Замена ремня грм на опель вектра с z19dth

Обновлено: 16.05.2024

Опель-Вектра С, Астра Н, Зафира В. Ремень ГРМ, замена.


Этот двигатель оснащен двумя регулируемыми шкивами распредвалов, которые управляются гидравлическими электромагнитными клапанами.


. снимаем воздушный фильтр в сборе. сбрасываем правое колесо. боковой брызговик двигателя. снизу ослабляем натяжной ролик ремня навески - снимаем ремень.


. болт шкива коленвала.


. болт ролика навески.


. демонтируем нижнюю часть крышки грм..


. исходя из руководств по замене ремня правую опору силового агрегата снимать не требуется. но намного удобнее работать без неё, ДВС ложится краем картера на подрамник, а 5 болтов и гайка, при наличии пневматики, не проблема.



..верхняя часть кожуха.


метки ВМТ по Autodata.


. метка шкива коленвала.


. с метками распредвалов сложнее, без KM - 6340 (№ 9 на схеме), проводить эксперименты можно лишь с личным авто, в гараже под пиво.

. со снятым приспособлением шкивы располагаются вот так.


. снимаем старый комплект - устанавливаем новый, натяжной ролик должен зайти выступом в паз на блоке.



. проворачиваем коленвал на 720 ° - устанавливаем приспособление - проверяем совпадение меток.



По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа двигателя становится менее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня двигатель глохнет, или клапаны могут погнуться при ударе о поршни. Степень износа ремня ГРМ определяют визуально, и по звуку работающего двигателя.

2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

В любом случае, рекомендуется менять ремень ГРМ не реже чем через каждые тыс. Рекомендуется предварительно слить охлаждающую жидкость. Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону.

опель вектра 2007 замена ремня грм

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли. Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите. Понадобится напарник, который нажмет на педаль тормоза и включит пятую передачу.

опель вектра 2007 замена ремня грм

Болты крепко закручены, поэтому потребуется взять достаточно массивный инструмент. Открутить болты, которые удерживают защитный кожух газораспределительного механизма. Снять защитный кожух.

[ОВБ] Замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Демонтировать датчик положения распредвала. Внимательно проследить за обозначениями на коленчатом валу.

опель вектра 2007 замена ремня грм

Совместить их опель вектра 2007 замена ремня грм вращением коленчатого вала. Для этой процедуры можно отпустить тормоз и выключить пятую передачу, установив рычаг переключения передач в нейтральное положение. Проанализировать правильность расположения меток по расходнику, шкиву и валам. Использовать фиксатор, чтобы валы ГРМ не прокручивались. Вместо фиксатора можно использовать струбцину или тиски.

Отвинтите болты, удерживающие защитный кожух ГРМ, и снимите.

опель вектра 2007 замена ремня грм

Снимите датчик положения распределительного вала. Посмотрите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала предварительно передачу выключить, тормоз отпустить.

Проверьте правильность положения валов по меткам на шкиву выделено красным. Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания так как, оно собьет настройку положения валов. Можно приобрести специальные блокираторы, но, можно использовать небольшие тиски или струбцину. Будьте аккуратны, не прилагайте больших усилий, иначе можете повредить шкивы.

Снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

опель вектра 2007 замена ремня грм

Проверьте, что установочные метки шкивов совмещены опель вектра 2007 замена ремня грм указателями. Извлеките стальной стержень из рычага механизма натяжения, чтобы освободить пружину механизма натяжения. Повторно проверьте совмещение установочных меток шкивов с указателями. Натяните зубчатый ремень, вращая водяной насос до тех пор, пока наблюдается движение рычага механизма натяжения. Перемещайте насос до тех пор, пока рычаг механизма натяжения 1 не установится против упора 2.

Затем затяните болты крепления водяного насоса. Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении вращения. Проверьте, что установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.


На Опель Астра механизм газораспределения приводится в действие при помощи ременного привода. Он является резиновым обручем, внутри усиленным металлической пластиной. На внутренней стороне расположены зубцы, при помощи которых происходит сцепление передачи с шестернями.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не нужно получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он установили не только лишь вовремя, да и верно. Имеет принципиальное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей Замене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в результате порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют Заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по другому сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет нужно Замена прокладки и сальников.

Процесс замены

1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.


7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.


9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.


10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой “А”, нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.


12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.

Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Z19DT или Opel Vectra 1.9 CDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый дизельный силовой агрегат Z19DT под капотом Опель Вектра

К серии Z также относят двс: Z13DTJ, Z13DTH, Z17DTH и Z19DTH.

Технические характеристики мотора Opel Z19DT 1.9 CDTi

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

1.9-литровый дизельный мотор Opel Z19DT фото

Место расположение номера 1.9-литрового двигателя Opel Z19DT

Номер двигателя Z19DT расположен спереди на стыке блока с коробкой

Мануалы в Опель клуб

MANUAL

Форум vectra-team-com

FORUM

Расход топлива двс Опель Z19DT

На примере Opel Vectra 2007 года с механической коробкой передач:

Opel Vectra 2007 года с дизельным двигателем 1.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z19DT 1.9 l

Opel
Astra H2005 - 2010
Signum A2004 - 2008
Vectra C2004 - 2008
Zafira B2005 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс Z19DT

Это простой и надежный двигатель, так как проблемных вихревых заслонок у него нет

Слабым местом топливной системы Common Rail Bosch служит дозировочный клапан

На большом пробеге нередко начинают лить форсунки, но обычно они ремонтируются

Турбина здесь ресурсная, разве что коксуются и клинят лопатки изменения геометрии

Выпускной коллектор может треснуть либо деформироваться в районе 4-го цилиндра

Замена ремня грм на дизеле Опель Z19DT

Opel Zafira B. Замена ремня ГРМ на двигателе Z19DT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: