Замена радиатора печки ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Как снять и заменить печку салона Ауди А6 С5, не снимая переднюю панель. Это подробная инструкция для тех кто хочет, .

Друзья всем привет сегодня у нас будет видео посвященное системе отопления audi a6 c5 у меня возникла проблема моя .

Ребят в общем решил я поставить насос уговорили меня поставить насос на печку экстренное такое мне включение .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР В AUDI A6 C5 ЗАМЕНА РАДИАТОРА АУДИ АКПП 4B0 121 251 AK Всем привет! Как-то, я подхожу к .

Всем привет у нас сегодня на промывки печки audi a6 c5 2 и 8 сняли патрубки спички давайте посмотрим состояние .

2 недели борьбы, было потрачено много денег. Ауди не плохой автомобиль хоть и старенький. Ищешь хороших, толковых .

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5 Печка не дует горячим воздухом? Как промыть .

Вскрытие радиатора отопителя салона Ауди А6 С5 после 20 лет работы. Посмотрим имеет ли смысл чистить печку в .

Если печка слабо греет, то есть возможность ее промыть не снимая с авто. Для этого надо: - лимонная кислота (из расчета .

Видео о том как снять печку Audi А4 b5 не снимая полностью и не разбирая панель салона. Устройство печки тоже показал .


Вот этот вопрос и упустил из виду, надеюсь герметик будет держать не поплавится, вчера ковырялись всё зделали, печка отошла от корпуса безо всяких проблем, предварительно ножом поработали!
Делали всё как-говориться по технологии, новый паралончик зачистка и уплотнение всех соединений и воздуховодов!
Только без нюансов канечно не обошлось, откуда ни возьмись образовался коротыш в цепи магнитола ->прикуриватель->подсветка салона и багажника, ковырялись ковырялись в итоге как он появился так он и пропал
Сейчас вроде всё в порядке печка стала дуть лучше прежнего, даже пальцы жжёт, так что кто собрался менять радиатор ставьте Nissens и не парьтесь.
Неудобства после замены радиатора:
1. Лёгкая вонь в салоне (уайт спирт не помог)
2. Потеют пока стёкла внутри салона, но это я думаю временное явление пока не испариться остатки старого пролитого фриза, под ковриками уже ледит газета!

З.Ы
Вот что случилось со старым ОРИГИНАЛЬНЫМ радиатором:




Ну а это процесс оклейки и герметизации блока печки новым паралончиком и герметиком!



Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

заехать передом на возвышенность (эстакаду, например), открыть ОСТОРОЖНО крышку расширительного бочка (лучше на не прогретом моторе, чтобы не ошпарило), и погазовать, чтобы помпа погоняла ОЖ, дождаться открытия термостата, долить ОЖ

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5 mp3

Слушать


Длительность: 28 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps


Супер Промывочная Станция Промываем Печку На Ауди А4

Алё Гараж с Геннадием В


Новые Фары И Led Ауди А6 С5


Залил Колу В Радиатор Печки И Офигел


Audi A6 2007 2 4 По Центру Дует Холодный Воздух По Краям Горячий


Почему Не Прогревается Машина Ауди Дизель


Промывка Радиатора Печки Достойный Результат Фильтр Грубой Очистки


Как Заходить В Меню Климат Контроль На Ауди А6 C5


Промывка Радиатора Печки


Как Легко И Просто Развоздушить Систему Охлаждения Audi A4 A6 Vw Passat B5


Промывка Радиатора Печки Без Снятия 2 Способа Как Вернуть Тепло В Салоне Машины


Промывка Радиатора Печки Лимонной Кислотой Теперь Как Новая Если Плохо Греет Печка


Замена Охлаждающей Жидкости Антифриза На Ауди А6 С5 Правильным Способом


Как Снять Блок Управления Климат Контролем Ауди А6 С5


Снятие И Очистка Вентилятора Печки Audi A6 C6


Промывка Радиатора Печки Не Греет Печка Daewoo Ланос


Кола Против Радиатора Честный Тест Чистка Радиатора Печки Coca Cola


Как Не Надо Промывать Радиатор Печки


Скрытое Меню Климат Контроля В Audi A4 B5


Замена Термостата На Audi C5 Allroad


Промывка Чистка Радиатора Печки Без Снятия На Kia Cerato

Сейчас скачивают

A Difficult Build Part 4 Amodel 1 72 An 32

Ю Несбё Снеговик

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5

Onerepublic Ft Logic Start Again Audio

Dummy Elephant Nose Fictional Video Monster Meal Asmr Sounds Kluna Tik Style

Soyibjon Niyozov Shekilli

Fred Mastro Dvd Seminar Instructional Series

Shadow Fight 2 In Real Life Chapter 4 Wasp Boss Battle

I M In Prison Again The Escapists Jingle Cells Dlc

Попутчик Ирина Пеньковская Ст Е Максименко Cover Ghmorni Д Шляхов

The Weeknd After Hours Instrumental Free Flp Remake

Александра Трусова Пп Мемориал Волкова 2015 Ст Группа

Free Energy Using Speaker Magnet Technology For 2019

Андрей Белявский На Горе Стоял Шамиль

Дневники Вампира Сезон 3 Серия 20

Шон Мс Vlog 3 Скоро

Bejeweled 2 Classic Levels 1 17 720P60

Девушка Поет Песню Про Любовь Собственное Сочинение

P3D V4 2 Full Flight Jetblue A320 232 New York To St Maarten Kjfk Tncm

Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Название: Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Загрузил: Prosto Den

Длительность: 6 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.77 MB и длительностью 6 мин и 40 сек в формате mp3.

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5

Супер Промывочная Станция Промываем Печку На Ауди А4

Алё Гараж с Геннадием В

Vw Passat B5 Замена Радиатора Печки Снятие Торпеды Remove Dashboard And Replace Heater Core

Такого Оффроада Вы Еще Не Видели Audi A4 Удивляет

Как Снять Приборную Панельпассат Б5

Как Правильно Выгнать Воздух Из Системы Охлаждения

Тайна Холодного Радиатора Печки Работает Ли Промывка Шок

Снятие Торпеды На Ауди 80 Б4

Audi A4 B5 1996 Dashboard Lighting Fix Panel Bulb Replacement Замена Лампочек На Панели Приборов

Как Разобрать Потолок На Ауди А4

Audi А4 В5 Температура Ож Смотреть На Климате

Audi A4 Холодный Воздух В Салоне Часть 1

Первый Ремонт Audi A4 B5 Quattro Замена Радиатора И Масла

Владимир Ермолаев Автоподбор

Audi A4 B5 Ahl Как Выгнать Воздух

Печка Не Дует На Стекло И В Ноги Audi A4 B5 1 8T Ауди А4 Ремонт Сервопривода

Скрытое Меню Климат Контроля В Audi A4 B5

Ауди 80 Одна Из Причин Холодной Печки Промывка Радиатора С Лимонной Кислотой Печка Дует Холодным

Как Снять Приборную Панель Audi A4 B5 How To Remove The Instrument Panel Audi A4 B5

Vw Passat B5 Замена Радиатора Печки Снятие Торпеды Ч 1

Как Почистить Радиатор Печки Не Снимая Его С Машины

Заслонки Печки Ауди А4 Б5

Ауди А6 С6 Bbj Замена Радиатора Печки

Печка Audi A4 B5 Behr Или Ava

Замена Вентилятора Печки Ауди А4 Б5 Климат Причина Поломки

Замена Радиатора Печки Audio A4 2007Год 2 0Tdi

Меняем Радиатор Печки Audi 100 C4 Акпп С Климатом

Пробило Отопитель Салона Ауди А4 Б5

Vw Passat B5 Снятие Торпеды Замена Радиатора Печки Remove Dashboard And Replace Heater Core

Почему Неравномерно Обдувало Лобовое Audi A4 B5

Audi A4 B5 Aeb Выпуск Воздуха С Помощью Капельницы

Ауди А4 Б5 Замена Датчика Абс На Переднем Левом Колесе

Ауди А4 В5 Audi A4 B5 Снятие Вентилятора Печки Как Достать Вентилятор

Eng Sub Замена Радиатора Печки Audi A4 B6 1 8 Turbo Replacing Heater Radiator Audi A4 B6

Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B5

Если Не Греет Печка Ауди B 4

Замена Радиатора Печки Ауди А6 С5 2 5Тди 2001Г

Замена Радиатора Печки Ауди А4 Б5

Замена Радиатора Печки На Ауди 100 С4 Кузов 45

Алё Гараж с Геннадием В

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 1996 Г

Политик5 Клан ._Феникс_.

Замена Моторчика Печки Audi A4

Заслонки Печки Ауди А4 Б5 Ч2

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия L Как Снять Торпеу На Шкода Октавия Remove Dashboard Skoda

Панель Ауди А4 Б5 Изнутри И Снаружи Краткий Обзор

Aleksej Z AVTOREMONT

Решение Проблемы С Печкой Audi A4 1998 Года

Не Спешите Промывать Радиатор Печки А6 C5 2 5Tdi

Ремонт Заслонки Печки Ауди 80

Не Греет Печка Vw Passat B5 Help

Чистка Радиатора Печки Пассат Passat B5 Молочной Сывороткой

Газель Замена Радиатора Отопителя Печки

Мотор Прогрет Печка Дует Холодным Воздухом Фольксваген Bora

Алексей Жгут – Покраска Автобусов

Fifa 15 Green Keane Classic St Patrick S Day Ierse Cup Dutch

Lets Get Rich Event Beginian 3 Minggu

Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Line Get Rich Cara Getrich888 Dapetin Bubble Gun

Line Get Rich Verdandi Vs Charlotte Dan

Line Get Rich Merayakan Natal Yeaaay

Heidelberg Sorsz 10 000 Speed

Robot Kucing Pendant Mematikan Get Rich Japan

Game Get Rich Akun Tumbal Untuk Gb Platinum

Line Get Rich Lady Laira Wah Mirip Cewek Gw Nih Super Jackpot Ajibb

Ariel Hk Boot 4P Bikin Nangis Line Get Rich

Testdrive Gelembung Sahabat With Dark Verdandot

Line Get Rich Dark Lavien Rose Feat Aries Wajib Liat

The Cracked Reality Of The Ace Family The Truth Behind The Drama Tro Ft J Aubrey

Line Let S Get Rich Let S Unseal New Card Sierra

Got S Dark Sierra Gue Hokiinya Gedeee Kaya

Instan Damage 1634 By Top 1 Global Granger Claroooo Mobile Legends

Kreidler Florett Mit Gopro

Line Let S Get Rich New Shining Shadow Summon Scroll Released

Line Let S Get Rich New Character La Vie En Rose Released

Tbm Let S Play Versus Fifa 12 Ultimate Team 116

Горы Ингушетии Как Там Живут Люди Ляжги

Duel Watson Di Platinum Test Sherlock Dice Facecam Get Rich

Nightclub 1960 By Astor Piazzolla

Lets Get Rich Testplay Dark Aries Skillnya Kok Gitu Banget Sih Gm

Devil May Cry 4 Special Edition Vergil Ending Scene

Line Let S Get Rich Testing New Character Red Riding Hood

Automatic Fish Shaped Mask Machine Production Line With Inspection Packaging

Tbm Let S Play Versus Fifa 12 Ultimate Team 125

Lets Get Rich Review Abis 7000 Diamond Dapet Ga Ya Dark Verdandi

Lucario Vs Palutena Smash Ultimate

Zombie Dugem Ngakak Gameplay Pendant Arena Zombie Map Get Rich Japan

Line Get Rich Accurate Blackhole Pendant Apakah Ini Obral Pendant Lagi

Kejar Langsung Gameplay White Hurrem

Dapetin New Pedant Tanpa Diamond Vys 27

0037 Kane Kirsty Story

Bagus Banget Card Nya Udh Gue Cobain Lucia Di Map Baru

Дальнобойusa Рабочая Атмосфэра

Get Rich Japan New Pendant Arena Mematikan Baru Lohh

Testdrive Dark Kaguya Hime

My Tribute To One Of America S Favorite Horns The Nathan K5Lla

Зачем Нас Лишают Эфирных Технологий

Friends Ross S Thing

Line Get Rich Red Horror Tag Testplay

Kena Kill Musuh Diawal Auto Ngamuk Mobile Legends

Handmade Scarves And Notes Left For Homeless To Keep Warm

The Powerful Of Roro Kidul Platinum

Line Let S Get Rich Testing New Loudspeaker Of Victory Pendant In Platinum

S Class Card Line Get Rich Cobination

Farm Expert 2017 Часть 1 Пахать Не Перепахать

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100


Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки


Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Это интересно: Как демонтировать обшивку двери Форд Фокус 2: особенности для передних и задних дверей, как снять своими руками в условиях гаража

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки


Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Патрубок печки


Патрубок печки Audi 100

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Снятие и установка отопителя Audi 100

Общие сведения
Система отопления и вентиляции

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – нижний воздуховод;
2 – механизм регулировки подачи воздуха;
3 – вентилятор;
4 – воздуховод подачи воздуха;

Рычаги заслонок отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – рычаг заслонки, регулирующей
подачу воздуха;
2 – рычаг заслонки радиатора;
3 – рычаг заслонки регулировки температуры;

Вентилятор отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – вентиляционная трубка двигателя;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;


Вот этот вопрос и упустил из виду, надеюсь герметик будет держать не поплавится, вчера ковырялись всё зделали, печка отошла от корпуса безо всяких проблем, предварительно ножом поработали!
Делали всё как-говориться по технологии, новый паралончик зачистка и уплотнение всех соединений и воздуховодов!
Только без нюансов канечно не обошлось, откуда ни возьмись образовался коротыш в цепи магнитола ->прикуриватель->подсветка салона и багажника, ковырялись ковырялись в итоге как он появился так он и пропал
Сейчас вроде всё в порядке печка стала дуть лучше прежнего, даже пальцы жжёт, так что кто собрался менять радиатор ставьте Nissens и не парьтесь.
Неудобства после замены радиатора:
1. Лёгкая вонь в салоне (уайт спирт не помог)
2. Потеют пока стёкла внутри салона, но это я думаю временное явление пока не испариться остатки старого пролитого фриза, под ковриками уже ледит газета!

З.Ы
Вот что случилось со старым ОРИГИНАЛЬНЫМ радиатором:




Ну а это процесс оклейки и герметизации блока печки новым паралончиком и герметиком!



Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

заехать передом на возвышенность (эстакаду, например), открыть ОСТОРОЖНО крышку расширительного бочка (лучше на не прогретом моторе, чтобы не ошпарило), и погазовать, чтобы помпа погоняла ОЖ, дождаться открытия термостата, долить ОЖ

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5 mp3

Слушать


Длительность: 28 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps


Супер Промывочная Станция Промываем Печку На Ауди А4

Алё Гараж с Геннадием В


Новые Фары И Led Ауди А6 С5


Залил Колу В Радиатор Печки И Офигел


Audi A6 2007 2 4 По Центру Дует Холодный Воздух По Краям Горячий


Почему Не Прогревается Машина Ауди Дизель


Промывка Радиатора Печки Достойный Результат Фильтр Грубой Очистки


Как Заходить В Меню Климат Контроль На Ауди А6 C5


Промывка Радиатора Печки


Как Легко И Просто Развоздушить Систему Охлаждения Audi A4 A6 Vw Passat B5


Промывка Радиатора Печки Без Снятия 2 Способа Как Вернуть Тепло В Салоне Машины


Промывка Радиатора Печки Лимонной Кислотой Теперь Как Новая Если Плохо Греет Печка


Замена Охлаждающей Жидкости Антифриза На Ауди А6 С5 Правильным Способом


Как Снять Блок Управления Климат Контролем Ауди А6 С5


Снятие И Очистка Вентилятора Печки Audi A6 C6


Промывка Радиатора Печки Не Греет Печка Daewoo Ланос


Кола Против Радиатора Честный Тест Чистка Радиатора Печки Coca Cola


Как Не Надо Промывать Радиатор Печки


Скрытое Меню Климат Контроля В Audi A4 B5


Замена Термостата На Audi C5 Allroad


Промывка Чистка Радиатора Печки Без Снятия На Kia Cerato

Сейчас скачивают

A Difficult Build Part 4 Amodel 1 72 An 32

Ю Несбё Снеговик

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5

Onerepublic Ft Logic Start Again Audio

Dummy Elephant Nose Fictional Video Monster Meal Asmr Sounds Kluna Tik Style

Soyibjon Niyozov Shekilli

Fred Mastro Dvd Seminar Instructional Series

Shadow Fight 2 In Real Life Chapter 4 Wasp Boss Battle

I M In Prison Again The Escapists Jingle Cells Dlc

Попутчик Ирина Пеньковская Ст Е Максименко Cover Ghmorni Д Шляхов

The Weeknd After Hours Instrumental Free Flp Remake

Александра Трусова Пп Мемориал Волкова 2015 Ст Группа

Free Energy Using Speaker Magnet Technology For 2019

Андрей Белявский На Горе Стоял Шамиль

Дневники Вампира Сезон 3 Серия 20

Шон Мс Vlog 3 Скоро

Bejeweled 2 Classic Levels 1 17 720P60

Девушка Поет Песню Про Любовь Собственное Сочинение

P3D V4 2 Full Flight Jetblue A320 232 New York To St Maarten Kjfk Tncm

Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Название: Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Загрузил: Prosto Den

Длительность: 6 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.77 MB и длительностью 6 мин и 40 сек в формате mp3.

Промывка Радиатора Печки Audi A6C5 Не Греет Печка Ауди А6 С5

Супер Промывочная Станция Промываем Печку На Ауди А4

Алё Гараж с Геннадием В

Vw Passat B5 Замена Радиатора Печки Снятие Торпеды Remove Dashboard And Replace Heater Core

Такого Оффроада Вы Еще Не Видели Audi A4 Удивляет

Как Снять Приборную Панельпассат Б5

Как Правильно Выгнать Воздух Из Системы Охлаждения

Тайна Холодного Радиатора Печки Работает Ли Промывка Шок

Снятие Торпеды На Ауди 80 Б4

Audi A4 B5 1996 Dashboard Lighting Fix Panel Bulb Replacement Замена Лампочек На Панели Приборов

Как Разобрать Потолок На Ауди А4

Audi А4 В5 Температура Ож Смотреть На Климате

Audi A4 Холодный Воздух В Салоне Часть 1

Первый Ремонт Audi A4 B5 Quattro Замена Радиатора И Масла

Владимир Ермолаев Автоподбор

Audi A4 B5 Ahl Как Выгнать Воздух

Печка Не Дует На Стекло И В Ноги Audi A4 B5 1 8T Ауди А4 Ремонт Сервопривода

Скрытое Меню Климат Контроля В Audi A4 B5

Ауди 80 Одна Из Причин Холодной Печки Промывка Радиатора С Лимонной Кислотой Печка Дует Холодным

Как Снять Приборную Панель Audi A4 B5 How To Remove The Instrument Panel Audi A4 B5

Vw Passat B5 Замена Радиатора Печки Снятие Торпеды Ч 1

Как Почистить Радиатор Печки Не Снимая Его С Машины

Заслонки Печки Ауди А4 Б5

Ауди А6 С6 Bbj Замена Радиатора Печки

Печка Audi A4 B5 Behr Или Ava

Замена Вентилятора Печки Ауди А4 Б5 Климат Причина Поломки

Замена Радиатора Печки Audio A4 2007Год 2 0Tdi

Меняем Радиатор Печки Audi 100 C4 Акпп С Климатом

Пробило Отопитель Салона Ауди А4 Б5

Vw Passat B5 Снятие Торпеды Замена Радиатора Печки Remove Dashboard And Replace Heater Core

Почему Неравномерно Обдувало Лобовое Audi A4 B5

Audi A4 B5 Aeb Выпуск Воздуха С Помощью Капельницы

Ауди А4 Б5 Замена Датчика Абс На Переднем Левом Колесе

Ауди А4 В5 Audi A4 B5 Снятие Вентилятора Печки Как Достать Вентилятор

Eng Sub Замена Радиатора Печки Audi A4 B6 1 8 Turbo Replacing Heater Radiator Audi A4 B6

Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B5

Если Не Греет Печка Ауди B 4

Замена Радиатора Печки Ауди А6 С5 2 5Тди 2001Г

Замена Радиатора Печки Ауди А4 Б5

Замена Радиатора Печки На Ауди 100 С4 Кузов 45

Алё Гараж с Геннадием В

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 1996 Г

Политик5 Клан ._Феникс_.

Замена Моторчика Печки Audi A4

Заслонки Печки Ауди А4 Б5 Ч2

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия L Как Снять Торпеу На Шкода Октавия Remove Dashboard Skoda

Панель Ауди А4 Б5 Изнутри И Снаружи Краткий Обзор

Aleksej Z AVTOREMONT

Решение Проблемы С Печкой Audi A4 1998 Года

Не Спешите Промывать Радиатор Печки А6 C5 2 5Tdi

Ремонт Заслонки Печки Ауди 80

Не Греет Печка Vw Passat B5 Help

Чистка Радиатора Печки Пассат Passat B5 Молочной Сывороткой

Газель Замена Радиатора Отопителя Печки

Мотор Прогрет Печка Дует Холодным Воздухом Фольксваген Bora

Алексей Жгут – Покраска Автобусов

Fifa 15 Green Keane Classic St Patrick S Day Ierse Cup Dutch

Lets Get Rich Event Beginian 3 Minggu

Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Line Get Rich Cara Getrich888 Dapetin Bubble Gun

Line Get Rich Verdandi Vs Charlotte Dan

Line Get Rich Merayakan Natal Yeaaay

Heidelberg Sorsz 10 000 Speed

Robot Kucing Pendant Mematikan Get Rich Japan

Game Get Rich Akun Tumbal Untuk Gb Platinum

Line Get Rich Lady Laira Wah Mirip Cewek Gw Nih Super Jackpot Ajibb

Ariel Hk Boot 4P Bikin Nangis Line Get Rich

Testdrive Gelembung Sahabat With Dark Verdandot

Line Get Rich Dark Lavien Rose Feat Aries Wajib Liat

The Cracked Reality Of The Ace Family The Truth Behind The Drama Tro Ft J Aubrey

Line Let S Get Rich Let S Unseal New Card Sierra

Got S Dark Sierra Gue Hokiinya Gedeee Kaya

Instan Damage 1634 By Top 1 Global Granger Claroooo Mobile Legends

Kreidler Florett Mit Gopro

Line Let S Get Rich New Shining Shadow Summon Scroll Released

Line Let S Get Rich New Character La Vie En Rose Released

Tbm Let S Play Versus Fifa 12 Ultimate Team 116

Горы Ингушетии Как Там Живут Люди Ляжги

Duel Watson Di Platinum Test Sherlock Dice Facecam Get Rich

Nightclub 1960 By Astor Piazzolla

Lets Get Rich Testplay Dark Aries Skillnya Kok Gitu Banget Sih Gm

Devil May Cry 4 Special Edition Vergil Ending Scene

Line Let S Get Rich Testing New Character Red Riding Hood

Automatic Fish Shaped Mask Machine Production Line With Inspection Packaging

Tbm Let S Play Versus Fifa 12 Ultimate Team 125

Lets Get Rich Review Abis 7000 Diamond Dapet Ga Ya Dark Verdandi

Lucario Vs Palutena Smash Ultimate

Zombie Dugem Ngakak Gameplay Pendant Arena Zombie Map Get Rich Japan

Line Get Rich Accurate Blackhole Pendant Apakah Ini Obral Pendant Lagi

Kejar Langsung Gameplay White Hurrem

Dapetin New Pedant Tanpa Diamond Vys 27

0037 Kane Kirsty Story

Bagus Banget Card Nya Udh Gue Cobain Lucia Di Map Baru

Дальнобойusa Рабочая Атмосфэра

Get Rich Japan New Pendant Arena Mematikan Baru Lohh

Testdrive Dark Kaguya Hime

My Tribute To One Of America S Favorite Horns The Nathan K5Lla

Зачем Нас Лишают Эфирных Технологий

Friends Ross S Thing

Line Get Rich Red Horror Tag Testplay

Kena Kill Musuh Diawal Auto Ngamuk Mobile Legends

Handmade Scarves And Notes Left For Homeless To Keep Warm

The Powerful Of Roro Kidul Platinum

Line Let S Get Rich Testing New Loudspeaker Of Victory Pendant In Platinum

S Class Card Line Get Rich Cobination

Farm Expert 2017 Часть 1 Пахать Не Перепахать

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Читайте также: