Замена радиатора ауди а4

Обновлено: 17.05.2024

4.1.8 Снятие и установка вентилятора радиатора / Audi A4

Снятие и установка вентилятора радиатора

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л

Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Дизельный двигатель 1.9 л

Здесь описывается только снятие дополнительного электровентилятора. Снятие вентилятора с вязкостной муфтой дизельного двигателя 1.9 л описывается в Разделе Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF).

Все кабельные хомуты, которые были сняты или разрезаны, при установке должны быть поставлены на свои места.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Ремонт автомобиля Audi A4 2001 Motor ALT Замена радиатора охлаждения и приятный подгон Замена тройника охлождения на audi A4 B5. 1.8l Audi A4 B5 Обломило вентилятор вискомуфты, снятие вискомуфты, без вискомуфты, ремонт VAG Охлаждающая система audi a4 b6 1.8 турбо (AMB) Замена основного радиатора охлаждения ауди А4 2.5tdi

Другие материалы раздела

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Снятие Порядок выполнения Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться только в случае ремонта системы охлаждения двигателя, если при этом жидкость.

Антифриз - средство защиты от замерзания

Антифриз - средство защиты от замерзания Охлаждающая жидкость Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и.

Система охлаждения

Система охлаждения Общая информация Схема соединений шлангов системы охлаждения 1 — Радиатор отопителя 2 — Трубопровод ОЖ нижний 3 —.

Проверка термостата

Проверка термостата Подготовка Порядок выполнения Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения. При этом.

Замена шлангов системы охлаждения

Замена шлангов системы охлаждения Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Разделе Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека.

Снятие и установка термостата

Снятие и установка термостата Дизельный двигатель 1.9 л У автомобилей с системой охлаждения, работающей по заданной характеристике, обычный.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 4-цилиндровые двигатели Снятие Прокладки и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Снятие и установка вентилятора радиатора

Снятие и установка вентилятора радиатора Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л Снятие Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
Выключить компрессор кондиционера.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.

Перед зимой решил разобраться с системой охлаждения. В своем отзыве я писал, что с самой покупки утекал антифриз. В итоге заменил патрубок на радиатор, он обошелся в 600 рублей. Затем я увидел как течет антифриз из радиатора, и все время шел пар из под капота. заказал радиатор, только не оригинал, вполне хорошая альтернативная фирма - цена 5500 руб. В общем загнал машину в гараж и начал все разбирать сам. Сначала были сомнения, т.к. у Ауди с коробкой автомат на радиатор справа (по ходу машины) идут две металлические трубки охлаждения АКПП, но потом решился.

Сначала открутил 2 фары, открутил передний радиатор печки, радиатор ГУР, затем в яме снял нижний патрубок (слева), оттуда вытекла вся старая жидкость. После открутил верхний патрубок радиатора (слева), оба держатся за счет стопорной чеки. Далее перешел на правую часть, открутил верхнюю трубку охлаждения АКПП (делается легко), оттуда потекло масло, но не много, я заткнул ее чистым полиэтиленом, а вот нижнюю трубку было снять очень тяжело, мало того, что там плохой доступ к шестигранному болту, так еще и снять не так просто, придется сильно потянуть, очень плотно трубки одеваются, в итоге снял, тоже заткнул полиэтиленом.

Ну вот считайте радиатор у нас в руках, ставлю новый, закрепляю все 4 патрубка, собирать было чуть проще и спокойнее (т.к. уже все понятно). После того как радиатор поставлен, приступил к демонтажу расширительного бачка для антифриза. Там открутил 1 болт и потом минуты 3 пытался его снять, не понял сначала как он там крепится, но в итоге снял. Поставил новый бачок, соединил 2 патрубка и датчик. Ну а дальше самое приятное, налить новый антифриз. Я купил G12 концентрат и дистилированную воду. На 4 литра концентрата и 3 литра воды ушло 940 рублей. Где-то читал, что заливной объем составляет 7 литров, но это не так. Я налил около 3 литров и антифриз дошел до отметки максимум. Разбавлял под температуру 35 градусов, 50% антифриза и 50% воды.

Когда снимал радиатор, не увидел резинки на уплотнительном ребре, оно находится за радиатор в вертикальном положении, когда радиатор крепишь к телевизору, он прилегает к этому ребру, но без резинки он терся о металл и задняя часть радиатора была промята с верху до низа по центру, а протекало вообще справа. В общем заказал резинку, теперь с охлаждением полный порядок!

Также я писал в этом отзыве, что у моей американки плохой разгон, от 12 до 13 сек до 100 км/час. К каким мастерам я только не обращался, все нагло врали и каждый мастер в своем деле, советовал обязательно сделать то, что он считает нужным по своей части. Одним словом они полные козлы. Никому нельзя доверять такие машины, если только в офф.центр Ауди и то не хочется. Самому всегда спокойнее и дешевле. А мастера в наше время - они не мастера, а полные жулики и моральные уроды, мало дела и много слов. На днях проверяли мне турбину,сказали люфт, говорят давай за 15 000 тебе ремонт сделаем, я им поверил,А потом на форуме мне сказали,что меня тупо разводят!

Снял я гофрированный рукав (большой патрубок "гусеница" от ДМРВ до турбины) отсоединил от него все патрубки, он менялся летом, так что до сих пор новенький. Нашел Клапан соленоид №75 от него идет шланг турбо нагнетателя на саму турбину, вот номер: 058 145 718 А и вижу что он почти оторван от турбины, моему счастью не было предела, было очень приятно самому найти дырку, заодно пошевелил ротор турбины, он люфтит немножко, но не задевает корпуса - люфт есть и на новых турбинах - это нормально. Далее я все собрал в обратном порядке,но не подключил сам клапан на патрубок, решил проехаться без него и что я увидел. Машина реально стала ехать, она просто полетела, педаль газа стала откликаться на много лучше, после 50 км в час снова происходит подхват и машина быстро набирается оставшиеся 50 км в час до сотни, оказывается с самого начала июня я не знал, что такое турбина. Раньше машина разгонялась до 50 нормально и дальше просто пропадала тяга и она вообще не разгонялась, стрелка на спидометре поднималась,как на ВАЗе - очень медленно. Так что теперь ясно почему динамика была такой ужасной.

Решено: заказать шланг турбо нагнетателя: 058 145 718 А - поставить его, если будет ехать плохо, то заменю переключающий магнитный клапан: 058 906 283 F. В общем последние 4000 руб и больше не буду париться с восстановлением заводской динамики. Надеюсь и чек погаснет, т.к. турбина больше не будет передувать.

PS На пока все. Следующее дополнение будет обязательно после замены шланга и возможно клапана. Расскажу что и как, выложу фотки. Кстати еще нашел дырку в г-образном шланге вентиляции топлива, заказал его, он стоит 300 рублей, через пару дней привезут - тоже поставлю.

Изображение кузова Audi А4

Замена радиатора Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Радиатор—это часть двигателя, обеспечивающая охлаждение антифриза в двигателе Вашего Audi A4. Радиатор является элементом системы охлаждения, предотвращающий перегрев автомобиля. На самом деле существует ряд функций, которые он выполняет для поддержания безопасной температуры двигателя автомобиля.

Ваш радиатор функционирует каждый раз при работающем двигателе. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость постоянно проходит цикл, чтобы предотвратить перегрев, а это означает, что вам нужно быть осторожным с признаками неисправности радиатора, поскольку радиатор является важной частью вашей системы охлаждения. При этом поврежденный или протекающий радиатор автомобиля следует немедленно заменить.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается домкратом.
  • Снимается кожух переднего бампера и фары.
  • Далее, из радиатора сливается охлаждающая жидкость.
  • Отсоединяется шланг соединяющий расширительный бачок и радиатор.
  • Также отсоединяются все остальные шланги.
  • Отсоединяется вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Затем, выкручиваются болты крепления радиатора.
  • Теперь удаляется и сам неисправный радиатор.
  • На его место устанавливается новый.
  • Установка нового радиатора, как правило, осуществляется в порядке, обратном снятию. В конце осуществляется заправка радиатора охлаждающей жидкостью, а впоследствии из системы охлаждения удаляется воздух.
  • Поколения Audi А4

    Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

    Используемые запчасти

    Единственное, что требует обновления в случае замены радиатора – охлаждающая жидкость.

    Перегретый двигатель не может работать долго без серьезных повреждений. Первое, что вообще выходит из строя, это прокладка головки блока цилиндров. Неисправная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости попадать в масло, а масло - в охлаждающую жидкость, вызывая серьезные повреждения двигателя в пределах одного – двух км — достаточно серьезные, чтобы потребовать замены двигателя.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись в сервис

    Если Вам необходима замена радиатора, при этом хотите сохранить деньги и время, можете обратиться в профильный автосервис VAG в любом районе Москвы. Сертифицированные механики осмотрят радиатор и детали вокруг него на предмет возможных утечек, а также проведут тестирование системы охлаждения под давлением. Замена радиатора – не простая работа. Поэтому, Вы можете доверить эту задачу квалифицированным сотрудникам сервисов VAG в Москве.

    Читайте также: