Ремонт генератора на мерседес с180

Обновлено: 03.05.2024

Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности.

Примечания:

Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Переменное напряжение, создаваемое генератором, преобразуется диодами выпрямителя в постоянное напряжение, которым производится заряд аккумуляторной батареи. Регулятор изменяет ток заряда таким образом, чтобы рабочее напряжение независимо от числа оборотов сохранялось постоянным.

Примечания:

Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

Бензиновые двигатели 111, 112

Снятие

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Коробка фильтра воздуха салона Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W203

Примечания:

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра Mercedes-Benz W203

3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.

4. Снимите клиновой ремень.

Снятый клиновой ремень Mercedes-Benz W203

5. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод от клеммы.

6. Отсоедините провод от клеммы.

Снятие генератора Mercedes Benz W203

1 - В+ провод;

2 - D+ провод:

3 - болты крепления;

4 - защитная крышка.

7. Выверните болты крепления . Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

Установка

1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Примечания:

Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме генератора указанным в Спецификациях усилием.

3. Наденьте на клемму защитный колпачок.

4. Закрепите на генераторе провод моментом 5Нм.

5. Наденьте клиновой ремен.

6. Двигатель 111: установите корпус воздушного фильтра.

7. Двигатель 112: установите канал всасывания воздуха.

8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Дизельные двигатели

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Примечания:

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите клиновой ремень.

4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.

5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.

7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

8. Снимите крышку днища.

9. Слейте жидкость из радиатора.

10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.

11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.

12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод от клеммы.

Генератор Mercedes-Benz W203

13. Отсоедините провод от клеммы.

14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.

15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.

16. Выверните болты крепления и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

Установка

1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.

2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.

3. Закрепите держатель.

4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.

5. Закрепите провод моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму.

6. Закрепите на генераторе провод.

7. Установите на место стабилизатор.

8. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

9. Установите крышку днища.

10. Опустите автомобиль на колёса.

11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.

12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.

13. Наденьте клиновой ремень.

14. Установите крышку двигателя.

15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Генератор восстановленный Valeo 150 А на Мерседес С180, С200 W204 2009-, Е200, Е250 W212 2009- M271 в наличии в RS Center-Vostok.

Генератор Valeo на Мерседес W204, W212.

Генератор Valeo на Мерседес W204, W212.

Номера генератора Mercedes Benz 0009063000 , 0009067902 , 0141541502, A000906300 , A0009063000, A0009063000080 , A0009067902 , A00090679020080 , A01415415020080, Valeo 439679, 439820, 440264, 440474, 605421, 608896, FG15T036, FG15T079, TG15C133.

Генератор Мерседес A0009063000, FG15T036.

Генератор Мерседес A0009063000, FG15T036.

Мы можем отремонтировать генератор на Мерседес W204, W212 в течении 1 часа.

Обычно при ремонте необходимо заменить подшипники генератора, щетки, контактные кольца ротора, также нужно провести осмотр обмотки на наличие коррозии.

Реле генератора Mercedes Benz W204, W212.

Реле генератора Mercedes Benz W204, W212.

Стоимость ремонта генератора Mercedes Benz W204, W212 получается не высокой.

  • Ремонт в течении 1 часа.
  • Все запчасти в наличии.
  • Качественные запасные части.
  • Гарантия на все работы.
  • Удобное расположение сервисного сервиса.


Пока не нашел причину пропажи зарядки,но нашел ,как ездить с этой проблемой
Глюк этот появляется в мороз и если хорошо прогреть машинку, даже если горит ошибка-нет зарядки! Грею не включая даже печки и мафана, глушу и снова завожу. Ошибки нет,зарядка есть! Весь день, без проблем ездию

borodinalbert

Пользователь

Всем доброго времени. Есть такая проблемма, думаю заменить реле-регулятор напряжения. но если бы всё так было просто, да и есть сомнения что поможет))) (пробег 70 тыс.). Насчёт прогрева это вариант, но не тема.

Известная личность

Смысл есть посмотреть шетки -но они таким образом там закрепленны что без поломки части реле регуллятора вам не поменять ,а это неправильно

Mig25

Активный пользователь

Смысл есть посмотреть шетки -но они таким образом там закрепленны что без поломки части реле регуллятора вам не поменять ,а это неправильно

Вовсе не так. Реле с щетками снимается легко, но с обязательным демантажем генератора, вот его снять, придется повозиться. Мне тут местные парни снимали, проверяли щетки. Все при мне делали.Вроде все хорошо, не нашли ни чего, собрали обратно.На следующее утро зарядка немного отсутствовала, но меньше обычного и появилась. Следующие два дня вообще не ругалась на отсутствие зарядки.Я уже обрадывался, что победил, как она снова стала в мороз при прогреве появляться.Ну хоть не на долго. Вот заменю термостат, можт и еще лучше станет( большой круг постоянно открыт). И бывает отсутствие ее только в мороз ,от -25 где то. По уму надо, как тут советывали на стар диагносис ехать, говорят скажут конкретно пречину. Но мне и ехать далеко и стоит она почти как реле зарядки, да и вообще уже перестал обращать внимание, как так и должно быть.

Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке:

- отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

- автомобиль впереди установить на опоры;

- отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям;

- ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. "Система охлаждения") и снять его со шкива генератора;

- отсоединить оба провода с обратной стороны генератора;

- отвернуть два болта крепления генератора с передней стороны и вынуть их;

- вынуть вниз генератор.

Установка проводится в обратной последовательности.

Болты крепления генератора затянуть моментом 42 Н·м. Гайку "маленького" вывода ("61/D+") завернуть моментом 5 Н·м, гайку "большого" вывода ("30/В+") - моментом 18 Н·м.

Установить на место приводной ремень и натянуть его, как описано в разд. "Система охлаждения".

После установки ввести код магнитолы (если он есть) и установить время.

Видео про "Снятие и установка генератора" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена генератора Mercedes Sprinter 311CDI Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter Установка шкива на генератор Mercedes Vito

Читайте также: