Регулировка сцепления на опель корса

Обновлено: 19.05.2024

У меня случилась проблема - педаль сцепления нажимается совсем без усилия
Случилось это после того как машинка постояла сутки на морозе, пошел ее заводить, педаль нажималась туже обычного хода (загустело масло я думаю) понажимал её несколько раз, мотор завелся, оставил на прогрев ее на 20 минут
Прихожу где то через часик-полтора - сажусь в машину и тут такая засада ((( педаль тупо проваливается как будто что залипло. Движок при этом нормально заводится.
включаю передачу машина не едет, можно завести двигатель при включенной передаче, машина не трогается с места. как будто сцепление отжато..
Сцепление гидравлическое, смотрел под машиной и под капотом - никаких подтеков и луж не обнаружил, тормозная жидкость в бачке на уровне. На сколько понял у Корсы идет общий бочек на сцепление и на тормоза

Что может быть?! Машина нужна очень на НГ.

Выжимной так и называется потому что отвечает за "выжим". а у автора что то именно со сцеплением раз на включеной передаче машина стоит.

Как думаете если в теплый гараж поставить, чтоб согрелась - может отпустить? =) сорри за глупые вопросы если что

Может и отпустит если вдруг рабочий сцепления "замёрз" в нажатом состоянии. Но я с таким случаем ещё не встречался.

День добрый.
Парни совет прошу.
Корса 2006г, 1.2 хер.
Заменил щетки на моторчике(изитроник),прокачал сцепление вручную-все ок ,без пузырей.
Адаптация переключения скоростей прошла без загвоздок, а вот точки схватывания делать не хочет
В моторно эбу р17.. (точно не вспомню,по заслонкам впуска)
и р1700 (обобщающая по неисправности-я так понимаю)
В эбу коробки р1734,1700.
Делал ОП-Ком ,1.7.
Что мешает адаптации?
Форум читал,ориджинал сканер нужен?
Авто в 'аварии' 1-ая и задняя в работе только.

Саша2014

Изображения:

1734.jpg
В014.jpg
Определение точки касания (F13 MTA F17+ MTA).jpg

Вложения:

С 004.pdf

Саша2014

Спасиб,буду смотреть.
Но вот вопрос-мне одному так не везет по замене щеток?
У других смотрю,без адаптации выходит.

Саша2014

Да нет. я тоже как-то попадал с этим но только астра была, это оп-ком не может делать точки схватывания криво делает, есть у меня СКантроник он сделал без проблем.

менбен

Вчера Астра Н, z16 хер ,06 года с Изи . Точки схватывания и обучение коробки Ор-комом сделал без проблем ,софт 2010г. Ор-комы разные аппаратно , версию платы надо старую искать .Новая версия нестабильна ,валяется такой адаптер , трет старые адаптации , а провести новые не может и зависает при выходе из проги . Номер ревизии платы уже не помню , в гугле пошукать . Сейчас найду файлик и закину , поглядите , так или нет пошагово проводилась процедура . И. да ,забыл , адаптация точки схват. редко проходит с 1 раза , обычно со 2 или 3 .

Вложения:

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM.rar

Юрий74

Вчера Астра Н, z16 хер ,06 года с Изи . Точки схватывания и обучение коробки Ор-комом сделал без проблем ,софт 2010г. Ор-комы разные аппаратно , версию платы надо старую искать .Новая версия нестабильна ,валяется такой адаптер , трет старые адаптации , а провести новые не может и зависает при выходе из проги . Номер ревизии платы уже не помню , в гугле пошукать . Сейчас найду файлик и закину , поглядите , так или нет пошагово проводилась процедура . И. да ,забыл , адаптация точки схват. редко проходит с 1 раза , обычно со 2 или 3 .

Процедуру делаю правильно,на тормозе,с ручником,на заведенной.
Окно проги чуть другое,в процессе процедуры адаптации точки, в окне 4-ре окна - с подписями из "кракозябр".
версия 1.7,платка 5-ая вродь.
Програмирование пошло. далее просить переключиться на "А",-переключаюсь иииии. все . - пишет "тайминг аут"..и висит.,раз 20-ть пробывал.
Мож софт поменять на приборе? Какой стабильно делает?

Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.

Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления


При этом педаль сцепления не нажимайте.

  1. Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.

Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления


  1. Разность между двумя измерениями (В — А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.

Стопорная скоба


  1. Отрегулируйте ход педали посредством резьбового элемента троса.
  2. Проверьте положение педали и при необходимости отрегулируйте его снова.
  3. Установите на место стопорную скобу.

После правильно проведенной регулировки педали сцепления она всегда расположена несколько выше педали тормоза. Параллельное расположение педалей является неверным.

Проверка регулировки педали сцепления Опель Корса

Проверка регулировки педали сцепления

Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.

Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления


При этом педаль сцепления не нажимайте.

  1. Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.

Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления


  1. Разность между двумя измерениями (В — А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.

Стопорная скоба


  1. Отрегулируйте ход педали посредством резьбового элемента троса.
  2. Проверьте положение педали и при необходимости отрегулируйте его снова.
  3. Установите на место стопорную скобу.

После правильно проведенной регулировки педали сцепления она всегда расположена несколько выше педали тормоза. Параллельное расположение педалей является неверным.

Регулировка сцепления опель корса д механика

Проверка Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Измерьте и запишите расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления.

Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления

При этом педаль сцепления не нажимайте.

Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.

Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления

Разность между двумя измерениями (В — А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.

Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите стопорную скобу с резьбовой штанги.

Отрегулируйте ход педали посредством резьбового элемента троса.

Проверьте положение педали и при необходимости отрегулируйте его снова.

Установите на место стопорную скобу.

После правильно проведенной регулировки педали сцепления она всегда расположена несколько выше педали тормоза. Параллельное расположение педалей является неверным.

Регулировка сцепления опель корса д механика

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 55


Часть А: С ц е п л е н и е

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

Гидравлическая линия приводного

Сборка исполнительного цилиндра

тракта выключения сцепления

сцепления с выжимным подшипни-

Шланг, соединяющий главный

10 Болт крепления корзины сцепления

Шток толкателя главного цилиндра

11 Сборка корзины сцепления с

Кронштейн педали сцепления

12 Ведомый (фрикционный) диск

педали сцепления (модели с

1.3 Компоновка с и с т е м ы

1 На всех моделях, оборудованных

РКПП, используется однодисковое

сцепление сухого типа с диафрагмен-

ной пружиной. Ступица фрикционного

(ведомого) диска оборудована про-

дольными шлицами, входящими в за-

цепление со шлицами цапфы первич-

ного вала трансмиссии. Фрикционный

и нажимной диски сцепления удержи-

ваются в контакте друг с другом за

счет усилия, развиваемого диафраг-

менной пружиной нажимного диска.

Конструкция сцепления и его привода

2 Выключение сцепления произво-

дится гидравлическим способом. При-

вод выключения состоит из педали

сцепления, главного гидравлического

цилиндра с резервуаром, соединитель-

ных линий и объединенного с выжим-

ным подшипником, посаженного непос-

редственно на входной вал коробки

передач, исполнительного цилиндра

Резервуар является общим для приво-

дов сцепления и рабочей тормозной

системы.
3 Модели с Easytronic имеют особен-

ности привода и компоновки. Сцепле-

ние данных моделей оборудовано мо-

трацию) и отдельным резервуаром

Opel Corsa

Ремонт и эксплуатация

Проверка регулировки педали сцепления

Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте и запишите расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления.

Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления

При этом педаль сцепления не нажимайте.

Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.

Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления

Разность между двумя измерениями (В — А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите стопорную скобу с резьбовой штанги.

Отрегулируйте ход педали посредством резьбового элемента троса.

Проверьте положение педали и при необходимости отрегулируйте его снова.

Установите на место стопорную скобу.

После правильно проведенной регулировки педали сцепления она всегда расположена несколько выше педали тормоза. Параллельное расположение педалей является неверным.

8.3 Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления.
3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

Руководство | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.


Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. Снятие и установка механизма переключения передач. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали регулировка сцепления опель корса д появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1.


Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

регулировка сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.


3.26. Проверка регулировки педали сцепления

На регулировка сцепления опель корса д моторе программа считает параметры переключений на каждой передачи, после чего попросит завести мотор. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления.

Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Обслуживание и ремонт Ничего особенного для этого не потребуется.

Проверка регулировки педали сцепления Опель Корса

Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления.


Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. Если у вас получилось регулировка сцепления опель корса д среднестатистическое значениезначит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.


Ход педали должен составлять мм. Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить. После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола.

Для снятия сцепления потребуется специальный инструмент. Сцепление на двигателях 1.2 и 1.4 л можно снять и установить при установленной РКПП. На автомобилях с двигателями 1.5 и 1.6 л для этой цели РКПП придется снять.

При снятии диска сцепления следите за направлением, в которое указывает длинный элемент ступицы. Устанавливать диск сцепления нужно в этом же направлении. Следуйте рекомендации по установке, если оно имеется на дисках сцепления фирмы Opel.

На двигателях 1.5 и 1.6 л снимите РКПП (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач).

Двигатели 1.2 и 1.4 л

Стопорная скоба

  1. Отожмите назад с помощью монтировки рычаг выключения сцепления и отсоедините трос.
  2. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите левое переднее колесо.
  3. Выверните болты крепления и снимите крышку РКПП.

Болты крепления крышки РКПП

Приготовьте подходящую емкость для сбора вытекающего при этом масла.

  1. Снимите стопорное кольцо (стрелка) цилиндрического болта и выверните болт.

Стопорное кольцо

  1. Пометьте положение первичного вала РКПП по отношению к шестерне.
  2. Вытяните первичный вал РКПП с помощью специального инструмента КМ-556-1-А и резьбовой вставки 556-4 до упора из шлицевого зацепления Если указанного инструмента нет, можно применять обычный съемник с резьбой М7.

Снятие первичного вала РКПП

  1. Выверните болты крепления и снимите крышку корзины сцепления.
  2. Сожмите сцепление и в этом положении зафиксируйте тремя скобами КМ-526, установив их равномерно по окружности. Для этого выключите сцепление с помощью монтировки, т.е. нажмите на него назад или попросите помощника нажать на педаль сцепления.

Фиксация сцепления

Не роняйте ведомый и нажимной диски сцепления при их снятии.

  1. Проверьте уплотнительное кольцо направляющей выключения сцепления на предмет загрязнения и при необходимости очистите. Установите подшипник выключения сцепления.
  2. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала РКПП. Удалите остатки смазки.

Шлицы ведомого диска не смазывайте.

Установите ведомый диск так, чтобы длинная часть ступицы была обращена в сторону РКПП. Следуйте рекомендации по установке, имеющееся на диске сцепления.

Двигатели 1.5 и 1.6 л

Центровка ведомого диска

Двигатели 1.2 и 1.4 л

Следите за тем, чтобы совпадали метки на корзине сцепления и на маховике.

Читайте также: