Сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха мерседес

Обновлено: 02.07.2024


0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
плюс, обрыв)
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020 Давление масла слишком низкое
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2509 Датчик уровня масла: обрыв
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу (турбина 2)
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960 Чрезмерное количество ключей
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
управления MR заблокирован
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 628

Коды ошибок двигателя M628

Электронный блок управления CDI-V1


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

Вопрос к специалистам Спринтер 2011 года 651 двигатель не надувает турбина ошибку выдает недостаточный наддув. Эл магнитный преобразователь давления меняли толку нет, питание на него приходит ,но вакуум он выдает недостаточный всего 300миллибар хотя должно приходить 800 900 милли бар помогите может кто сталкивался с данной ситуацией

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

колектор впускной справа проверьте , болезнь у них трескаются в том месте где болтики притягивают

Спасибо Вилли за любую информацию а разве из за коллектора может приходить на турбину столь малый вакуум должно на холостых минимум 700 миллибар приходить а там всего 300

код ошибки напишите для более точного взаимопонимания

Может там что то с самим ЭБУ случилось или некорректная регулировка клапана регулировки давления нагнетания Y93/1

Несколько причин-само турбо ,нет герметичности в трубках наддува , в старе есть меню для проверок ,кликните на f3 и увидите варианты для проверок

В том то и прикол когда делаешь проверку вакуума клапан отрабатывает активацию как положено в трех положениях процентной активации он выдает как надо. менял их местами .на другой турбине он держит вакуум больше700милли бар. я и новый ставил толку нет. судя по проведенным проверкам если бы дело было в проводах то активация бы не проходила значит что то с программным обеспечением. Или я что то упускаю

причины
Возможная причина: неисправный трубопровод рециркуляции.

внутренний трубопровод рециркуляции деформирован или сжался внутрь. Из-за этого трубопровод рециркуляции почти закупорен, см. фото в приложении.

вигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранён код неисправности.

в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.

Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Устранение

обязательно обратить внимание на пробег автомобиля, последовательность проверочных шагов, а также счётчик частоты в сопутствующих данных!

1. Выполнить короткий тест с помощью DAS.

2. Функциональная проверка сервомеханизма регулировки давления нагнетаемого воздуха (Y77/1).

После выключения зажигания, сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха (Y77/1) должен переместиться в верхнее положение.

Если при этом откладывается неисправность P2510, снять турбонагнетатель и выполнить рабочую операцию 5.

номер детали турбонагнетателя взять из каталога запчастей EPC.

3. Проверка турбонагнетателя путём регистрации ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ДАННЫХ в DAS.

Указание: предпосылки для проверки: двигатель на холостом ходу, коробка передач находится в режиме N, все электрические потребители выключены, кондиционер выключен, двигатель прогрет до рабочей температуры (температура масла и охлаждающей жидкости > 80° C), состояние загрузки сажевого фильтра 50 % следует выполнить ручную регенерацию.

4. Распечатать протокол результатов.

на 2-ом этапе измерения "Измеренные значения при увеличении числа оборотов и отключенной рециркуляции ОГ" проверить значение противодавления ОГ "Normname DT_38_EGpCD_pP3Val" (модельный ряд 221: "DT_31_EGPpCD_pP3FltValB1/2").

Если противодавление ОГ больше 2000 +/- 50 гПа, заменить турбонагнетатель и оба выпускных коллектора.

Если противодавление ОГ меньше 2000 +/- 50 гПа, действовать согласно следующим граничным условиям:

- в случае пробега автомобиля менее 20 000 км, показания счётчика частоты неисправности более 3 (раз) и промежутков между откладыванием первой и последней записи неисправности менее 5000 км, заменить турбонагнетатель.

- в случае пробега автомобиля более 20 000 км, показания счётчика частоты неисправности более 3 (раз) и промежутков между откладыванием первой и последней записи неисправности менее 5000 км, заменить оба выпускных коллектора и турбонагнетатель.

- в случае любого показания счётчика частоты неисправности и промежутка между откладыванием неисправностей более 5000 км, очистить память неисправностей, никакие конструктивные узлы не менять.

протокол результатов необходимо приложить к неисправным деталям.

5. Проверить выпускные коллекторы в установленном положении.

Если один из двух выпускных коллекторов повреждён внешне (иллюстрация 1), заменить оба выпускных коллектора.

Если на снятом турбонагнетателе из корпуса турбины выпадают металлические детали (иллюстрация 2), заменить оба выпускных коллектора.

Если на выпускных коллекторах не видно внешних повреждений, провести проверку по звучанию с помощью резинового молотка. В случае стуков, заменить оба выпускных коллектора.

Совет: проверить выпускные коллекторы с помощью эндоскопа (в случае доступности). Если в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины или металлические детали (иллюстрация 2), заменить оба выпускных коллектора.


Итак, первым делом, как и полагается, решено было сделать большое ТО. К слову, при диагностике машины на одной из минских СТО, которая специализируется на мерседесах, особых косяков замечено не было. В основном по мелочи: колодки, 2 свечи накала, порекомендовали при следующих работах по подвеске поменять задние плавающие сайлентблоки.
Единственное, что насторожило, так это 2 сохраненные ошибки следующего содержания:
— 2510-001 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) сервомотор сообщает о неисправности.
— 2616-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки — противодавление ОГ слишком высоко.

Владелец уверял, что это из-за того, что машина долгое время стояла. Диагност заверил, что в принципе можно забить на это дело, т.к. СТАР-ом все было проверено в разных режимах. Что собственно я и сделал… на сегодня мой пробег 5 тыщ, тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. В остальном машину похвалили за состояние.

По сабжу, ТО решено было делать своими силами (кроме замены масла АКПП). Тут и экономия денег, и уверенность, и просто приятно покопаться немного в своей машине.
Материалы заказывал на экзисте:

— Fuchs (600684099) х 3 — Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л х 3
— Knecht (LX 1850/1) — Фильтр воздушный двигателя слева
— Knecht (LX 1850/2) — Фильтр воздушный двигателя справа
— Knecht (OX 380 D ) — Фильтр масляный двигателя
— Kolbenschmidt (50 013 655) — Фильтр топливный без датчика
— LPR (05P1124) — Колодки тормозные дисковые, комплект
— LPR (05P1232) — Колодки тормозные дисковые, комплект
— Mobil (146235) — Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", 4л
— Mobil (151060) — Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", 5л

Информацию по допускам и объемам технических жидкостей можно посмотреть тут. Единственное, для моего мотора (642.920 (с DPF)) указан объем 8.5 литра, в то время как реально я залил около 7 литров и на щупе был максимум. Потом, слегка покатавшись, уровень стал где-то 3/4 от максимального.

По процессу ничего сложного не было. Все как у всех, интуитивно понятно. По топливному и воздушным фильтрам нашел вот такую страницу, информация была очень полезной.
С колодками правда вышла неувязочка, забыл купить датчики износа, а в комплекте с LPR их не было. В 211-м их по 1 на ось, так что если будете менять колодки, не забывайте про эти мелкие штуки=) По итогу просто вставил на место старые датчики, благо они еще не были задеты.
По коробке, почитав интернеты и послушав советы мастеров, решил делать полную замену с помощью специального аппарата. Масло брал Fuchs…ходят слухи, что это и есть оригинал — Пруф.


Честно сказать побаивался полной замены, т.к. мнения и опыт на этот счет почитал разные. Якобы при довольно больших пробегах это может навредить коробке и т.д. Т.к. аппарат под давлением может вместе со старым маслом вымыть лишнего, например какие-нибудь пружинки, болтики и т.д. Но еще больше мне не хотелось делать частичную замену, т.к. смысла в ней особого я не видел.
По итогу поехал на Глобал Трансмиссию и там, посмотрев авто, мастера меня обрадовали… подключать аппарат нет необходимости, т.к. в гидротрансформаторе есть сливное отверстие и можно проводить замену масла стандартным способом. 8л мне туда закачали, 4л остались ждать следующей замены=)

Читайте также: