются сигналы об ошибках, а затем трансмиссия переходит в аварийный режим, и вы можете ехать только на одной скорости, чего вполне достаточно, чтобы добраться до сервиса. Все наши автоматические трансмиссии доступны для устранения неисправностей автоматической трансмиссии.

Типовые неисправности АКПП TR60-SN и ремонт акпп туарег

Самой проблемной частью этой коробки передач является гидравлический блок. Дефект этого узла вызывает толчки, рывки и удары во время движения. Для ремонта гидроблока мы проверяем состояние катушек и гидроплиты. Для этого мы используем стенд, соответствующий европейским стандартам, что обеспечивает высокую точность диагностики.

Вторым в списке неисправностей автоматической коробки передач TR60-SN является механическая поломка исполнительных механизмов. Эта проблема часто возникает из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, избегайте агрессивного вождения и буксировки других транспортных средств. Также не забудьте заменить трансмиссионное масло через указанные интервалы замены масла. Помните, что небрежное отношение к трансмиссии может вывести ее из строя. В результате автоматическая коробка передач вашего Volkswagen Touareg потребует полной замены.

Типовые неисправности АКПП TR80SN

Большинство отказов этой коробки передач вызвано несвоевременным техническим обслуживанием. Муфты и барабаны перегреваются, а гидротрансформатор повреждается из-за отсутствия масла. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, катушки и каналы водяной пластины могут засориться. Автомобиль начинает дергаться, появляются странные звуки. Это также приводит к износу фрикционных дисков и расходных материалов, что проявляется в запахе горелого металла в салоне автомобиля во время движения.

Порядок работ при ремонте акпп туарег

Можно ли отремонтировать гидравлический узел автоматической коробки передач Туарега? В некоторых случаях — да, в других — нет. Чтобы получить точный ответ, необходимо демонтировать деталь с трансмиссии, проверить износ. Затем принимается решение о ремонте или покупке другого гидроблока.

Автоматическая коробка переключения передач избавляет водителя от лишних движений по переключению скоростей во время поездки. Чтобы продлить рабочий ресурс своему помощнику, автолюбитель обязан своевременно производить замену масла в АКПП Фольксваген Туарег.

Рассмотрим, какие технические жидкости необходимо заливать в коробку, расскажем о сроках проведения данного обслуживания. В нашем обзоре опишем также процедуру проведения замены смазочной жидкости.

Особенности работы

Особенности масла в АКПП Фольксваген Туарег

Изначально производители VAG были настолько уверены в качестве работы своих автоматических коробок, что не планировали менять техническую жидкость в этом узле. Однако практика эксплуатации автомобилей VW показала, что замену масла в АКПП Туарег нужно проводить обязательно. Автоматические коробки концерна стали выходить из строя по причине того, что смазочные жидкости прекращали эффективно выполнять свои функции при большом пробеге машины.

Специалисты автомобильной отрасли, мастера сервисных служб утверждают, что для обеспечения нормальной работы автоматов необходимо выполнять подобное техническое обслуживание один раз на 60 тыс. км пробега.

Именно к этому сроку трансмиссионное масло теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки и охлаждения деталей АКПП, а также вывода из маслопроводных каналов продукта отработки.

Выбор материалов

В трансмиссии кроссовера в разных модификациях устанавливаются АКПП различного типа. Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются японская КПП Айсин – TR-80SD (0C8) и автомат шестиступка 09D. Они надёжны в работе, неприхотливы в обслуживании.

Производители из Вольфсбурга на конвейере заливают в шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач синтетическую АТФ G 055 025 А2, т. е. она является оригинальной жидкостью для этого узла.

Также VAG рекомендует использовать для замены масла в АКПП Touareg аналогичные материалы:

  • SWAG ATF 81 92 993;
  • Mobil JWS 3309;
  • Toyota ATF WS;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV.

Для замены масла в коробке Туарег Aisin с 8 переключениями используется оригинальная жидкость G055540A2, а также аналог Ravenol T-WS.

Чтобы полностью поменять масло в АКПП Туарег необходимо приобрести 9 л трансмиссионной жидкости. Частичная смена не принесёт нужного результата. Качество жидкости быстро ухудшится, владельцу машины придётся снова проводить аналогичное обслуживание.

О том, что пришло время замены покажет изменившийся цвет трансмиссионного масла: из красного оно превращается в тёмный. Кроссовер начинает дёргаться при переключении передач, пробуксовывать.

АТФ G 055 025 А2

АТФ G 055 025 А2

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Для проведения такого технического обслуживания необходимо обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера оперативно проведут замену масла в коробке автомат Фольксваген Туарег. Автолюбители, обладающие навыками автомеханика, инструментом и ямой в гараже могут выполнить смену технической жидкости самостоятельно. Процесс обслуживания проводится на прогретой после небольшой поездки машине.

Расскажем, как залить масло в АКПП Туарег своими руками:

  1. Разместить автомобиль над ямой или поднять на подъёмнике.
  2. Снять лист защиты двигателя.
  3. Подготовить пустую ёмкость под отработанное масло.
  4. Открутить крышку слива, расположенную на поддоне. Дать жидкости стечь в подставленную ёмкость.
  5. Демонтировать поддон АКПП, вымыть и протереть сухой тряпкой.
  6. Заменить фильтрующий элемент, произвести очистку магнитов.
  7. Произвести смену прокладки поддона.
  8. Установить поддон.
  9. Закрутить пробку слива, предварительно сменив на ней прокладку.

После проведённых операций следует налить смазочную жидкость в горловину и проверить уровень по щупу. Он должен находиться между минимальным и максимальным значениями.

Затем следует включить силовой агрегат, удерживая ногой тормоз, и произвести пробные переключения селектором. Проконтролировав повторно уровень на щупе, нужно совершить небольшую поездку. После неё необходимо долить жидкость до максимального значения. Процедура замены масла в АКПП Volkswagen Touareg закончена.

Забывчивость проведения подобной операции, её несвоевременное проведение чревата выходом из строя деталей автоматической коробки: фрикционов, гидроблока, клапанов и последующим дорогостоящим ремонтом трансмиссионного узла.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег на сервисе

  • Стоимость замены масла в коробке автомат Фольксваген Туарег со снятием поддона на СТО – от 2500 руб.
  • У официальных дилеров VW такая услуга обойдётся раза в три дороже.
  • Цена трансмиссионного масла для АКПП в литровой бутылке – от 500 руб.

Проводя вовремя замену этого расходного материала, автолюбитель убережёт себя от значительных расходов по восстановлению трансмиссионного узла. Коробка автомат будет в течение длительного времени радовать его безаварийной работой.

Частичная замена масла в АКПП Туарег со снятием поддона показана в видео ниже:

Читайте также: