Замена ремня грм ауди а4 б8

Обновлено: 02.07.2024

Процедуры снятия и установки аналогичны бензиновому двигателю 1.6 л. Поэтому описываются только отличия.

Установка (регулировка фаз газораспределения)

Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л.

Натяжение зубчатого ремня

Бензиновый двигатель 2.0 л AWA

Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA

    Нажмите на натяжной ролик торцевым ключом по часовой стрелке (стрелка на сопроводительной иллюстрации) так, чтобы поршень можно было зафиксировать поршень натяжного устройства соответствующим штифтом, например, T40011.

  1. Отверните держатель с направляющим роликом (1). Стрелкой указаны болты крепления демпфера натяжного устройства ремня.
  1. Снимите зубчатый ремень.

Установка (регулировка фаз газораспределения)

Установка осуществляется аналогично той же процедуре для бензинового двигателя 1.6 л.

В итоге установите и закрепите держатель с направляющим роликом и дистанционную шайбу (11), обратитесь к иллюстрации Привод ГРМ. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 л AWA .

Натяжение зубчатого ремня

  1. Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут нажмите на натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки так, чтобы поршень натяжного устройства мог зафиксироваться соответствующим штифтом, например, Т40011.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

вообще ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50-60 тыс.а там уж сами думайте.он может пройти и 250тыс,а может и лопнуть на трассе.

вообще ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50-60 тыс.а там уж сами думайте.он может пройти и 250тыс,а может и лопнуть на трассе.

При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много

При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много

вот я говорю,60тыс.реальный пробег.лучше заменить ремень,чем менять клапана,с вытекающими из этого.Audi конечно надежная и выносливая машина,но все же.Удачи на дорогах!

При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много

100% на 120 000. у меня а4 1.8т поэтому уверен. машина отличная. но на мой взгляд на разгоне чуть-чуть тяжеловата.

100% на 120 000. у меня а4 1.8т поэтому уверен. машина отличная. но на мой взгляд на разгоне чуть-чуть тяжеловата.

83,000-еще не меняный ?На книгу Гиннеса я вообще-то иду в первых рядах,но мне можно рисковать(не достают клапана,бюджетная),есть вам смысл идти на рекорды ?А на обгоне обрыв ? Лучше всегда пораньше.

В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.

В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.

У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один

У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один

У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один

он со временем растягивается. Такого быть не может. -Он Армированный стеклотканью. А вот ..Отслоение Зуба быть очень даже может, при внешне *как новом ремне* - это *кулак дружбы*100%.

даже если ремень имеет вид нового то все-равно никакой гарантии что он пробежит больше чем надо нет. мотор новой модификации --лучше не рисковать поменять на 90000км

Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.

Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.


Мерс - это *не хоть* Ауди или ..Жигуар 2108. И вообще на Меринах - ЦЕПЬ. (кроме А-шек)

Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.

Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.

ремень на вашем двигателе рассчитан на 120 тыс.км. Если движок такой же (по механической части) как на А4 97г. ADP то клапана там не гнет.

Приехала к нам Ауди А3 в кузове 8V с двигателем 1.4 турбо ( CMBA ) на замену ремня ГРМ. Процесс замены описывать нет смысла все как у всех.

Особенности данного двигателя при замене ГРМ , что есть ремкомплект с номером 04E198119 который выгодней нежели детали подбирать по отдельности ( не на все двигатели бывают ремкомплекты).

Самое главное на пробеге автомобиля от 70000 км рекомендовал бы проверять состояние ремня при каждой замене масла или при каждом посещении сервисной станции, бывали случаи когда автомобиль чудом доезжал до регламентируемой замены.

Изображение кузова Audi А4

Замена ремня ГРМ Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Не существует четкого регламента замены ремня газораспределительного механизма. Решение об обслуживании ГРМ на Ауди А4 принимают с учетом текущего состояния изделия. Специалисты дают оценку состояние металлокорда, определяют уровень износа, осматривают ремень на предмет наличия различных повреждений – трещин, разрывов, загрязнений.

  • двигатель тяжело заводится;
  • возникают вибрации во время работы мотора;
  • при запуске ДВС возникают нетипичные звуки;
  • цвет выхлопа приобрел черный цвет.
  • Порядок работ

    Работа должна проходить в специализированном автосервисе. В нем предусмотрен необходимый инструмент для быстрой замены ремня на моторе. Машину выставляют на подъемник и приступают к обслуживанию газораспределительного механизма, когда двигатель остыл.

    1. Сливается антифриз, снимают кожух, топливный насос и дополнительный насос.
    2. Дальше демонтируют переднее колесо с правой стороны, подкрылок, кожух ремня ГРМ.
    3. После фиксируют коленвал с применением специального инструмента, снимают натяжной ролик и непосредственно ремень.
    4. Желательно снять и заменить помпу.
    5. Ставят новый комплект ГРМ (ремень, ролики).
    6. Заливается новая охлаждающая жидкость.
    7. Все ранее снятые детали ставят обратно.

    После этого клиент может забрать свой автомобиль вместе с гарантией.

    Поколения Audi А4

    Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

    Используемые запчасти

  • натяжной ролик;
  • обводной ролик;
  • новые крепежи – болты;
  • ремень ГРМ.
  • Помпа в оригинальный комплект не входит и приобретается отдельно.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись на диагностику и ремонт

    Специалисты профильного автосервиса осмотрят двигатель автомобиля, выполнят комплексную диагностику и определят состояние ГРМ. Машина будет отремонтирована и сдана водителю точно оговоренный срок, не преувеличиваем значимость ремонта, работаем с поломкой.

    Команда нашего техцентра состоит из опытных мотористов, имеющих ощутимый опыт работы в сфере ремонта моторов Audi. Сервис есть в каждом районе Москвы. Стоимость услуги зависит от модели Ауди и типа двигателя. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только она будет отремонтирована.

    Все поломки, связанные с тем, что не заводится двигатель Ауди, можно разделить на две большие группы. Первая – стартер крутит, но мотор не заводится. Вторая – стартер не крутит. Сразу скажем, что перечень возможных неисправностей довольно обширный.

    Читайте также: