Замена ремня грм на опель мокка 1.8 на каком пробеге

Обновлено: 02.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Opel Mokka , ремень грм Opel Mokka , замена грм Opel Mokka , замена цепи грм Opel Mokka , метки грм Opel Mokka , замена ремня грм Opel Mokka

3. Привод газораспределительного механизма

Привод газораспределительного механизма

  1. Заглушки болтов крепления фазовращателей распределительных валов
  2. Ремень привода газораспределительного механизма
  3. Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя впускного распределительного вала
  4. Зубчатый шкив/фазовращатель впускного распределительного вала
  5. Втулка впускного фазовращателя в сборе
  6. Болт крепления задней верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  7. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  8. Втулка выпускного фазовращателя в сборе
  9. Зубчатый шкив/фазовращатель выпускного распределительного вала
  10. Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя выпускного распределительного вала
  11. Болт крепления натяжителя ремня привода газораспределительного механизма
  12. Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
  13. Промежуточный ролик ремня привода ГРМ
  14. Болт крепления промежуточного ролика
  15. Зубчатый шкив коленчатого вала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Упорная шайба
  18. Болт крепления шкива коленчатого вала
  19. Болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  20. Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  21. Центральная передняя крышка ремня привода ГРМ
  22. Болт крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ
  23. Верхняя передняя крышка ремня привода ГРМ

Примечание
Специальный инструмент:
- EN-6333 Фиксирующий штифт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
- EN-6340 Стопорный инструмент распределительного вала.

Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

Снятие

1. Снять узел очистителя воздуха.

2. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Снять внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса.

5. Снять натяжитель приводного ремня.

6. Провернуть шкив коленчатого вала в направлении вращения двигателя и установить в положение верхней мертвой точки рабочего хода в цилиндре 1 (1), как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болт крепления (1) шкива коленчатого вала.

8. Снять шкив коленчатого вала(2), показанный на рисунке ниже.

9. Выкрутить 4 болта крепления (2) нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

10. Снять нижнюю крышку (1) приводного ремня газораспределительного механизма.

Примечание
Правая половина стопорного инструмента EN-6340 указывается на нем надписью "right" ("правая сторона") и стрелкой.

11. Подготовить правую половину стопорного инструмента EN-6340.

  • Выкрутить 2 болта (2).
  • Снять переднюю панель (1) с правого стопорного инструмента EN-6340, как показано на рисунке ниже.

12. Установить стопорный инструмент EN-6340 в регуляторы исполнительных устройств регулировки положения распределительных валов.

Примечание
Метка-точка (4) на регуляторе распределительного вала впускных клапанов не совмещена с канавкой левого инструмента EN-6340 во время этого процесса, но должна располагаться чуть выше, как показано на рисунке.

  • Установить левый стопорный инструмент EN-6340 (1) в регуляторы приводов регулировки положения распределительных валов, как показано на рисунке.

Примечание
Метка-точка (3) на регуляторе распределительного вала выпускных клапанов должна быть совмещена с канавкой на правом инструменте EN-6340.

  • Установите правый стопорный инструмент EN-6340 (2) в регуляторы фазовращателей распределительных валов, как показано на рисунке.

13. Нажать на натяжитель(2) приводного ремня газораспределительного механизма в направлении стрелки, используя торцевой ключ(1).

14. Установите стопорный штифт EN-6333 (3), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Обратить внимание на направление движения ремня.

15. Снять приводной ремень ГРМ(1), как показано на рисунке ниже.

Установка

Примечание
Продевание приводного ремня газораспределительного механизма через кронштейн подвески двигателя допускается только с применением монтажного инструмента, который поставляется вместе с НОВЫМИ приводными ремнями газораспределительного механизма, в противном случае на этом этапе возможно повреждение зубчатого ремня вследствие его перегибания.

1. Установите приводной ремень ГРМ.

3. Надеть приводной ремень газораспределительного механизма на регуляторы исполнительных устройств регулировки положения распределительного вала впускных клапанов.

4. Нажать на натяжитель(2) приводного ремня газораспределительного механизма в направлении стрелки, используя торцевой ключ(1).

5. Снять фиксирующий штифт EN-6333(3).

Примечание
Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма автоматически перемещается в надлежащее положение.

6. Проверить синхронизацию фаз газораспределения.

Примечание
Обращать внимание на положение меток на звездочках распределительных валов.

  • Провернуть коленчатый вал на 720 градусов в направлении вращения двигателя за болт на противовесе коленчатого вала.

Примечание
Метка-точка (4) на регуляторе привода регулировки положения распределительного вала впускных клапанов не совмещена с канавкой левого инструмента EN-6340 во время этого процесса, но должна располагаться чуть выше, как показано на рисунке.

  • Установите левый стопорный инструмент EN-6340 (1) в регуляторы фазовращателей распределительных валов, как показано на рисунке.

Примечание
Метка-точка (3) на регуляторе приводов регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов должна быть совмещена с канавкой на правом инструменте EN-6340.

  • Установите правый стопорный инструмент EN-6340 (2) в регуляторы фазовращателей распределительных валов, как показано на рисунке.

7. Снять стопорный инструмент EN-6340.

Примечание
Ведущая шестерня приводного ремня ГРМ и корпус масляного насоса должны быть установлены соосно.

Внимание:
Необходимо контролировать положение шкива коленчатого вала.

8. Установить нижнюю крышку(1) приводного ремня газораспределительного механизма.

9. Завернуть 4 болта(2) нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть их с моментом затяжки 6Н·м.

10. Установить шкив коленчатого вала(2).

11. Вкрутите болт (1) демпфера крутильных колебаний, затяните его моментом 95 Н·м и доверните на 30градусов изатем еще на 15 градусов.

12. Установить натяжитель приводного ремня.

13. Установите внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса.

14. Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

15. Установите воздушный фильтр в сборе.

Проверка ремня привода газораспределительного механизма

Процедура демонтажа

1. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

2. Провернуть шкив коленчатого вала двигателя в направлении его вращения до положения "верхней мертвой точки(ВМТ) 1-го цилиндра"(метка1).

3. Снять крышку распредвала.

Примечание
Правая половина стопорного инструмента EN-6340 указывается на нем надписью "right" ("правая сторона") и стрелкой.

4. Подготовить правую половину стопорного инструмента EN-6340.

  • Выкрутить 2 болта (2).
  • Снять переднюю панель (1) с правого стопорного инструмента EN-6340.

Примечание
- Метка-точка (4) на регуляторе исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов не совмещена с канавкой левого стопорного инструмента EN-6340 (1) во время этого процесса, но должна располагаться чуть выше.
- Метка-точка (3) на регуляторе исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов должна быть совмещена с канавкой правого стопорного инструмента EN-6340 (2).

5. Вставить левый стопорный инструментEN-6340(1) и правый стопорный инструментEN-6340(2) в регулятор исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

Установка

2. Снять стопорный инструмент EN-6340.

3. Установить крышку распредвала.

4. Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

Регулировка ремня привода газораспределительного механизма

Снятие

1. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

2. Провернуть шкив коленчатого вала двигателя в направлении его вращения до положения "верхней мертвой точки(ВМТ) 1-го цилиндра"(метка1).

3. Снять крышку распредвала.

Примечание
Правая половина стопорного инструмента EN-6340 указывается на нем надписью "right" ("правая сторона") и стрелкой.

4. Подготовить правую половину стопорного инструмента EN-6340.

  • Выкрутить 2 болта (2).
  • Снять переднюю панель (1) с правого стопорного инструмента EN-6340.

Примечание
- Метка-точка (4) на регуляторе исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов не совмещена с канавкой левого стопорного инструмента EN-6340 (1) во время этого процесса, но должна располагаться чуть выше.
- Метка-точка (3) на регуляторе исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов должна быть совмещена с канавкой правого стопорного инструмента EN-6340 (2).

5. Вставить левый стопорный инструментEN-6340(1) и правый стопорный инструментEN-6340(2) в регулятор исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

6. Установите стопорный штифт EN-6333(1), подайте натяжение к натяжному ролику приводного ремня ГРМ(2) в направлении стрелки. Установить стопорный штифт EN-6333(3), как показано на рисунке ниже.

7. Отметьте приводной ремень ГРМ в направлении вращения.

8. Установить стопорный инструмент маховика EN-652(1) и зафиксировать маховик(2)(или, соответственно, ведущий диск автоматической коробки передач) с помощью стартерного зубчатого венца маховика, как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть и утилизировать болт крепления (1) шкива коленчатого вала.

10. Снять шкив коленчатого вала(2), показанный на рисунке ниже.

11. Выкрутить 4болта крепления(2) нижней передней крышки приводного ремня ГРМ.

12. Извлечь болта(1) нижней передней крышки приводного ремня ГРМ.

13. Выкрутить болт крепления (1) промежуточного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.

14. Снять промежуточный ролик (2) приводного ремня газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

15. Выкрутить болт натяжителя(1).

16. Снять натяжитель ремня газораспределительного механизма(2), как показано на рисунке ниже.

17. Снять приводной ремень ГРМ(1).

18. Остановите натяжитель приводного ремня ГРМ(2).

19. Снять стопорный инструмент маховика EN-652, чтобы освободить коленчатый вал.

20. Провернуть коленчатый вал на 60°(A) в направлении его вращения, как показано на рисунке ниже.

21. Выкрутить 2болта-заглушки(1) регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

Примечание
Требуется помощник.

22. Слегка отвернуть болты(2) регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

23. Удерживая соответствующий распредвал за шестигранник отвернуть и ВЫБРОСИТЬ болты(2) регулятора привода регулировки положения распредвала и снять регулятор(3) привода регулировки положения распредвала.

Установка

Примечание
Не затягивайте болты регулировочного инструмента распредвала.

1. Установить регулятор(3) исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

2. Завернуть НОВЫЕ болты(2) регулятора привода регулировки положения распредвала.

Примечание
Требуется второй человек.

3. Затянуть болты(2) регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала в три этапа:

Примечание
Удерживайте соответствующий распредвал за шестигранник.

  • Сначала затяните их до 65 Н · м.
  • Второй этап: затяните до 120°.
  • Третий этап: 15°.

4. Заменить уплотнительные кольца регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

5. Завернуть 2пробки-заглушки(1) регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала и затянуть их с моментом затяжки30Н·м.

7. Очистите резьбу натяжителя приводного ремня ГРМ.

8. Установить натяжитель(2) приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть НОВЫЙ болт(1) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 20Н·м.

9. Очистить резьбу промежуточного ролика ремня привода ГРМ.

10. Установить промежуточный ролик(2) приводного ремня газораспределительного механизма, завернуть новый болт(1) и затянуть его с моментом затяжки25 Н · м, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Ведущая шестерня приводного ремня ГРМ и корпус масляного насоса должны быть установлены соосно.

11. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя, за болт балансира коленвала, к ВМТ цилиндра 1 рабочего хода.

12. Установить стопорный инструмент маховика EN-652(1) и зафиксировать маховик(2)(или, соответственно, ведущий диск автоматической коробки передач) с помощью стартерного зубчатого венца маховика, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Необходимо учитывать направление вращения.

13. Уложить приводной ремень ГРМ(1).

14. Выполнить с помощью натяжного ролика предварительное натяжение приводного ремня ГРМ в направлении по часовой стрелке.

15. Снять стопорный штифт EN-6333.

16. Устранить натяжение на натяжителе приводного ремня ГРМ.

17. Установить нижнюю переднюю крышку(1) приводного ремня газораспределительного механизма и затянуть 4болта(2) с моментом затяжки 6Н·м.

18. Установить шкив коленчатого вала(2), завернуть НОВЫЙ болт(1) шкива коленчатого вала и затянуть его в 3этапа с использованием комплекта датчиков EN-45059:

  • Первый этап: 95 Н · м.
  • Второй этап: 45°.
  • Третий этап: 15°.

19. Снять стопорный инструмент маховика EN-652, чтобы освободить коленчатый вал.

20. Снять стопорный инструмент EN-6340.

21. Проверить положение регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

  • Поверните коленвал на 720° в направлении вращения двигателя за болт балансира коленвала.

Примечание
Обращайте внимание на метки регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала.

  • Установить стопорный инструмент EN-6340 в звездочки распределительных валов.

24. Проверьте положение коленвала: метка на противовесе коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на нижней крышке приводного ремня газораспределительного механизма, см. метку(1).

Залипаешь на Drive2? Иди передохни, а то глаза устанут) Только сначала этот пост прочитай, тут автомобильная эротика! Да-да, заглянем туда, что всем не принято показывать) Фото на грани!

Так вот теперь речь пойдёт про замену комлекта ГРМ на Opel Mokka + замену поликлинового ремня на генератор с натяжителем.

Хотя пробег для ремня ГРМ ещё смешной — всего 63 тыс.км, с другой стороны — прошло с покупки более 6 лет, да ещё какое-то время надо прибавить с момента производства. А вот Opel рекомендует менять ГРМ вообще через 5 лет (если это наступит раньше 120-150 тыс.пробега).

Я человек с отношением к авто, близким немецкому бюргеру. Если есть регламент, я меняю по регламенту. Или даже раньше — на всякий случай. Мне так спокойнее. Даже несмотря на то, что знаю, что на Мокке ремень ГРМ и 100, и 120, и 150 ходит.

Ну а раз полезу в ГРМ с роликами, можно и поликлиновый ремень генератора сразу обновить с натяжителем/роликом.
К тому же ещё с осени 2020 стал бесить звук при запуске на холодную — типа шелеста или дребезжания справа. Грешил на натяжитель поликлинового ремня или роликов ГРМ как раз.

Итак, ещё зимой были закуплены нужные детали:

Комплект ГРМ (ремень + ролик + натяжитель) Gates арт. K015603XS
Ремень на генератор (поликлиновый) Bosch арт. 1 987 947 547
Натяжитель приводного ремня с роликом Gates арт. T39291

Нацеливался всё менять сам, но жизнь внесла свои коррективы. Переболел в марте ковидом, сил до сих пор мало, восстанавливаюсь, да и гаража с ямой нет, а без неё накладно. Поэтому решил довериться профи, заехал познакомиться к Алексею (он же MROzioo). Под милую беседу всё за пару часов было заменено. Что сказать, Лёша знает своё дело, многие вещи делает просто на автомате и на ощупь, даже не глядя: одним словом опыт. Снимаю шляпу)

Т.к. делал не сам, фоткал только основные моменты процесса, соответственно, расскажу не в самых мельчайших подробностях (как обычно), уж не обессудьте. Но все шаги процесса будут!

Итак, делалось всё на яме. Разумеется, снималась защита картера.

Вот, корпус фильтра снят, видна правая подушка двигателя и вертикальная чёрная крышка ГРМ.

Далее эта крышка ГРМ снимается. Для этого отвинтим 2 винта на ней (звёздочка):

Техническое обслуживание Opel Mokka – регламент, периодичность и стоимость работ

Ничего не может быть хуже, чем повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля и не получить ответ. Поскольку вы полагаетесь на свой автомобиль, грузовик или внедорожник, который доставляет вас и вашу семью домой, в школу и на работу, вы не сможете остаться без него надолго. Однако надёжность не должна определяться только ТО Opel Mokka. Вы сами можете обеспечить ему бесперебойную работу, следя за графиком техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Автомобиль Opel Mokka

Особенности регламента ТО Opel Mokka

Как и любому другому автолюбителю, вам нужна уверенность в том, что вы сможете наслаждаться автомобилем в течение длительного времени. Один из лучших способов убедиться в этом – следовать расписанию обслуживания в руководстве по технической эксплуатации вашего Opel. Несмотря на то, что существуют некоторые отраслевые стандарты, которым нужно следовать при обслуживании вашего автомобиля, ваш лучший выбор для наиболее точного обслуживания конкретной марки требует следования официальному руководству пользователя. Если вы не можете найти своё оригинальное руководство, вы можете проверить электронную версию на веб-сайте производителя.

Обеспечение вашего Opel Mokka надлежащим уходом, который ему необходим, важно для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль прослужил долго. Следование инструкции по эксплуатации вашего автомобиля – это хороший способ определить основные точки обслуживания и понять, почему они важны. В каждой точке обслуживания официального дилера также может сообщить вам, нужно ли вашему Opel проверять или заменять один или несколько компонентов чаще. Конечно, всегда возможно, что что-то сломается или должно быть исправлено до запланированного времени обслуживания. Если вы заметили что-то необычное, обратитесь к ближайшему механику, чтобы назначить сервис для вашего авто. Рассмотрим регламент и график техобслуживания Opel Mokka более детально.

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

При первом техническом обслуживании Opel Mokka проводятся следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Визуально осмотреть кузов.
  • Визуально осмотрите тормоза.
  • Проверьте все жидкости.
  • Выполнить балансировку всех шин.
  • Установите очиститель топливной системы.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент второго ТО для Opel Mokka содержит следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Выполнить балансировку всех шин.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя. .
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние дворников.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Проверка уровня масла в коробке.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Проверка компонента удерживающей системы.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Техобслуживание Opel Mokka при пробеге в 45 тыс. км. состоит из таких работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Балансировка колёс.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя.
  • Установите полный очиститель топливной системы.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Проверка компонента удерживающей системы.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. для Opel Mokka выполняются следующий перечень работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
  • Ротация шин.
  • Установите полный очиститель топливной системы.
  • Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
  • Балансировка колёс.
  • Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Визуальная проверка утечек жидкостей.
  • Проверка воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка износа шин.
  • Проверка накачки шин.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка рулевого управления и подвески.
  • Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
  • Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
  • Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  • Проверка компонента удерживающей системы.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При пробеге в 90 000 км. для Mokka выполняется тот же сервис, что и на прошлом ТО при 60 000 км. На этом этапе механик также проверяет работоспособность всей тормозной системы, при необходимости меняет резину и колодки.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

При промежуточном ТО при пробеге 105 000 км. ваш автомобиль будет видеть простую замену масла и ротацию шин. Во время этого обслуживания воздушный фильтр салона вашего автомобиля также будет заменен.

Топливный фильтр Opel Mokka

При пробеге 120 000 км. выполняется такой перечень работ:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Визуально осмотреть кузов и крепления.
  • Визуально осмотрите тормоза.
  • Топливные жидкости.
  • Выполнить балансировку всех шин.

Замены по сроку эксплуатации

7 000 км. Примерно через каждые 7 000 км. ваш необходимо менять масло. Замена масла также обычно происходит с заменой масляного фильтра, чтобы убедиться, что масло работает наилучшим образом. Частота смена масла зависит от нескольких факторов, таких как тип масла, используемого вашим автомобилем, и его возраст.

15 000 км. На 15 000 км. ваш автомобиль будет подвергнут первому всестороннему осмотру. Поскольку тормоза и шины являются компонентами, которые могут быстро изнашиваться, они будут проверены на наличие признаков износа и заменены при необходимости. Ваши колёса могут быть отбалансированы. В этот момент механик проверит жидкость коробки передач, что гарантирует, что автомобиль будет работать в лучшем виде. Воздушный фильтр в двигателе, вероятно, будет заменен, если этого ещё не произошло. В этот момент топливный фильтр, вероятно, будет заменен, так как он может забиться мусором. Это отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Фильтр салона Opel Mokka

30 000 км. Наряду с сервисом, предоставляемым на 15 000 км., ваш автомобиль будет проходить более тщательный осмотр. Современные аккумуляторы рассчитаны на срок от трёх до пяти лет. С точки зрения пробега это равняется где-то между 50 и 75 тыс. км. Тормоза также получат более всестороннюю проверку на этом этапе. Тормозная жидкость, вероятно, будет заменена, чтобы убедиться, что она не загрязнена частицами, которые могут повлиять на тормозную способность автомобиля. Тормозные колодки, которые могут начать издавать визг, когда они изнашиваются, также будут заменены. Дисковые роторы, которые помогают остановить автомобиль, могут быть заменены или отреставрированы. Все шланги и ремни также будут проверены.

60 000 км. При пробеге 60 000 км. ваш автомобиль проходит такой же осмотр, как и при 30 000 км. и более. В этот момент, вероятно, будут заменены жизненно важные жидкости, в том числе трансмиссионные и охлаждающие. Многие механики также промывают систему охлаждения, чтобы поддерживать ваш Opel Mokka в лучшем виде. Наличие достаточного количества охлаждающей жидкости очень важно, поскольку она предотвращает перегрев двигателя. Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавную работу системы трансмиссии. Если в вашем автомобиле слишком мало трансмиссионной жидкости, это может вызвать проблемы при переключении, и детали в системе трансмиссии могут сломаться. Если вы пользуетесь автомобилем в агрессивных условиях, вам придётся заменить трансмиссионную жидкость раньше (на 30 000 км.), поскольку буксировка тяжелых грузов может сократить срок службы вашей трансмиссионной жидкости. На этом этапе будут проверены уровни жидкости омывателя, а дворники могут быть заменены. Внешние фары автомобиля также будут проверены, чтобы гарантировать их безопасность.

90 000 км. Когда ваша машина достигает отметки в 90 000 км., она, по сути, получает тот же сервис, что и при 60 000 км. Основные жидкости в автомобиле, вероятно, будут заменены, а их системы промыты, так как жидкости могут начать засоряться быстрее с возрастом автомобиля. Шины вашего автомобиля будут проверены на предмет необходимости замены. Если автомобиль также нуждается в замене масла, специалист отдела обслуживания может сказать вам, следует ли вам переключиться на другой тип масла в этот момент, например, масло с большим пробегом, которое будет поддерживать работу автомобиля и максимизировать его производительность.

Стоимость ТО Opel Mokka

Стоимость ТО для Opel Mokka зависит от возраста и пробега автомобиля. В среднем техобслуживание автомобиля обойдётся владельцам в такие суммы:

  • ТО-1/15000 км. – 3700-4200 руб.
  • ТО-2/30000 км. – 6300-6700 руб.
  • ТО-3/45000 км. – 3700-4200 руб.
  • ТО-4/60000 км. – 5800-6500 руб.
  • ТО на 90000 км. – 5200-5500 руб.
  • ТО на 120000 км. – 1700-1900 руб.

Если вы уже проходили несколько ТО на своём Opel Mokka, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Opel Mokka › Бортжурнал › Когда менять ремень ГРМ ?

Привет всем.У меня такой вот вопрос машина у меня 2012 года, а купил я её в 2017 и пробег на момент покупки был 28 тыс.На форумах пишут что ремень ГРМ меняется на 120 тыс., или через 5 лет.Звонил к официалам в Архангельск, думал может можно сделать диагностику ремня, а они сказали что диагностика только при его замене.Так стоит ли его менять или ещё можно поездить? Замена у О.Д где то 15-18 тыс.р 8 тыс.комплект ГРМ оригинал и остальное работа.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной грм опель мокка 1 8 бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что грм опель мокка 1 8 к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

грм опель мокка 1 8

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, грм опель мокка 1 8 попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы грм опель мокка 1 8, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых тыс.

грм опель мокка 1 8

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Грм опель мокка 1 8 с установленным A18XER на рубеже первых тысяч километров.

В среднем ресурс составляет тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах — неисправности турбины в случае с тубодизельной грм опель мокка 1 8, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс.

Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka?

Дальше в отзывах автовладельцев.

грм опель мокка 1 8

A14NET 1. У меня автомобиль года с 1.

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила км. Проблем мотор на грм опель мокка 1 8 рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель.

Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно грм опель мокка 1 8 километров. Игорь, Тула. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею — машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег.

грм опель мокка 1 8

Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы — регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не.

Комплект грм для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806

Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка года, ресурс всего ничего — 60 тысяч километров.

К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики — всё новое. Заявленный в тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. Грм опель мокка 1 8 условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива — всего 6 литров солярки на км, что не может не радовать.

Удобная посадка, комфортный салон, качественная грм опель мокка 1 8, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше километров. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили.

Машина с турбодизельным двигателем A17DTS года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 км, масло 7 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Очень качественный автомобиль, грм опель мокка 1 8 уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины. Станислав, Чита. Как хозяин относится к водителю, так и она к. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель.

В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный.

В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1. A18XER 1. Владею Opel Mokka 1. Масло меняю спустя тыс. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами.

грм опель мокка 1 8

Ремень прослужил тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ и ничего другого.

Читайте также: