Замена радиатора кондиционера фольксваген т5

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Радиатор кондиционера на VOLKSWAGEN T5 CARAVELLE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор кондиционера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор кондиционера для Фольксваген т5 каравелла выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор кондиционера для VOLKSWAGEN T5 CARAVELLE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Т5 Multivan. Промыл Радиатор Печки, почистил грязный короб печки. чистый четверг ®️

Т5 Multivan. Промыл Радиатор Печки, почистил грязный короб печки. чистый четверг ®️

Volkswagen Transporter T5 Снял короб печки вентилятора,вытащил Скелет Торпеды дохрена работы ®️

Volkswagen Transporter T5 Снял короб печки вентилятора,вытащил Скелет Торпеды дохрена работы ®️

Volkswagen Transporter T5 Снятие Торпедо, полностью ®️

Volkswagen Transporter T5 Снятие Торпедо, полностью ®️

Volkswagen T5 замена радиатора печки

Volkswagen T5 замена радиатора печки

Снятие задней печки на фольксваген т 4

Снятие задней печки на фольксваген т 4

РАДИАТОР ПЕЧКИ КАК ПОМЕНЯТЬ НА VW T4

РАДИАТОР ПЕЧКИ КАК ПОМЕНЯТЬ НА VW T4

Радиатор ОЖ и что С ним произошло на фольксваген т5

Радиатор ОЖ и что С ним произошло на фольксваген т5

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Т5 в Калининграде

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Т5 в Калининграде

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

VW T4 замена печки

VW T4 замена печки

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды))))

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды))))

VW Passat B5+ Замена радиатора печки / Снятие торпеды / Remove dashboard and replace Heater Core

VW Passat B5+ Замена радиатора печки / Снятие торпеды / Remove dashboard and replace Heater Core

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Volkswagen T5 промывка радиатора печки

Volkswagen T5 промывка радиатора печки

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

Текущее время: 08.01.22, 05:36

Трубки кондиционера Т5, мини отчет.

madbatman писал(а): производительность кондея в Сочи резко упала,
дует конечно,но не то,еле-еле прохладный.


У меня было точно так же, исправили по гарантии при прохождении ТО, в совокупности 4 часа. Кстати, при этом, в автоматическом режиме, ветилятор крутится, как ошпаренный, на улице его шум очень хорошо слышно.

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg (оппозиция) Все так и есть, как ошпаренный крутит на "АВТО" .
А не сказали в чем проблема была,после 4 часов реанимации кондея?
Или это с тигуаном история? Про термодатчик?

Еще про промывку,мучает вопрос,если "пробить" соты в первом радиаторе , то вся срань из него полетит во второй ведь? Наверное лучше изнутри,а там фиг подлезешь.
Многие считают,что мыть можно только сняв его и поместив в спец-раствор,это вообще себе плохо представляю,
потом получается и систему по новой заправляй,как то не бюджетно,но наверно эффективно 100%.

Это было с Тигуаном, у него клима. 4 часа ушло вместе с ТО, которое обычно часа 3, на кондей - час. Из акта следует, что заменен датчик давления хладоагента, сопутствующие материалы - кольцо уплотнительное круглое, хладон 134а, масло компрессора.
Промывку радиаторов мойкой высокого давления не одобряю, есть вероятность повреждения.

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg (оппозиция) писал(а): Промывку радиаторов мойкой высокого давления не одобряю, есть вероятность повреждения.

Вот и я о чём,а главное он же не один (радиатор),а их там целый бутерброд,куда грязюке деваться?

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

У себя радиаторы постоянно мою Керхером. Никаких проблем. Обливаю его щелочным средством для бесконтактной мойки кузова почти неразбавляя, потом под давлением смываю. Использую поворотную насадку. Без химии действительно ничего не отмоется.
И стараюсь струю направлять только прямо, вдоль ламелей радиатора.
Единственный гемор, приходится откручить вентилятор, чтобы мыть изнутри. А на это уходит много времени.

Ilya писал(а): Единственный гемор, приходится откручить вентилятор, чтобы мыть изнутри. А на это уходит много времени.

Пару дней назад увидел на полу маслянную лужу (100-150 грамм) под задним правым колесом, машина мульт Т-5, сегодня снял подкрылок и увидел эти трубки все в масле, судя по подтёкам течь именно из под кронштейна ( как у человека-фото стрелка в квадрате),в связи с этим ряд вопросов; 1-насколько геморойно снять эту трубку? (места крепления ?) 2-толщина стенки этой трубки (можно ли запаять аргоном?) 3-сколько стоит новая трубка? 4-какое масло и куда заливать после ремонта магистрали? 5-не улетучился ли хладагент? Кондеем как я понимаю лучше не пользоватся. Люди, у кого есть опыт отпишите что и как, плиззззз.

Эсть фирмы которые вместо трубок кладут резиновые шланги высокого давления которые не гниют. Цена вопроса 22000-25000 руб за все и около 6 часов работы.

Affer ещё раз спасиб за подробные ответы, как я понял по любому попадаю на четвертак.Надо это всё переварить и продумать, благо до лета есть время. Резиновые шланги это гуд, а если медные трубки, или латунь, нержавейка? Судя по знанию предмета для тебя это пройденный этап! Если не секрет что себе поставил? Неужели алюминий на 2-3 года за 25 тыс. руб. Вопрос не прощупывал, но по моему за 5 тыс. отдельные спецы выгнут любые трубки из нержи, любой конфигурации! Надо разузнать! Удивлён фактом столь быстрой кончины аллюминия! Неужели всё настолько кисло? ММдааа.

Да уж, качество трубок гумно. У меня в прошлом году тоже сгнила одна, сцуко, всего 14 лет отходила, по гарантии менять официалы отказались

Сколько они на Т4 ходят я не знаю, а в Т5 они в таком говняном месте проходят (в арке заднего колеса) что гниют за 2-3 года в москве (спасибо лужку). В европе вроде это не носит такого массового характера.

С ремонтом не тяни - попадешь на компресор кондея (700-900 евро).

P.S. На корейце я тоже каждые 2 года магистрали или испаритель менял, а вот на американце (был у меня гранд чероки 2000 года) вообще такой проблемы не было.

Affer писал(а): 1. Снять не геморно, но откручивать много и нужен подьемник.
2. Заварить можно но это бесмысленно т.к. она сгнивает вся и сифонит не в одном месте. Т.е. если есть желание заваривать ее каждую неделю то можно попробывать.


А кто пытался варить?
И почему вся сгнивает,видно же на фото где сгнивает чаще.
Просто в инете искал кто в Москве аргоном может люминий сварить ( не трубки ) и наткнулся на объяву:

То же самое можно сказать и о ремонте аллюминиевых элементов фреонопроводов. Как правило фреонопроводы в системе автомобильных кондиционеров изготавливаются из фреоностоиких шлангов и аллюминиевых частей или целиком из аллюминиевых трубок, которые также зачастую, в случае поломки выгоднее заварить, чем изготавливать новый фреонопровод. Так для сравнения стоимость изготовления 1 м фреонопровода в Москве обойдется Вам, в среднем в 60$, в то время как один сварной шов при изготовлении проставки в трубку, вместо вышедшего из строя участка, будет стоить около 10$.

Affer не спорю может и придется заваривать каждую неделю,но кто то ведь пользуется услугой,раз она есть.

madbatman писал(а): Affer не спорю может и придется заваривать каждую неделю,но кто то ведь пользуется услугой,раз она есть

Услуга есть , но не для таких случаев. После аварии заварить конденсор например - пожалуйста, а вот гнилье варить конечно можно, но цена работ по снятию-постановке-заправке делают эту затею бессмысленной.

Т5 Multivan. Промыл Радиатор Печки, почистил грязный короб печки. чистый четверг ®️

Т5 Multivan. Промыл Радиатор Печки, почистил грязный короб печки. чистый четверг ®️

Volkswagen Transporter T5 Снял короб печки вентилятора,вытащил Скелет Торпеды дохрена работы ®️

Volkswagen Transporter T5 Снял короб печки вентилятора,вытащил Скелет Торпеды дохрена работы ®️

Volkswagen Transporter T5 Снятие Торпедо, полностью ®️

Volkswagen Transporter T5 Снятие Торпедо, полностью ®️

Volkswagen T5 замена радиатора печки

Volkswagen T5 замена радиатора печки

Снятие задней печки на фольксваген т 4

Снятие задней печки на фольксваген т 4

РАДИАТОР ПЕЧКИ КАК ПОМЕНЯТЬ НА VW T4

РАДИАТОР ПЕЧКИ КАК ПОМЕНЯТЬ НА VW T4

Радиатор ОЖ и что С ним произошло на фольксваген т5

Радиатор ОЖ и что С ним произошло на фольксваген т5

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Т5 в Калининграде

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Т5 в Калининграде

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

VW T4 замена печки

VW T4 замена печки

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды))))

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды))))

VW Passat B5+ Замена радиатора печки / Снятие торпеды / Remove dashboard and replace Heater Core

VW Passat B5+ Замена радиатора печки / Снятие торпеды / Remove dashboard and replace Heater Core

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Volkswagen T5 промывка радиатора печки

Volkswagen T5 промывка радиатора печки

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

Читайте также: