Замена расширительного бачка ауди а6 с5

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Турбодизелисты ща подтянутся, вынесут вердикт, но похоже вероятно, что прокладочку ГБЦ менять тебе придётся. :cool:

не работает помпа,трещина в блоке-голове и как выше сказано прокладка ГБЦ.
Не парит из глушака? масла в бачке нет?

сечас на работе стоит портер хундай Сегодня будем собирать
чувак купил машину она не грелась а только дула в расширитель
в масле сухо в глушаке тоже
прокладку сняли она не пробитая камеры сгорания по цвету одинаковые
Видно было что голову до нас терли на камне
Отвезли на опрессовку а там трещин в водяную рубашку в районе форкамеры
двигатель 4d56 такойж как на мицубисе паджеро тока без интеркулера
Голова под замену

на холодном двигателе открути пробку расшерительного бачка запусти машину и смотри в бачёк есле будут идти пузырьки скидывай голову и меняй прокладку

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

я не говорил что я профи и не говорил что нужно менять галову я говорил менять прокладку под головой а все возможные варианты это какие где твои предложения?

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Система охлаждения работает под давлением! Саморегулируется пробкой расширительного бачка.
После остановки двигателя, до охлаждения, оно в ней остаётся (давление)!
Дружище, прости конечно, но перестань давать глупые советы, читай лучше побольше здесь. :ded:

Не может быть такого!
Ибо проблема с выбрасыванием/выплёвыванием ОЖ из бачка всегда связана с кипением!
Пробка воздушная в системе охлаждения - либо нарушает работу термостата, либо помпы и приводит к кипению.
Чего то не договариваешь!

была такая проблема, а все вперлось в вентилятор который охлаждал радиатор, сгорел предохранитель на него и он не включался, машина держала температуру 90-92 градуса и выбрасывала антифриз с рб, а если крышка была закрыта, то рвала патрубки и все слабые места в системе, все кончилось тем что разорвало печку радиатора , так что проверьте предохранитель на вентилятор и работает ли он вообще.

Течь антифриза Audi A6

Течь антифриза Audi A6 — очень неприятная поломка. Вроде, и видно откуда течёт, но заткнуть или хоть как-то прекратить ежеминутный уход антифриза не получается. Течь словно издевается над владельцем автомобиля, заставляя либо постоянно подливать в систему антифриз, либо выбирать время и ехать в автосервис. Хочется верить, что у владельцев Audi, Volkswagen, Skoda и Seat не возникает вопроса, куда именно ехать с данным видом неприятностей. Подтверждением этому можно считать недавний визит Audi A6 в ваш автосервис VAG × MOTORS с целью устранения течи антифриза из системы охлаждения.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2005
  • Двигатель: BBJ (2796 куб. см., 217 л.с.)
  • Коробка передач: HKN.
  • Наличие Quattro: Да.
  • Пробег: 107 000 километров.

Данная течь не стала для владельца Audi A6 полной неожиданностью. Несколько месяцев назад эта неприятность уже происходила и была устранена в другом автосервисе. Однако, спустя время, она проявилась вновь. В том же месте. Будем устранять.

Течь Audi A6

Принимаем автомобиль как обычно — через чистилище. Подключаем диагностический сканер, читаем ошибки, сохраняем протокол первичной диагностики. Пока сканер читает ошибки, проверяем лампы освещения, контрольные лампы панели приборов, состояние лакокрасочного покрытия кузова, уровни технических жидкостей и состояние воздушного фильтра. После сохранения протокола диагностики перекатываем Audi на в ремзону, а диагноста оставляем в чистилище — разбираться с протоколом. На фото ниже сразу виден недостаток антифриза в расширительном бачке.

Течь антифриза Audi A6

После всех проверок выставляем автомобиль Audi A6 на подъёмник.

Течь Audi A6

О серьёзности течи можно судить даже не поднимая автомобиль. Посмотрите, какая лужа антифриза натекла пока Audi несколько минут стояла на посту предварительной диагностики.

Течь антифриза Audi A6

Снимаем с нашей Audi A6 защиту двигателя и раскрываем характер течи ещё подробнее…

Течь антифриза Audi A6

Снимаем защиту полностью, и смотрим, куда ещё добрался антифриз.

Течь антифриза Audi A6

Гламурный розовый оттенок приобрели масляный фильтр, патрубки, рычаги и часть стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый VAG × РЕБЁНОК знает, что в этот автомобиль нужно заливать только антифриз с OEM G012A8GA3! В нашем случае владелец этой Audi подливал антифриз другой марки, подешевле, так как он всё равно быстро оказывался на земле. Взяв с владельца обещание поменять антифриз на рекомендованный нами после устранения течи, мы принялись искать место утечки.

Течь антифриза Audi A6

Видим подозрительную каплю на верхнем патрубке радиатора. Спускаем Audi пониже и смотрим сверху. Так и есть, течёт с верхнего патрубка радиатора. Сообщаем информацию владельцу автомобиля. В ответ — неподдельное удивление. Оказывается, этот патрубок уже ремонтировали.

“Что?!” — спросили мы, — “Ремонтировали. ” Как можно “ремонтировать” ответственную деталь? Подумали, что, возможно, мы чего-то не понимаем. Кинулись листать техническую документацию, где было бы написано про ремонт патрубка системы охлаждения. Искали также на английском и немецком языках, перерыли кучу форумов, смотрели официальные технические бюллетени Audi. Нигде не смогли найти регламент процедуры ремонта патрубка системы охлаждения.

Отставив в сторонку самолюбие, прикинулись патрубками шлангами и позвонили дилерам Audi. Спросили, сколько у них будет стоить ремонт верхнего патрубка системы охлаждения автомобиля Audi A6. Там попросили отсыпать и положили трубку. Теперь ответственно заявляем: Верхний патрубок радиатора автомобиля Audi A6 не ремонтируется! Он меняется в сборе целиком! И никаких течей.

Снимаем многострадальный патрубок.

Обращаем внимание на уплотнительные кольца. Мало того, что они изначально не те по размеру. Они были посажены на герметик! Видимо, для пущей надёжности. Однако, ожидаемого результата такой чудо-ремонт не принёс. Антифриз разъел герметик и кольцо дало течь.

Верхний патрубок радиатора Audi A6

Резьбы на штуцере, куда подключается шланг расширительного бачка, тоже быть не должно!

В руководстве по ремонту написано, что такая неисправность устраняется заменой патрубка. Берём новый патрубок (OEM 4F0121101C) и ставим на место. Теперь нужно проверить полную герметичность системы охлаждения. Мало ли, вдруг водопад антифриза скрыл от нас какой-нибудь мелкий ручеёк. Даём давление в систему охлаждения.

Течь антифриза Audi A6

Если есть ещё утечки, через некоторое время стрелка манометра изменит свои показания на меньшие. Однако, этого не произошло. Доливаем в систему антифриз, отмываем защиту картера, ставим всё на место и отдаём авто его хозяину.

Затраты времени: 2 часа. Стоимость: 6500 рублей.


Подскажите за пробку расширительного бачка.

Подскажите за пробку расширительного бачка.

Приветствую, клубни!
Нуждаюсь в вашем совете и мнении. Постоянно уходит ОЖ, при этом объем потерь не соответствует "соплям" на фланцах и т.п. Лазил, лазил нашел трещину в бачке. Подкинул бачек, естественно без папы и без мамы. Покатался недельки две - опять лампычка орет, мол вады нэт! Долил и начал приглядываться. И обнаружил вот что - когда глушу мотор из под пробки вначале раздается свирепое шипение, а потом гейзером плюхает ОЖ. Шланги естественно дубовые и в верхнем (на бошку) ОЖ аццуцтвует. Наполнился он только когда начал отпускать пробку расширяйки. Типа система завоздушена. Ровно год назад или 15Ккм назад курочили ГБЦ, меняли прокладку. Но в прошлый раз гейзер был в разы злее и мотор перегревался. Короче, подкинул я пробку расширяйки. Конечно же не фирменную, без папы и мамы, но внешне точно такая же и написано "Джермани", а вот клапан внутри немножко другой, не такой как на родной. Долил, накрутил, поехал. Типа хорошо. Шланги упругие, гейзера нет, но почуть из под пробки сссыт. Далее пожамкал верхний шланг - полный. Но заметил, что воздух из под пробки движется в двух направлениях. Это так нормально? Этот клапан не нипельного типа? Или проблема опять в ГБЦ?

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Доброго времени суток!
нужен совет: выкидывает ОЖ снизу из расширительного бачка (я так понимаю "сосок" для сброса давления), поменял несколько крышек РБ, спускал воздух через патрубок печки - не помогает. Подскажите знающие люди куда рыть дальше?

Турбодизелисты ща подтянутся, вынесут вердикт, но похоже вероятно, что прокладочку ГБЦ менять тебе придётся. :cool:

не работает помпа,трещина в блоке-голове и как выше сказано прокладка ГБЦ.
Не парит из глушака? масла в бачке нет?

сечас на работе стоит портер хундай Сегодня будем собирать
чувак купил машину она не грелась а только дула в расширитель
в масле сухо в глушаке тоже
прокладку сняли она не пробитая камеры сгорания по цвету одинаковые
Видно было что голову до нас терли на камне
Отвезли на опрессовку а там трещин в водяную рубашку в районе форкамеры
двигатель 4d56 такойж как на мицубисе паджеро тока без интеркулера
Голова под замену

на холодном двигателе открути пробку расшерительного бачка запусти машину и смотри в бачёк есле будут идти пузырьки скидывай голову и меняй прокладку

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

есле он былбы не рабочим дапустим заклинил в аткрытом положении не будет подниматся температура до нормы.в закрытом положении закипелбы двигатель а он говорит температура в норме.я стаким сталкивался на двух машинах было обходился заменой прокладки

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

Не ну все знают что ты проифи,раз сказал менять голвову так менять ,это же проще чем на всякий случай проветить все возможные варианты.

я не говорил что я профи и не говорил что нужно менять галову я говорил менять прокладку под головой а все возможные варианты это какие где твои предложения?

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Можно попробовать проверить рукой давление в патрубках на заглушенном и заведенном двигателе. Если при заводке их распирает, однозначно скидывать ГБЦ и искать в прокладке или голове, а может быть и трещина в гильзе.

Система охлаждения работает под давлением! Саморегулируется пробкой расширительного бачка.
После остановки двигателя, до охлаждения, оно в ней остаётся (давление)!
Дружище, прости конечно, но перестань давать глупые советы, читай лучше побольше здесь. :ded:

Не может быть такого!
Ибо проблема с выбрасыванием/выплёвыванием ОЖ из бачка всегда связана с кипением!
Пробка воздушная в системе охлаждения - либо нарушает работу термостата, либо помпы и приводит к кипению.
Чего то не договариваешь!

была такая проблема, а все вперлось в вентилятор который охлаждал радиатор, сгорел предохранитель на него и он не включался, машина держала температуру 90-92 градуса и выбрасывала антифриз с рб, а если крышка была закрыта, то рвала патрубки и все слабые места в системе, все кончилось тем что разорвало печку радиатора , так что проверьте предохранитель на вентилятор и работает ли он вообще.

Читайте также: