Замена ремня генератора фольксваген пассат б4

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Фольксваген Пассат Б4 лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет "Дядя Вася с гаража", который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ роликиот 1200 руб.
+ навесноеот 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
- свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
- трещины на ремне;
- потеря эластичности;
- сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ремень генератора Пассат Б3

Признаки неисправности ремня генератора

  • частые ночные поездки, когда электросеть максимально нагружена;
  • плохие дороги;
  • химические вещества: масло и технические жидкости с двигателя, реагенты с асфальта;
  • температурные перепады.

По этим причинам ремень генератора Volkswagen Passat может растянуться, потрепаться, расслоиться, на спинке появляются трещины. Но самое неприятное – обрыв.

Неисправность детали автовладельцы определяют на слух и визуально. Первый характерный признак: в подкапотном пространстве начинает свистеть. Звук усиливается, когда двигатель набирает обороты, водитель включает дополнительные потребители электроэнергии: фары, кондиционер, печку.

Свист появляется, когда приводной ремень не может провернуть шкив, проскальзывает.

Ремень генератора b3

  • ремень натянут слабо, физически износился;
  • на шкивы или ремень попали химические вещества, грязь;
  • высохла смазка подшипников генератора или натяжного ролика.

Чтобы осмотреть деталь на механический износ, ее необходимо демонтировать. Чаще всего при этом обнаруживают трещины и порезы.

Виды ремней генератора

Ремни генератора испытывают большие нагрузки от трения со шкивами валов и роликами. Конструктивно резинотехнические изделия бывают трех типов:

  1. Клиновые. Детали, имеющие сечение в форме трапеции или клина, состоят из шести слоев (растяжения, эластичного, двух несущих, сжатия и обертки). В клиновых модификациях рабочие поверхности – боковые, что увеличивает пятно контакта со шкивами. Клиноременная передача – простая в уходе, бесшумная конструкция.
  2. Поликлиновые (ручейковые). Передают энергию с ведущего узла (шкива КВ) на несколько ведомых валов. Для этого в цепочке элементов обязательно используется натяжной ролик. Детали состоят из основы, несущего слоя, покрытия. Выглядят как несколько склеенных между собой клиновых ремешков. Коэффициент полезного действия таких автокомпонентов – 98%. Шум минимальный.
  3. Зубчатые. На внутренней стороне изделий имеются поперечные канавки, обеспечивающие лучшее сцепление с трущимися поверхностями, поэтому проскальзывание на шкивах валов бывает только при критическом ослаблении ремня. Конструкция трехслойная: первый – корд из кевлара, стекловолокна; второй – полиуретан или резина; третий – нейлон.

Когда один ремень связывает несколько агрегатов, он в движении выписывает сложный узор. Маршрут прохождения между шкивами и роликами – это схема ремня. Ее, как и саму запасную часть, практично возить с собой в машине.

Размер ремня генератора

Генератор Пассат б3

  • 6 л. RF, EZ, ADP, AHL – карбюраторные, бензин.
  • 8 л. RP, ABS, AAM – с моновпрыском, бензин.
  • 9 л. AAZ – турбодизель.
  • 0 л. 9А – впрыск KE-Motronic.
  • 8T (170Hp) MT – бензин.
  • 8 л. AWM – бензин.
  • 9 л. ТДИ (101Hp) MT – дизель.
  • 9 л. AVF – бензин.
  • 00 л. BVY (FSI) – бензин.

На машины старше 1989 года подойдут модели с артикулами:

  • VAG № 037 903 137 Е с размерами 21,36х894 мм. Аналог – Contitech 6РК894. Этот поликлиновый элемент, который связывает коленвал, генератор и помпу, устанавливают на дизельные моторы объемом 1.9 л (AAZ, TDI).
  • VAG № 054 903 137, размер 11,2х866 мм. Аналог Contitech 11,2×866 или AVX10x865. Клиновая резинотехническая лента соединяет коленвал, водяной насос и генератор. Применяют модель в бензиновых 1.8 л двигателях RP, ABS, AAM,

Снятие и установка поликлинового ремня

Подготовка к работе

Машину устанавливают на ровной площадке над смотровой ямой, отключают аккумулятор. Для безопасности под задние колеса ставят упоры. Проводят осмотр детали и принимают решение о замене. Под рукой должна быть схема привода генератора. Покупают также новый расходник – поликлиновый приводной элемент, поскольку он неремонтопригоден.

Необходимые инструменты и запчасти

Работают ключом на 16, подготавливают также штифт для неподвижной фиксации деталей. Понадобится ветошь и маркер, которым наносят направление движения ремня (на случай, если демонтированный элемент предполагается использовать повторно).

Ролик-натяжитель часто меняют вместе с ремнем, поэтому покупают новый.

Порядок замены ремня

Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B3

Когда натяжное устройство заменяют вместе с приводным элементом, проблем с предварительной подготовкой нет. Но запасная часть может потребовать замены внеурочно.

  1. Машину ставят на ручной тормоз, поднимают переднюю часть домкратом, обеспечивают подпорку.
  2. Снимают правое переднее колесо и локеры (защиту колесной арки): подкрылок держится на винтах и фиксаторах.
  3. Демонтируют воздухоочиститель с его патрубками и датчиком измерения массы воздуха.
  4. Ослабляют ремень, провернув рычаг натяжителя. При этом прикладывают некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины.
  5. Снимают поликлиновый привод со шкивов, ставят маркером стрелочку направления вращения.
  6. Далее выкручивают болт крепления и снимают натяжитель с натяжного механизма.
  7. Вместо старого элемента монтируют другой узел.

Элемент будет работать дольше, если его обслуживать каждые 15-20 тыс. км пробега — пополнять смазку подшипника.

Как это делают водители:

  1. Отверткой снимают уплотнительную манжету подшипника и шайбу с противоположной стороны.
  2. Подшипник промывают в ванночке с уайт спиритом.
  3. Пополняют смазкой обойму с обеих сторон, излишки убирают.
  4. Устанавливают уплотнения на место.

Затем салфеткой, смоченной в уайт спирите, протирают корпус натяжителя.

Цена вопроса

Цена аналога натяжного ролика – 1800 руб., плюс ремень генератора стоит от 170 до 320 руб. Итого замена ролика вместе с резинотехническим кольцом обойдется в 2 тысячи рублей.

Лучшие производители компонентов привода генератора: Contitech (Германия), фирмы Gates, Dayco, Bosch. Экономить на автозапчастях не стоит: если некачественный ремень порвется в дороге, то без эвакуатора до мастерской не добраться.

Профессиональные мастера на сегодняшний день еще не установили точной периодичности замены ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 2015 года выпуска с двигателем 1.8 TSI, однако это не говорит о том, что владелец такого автомобиля не должен проверять состояние этой комплектующей. Осуществлять диагностику ремня генератора лучше после каждых 60,000 км пробега или один раз в 2-3 года.

Замена ремня генератора Пассат Б7

Как понять, что ремень генератора нуждается в замене?

Наиболее часто старый ремень генератора, который вышел из строя, имеет очень изношенный вид. Как правило, со временем он теряет свою эластичность, на нем появляются небольшие трещины и углубления. Кроме этого, ремень генератора на Фольксваген Пассат Б7 при длительной эксплуатации начинает расслаиваться. Нередко на эту комплектующую может попасть масла, и даже если в незначительном количестве, необходимо сразу же поменять данную деталь на новую. Все связано с тем, что именно масла способно быстро и сильно испортить поверхность резины.

Какой ремень генератора лучше приобрести на Фольксваген Пассат Б7

Большинство профессиональных мастеров мира рекомендуют приобретать любой элемент для своего автомобиля только оригинального производства. По их мнению, аналоговый вариант комплектующих не обладает тем качеством, которым наделяют оригинал. Таким образом, рынок продаж предлагает безупречный ремень генератора высшего класса под номером 06J260849F. Однако, кроме этой модели, большим спросом и популярностью пользуются такие аналоги, как CONTITECH 6PK1100, GATES 6PK1098 и многие другие. По качеству и сроку службы они не во многом уступают 06J260849F.

Как выполнить замену ремня генератора на Фольксваген Пассат Б7 своими руками

1.JPG


а помпе я так понимаю лучше крутится в обратную сторону относительно коленвала(судя по форме крыльчатки) - то есть лучше против часовой - хотя у меня щас по часовой и врое нормально все.
вроде по этой схеме и помпа правильно крутится и все понятно..буду так делать.единственное что надо узнать какие туда шкивы ставить(с вылетом/без) и какой гур (с вылетом/без)

BambR

Ветеран клуба

FRITS91

Помощник Механика
Мудрец




Эти кронштейны идут с самонатяжителем под генераторы на 120 ампер икомпрессоры кондея, но так же используются ибз компрессора кондея.
2. Кроштейн гур состоит из трёх элементов: 028145521B






*Как правило демпфер и шкив ГУРа на расзобрках продают вместе, потому, что они друг к дуруг прикипают.

4. Шкив помпы 028121031E


Мудрец

а помпе я так понимаю лучше крутится в обратную сторону относительно коленвала(судя по форме крыльчатки) - то есть лучше против часовой - хотя у меня щас по часовой и врое нормально все.

если помпу запустить в обратную сторону, то ничего хорошего не выйдет. Циркуляция нарушится и мотор начнёт перегреваться.

Мудрец

чот я грубанул видать. у тебя генератор уже на широком ремне?=))) тогда всё не актуально, кроме шкива помпы, он поможет тебе избавиться от компрессора кондея.=)

FRITS91

Помощник Механика




Эти кронштейны идут с самонатяжителем под генераторы на 120 ампер икомпрессоры кондея, но так же используются ибз компрессора кондея.
2. Кроштейн гур состоит из трёх элементов: 028145521B





*Как правило демпфер и шкив ГУРа на расзобрках продают вместе, потому, что они друг к дуруг прикипают.

4. Шкив помпы 028121031E


Читайте также: