Замена радиатора охлаждения фольксваген гольф 3

Обновлено: 07.07.2024

Замену радиатора охлаждения на Фольксваген Гольф 3 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Volkswagen Golf 3, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Фольксваген Гольф 3 делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Фольксваген Гольф 3 замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить.

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работыЗамена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Фольксваген Гольф 3 в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор:
- сломаны крепления радиатора;
- течь радиатора, не подлежащая ремонту;
- радиатор забит изнутри или снаружи - мойка не помогает.

По-твоему, если советкую лампочку поставить в : А потом будоражить конфу про то что машина мерзнет как $ука :))
: Изи кипит при температуре забортного воздуха -30 :)))
----- габарит, он типа светить не будет. Чем плох наш радиатор?

++++ Будет-будет. Но раза в три меньше по времени. Мне лично совершенно не охота лазить каждый месяц и менять лампочки.

вот именно - преувеличиваешь : : ++++ Будет-будет. Но раза в три меньше по времени. Мне лично совершенно не охота лазить каждый месяц и менять лампочки.
: ==== на три года хватит. Может, и больше, я пока проверяю, работают габаритные и стоповые (21 ватт) нормально, не хуже немецких.
: Впрочем, уже обсуждали примерно 26 раз все это.
*****
На три недели хватит, в стопах. Типа Нарва. А Босх на три года хватает как с куста!

Обсуждали действительно много раз и вывод был простой, как и с деталями - отсутвует качаство, стабильное качество. Как попадешь.

Аналогично, работает. Некоторых послушать,так тазики : : На три недели хватит, в стопах. Типа Нарва. А Босх на три года хватает как с куста!
: ===== вроде более-менее русским языком говорю - пошел в магазин, купил за 4 рубля лампочку, поставил в стоп-сигнал, работает по сей день, было это три года назад. Это я сделал, понимаешь? Сам, лично, своими руками, в своей машине. У меня работает. Что я преувеличиваю? Это факт, так есть, как можно это преувеличить?
------- раз в 3 недели перебирают

ИМХО, так и есть : ------- раз в 3 недели перебирают
Водители тазиков считают, что их сверхболиды ничуть не хуже иномарок. Особенно третьих гольфов. Они даже искренне верят в это.

Ну а вот я искренне верю в то, что тазик надо раз в три недели перебирать :-Р

согласен : : На три недели хватит, в стопах. Типа Нарва. А Босх на три года хватает как с куста!
: ===== вроде более-менее русским языком говорю - пошел в магазин, купил за 4 рубля лампочку, поставил в стоп-сигнал, работает по сей день, было это три года назад. Это я сделал, понимаешь? Сам, лично, своими руками, в своей машине. У меня работает. Что я преувеличиваю? Это факт, так есть, как можно это преувеличить?
****
А я сам пощел в магазин, своими руками купил за 4 р, поставил, через 3 недели сгорели в обоих стопах. Придушил жабу, купил Босх (хоть и венгерский, но все же) и теперь чуствую себя белым человеком.

А лампочки в поворотниках у меня уже шестой год и ничего, работают.
(Чисто лирическое отступление. Учитываят что средний адекватный период эксплуатации наших авто, где как известно все совеццкое, года 3-4-5, все наши машины должны ездить со всеми работующими лампочками, всегда. Ну уж хотя бы новые. Ан-нет, все наоборот.)

Заметь это тоже я проделал все сам, самолично.

ни сколько не приувеличивает я уже устал менять лампочки в подсветке номера . Стоят они 7 рубли - деньги не жалко - но ростоянно смотреть горит или нет - за.. достаёт короче .

ну и купи Босх, они то ли 12 то ли 15р : я уже устал менять лампочки в подсветке номера . Стоят они 7 рубли - деньги не жалко - но ростоянно смотреть горит или нет - за.. достаёт короче .

На двигатель ABD - 46 грин Сам радиатор чуть тоньше штатного. Езжу полтора месяца - на температуру не повлияло никак.


tkachigor

Доброго времени суток! Недавно потек радиатор, в итоге снял его - выкинул, заказал новый. Теперь есть идея перейти на новом радиаторе с G11 на G12 (старый хозяин заливал G11). Как промыть систему полностью, слить всю G11 и подготовить под G12 (патрубки снял тока с радиатора в данный момент)? может кто нибудь описать процесс, если можно то с фото, может кто нить делал? Буду очень благодарен


stanok


Goliaf

Остатки воды потом как выгонять?
На крайняк хоть уточни что воду дистиллированную нужно лить, если не совсем враг мотору )


Chifak


e404

ничего что после г11 нельзя лить г12 даже после придуманных промывок (тем более водой!)?
при работе на одном виде антифриза в системе образуется своя пленка, которую просто так не смыть.

можно залить только совместимый фриз вроде 12+
только смысл?


tkachigor

То есть считаете, что лучше остаться на прежней зеленке? Ок, даже проще. Но стоит ли тогда согнать старую?


tkachigor

А чего это G11 тоже надо водой разбавлять что ль?))) Прост первый раз слышу о таком( именно в отношении G11


e404

г11 меняется каждые 2 года по регламенту
г12 и г12+ без замены весь срок эксплуатации авто (это многих и подкупает)

тк это антифризы, то они есть как концентраты, которые надо самому разводить с водой, и как готовые составы


tkachigor

г11 меняется каждые 2 года по регламенту
г12 и г12+ без замены весь срок эксплуатации авто (это многих и подкупает)

тк это антифризы, то они есть как концентраты, которые надо самому разводить с водой, и как готовые составы


e404

ну хз, по мне так литр концентрата возить в нише запаски куда проще, чем разведенный ))
а воду в принципе не проблема сейчас взять.


Nameless

Почетный ветеран форума


e404

ага, потому что гарантийный срок эксплуатации авто 3 года


Chifak

я 2 года назад лил 12+, менял зеленую жижу (хз какая была и когда менялась).

Щас буду менять термостат и тройник, у меня 13я жижа концентрат,

если мне память не изменяет 12+ и 13 можно мешать с любыми антифризами.


Spidi

Новую тему не стал задавать. У меня на АЕЕ чуть кривой телевизо, хочу поменять его на имеющийся 2Е(кондейный). Возникнут ли какие нить проблемы с подключением радиатора, ну и вообще как это может сказаться на работу двс, возможно такое что машина перестанет прогреваться нормально, особенно зимой?


Яков


Spidi

Вот именно что и не знаю отличия. Ваще ни когда не задавался такими вопросами. Но тут у меня венто луук почти собран и нужно будет менять телевизор. вот и решил уточнить. А вариант есть такой что родной радиатор по крепежу нормально встанет на 2е телек? Или все таки колхозить придется? Тачку донор другу в гараж увез, и посмотреть ни как пока не могу.


androcc88

ставил себе на аее кондей.
телек под 2 винта.
радиатор берется с 2-х литрового (он не на всю высоту телека) и переворачивается.
но придется удлинить проводку датчика и вроде подрезать выход на телеке под датчик.
Остальное все штатно.


Spidi

ставил себе на аее кондей.
телек под 2 винта.
радиатор берется с 2-х литрового (он не на всю высоту телека) и переворачивается.
но придется удлинить проводку датчика и вроде подрезать выход на телеке под датчик.
Остальное все штатно.


androcc88


За что отвечает вентилятор радиатора

Несмотря на обширный спектр преимуществ, естественно такое авто подвержено различным неисправностям и поломкам. Кроме всего прочего, неоднократно владельцы Volkswagen Гольф Плюс обращаются к квалифицированным специалистам в сервисный центр, чтобы осуществить замену радиатора двигателя. Однако некоторые владельцы стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять данный вид деятельности. В этом случае на помощь придет инструкция от компетентных и грамотных специалистов.

Радиатор двигателя – это неотъемлемая часть системы охлаждения. Данный агрегат помогает избежать перегрева двигателя, вследствие чего он перестает функционировать. Иными словами, радиатор является важным компонентом любого транспортного средства, поэтому важно своевременно осуществлять ремонт или замену данного конструктивного элемента.


Пошаговая инструкция

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров для осуществления замены радиатора двигателя в автомобиле Фольксваген Golf Plus осуществляют демонтаж бампера. Однако для опытных владельцев данного транспортного средства создана специализированная инструкция, которая не требует снятия бампера транспортного средства.

Если владелец автомобиля осуществляет самостоятельно замену радиатора и произведет все действия согласно инструкции, то впоследствии он не столкнется ни с какими негативными ситуациями в ходе эксплуатации собственного автомобиля:

  • Устанавливаем машину на яму или подъемник, чтобы облегчить доступ к нижним разъемам системы;
  • Осуществляем демонтаж воздухозаборника, расположенного под капотом транспортного средства;
  • Перемещаемся под автомобиль и отсоединяем шланги и специализированные разъемы, которые ведут к вентиляторам системы радиатора;
  • Демонтируем вентиляционную панель, закрепленную несколькими саморезами;
  • Отсоединяем быстроразъемные соединения на радиаторе в виде шлангов:
  • Выкручиваем крепежные элементы для осуществления демонтажа радиатора;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем специализированный хомут, выступающий креплением для соединения кондиционера, расположенный на правом лонжероне. Такие действия необходимо выполнять достаточно аккуратно, чтобы не повредить существующие шланги и механизмы. В противном случае неаккуратные действия могут привести к выходу из строя и ремонту иной детали автомобиля;
  • Аккуратно отгибая соединительные шланги кондиционера, демонтируем радиатор и тянем его вверх.

После осуществления таких простых шагов радиатор считается демонтированным. Теперь владелец Volkswagen Golf Plus может осуществлять установку новой детали, а в дальнейшем осуществить сборку транспортного средства в обратной последовательности.

Особенности замены радиатора двигателя

Полагаясь на собственную компетентность, неоднократно владельцы Volkswagen Golf решаются установить неоригинальную запчасть, но при этом забывают предварительно проверить совместимость соединений. Профессионалы сервисных центров рекомендуют устанавливать только лишь оригинальный радиатор, который полностью соответствует всем соединениям и прослужит на протяжении многих лет.


Если же используются неоригинальные запчасти, то они могут не совпадать по диаметру крепежа или соединений, что приведет к различным проблемам, связанным с эксплуатацией такой комплектующей детали. Следует понимать, что различные переходники весьма недешевы. Кроме того, их качество часто оставляет желать лучшего. Именно на местах креплений обычно возникают проблемы.

Рекомендуется после демонтажа старого радиатора осмотреть его и выявить неисправность, чтобы снизить вероятность возникновения той же самой неисправности на новом агрегате. Для минимизации возникновения каких-либо сопутствующих поломок рекомендуется осуществлять замену радиатора двигателя на своем автомобиле непосредственно в сервисном центре. Опытные мастера знают все тонкости осуществления данной деятельности.

Читайте также: