Замена радиатора печки bmw e46

Обновлено: 11.05.2024

Пікірлер • 154

Приветствую Е46 может ли из за клапана печки долго прогревается машина ?

Здравствуйте ес ли у вас видос как поменять радиаторы печки на е39?!

ихний в русском языке нету этого слова,их нужно говорить) и довольно часто говоришь. )

Fedor pro В чем может быть проблема передней подсветки салона ? Большую часть времени не светит. СПС.

Fedor pro какого марки потходят диски на bmw е46 или бмвешный абезателно

ну хоть кто-то нормально показывает как это разбирается и собирается )))))) всё чётко!

кстати что бы сначала вытащить центральную декоративнаю планку,надо сначала снять правую

Спасибо за видео. Не ожидал, что так просто на 46-х кузовах менять радиатор отопителя.

@Илья Пушкин на citroen пиздец ваще!

Valentin Pavlyuk это никакая нибудь там нексия, чтоб пол салона разобрать)))

приятная инструкция все подробно описал показал ,немаловажно тот факт что что в принципе видео полезное для всех автовладельцев любых марок !

не любых! на любых других печка мозг не парит!

рад что понравилось :)

Очень понравился как ты четко и ясно объяснил и показал!! Респект

на старом радиаторе 26 секции, а на новом 19 .
так что не удивляйтесь если плохо будет греть 🙃

Доступное видио для самостоятельной замены печки. Автору спасибо.

Очень подробно всё снял, полезный видосик, спасибо огромное! Теперь полез и я к радиатору печки )

Хорошее видео. ТОЛЬКО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ НУЖНО ОДЕВАТЬ СРАЗУ НА ТРУБКИ ЭТО ВАЖНО ЕСЛИ ИХ ПОЛОЖИТЬ МОЖНО ТРУБКОЙ ИХ ПОВРЕДИТЬ.

Спасибо за видео. Очень помог, все доступно и понятно

Информативно, красавчик. Если есть возможность продублируй туже операцию на 34 с кондиционером, хотелось бы посмотреть что и как, а то в интернете нет нормальных видео по этому вопросу)

на Е34 разбирать намного больше :)))

Спасибо. Отличное видео. Очень помогло

Здравствуйте!
Подскажите, покажите пожалуйста как заменить алюминиевые трубки которые идут с радиатора печки на бмв е46 !?

Всё круто, все понятно, но из-за чего вообще потребовалось его менять? Какие симптомы плохого радиатора?

Тоже не понял зачем его меняли. Он не грязный не течёт как мне показалось.в чем проблема то?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размер двух уплотнительных резиновых колечек между радиатором печки и патрубками. Благодарю.

Федор сделай обзор замены печки на е34 а то в интернете подробных нет спасибо за ранее

спасибо за видео! на бмв х3 у меня все тоже самое добрался до радиатора

Классный видос. Ток завершил подобную работу. Федор скажи почему слевой стороны верх, центр и низ дует холодным?? За ранее спасибо!

Вроде можно было предварительно залить антифриз в новый радиатор, как и старый вытащил вместе с ним не пролив)

Надо было вскрыть для наглядности старый радиатор печки

Кстати, что было не так со старым радиатором?

Спасибо за видос! очень помог разобратся!!

У меня вопрос по 39-ой V8 4.4л. Печка дует холодным воздухом, что может быть причиной? И как это лечить?

братка, сними пожалуйста обзор как поставить монитор 16:9 навигацию на е39. И что для этого нужно, заранее благодарен.

Информация конечно полезна. Но есть ещё один радиатор за моторчиком печки,есть информация как его снять,помыть?я к нему подобрался сняв мотор печки,но он ещё пластиком закрыт. А хочется его вымыть,так как на нем слой грязи

Не прошло и 3дня, как Федя всё собрал 🤣👍шутка.

Я или прослушал, или ты не сказал, печка начала дуть горячим или нет ?

Привет. На е46 , даже когда работает кондер , периодически начинает в ноги и на лобовое дуть горячим воздухом, а из дефлекторов(которые в лицо) дует нормальный холодный воздух. Потом проблема пропадает. Выхожу из ситуации нажатием кнопки , чтоб дуло только из середины (в лицо), т.е. в ноги и на лобовое кнопки выключены. В чем может быть проблема, подскажешь? Закономерность при каких обстоятельствах это происходит и при каких обстоятельствах пропадает , установить не удалось. Все происходит спонтанно , по разному.

Привет, может подскажеш если сбоку патрубки крепятся такой радиатор, моторчик с одной лопастью (компакт), как снять радиатор печки(корпус другой), надо торпеду снимать?

Сегодня как раз на диагностику съездил, печка не дует, и с сервисе сказали замена будет стоить 9000 рб, + радиатор 4000, и как раз увидел твое видео, сам однозначно буду менять. Спасибо за видео

Народ, может кто снимал трубки отопителя? Второй день решаю эту головоломку и не поддается никак.

причина проста до безобразия: текут. 5 литров антифриза по дороге минск- лида

Сегодня еще один вечер подарил решению этой проблемы. Снимал раму под панелью. Почти снял. В тупик поставил болт на рейке с отламывающейся головкой. Немцы думали что это вечные детали. Я от немецкого автопрома пока пребываю в легком трансе.

Вопрос по теме: со стороны двигателя много работы по демонтажу печки? Посветил фонарем под перегородку в сторону печки, и в очередной раз ох.

Со стороны капота много работы по демонтажу печки?

Сегодня буду переходить к подкапотному пространству

. Печально. Текут


Со стороны капота много работы по демонтажу печки?


Сегодня буду переходить к подкапотному пространству

Вопрос по теме: со стороны двигателя много работы по демонтажу печки? Посветил фонарем под перегородку в сторону печки, и в очередной раз ох.

под капотом четыре гайки держат корпус печки+два шланга на тех трубках,что ты не можешь снять+трубки отсоединить от клапана испарителя кондиционера,но сперва выкачать фреон.

Спасибо за помощь. Все собрал. Буду смотреть как работает. Работа не самая простая. Только ошибка на подушки выскочила. Но вроде все датчики подключил правильно.

Эта ошибка снимается или проблема с разъемом?

Значек подушки на панели приборов

Спасибо за помощь. Все собрал. Буду смотреть как работает. Работа не самая простая. Только ошибка на подушки выскочила. Но вроде все датчики подключил правильно.
Эта ошибка снимается или проблема с разъемом?

если ошибка по мату присутствия пассажира,то это от того,что сидение снимал(без откл аккума) и не одев фишку под сидением вкл зажигание после ремонта или заводил авто.Сама она,вроде не тухнет,а компом стирается ошибка из память.

двигатель не заводил, но включал зажигание со снятыми подушками. Надо было свести лопатки климы забора воздуха в положение забора из салона. С открытими лопатками не возможно снять блок климы. Пришлось снять клему на включенном зажигании. Поскольку лопатки после выключения зажигания опять становились в открытое положение.

Но это мелочи, рядом с внезапно появившейся проблемой коробки (автомат). На холодную на первой не хочет ехать. Как прогреется, так едет нормально. С утра после подгазовок выскочила ошибка на коробку.

наверное, наступила моя черная полоса)))

в нете где то вычитал, что может таки это не капиталка коробки, а некие перепускные клапана в ней. И такая проблема есть на автоматах 2003г.в. Хотя местные гаражные делаки сказали капиталка и 950 у.е. как другу)))

Может есть какая инфа на эту тему? Коробку ,боюсь, не осилю своими руками))))

в нете где то вычитал, что может таки это не капиталка коробки, а некие перепускные клапана в ней. И такая проблема есть на автоматах 2003г.в. Хотя местные гаражные делаки сказали капиталка и 950 у.е. как другу)))
Может есть какая инфа на эту тему? Коробку ,боюсь, не осилю своими руками))))

инфы нет,да и в соответствующей теме нужно расспрашивать об акпп.меня пока обходят стороной такие проблеммы.знаю,что на мкпп перейти гораздо дешевле,чем капремонт акпп)))и частенько после капиталки,радость длится не так долго и становишься постоянным клиентом сервиса.

там жёсткие трубки идущие к радиатору будут мешать.. только если их полностью открутить и убрать, т.е. из салона где они стыкуются с радиатором, и под капотом где они выходят..

я разбирал торпеду полностью и полностью вынимал печку, салонного фильтра наверно много лет не было на моей машине, такчто на радиаторе было много и листьев и пылищи, всё промыл прочистил, поставил фильтры, собрал на место и реальная жара стала в салоне стала на первой скорости вентилятора

в разборе торпеды ничего сложного нету совсем, я боялся по началу, но оказалось всё просто и это дело можно совместить с проклейкой шумоизоляции


1. Снимаешь обшивку у ног водителя
2. Откручиваешь болт №4, болт №7 (не забывай про антифриз)
3. 2 болта которые крепят радиатор
4. Вытаскиваешь радиатор вбок
5. Собираешь в обратной последовательности, доливаешь антифриз, выгоняешь пробку
Обязательно купи резиновые колечки 64118379131- 4шт. Сложного ничего нет.

хм. сорри, его сначало надо на кулису коробки подать, что бы вытащить с кузова, вроде бы мотор вентилятора выступает в моторный отсек, ну или на крайняк винты то все равно имеют длинну, не помешают ли воздуховоды, не помню они просто стыкуются или входят в друг друга и пролезет ли он не снимая опорную трубу на которой руль? еще со стороны пассажира тоже надо, отключить разъем, тросы там идут. Кароче попробовать можно, не пролезет снять торпеду, ни чего сложного, зато пылюку протрешь )

Значит есть шанс вытянуть в сторону водителя, если нет то буду снимать панельку протирать пыль и смазывать.

хм. сорри, его сначало надо на кулису коробки подать, что бы вытащить с кузова, вроде бы мотор вентилятора выступает в моторный отсек, ну или на крайняк винты то все равно имеют длинну, не помешают ли воздуховоды, не помню они просто стыкуются или входят в друг друга и пролезет ли он не снимая опорную трубу на которой руль? еще со стороны пассажира тоже надо, отключить разъем, тросы там идут. Кароче попробовать можно, не пролезет снять торпеду, ни чего сложного, зато пылюку протрешь )

мож, я не так что понял, но сам радиатор у меня находится в корпусе, он из него вытаскивается без разбора корпуса?

мож, я не так что понял, но сам радиатор у меня находится в корпусе, он из него вытаскивается без разбора корпуса?

эм, зря у себя разбирал значит
а хотя мож не зря, за то без проблем снял и отремонтировал трапецию, она в салон сама вываливается =)

Снял радиатор, вынемается без проблем в ноги водителя. Вытащил я его и понял всю проблему на радиаторе оказалось большая горсть мело измельченных вентелятором листьев Продул радиатор компрессором почистил зубной щеткой все снаружи, стал как новый! Потом собрал приспособление из газелевской помпы ведра воды и 15 пачек лимонной кислоты. Нашел в гараже старый кипятильник весь покрытый накипью и закепятил им воду. Подсоеденил подачу с помпы в обратку печки оба шланга опустил в ведро и начал гонять горячий раствор по кругу на выход зделал фильтр из марли. За 15 минут вода стала темно рыжей гонял час. Потом сменил воду сделал раствор гонял еще час меняя подачу с помпы то в обратку то в подачу печки вода не потемнела. Сделал вывод что хватит. Промыл радиатор водой Собрал все на место выгнал воздушную пробку и печка заработала как надо на пргретом авто руку не удержать от горячего воздуха. Радости моей небыло предела, прошлую зиму ездил в в куртке и шапке в эту буду как нормальный человек. Кипятильник со столетней накипью отмылся до блека как с магазина

Всем салам! Давно я не чего не выкладывал сюда думаю это будет полезным для владелцов X5. Прошу извинить и не наказывать модереоров, если тема здесь не уместно я удалю.

И так БМВ X5 протикает антифриз в салон, чщательный осмотр и решено демонтаж панель (торпедо) капаем в сторону радиатора печки.

Но прежде проведем компьютерную диагностику чтобы узнать что в машыне работает а что не работает и владелцу показать, это делается чтобы потом притензий не было после работы. Бывает люди то это не работает то другое не работае или вообще придявляют поменяли то это то другое, да и нам узнать в рабочем ли состоянии такие датчики дорогостоящие как расходомер, лябдозонд и т.д

Читайте также: