Замена ремня грм опель вектра б z18xe

Обновлено: 05.07.2024

Собираюсь менять ремень ГРМ на астре Н двиг Z18XE, подскажите как должны стоять метки, желательно с фото.
Совету типа : Езжай в сервис - ДОЗЗЗВИДАНИЯЯЯЯЯ.

Всем заранее благодарен.

Не стоит тут хамить!

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Много Уважаемый Ворчун . Вам огромное спасибо. Если кого обидел извините, не принимайте близко к сердцу. А вам лично, еще раз огромное СПА-СИ-БО. :alc:

нет, я доверю свою звездочку сервису ОД
и никогда дяде васе, скупой платит дважды

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

машина в сервисе, мне нужно узнать у тех, у кого возможно это было

машина в сервисе, мне нужно узнать у тех, у кого возможно это было

яднекс в помощь ;)
а по сути радиатор каробки встроен в радиатор двигателя, но это устаревшая конструкция и сейчас не применяется.

яднекс в помощь ;)
а по сути радиатор каробки встроен в радиатор двигателя, но это устаревшая конструкция и сейчас не применяется.

ничего не изменилось пока, радиатор коробки он же радиатор охлаждения двигателя, разделены между собой на две части, одна охлаждает двигатель, другая масло коробки..

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Опеле Вектра

Основной расходной деталью для двигателя внутреннего сгорания является ремень газораспределительного механизма. Этот элемент синхронизирует работу коленвала и распредвалов, обеспечивая правильное функционирование мотора и механизмов внутри него. Чтобы двигатель работал эффективно, выдавал максимальную мощность и обеспечивал экономию топлива, расходник должен быть в хорошем состоянии.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ проводится один раз в 60-70 тысяч километров пробега или в зависимости от его состояния. Существуют симптомы, при появлении которых следует проверить элемент.

Признаки необходимости замены:

  • Плохое внешнее состояние ремня, о чем можно узнать при проверке. Наличие расслоения материала, трещин, пятен масел или хладагента;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Кручение стартера вхолостую;
  • Появление стуков в моторном отсеке;
  • Невозможность запуска силового агрегата;
  • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы.

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о неисправности ремня ГРМ. При появлении одного или нескольких симптомов необходимо незамедлительно проверить состояние ремня, чтобы не возникло обрывов. Если расходную деталь требуется заменить, следует перейти к подготовительным работам. Для начала правильно выбрать ремень и ролики, которые должны идти в комплекте.

Выбор нового ремня

Производитель Опель рекомендует устанавливать на транспортное средство только оригинальные комплектующие. В них можно быть уверенными, ведь они прослужат заявленный производителем срок. Но, если в вашем регионе отсутствуют официальные дилеры, но есть автомагазины, можно воспользоваться качественными аналогами.

Наименование брендов качественных аналогов:

Перечисленные выше бренды являются официальными поставщиками комплектующих на заводы многих известных автогигантов. После выбора ремня можно перейти непосредственно к замене расходников.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Опеле Вектра

Перед тем как заняться процессом по снятию и установки ремня ГРМ, к нему следует подготовиться.

Материалы и инструменты для работы:

  • Новый ремень ГРМ;
  • Новые ролики;
  • Сальники (при необходимости);
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь.

После подготовительного этапа можно перейти непосредственно к снятию.

Снятие ремня

Чтобы снять расходник, потребуются инструменты, домкрат и ровная поверхность.

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку силового агрегата.
  2. Снять систему охлаждения и шланги, которые ведут к ней.
  3. Слить охлаждающую жидкость.
  4. Демонтировать датчики системы охлаждения. Они находятся на шлангах. Затем отодвинуть шланг в сторону.
  5. Демонтировать переднее правое колесо, а затем защиту силового агрегата.
  6. Чтобы подобраться к ремню газораспределительного механизма, потребуется снять воздушный фильтр. Чтобы в него не попала пыль, все патрубки потребуется закрыть чистой ветошью.
  7. Под силовым агрегатом расположена опора. Ее необходимо демонтировать, так как она мешает последующим работам по снятию ремня ГРМ.
  8. Демонтировать расходный элемент навесного оборудования. Приводной ремень желательно менять вместе с элементом ГРМ.
  9. Демонтировать шкив коленчатого вала. Понадобится напарник, который нажмет на педаль тормоза и включит пятую передачу. Болты крепко закручены, поэтому потребуется взять достаточно массивный инструмент.
  10. Открутить болты, которые удерживают защитный кожух газораспределительного механизма. Снять защитный кожух.
  11. Демонтировать датчик положения распредвала.
  12. Внимательно проследить за обозначениями на коленчатом валу. Совместить их с вращением коленчатого вала. Для этой процедуры можно отпустить тормоз и выключить пятую передачу, установив рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  13. Проанализировать правильность расположения меток по расходнику, шкиву и валам.
  14. Использовать фиксатор, чтобы валы ГРМ не прокручивались. Вместо фиксатора можно использовать струбцину или тиски. Прикладывая большие усилия, можно повредить звездочки. Нужно быть предельно внимательным.
  15. Демонтировать ролик натяжителя ремня ГРМ, а затем саму деталь.

Установка

Перед установкой ремня ГРМ его нужно осмотреть на наличие заводского брака. Расходник должен соответствовать модели двигателя, нужно внимательно проверить эту информацию.

Пошаговая инструкция по установке ремня ГРМ на Опеле Вектра:

  1. Установить обратно ролик натяжения и отрегулировать его установочную позицию согласно меткам.
  2. Выставить метки на шкивах. Ремень ГРМ должен быть натянут.
  3. Осталось проверить работу двигателя. Для этого рукой провернуть коленчатый вал. Удары поршней о клапаны не должны быть слышны. В противном случае потребуется отрегулировать положение шкивов по меткам. После залива новой охлаждающей жидкости, необходимо проверить наличие утечек.
  4. Собрать все в обратной последовательности, а после завести силовой агрегат, чтобы проверить проделанную работу. Он должен работать ровно и без перебоев.

Замена ремня ГРМ на Опеле Вектра завершена. При наличии необходимого опыта и инструментов, процесс замены может занять около 6 часов.

Сори за повтор. Поиск стал какой-то убогий - не нашел свой же вопрос. Что меняется при замене ремня ГРМ? У меня Зафира А, z18xe. Пробег 66к, думаютаки поменять.

Подтверждаю, пройдено в сентябре ТО 60 на Астре Г, стоимость около 20000 руб. Сюда еще вошла новая рулевая тяга и сход-развал. Ну и колодки передние. Делалось в Кунцево.

я. Гема-2005. в 20тр вошло ТО-60 с заменой грм и помпы. У меня все записано:
59 666 03.09.05 19 842,55 ТО-60000 Гема

Ну полное ТО вполне может стоит 20-ку если при этом полмашины меняется.

Ну там ГРМ, масла, свечи, колодки, тормозуха, антифриз, фильтры

ну. ТО-60 - там же еще и замена масла в АКПП замена антифриза, тормзной жидкости итд.
Я поэтому и грю - за ТО-60 еще можно жить.
А за ТО-105 и десятку уже жабовато.

да как раз это нормально. вот простое ТО-105 то есть кроме замены масла одна ерунда типо проверки лампочек (работы на 1,5 часа реально - в 9 сдал, в 11 получил), за 10тр - вот это както негуманно я считаю за простой бюджетный опиль.

кстати. грм менял в 2005 году-то меняется или раз в 60 тыс или раз в 3 года. в зависимости что раньше наступит. московская эксплуатация-год за 1.5))))

Сережа, это стоимость ТО а не замены ГРМ, в него входит и масло и все фильтры и колодки и комплект ГРМ с помпой и проверка всей машины и смазка петель и мотортестер и свечи и т.д.

ага. у меня девушка знакомая масло поменяла на корсе 1.2 изя предыдущего поколения в дженсере 5500. картридж масляный рублей 250, канистра масла. ну пусть мотюль самый шикарный -тыщи 2. прокладка под пробку-5 руб. ну замена сама рублей 300. ну 500. откуда 5500? 2 нч меняли? ща хочу у нее наряд заказ чтоб нашла-сделаю скан

Кроилово ведет к попадалову, сэкономил ты не моного потому что ТО это не только замена ремня и масла.

А я на ТО и не экономил. Просто решил недожидаясь 120ткм махнуть комплект ГРМ. Как говорится бережёного Бог бережёт.
Просто на следующее ТО приеду и скажу - ремень уже поменян :-)

авродь по технологии напр. на моем движке при замене ремня меняиицо еще передний сальник кв? нет?
ч18чу1

Я тут Пилоту написал уже. Но может он не один такой? Ибо ну очень далеко ехаьт к нему. А вопросы такие:
ZAFIRA A, Z18XE, пробег 66К.

1. Скока стоит с деталями вся процедура (детали – оригинал?)
2. Скока времени занимает?
3. Можно ли не боясь сразу в даль отправляца? Не то ,чтобы я сомневаюсь в качестве работ… Но так – в Швеции чиницца думаю я не потяну…
4. Как попасть на выходные? По будням я работаю

стукнись Пилоту - он точно скажет.. кмк - ремень, помпа ( + прокладка + антифриз), 3 ролика ( + болт натяжного ролика)..
а мош я и не праф!

Опель-Вектра С, Астра Н, Зафира В. Ремень ГРМ, замена.


Этот двигатель оснащен двумя регулируемыми шкивами распредвалов, которые управляются гидравлическими электромагнитными клапанами.


. снимаем воздушный фильтр в сборе. сбрасываем правое колесо. боковой брызговик двигателя. снизу ослабляем натяжной ролик ремня навески - снимаем ремень.


. болт шкива коленвала.


. болт ролика навески.


. демонтируем нижнюю часть крышки грм..


. исходя из руководств по замене ремня правую опору силового агрегата снимать не требуется. но намного удобнее работать без неё, ДВС ложится краем картера на подрамник, а 5 болтов и гайка, при наличии пневматики, не проблема.



..верхняя часть кожуха.


метки ВМТ по Autodata.


. метка шкива коленвала.


. с метками распредвалов сложнее, без KM - 6340 (№ 9 на схеме), проводить эксперименты можно лишь с личным авто, в гараже под пиво.

. со снятым приспособлением шкивы располагаются вот так.


. снимаем старый комплект - устанавливаем новый, натяжной ролик должен зайти выступом в паз на блоке.



. проворачиваем коленвал на 720 ° - устанавливаем приспособление - проверяем совпадение меток.

Читайте также: