Замена радиатора bmw x3 f25

Обновлено: 05.07.2024

пятью минутами и не пахнет фуфло толкаете клоуны ))) У моего соседа с решёткой радиатора на x3 до сих пор все без особых проблем!

Мне приятель сказал и без решётки радиатора на bmw много чего поломалось ))) Че за бред?Он вообще хоть в живую видел платформу лхс?

Хотелось бы, чтобы подробнее по решётке радиатора посоветовал бы >) все свои турбодизеля выпуска с 2010г, если ниже минус 5, закрывал сверху решетки пенопленом фольгированым, кроме мест, где интеркуллеры. Под капот, сверх мотора - плотный экран из стеклохолста. Турбины, по возможности, не закрывать. В городе и на трассе всегда всё Окей! Экраны нужно делать с регулируемой площадью, чтобы и в минус 5 и в минус 25 можно было открывать и закрывать (меньше Уменьшается расход топлива, мотор быстрее прогревается и медленнее остывает. Если суперморозы, то зараннее 2-3литра ТС-1(авиа керосин) в бак перед заправкой Дт.

Я в ванной мыл, напенил и положил на ночь в воду, на утро смыл струей душевым и все чисто. Грязи конечно было очень много, прищлось и ванную чистить долго от грязи ;) По решётке радиатора и так можно говорить бесконечно Ж))

привет! парни расскажите как он его оформил? У моего друга и без решётки радиатора на X3 куча чего сломалось!

Мне приятель сказал на x3 с решёткой радиатора до сих пор все без особых проблем. Сказав би зразу,машина говно,але відео хороше.

Проблемы с решёткой радиатора это еще что… Андрей не подскажете чьё производство бампера Говорят бывают немецкие Jom.Есть ещё Польские.А Ещё бывают тайванские на сайте хвалили именно польские какие были у вас хотелось бы узнать

В логане прятал питалово в очёчник + доп кнопка вкл (тоже в очёчнике). 7 лет без пожара! Здесь можно обернуть всё это в трансформаторную изоляционную ленту, ибо не горит, не тлеет + доп кнопка вкл на месте микрофона для полного обесточивания на период долгого неиспользования

BMW X5 e53 m57tu прогорела прокладка ГБЦ

BMW X3 F25 -ремонт фар с заменой линз и полировкой стёкол

M47 Эндоскопия второго цилиндра (трещина в поршне)

Холодный пуск BMW X5 e53 равнодлинный коллектор m54b30

BMW n42 установка сальника коленвала

Рабочая температура bmw x3 3.0d при минусовой температуре

BMW 3 Series E46 Replacing cerpentine belt on a 320d

Замена лампы ближнего света в BMW X3 E83

BMW X3 F25 - замена выгоревших би-ксеноновых модулей BOSCH AL

BMV 3 3 серия,двигатель N46,кузов E46,подушки двигателя.

Почему не работают парктроники (блок управления) BMW X1 Е84

Замена мотора печки BMW .

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Содержание

BMW X3 II: что это такое и для кого

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Коррозия проводки и платы фонарей

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Промахи в конструкции раздатки

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Автор: Владимир Андрианов

Здравствуйте, как Вы знаете, на сегодняшний день в мире большой популярностью пользуются различные кроссоверы. Хорошим примером несомненно является яркий представитель своего класса, стильный BMW X3 в обновленном кузове.

защитные сетки радиатора BMW X3

установка защитных сеток радиатора BMW X3

Спортивный дизайн базовой комплектации BMW Х3 F25 останавливает на себе взгляд. Новый концепт кузова и его деталей вроде бы самодостаточен. Широкий бампер с увеличенными воздухозаборниками в передней части и уникальные передние фары, которые плавно переходят в решетку радиатора выглядят вполне гармонично. Но все же здесь не хватает защиты этой всей красоты, не так ли?

купить защитные сетки радиатора BMW

поставить защитные сетки радиатора БМВ X3

Как Вы уже поняли, сегодня мы будем устанавливать защитные сетки радиатора, на воздухозаборники этой БМВ Х3 Ф25. О их пользе Вы уже наверное наслышаны, так же подробную информацию можно получить на нашем сайте, а сейчас посмотрим как происходит непосредственно сам процесс.

Открываем капот, откручиваем решетки радиатора, снимаем передний бампер.

покупка защитных сеток радиатора BMW X3 F25

Сетка сделана из специально предназначенного для наших целей легкого и прочного металлического сплава, хорошо поддающегося резке и приданию нужной формы.

защитные сетки радиатора BMW X3 F25

поставить защитные сетки радиатора на БМВ

Далее закрепляем сетки используя термоклей и возвращаем дооснащенные детали кузова на их законные места.

купить сетки радиатора на БМВ

установка защитных сеток радиатора BMW X3 F25

На сегодня все. Пусть Ваш автомобиль выглядит элегантно, а управлять им будет удобно и безопасно!

Течь антифриза обнаружил владелец bmw x3 e83. Поспешил на диагностику охлаждающей системы в наш автоцентр BMW. Диагностику производим на холодном двигателе. Опрессовка системы охлаждения показала, неисправен радиатор охлаждения. Нижняя часть радиатора со временем пришла в негодность, отсюда и течь антифриза. Согласовав все работы по ремонту БМВ Х3, приступаем к замене радиатора охлаждения.

Как заменить радиатор охлаждения бмв х3

В первую очередь сливаем охлаждающую жидкость , затем снимаем кожух вентилятора . Патрубки охлаждения так же потребуется снять, освободив доступ к радиатору, достаем его из наборной кассеты.

Рекомендации: Сняв старый радиатор охлаждения, рекомендуем промыть радиатор кондиционера.

Устанавливаем новый радиатор, заливаем антифриз. Прокачиваем систему охлаждения на бмв х3. Система прокачена, охлаждающая жидкость циркулирует, как положена. Течь устранена! Исправный автомобиль передаем владельцу.

Читайте также: