Замена расширительного бачка bmw f20

Обновлено: 04.07.2024

Такая проблема: довольно часто загоряется ! : необходимо долить охл-юю жидкость. ее в бочке мах, доливали!

Через некоторое время ошибка пропадает, затем снова возникает. в общем, живет своей жизнью. уровень жидкости при этом всегда в пределах нормы.

Глючит датчик - а где он находится? Или что с такой проблемой делать? к офицалам не хотелось бы(

Обычно в расширительном бачке.Бвает что ставят перемычку при отсутствии датчика,но тогда глюков быть не должно, увы,такой авто еще не приходилось ковырять.

Датчик действительно встроен в бачек и на удивление для БМВ отдельно не идет((((

Для начала рекомендую проверить разьем на датчик на придмет окисления(особенно если моете подкапотное пространство)

Как решился вопрос?? у меня похоже такая же сетуация!

У меня была такая продлема, проферь патрубки на горячую, если тугие меняй срочно крышку расширительного бочка,

была такая ерунда газы хренова крышка скидывала, и периодически загоралась, долей охлаждающей жидкости. крышку поменял все норма.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Skipi :

На данный момент, проблема эта сама пропала! Ничего не меняли! ПодкаПодкапотное пространство не мыли. Крышку глянем


Очень часто при замене антифриза или чистке радиаторов с полным снятием в систему охлаждения попадает воздух. Происходит это потому, что в радиаторах и патрубках появляется пространство без жидкости, и, заливая антифриз, остаются пузырьки воздуха. В этом случае нужна прокачка системы охлаждения.

Чем плох воздух в системе?

Во-первых, это перегрев двигателя. Температура будет постоянно расти, а порой стрелка будет заходить в красную зону. Перегрев плохо сказывается, в первую очень, на состоянии масла: оно быстрее будет терять свои смазывающие свойства, что приведёт к усилению трения внутри двигателя.

Второе, о чём стоит беспокоиться — это подача теплого воздуха в салон в холодное время года. Воздушная пробка не даст охлаждающей жидкости нормально циркулировать по всей системе, вследствие чего начнутся проблемы.

Для того, чтобы избавиться от воздушной пробки, нужна прокачка системы охлаждения. Делается она следующий образом:

  1. Закройте крышку расширительного бачка антифриза. Это нужно для того, чтобы создать давление в системе
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель
  3. Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру (+28), и сделайте минимальную силу обдува
  4. Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)


Через некоторое время Вы услышите звук работы помпы. Она будет работать с перерывами, включаясь и отключаясь около 12 минут, так что не торопитесь услышав, что помпа перестала качать. Чтобы занять себя в это время, понажимайте на патрубки, чтобы сместить воздух. По истечении времени откройте крышку бачка и долейте антифриз по мере необходимости, если уровень упал. Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока уровень не прекратит падать.

BMW E46 Club

В этой теме будет инструкция о замене расширительного бачка
Для начала покупаем крышку-клапан 17111742231
Бачек его номер 17117573780 - не покупайте самый дешевый китай, так как у них внутри может не оказаться магнитного поплавка - датчик уровня не будет работать, проверенные: оригинал естественно, behr, meyle

BMW E46 Club

Опасность ожога паром, данную работу проводить только пи остывшем двигателе.

BMW E46 Club

Снять корпус фильтра.
Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Слить охлаждающую жидкость из радиатора,

BMW E46 Club

BMW E46 Club

Повернув, разблокировать датчик (1) уровня наполнения охлаждающей жидкости и вынуть его из расширительного бачка движением вниз.

BMW E46 Club

BMW E46 Club

Отсоединить расширительный бачок от пластины крепления движением назад и вверх и от нижнего соединительного патрубка.
При установке:
Проверить кольца круглого сечения.При установке ни в коем случае не наносить смазку для облегчения скольжения на кольца круглого сечения.
В оригинале и в бачке behr кольца идут в комплекте уже в корпусе бачка.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке БМВ должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения БМВ 1-й серии открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы БМВ 1er или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW 1er рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель BMW 1er и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения БМВ 1-й серии, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в BMW 1er можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на БМВ 1-й серии ?
  5. Слить антифриз в БМВ 1-й серии также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW 1er, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения БМВ 1er полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ 1er с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: